Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Что такое dual lock в контексте замка передней двери сотки?

    Тыкаешь на замок - а программа дает 2 варианта кодов один "dual lock", второй обычный.

    Два замка? Двойное закрывание? Что за хрень? Или может где-то ставится child lock на передние двери? ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,М.О.
    • Машина: TLC90 PRADO,уже+2"Добинсон

    Двойное открытие.Нажимаешь на кнопку открывается водительская дверь.для разблокировки остальных надо нажимать второй раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Сейчас такая фишка даже в простеньких сигналках делается. Очень удобно, особенно для джипа, а то из-за машины хрен увидишь как твои вещи тискают с обратной стороны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Что такое dual lock в контексте замка передней двери сотки?

    Тыкаешь на замок - а программа дает 2 варианта кодов один "dual lock", второй обычный.

    Два замка? Двойное закрывание? Что за хрень? Или может где-то ставится child lock на передние двери? ))

    А по-моему это стандартная фишка на современных авто: один клик на закрывание на ключе - замки закрываются, второй клик - снимаются тяги с внутренних ручек, т.е., разбив стекло, нельзя открыть дверь изнутри. И название как раз переводится как "двойное запирание", а не открывание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год
    снимаются тяги с внутренних ручек

    Интересно, а каким образом это реализовано?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    В дверях сидят зелёные человечки и снимают-ставят тяги. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Интересно, а каким образом это реализовано?

    Насколько я понимаю, в двери два сервопривода. Один непосредственно двигает актуатор (в зависимости от приложенной полярности закрывает или открывает), а другой отвечает за размыкание тяги.

    По идее второй не просто размыкает внутреннюю ручку, но и с ключа снаружи не должно открыться.

     

    P.S> В английской литературе все-таки используется термин "double lock", а не "dual lock".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.
    но и с ключа снаружи не должно открыться.

    Фигня какая-то. А если аккум сел, пока машина стояла закрытая? Даже отогнув дверь/разбив стекло машину не откроешь, пока питание не подашь? А если электро-механический замок на капоте?  :laugh:  (хотя с замком то можно справиться легко, в большинстве случаев).

    Изменено пользователем Шайтан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Фигня какая-то. А если аккум сел, пока машина стояла закрытая? Даже отогнув дверь/разбив стекло машину не откроешь, пока питание не подашь? А если электро-механический замок на капоте?  :laugh:  (хотя с замком то можно справиться легко, в большинстве случаев).

    Ну а как иначе попадают люди в машины, в которые ставят дополнительные штыри в двери?

    Либо доп. аккумулятор, подключенный к зарядке через диод, либо выводится пара проводов для организации доп. питания.

    Про личинку это мое предположение, все машины, которые видел с двойным закрыванием, ключом открывались.

    В 100-ке такое тоже вроде есть, и тоже личинка не отключается. Собственно, проверить-то несложно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А может разница и есть в этих дуал и дабл? В одном случае двойной лок, а в другом повторный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Двойное открытие.Нажимаешь на кнопку открывается водительская дверь.для разблокировки остальных надо нажимать второй раз.

    Точно нет - двойное открытие реализуется логически, контроллер посылает команду только на один замок вместо четырех. У той же двухсотой можно в бортовом компе включить какие двери открывать при нажатии пульта, механика замка отношения к этому не имеет.

     

    А по-моему это стандартная фишка на современных авто: один клик на закрывание на ключе - замки закрываются, второй клик - снимаются тяги с внутренних ручек, т.е., разбив стекло, нельзя открыть дверь изнутри. И название как раз переводится как "двойное запирание", а не открывание.

    По-моему, автор, ты прав - я неправильно запомнил, там действительно double lock. Поискал этот Double lock в англицком нете - действительно, вроде бы это оно!

    Ещё была теория, что это возможность открывать изнутри дверь ручкой при заблокированных дверях, но видимо оно называется как-то по-другому ))

    У кого на крузаке есть double lock? Интересно, как оно работает? Надо ли нажимать кнопку два раза или с первого раза блокируются обе ручки - наружние и внутренние?

    Также не понятен вопрос - встанет ли обычный замок вместо double lock?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    А может разница и есть в этих дуал и дабл? В одном случае двойной лок, а в другом повторный?

    Честно говоря, дуал в английском варианте не встречал. 

     

    Точно нет - двойное открытие реализуется логически, контроллер посылает команду только на один замок вместо четырех. У той же двухсотой можно в бортовом компе включить какие двери открывать при нажатии пульта, механика замка отношения к этому не имеет.

     

    По-моему, автор, ты прав - я неправильно запомнил, там действительно double lock. Поискал этот Double lock в англицком нете - действительно, вроде бы это оно!

    Ещё была теория, что это возможность открывать изнутри дверь ручкой при заблокированных дверях, но видимо оно называется как-то по-другому ))

    У кого на крузаке есть double lock? Интересно, как оно работает? Надо ли нажимать кнопку два раза или с первого раза блокируются обе ручки - наружние и внутренние?

    Также не понятен вопрос - встанет ли обычный замок вместо double lock?

    С первого раза никогда не работает. Ну или это не double lock :)

    Нужно нажимать кнопку два раза - замки должны два раза щелкать.

    Двойное закрытие одной кнопкой можно реализовать с помощью сигналки - просто посылаются два сигнала на закрытие с промежутком.

    По-моему, у меня двойное запирание есть в 100-ке. Проверял, но давно, поэтому уже не помню с уверенностью. А сейчас уже и смысла нет, так как поставил штыри в двери.

    Сегодня постараюсь проверить.

    Чего точно нет и я точно помню - блок комфорта в дилерской 100-ке даже 2007 года не имеет функции дозакрывания стекол. Т.е. если после нажатия на кнопку закрытия ее удерживать, стекла и люк не закрываются. В 470-ом Лексусе по-моему это есть. Удобная фича для сигналки, чтобы не городить лишних схем и дополнительных проводов, - если поддерживать сигнал закрытия на несколько секунд, то открытые стекла и люк закрываются. Забыть что-то открытым не получится.

    А про запрет открытия дверей изнутри ручкой - это child safety lock. По-моему, бывает только в задних.

    Про обычный замок вместо double - не подскажу, нужно их одновременной в руках поддержать. Скорее всего у них и кострукция тяг отличается, поскольку у обычного нет второго сервопривода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.
    Т.е. если после нажатия на кнопку закрытия ее удерживать, стекла и люк не закрываются. В 470-ом Лексусе по-моему это есть.
    Ух ты, надо попробовать.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Никогда не обращал внимание на наклейку, которая есть на боковых стеклах некоторых Тойот (в частности 200). Там написано Toyota Auto Alarm with double locking.

     

     

    post-30616-0-69876500-1378281583_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Ух ты, надо попробовать.  

    Нету у меня такого  :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Сам инсталлируй. Жменя диодов и пара релюх нужна. Я себе такую схемку слепил, теперь все окна и люк закрываются при постановке сигнализации на охрану.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК 80 1HZ была, теперьТЛК 100VX
    Нету у меня такого
    в Лексусах точно есть! Мне недавно наш Завхоз показывал. Я тут же пробовал повторить - фигушки.  А тебе похоже от лексуса только сидухи и монитор достался ))))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Думаю, что от года выпуска зависит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80
    Сам инсталлируй. Жменя диодов и пара релюх нужна. Я себе такую схемку слепил, теперь все окна и люк закрываются при постановке сигнализации на охрану.

    Не удобно это,я всегда окна приоткрытыми оставляю,для проветриавния,за ветровиками не видно,а в жару,так вообще в машину не сядешь,если наглухо закрыты.

    А  dual lock,это функция сигналки и год,и марка тут ни при чем,у мну есть,(сигн.  Scher-Khan Magicar)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Не удобно это,я всегда окна приоткрытыми оставляю,для проветриавния,за ветровиками не видно,а в жару,так вообще в машину не сядешь,если наглухо закрыты.

    А  dual lock,это функция сигналки и год,и марка тут ни при чем,у мну есть,(сигн.  Scher-Khan Magicar)

    Наверное то, что удобно в Ростове-на-Дону может быть не очень удобно в Норильске. И наоборот.

    Функция double lock не может быть функцией сигналки, так как для размыкания тяги нужен еще привод. Напоминаю, что double lock - это функция блокировки открывания машины изнутри. Т.е. можно наверное на выделенный канал сигналки повесить управление этим приводом, но тогда придется колхозить приводы замков. Короче занятие для любителей, не для массового пользователя, который вряд ли захочет менять заводские замки на колхозные ради функции, полезность которой ему еще придется объяснять.

    А закрывание (или "дожим") стекол и люка - это функция автодоводки. Она может быть реализована как с сигналки (поскольку нужно только управление штатными доводчиками), так и присутствовать с завода. Заводской вариант, кстати, может не только дозакрывать стекла, но и открывать стекла для проветривания с ключа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.