Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Солнечный
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TE
    коромыслами наоборот ну и т.д. и т.п. короче отрегулируй клапана по мурзилке и 99,9% проблема уйдет да и мотор намного лучше себя проявлять станет!!!

    а где взять эти шайбы, подскажите пожалуйста.  У меня такая же проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    а где взять эти шайбы, подскажите пожалуйста.  У меня такая же проблема.

    Экзист в помощь :) ну это если сам будешь делать, а так у любого кто занимается этими моторами они всегда есть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    а на сколько допустимо вапще если обойтись исключительно шлифовкой шайб, с целью их утончения, для регулировки зазоров? купить рядом нереально, да и вещь такая что заранее не знаешь какие надо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    а на сколько допустимо вапще если обойтись исключительно шлифовкой шайб, с целью их утончения, для регулировки зазоров? купить рядом нереально, да и вещь такая что заранее не знаешь какие надо...

    Дак разобрать и все промерить 2 часа делов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    а шайбы вынимаются без снятия распредвалов чтоб промерять ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    а на сколько допустимо вапще если обойтись исключительно шлифовкой шайб, с целью их утончения, для регулировки зазоров?

    Когдато так и делал, сейчас вроде нет проблем их заказать.

    а шайбы вынимаются без снятия распредвалов чтоб промерять ?

    Да без снятия. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Когдато так и делал, сейчас вроде нет проблем их заказать.
     

    тогда буду смотреть по обстоятельствам.

    Да без снятия. 
     

    спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    :)

    Изменено пользователем ВЛ-85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ст Незлобная С.К
    • Машина: Hilux Surf 130 2lte AT 1991

    ДА говорю же отрегулировал клапана, проверил форсунки ,новые распылители,новые свечи denso,новая турбина И НИХЕРА как пердел так и пердит

    Изменено пользователем Reanemotor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    ДА говорю же отрегулировал клапана, проверил форсунки ,новые распылители,новые свечи denso,новая турбина И НИХЕРА как пердел так и пердит

    Или сделали коряво или мотор уже труп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Или сделали коряво или мотор уже труп.

    Что-то как-то голословно получается.

    Что интересно в "трупном" моторе не мешает ему офигенно заводится в -40, ездить на 33" по трассе 110-120 км/ч, кушать при этом 10-12 литров солярки, но при это колбасит мотор 10с и при этом не сразу, а через 5с после запуска?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    ДА говорю же отрегулировал клапана, проверил форсунки ,новые распылители,новые свечи denso,новая турбина И НИХЕРА как пердел так и пердит

    А нигде подсоса воздуха в топливную нет? я эти операции, как и ты, все проделывал, компрессию померял, но трудный запуск и изначальное троение присутствует. Надо попробовать налить в какую-нибудь емкость саляры и прокинуть новыми трубками в неё подачу и обратку от ТНВД. Только, естественно, отфильтровать сначала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    а на сколько допустимо вапще если обойтись исключительно шлифовкой шайб, с целью их утончения, для регулировки зазоров? купить рядом нереально, да и вещь такая что заранее не знаешь какие надо...

    не перестарайся с шлифовкой)) http://www.land-cruiser.ru/uploads/monthly_05_2014/post-24720-0-30249000-1400623423_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    это видел - спасибо) но шлифованной стороной к кулачку я точно не собираюсь ложить шайбу, да и шлифовка если будет то ручная)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ст Незлобная С.К
    • Машина: Hilux Surf 130 2lte AT 1991

    я дедушке токарю шайбочки отдал и сказал из этой сделай такую аи из этой такую и тд он на плоскошлифовальном станке сделал с точностью до 100. шлифованная поверхность как заводская

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Что-то как-то голословно получается.

    Что интересно в "трупном" моторе не мешает ему офигенно заводится в -40, ездить на 33" по трассе 110-120 км/ч, кушать при этом 10-12 литров солярки, но при это колбасит мотор 10с и при этом не сразу, а через 5с после запуска?

    Приветствую!!! А с кнопкой прогрева такая же история или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Приветствую!!! А с кнопкой прогрева такая же история или нет?

    та же что и с нажатием на педаль газа, расколбас усиливается, причем если нажать газ или кнопку в тот момент когда явный расколбас на холостых только что закончился, то он отчетливо проявляется, но через несколько секунд проходит бесследно.

    Вообще такое ощущение где-то в самом ТНВД что-то завоздушивается, причем в зоне подачи топлива, а не высокого давления. Поэтому двигатель легко запускается на той солярке которая есть в ТНВД, а потом появляется воздух и давление падает, мотор колбасит, насос пытается судорожно закачать солярку и как только ему это удается расколбас проходит, но давление при этом все еще не рабочее и попытка газануть приводит к новому расколбасу, так как горючки на поднятие оборотов не хватает.

    Люди кто разбирается в ТНВД подскажите, может там что-то завоздушиваться или сбрасывать давление вообще или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: toyota hilux surf UZN 130 , rage rover classic p38

    здравствуйте . мой совет , забей и ездий так  . я с этой херней уже три года катаюсь , и не хрена. делал все что можно , и менял , один хрен . забей .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    сделать вторую ступень подогрева свечей как первую (полный накал) и это явление сойдет на нет. похоже это врожденное для нашего форкамерного двигателя - свечи для запуска и в первую минуту работы для него ОЧЕНЬ важны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    сделать вторую ступень подогрева свечей как первую (полный накал) и это явление сойдет на нет.

    Я уже писал что так делал (замыкал на постоянку полный накал) не чего не меняется, вообще не чего!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.