Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    та же что и с нажатием на педаль газа, расколбас усиливается, причем если нажать газ или кнопку в тот момент когда явный расколбас на холостых только что закончился, то он отчетливо проявляется, но через несколько секунд проходит бесследно.

    Вообще такое ощущение где-то в самом ТНВД что-то завоздушивается, причем в зоне подачи топлива, а не высокого давления. Поэтому двигатель легко запускается на той солярке которая есть в ТНВД, а потом появляется воздух и давление падает, мотор колбасит, насос пытается судорожно закачать солярку и как только ему это удается расколбас проходит, но давление при этом все еще не рабочее и попытка газануть приводит к новому расколбасу, так как горючки на поднятие оборотов не хватает.

    Люди кто разбирается в ТНВД подскажите, может там что-то завоздушиваться или сбрасывать давление вообще или нет?

    я же написал выше, попробуй сделать так. Если пройдет, то где-то подсос воздуха.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ст Незлобная С.К
    • Машина: Hilux Surf 130 2lte AT 1991

    Вообщем подцепил цэшку к свечке с утра, показало так,включаю зажигание секунд 7-8 9.5 вольт потом 0 .а как у каво?или как должно быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    та же что и с нажатием на педаль газа, расколбас усиливается, причем если нажать газ или кнопку в тот момент когда явный расколбас на холостых только что закончился, то он отчетливо проявляется, но через несколько секунд проходит бесследно.

    Вообще такое ощущение где-то в самом ТНВД что-то завоздушивается, причем в зоне подачи топлива, а не высокого давления. Поэтому двигатель легко запускается на той солярке которая есть в ТНВД, а потом появляется воздух и давление падает, мотор колбасит, насос пытается судорожно закачать солярку и как только ему это удается расколбас проходит, но давление при этом все еще не рабочее и попытка газануть приводит к новому расколбасу, так как горючки на поднятие оборотов не хватает.

    Люди кто разбирается в ТНВД подскажите, может там что-то завоздушиваться или сбрасывать давление вообще или нет?

    Попробуй посмотреть кольца обратки на тнвд, обратка на форсах, у меня был подсос в трубке заборника из бака, дак пока лягухой не накачаешь не едет, а тут заводится и колбасит. У меня просто плохо тянула, но не колбасила.

    При замене тнвд на мех не сразу выпустил воздух из обратки , дак там она совсем не заводилась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ст Незлобная С.К
    • Машина: Hilux Surf 130 2lte AT 1991

    Снизу во впускном коллекторе стоит резистор к нему идут два провода я их замкнул и машина стала заводиться без пердежа и дыма вкл зажигание жду до зуммера старт и  двс мурчит 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    эээ, а он не в цепи свечей стоит? не будут ли в таком режиме свечи быстро перегорать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ст Незлобная С.К
    • Машина: Hilux Surf 130 2lte AT 1991

    да я лучше свечи чаще менять буду чем пердеж терпеть А по факту подцепил к шине свечу что бы визуально пронаблюдать как оно. так не очень то она и нагревается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    эээ, а он не в цепи свечей стоит? не будут ли в таком режиме свечи быстро перегорать?

    в цепи. это баласт для уменьшения тока в цепи и нагрева свечей соответственно. но многие без него обходятся и счастливо ездят годами, просто закоротив баласт. правда я бы делал иначе (и делал) - т.к. релюхи разные ("вторая" соответственно слабее) - я "вторую" (и провода силовые её) убирал, а управление от неё вешал на "первую", в дополнение к штатному- и всё арбайтен - она как обычно отрабатывает, а потом за вторую ступень отдувается. правда делал во время перетряхивания проводки, для её упрощения, а не для лечения пердежа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    и не у себя а на 2L-T.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ст Незлобная С.К
    • Машина: Hilux Surf 130 2lte AT 1991

    так уто ж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    А вот я глюк так и не вылечил, клапана отрегулировал, свечи накала проверил, обе ступени накала работают, подсоса воздуха через шланги подачи и обратки нет, лягушка исправна, фильтра чистые, заводится как и прежде легко и четко, только теперь периодически глохнет после запуска.

    Все прежние симптомы усилились и усугубились, двигатель по прежнему заводится буквально с тычка стартером, но сразу начинает нестабильно работать, через 3-5с начинает сильно калбасится и дымить белым дымом, может даже заглохнуть. Повторный запуск заглохшего мотора тоже производится легко и с прежними симптомами, валит куча белого дыма и сильный расколбас, плавно сходящий на нет, на прогретом моторе проблемы нет, едет машина тоже хорошо.

    Под нагрузкой не прогретый мотор чуть чуть поддымливает черным дымом и позвякивает, на прогретом все тихо и дыма нет, разве что при трогании в горку или проезде препятствий в сильный натяг (с падением оборотов ниже холостых) из трубы тоже вылетает облачко черного дыма.

    Достала уже вся эта фигня, что-то надо делать, а что не понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Достала уже вся эта фигня, что-то надо делать, а что не понятно.
    Форум нужно читать. Я уже писал про эту фигню.

    Отключи на холодном движке клапан регулировки УОПТ и заводи. Ездить ты так не сможешь, конечно, но диагноз скорее всего поставишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.