Перейти к публикации
hiddenman

Какие еще "болячки" ожидать от TLC Prado 95 при пробеге за 350000

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 95, 3.4, АКПП, европеец

    Приветствую.

     

    Пару недель назад делал ТО 100 (менял все подряд), пробег 350000 (может и больше, если скручивали). В процессе снятия патрубков с радиатора "развалилась" верхняя горловина (под патрубок), расслоился пластик, пришлось заменить радиатор.

    Позавчера прямо на ходу так же развалился кран печки ("отгнил" кусок), ребята сказали, что болячка.  Буквально на следующий день перестал заводиться из положения "P' в АКПП, опытным путем выяснил, что это с контактами что-то в некоем датчике положениея АКПП, который неразборный.  Вроде можно подтянуть тросик, но лучше менять.

     

    Сижу и думаю: что ждать следующее? Сыпаться начала машина что ли, хотя до этого все было прекрасно.

     

    Может у кого-то есть подборочка стандартных болячек TLC Prado 90/95? Что еще может неожиданно отвалиться или сдохнуть при таком пробеге?

     

     

    Заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владивосток
    • Машина: land cruiser 80. toyota lc60

    Рулевая рейка,болеет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Суппорта смотри

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 95, 3.4, АКПП, европеец

    С ходовой и тормозами порядок, все сделано, спасибо. Рейку вроде тоже смотрели. Я подозреваю, что проводка (она уже давно подглючивает иногда). Может еще какие-то датчики? Есть у нас еще где-то пластикили резина, которые могут в труху превратиться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    может треснуть гбц, сопливить рейка, умирать тнвд, рассыпаться раздатка, стучать рулевой вал, сайлентблоки еще нужно менять. Вроде всё) больше болячек не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    треснуть ГБЦ, умирать ТНВД - это для дизелей

     

    еще  - пора пришла заменить подушки кузова.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    Как каких-то хронических болезней на этом авто, тем более на этом двиге нет, в основном всё от очень большого пробега и старости, или очень жёсткой, не брежной и не умелой эксплуатации. Причину расслоение пластика на элементах системы охлаждения, кроме как периодических перегревов, просто объяснить не могу, так как этот двиг это очень стойко и долго терпит, не в сравнение с дизелем. Слушать, типо очень грамотных сервисменов, которые в основном на этих авто не ездили, совсем не стоит. У моего реальный под 400т., эксплуатируется регулярно и жостко, но своевременно и качественно обслуживается, в то же время находится самым старым, но самым надёжным и любимым в моём автопарке. Из дорогих и неизбежных замен, следует ожидать замену кронштейна вала вентилятора охлаждения, который можна в основном, преобрести только в оригинале и только в сборе с вискомуфтой и шкивами. На сколько мне известно, хорошо сколхозить ремонт этого дорогого механизма, ни кому не удалось. Всё остальное супер надёжное, и не очень дорогое, если и сломается, дёшево чинится и очень долго потом ходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    Слабые места данной модели:

    1 Рулевая рейка

    2 диф-л раздаки

     

    Остальное как и у всех

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард, Краснодар
    • Машина: VW Tiguan (Мечтаю о TLC 70)

    Согласен с выводом о кронштейне вала вентилятора охлаждения, это болезнь не только 5VZ но и 3VZ ибо система одинакова.

    У Меня это произошло при пробеге к 300 тыс. по одометру, реальный минимум на 100 больше.

    Сопровождалось все появлением каких то не понятных шумов со стороны лобовой при запуске на холодную. И вот однажды в холодный зимней вечер километрах в 50 от дома из под капота моего 130 сурфа раздались страшные звуки и запахло горелой резиной, конечно сначала паника потом выяснили что этот кронштейн просто заклинено и ремни на генератор и ГУР просто начали гореть. Дорога домой обошлась в 2000 рублей на экваторе кронштейн 30 с небольшим.

    Могу сказать точно что более быстрому умиранию данного кронштейна способствует не правильная натяжке ремней ГУР генератора и кондиционера.

     

    Что то колхозить не рекомендую так как ничего хорошего не выйдет как вариант что то посмотреть на ебай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    Поломку кронштейна вала вентилятора, я бы и болезнью не назвал, ходит он обычно, при любых условиях, не мение 250т., а это не мало. Просто этот, достаточно простой узел, почему-то достаточно дорогой, существует только в оригинале, продаётся только комплектом и пофиг что уже вискомуфта новая стоит (разве на пиндосовских сайтах проскакивает возможность купить отдельно, но для меня это не вариант), плюс колхозу не поддаётся, хотя может уже это кто-то сделал и без последствий годами катается, об этом хотел бы и сам услышать. Мне замена этого узла, учитывая и так, буквально недавнюю замену, перед этим, вискомуфты, самого вентилятора и починку дифузора, учитывая мои знижки в магазе, влетела под 500дол.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    тоесть этот кронштеин стоит где-то  примерно 15-18 тыщ руб, в экзите, правильно понял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард, Краснодар
    • Машина: VW Tiguan (Мечтаю о TLC 70)

    да все верно, примерно на эту сумму ориентироваться и стоит.

     

    Ну и чтоб как у Меня по запарке не вышло, купить правильный кронштейн под пружину или под гидравлический натяжитель, в зависимости что на машине используется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 95, 3.4, АКПП, европеец

    Приветствую.

     

    Да, двигатель разок прилично нагревался, почти до красной зоны, стоял в жару в включенным кондиционером и забитым радиатором. Возможно, усугубило :-(

     

    Вентилятор мне на сервисе тоже посоветовали менять (подшибник типа гудит и может в любой моммент заклинить). Нда, цены не радуют на этот кусок железки, конечно.

     

     

    Еще все никак не доеду до официальной Тойоты и не сделаю бесплатную сервисную замену полуосей. Думаю, все слышали уже про это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард, Краснодар
    • Машина: VW Tiguan (Мечтаю о TLC 70)
    Вентилятор мне на сервисе тоже посоветовали менять (подшибник типа гудит и может в любой моммент заклинить).

     

    О каком подшипнике вентилятора идет речь?!

     

    Кондиционера?! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 95, 3.4, АКПП, европеец

    О каком подшипнике вентилятора идет речь?!

     

    Кондиционера?! 

    Да не, вентилятор радиатора этот здоровый, он отдельно не продается, только в сборе со всеми остальными причандалами (вискомуфта или что там)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Задние подушки рама-кузов могут прийти в негодность, было такое на авто со скорее всего скрученным пробегом.

     

    Диф лок, проблема в контактах.

     

    Сейчас автомобиль такой имеется в семье, честный пробег под 400 тыс. км, подох датчик холостых оборотов, поменяли все норм, во всем остальном авто жив и здоров,

    но за нашим экземпляром всегда тщательно следили и вовремя обслуживали.

     

    Серьезные поломки на этих авто, даже при солидных пробегах, говорят имхо только об одном - машину гробили и не обслуживали. А при таком отношении к автомобилю можно ожидать всего чего угодно, и совершенно не связанного с конструктивными косяками или болячками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 95, 3.4, АКПП, европеец

    Спасибо за информацию.

     

    Кстати. непонятный глюк с краном печки (выше писал): он раньше был выставлен на максимальное открытие и печка шпарила будь здоров. Сейчас кран убрали, напрямую соединили патрубки временно, поставив металлическую трубу-вставку, пока я не найду его. Так вот, по идее, это же можно считать максимальным открытием, а печка почему-то горячим не дует. Достаточно теплый, но не горячий.

    Это почему так может быть? Может кран как-то сложнее чем "открыто-закрыто" работает?

     

     

    И еще одному глюку уже год где-то: части ездил по Москве на почти сухом баке и в один момент перестала работать лампочка , которая говорит, что бензина совсем мало и пора заправляться.  Но иногда, раз в 3-4 месяца она вдруг начинает работать, горит как надо (от тусклого до яркого), но через день-два все опять пропадает.

    Это где какие контакты могли закиснуть? Она же снимает показания со стрелки-указателя или нет? Указатель работает без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    У меня машина конечно совсем не показатель тк используется иногда по назначению. Но это и лучше для этой темы. Нижние шаровые наверно 3-5 пар, верхние 1 пара, крестовины около 5 шт, радиатор оба, стартер замена, генератор замена реле, нижние саленблоки, мотор омывателя, колдун, заклинянные супорты менял на контрактные- быстро и дешево, комплект форсунок, один бензонасос. Сейчас загремела муфта компрессора кондея. В общем за 5 лет очень бюджетно с учетом "бережного " использования. В лесу не жалею, на ремонте не экономлю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.