Перейти к публикации
engin11

Про наконечник шноркеля Сафари

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Родной забор на кастрюлю вообще идет из под крыла (а там весной и осенью каки оч много бывает) , и пох откуда ветер, дождь или снег и какая скорость! так и здесь наверное не важно куда он повернут...По крайней мере годами ездят и так и так, и ни у кого не было ни гидроудара от дождя или ливня, ни двиг от пыли и грязи в капиталку не попадал.....Сугубо дело каждого, иначе производители сделали бы или только перед или назад, и все...ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан-Долгопрудный
    • Машина: TLC80

    Господа! Вот Вы говорите грязь, пыль, вода, эффект наддува... и т.д. НО никто не обратил внимания на так называемую зону разряжения (аэродинамическую яму, называйте как хотите) за головкий в случае, если головка развернута назад. Даже при скорости 60 км/ч она очень ощутима, не Вам конечно, а двигателю. 4,2 ТД конечно и одеяло засосать может в воздухан, но здоровья ему это не прибавит.

    Так что, головку ТОЛЬКО ВПЕРЕД, адназначна!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    надо (имхо):

    на трассе - дырой вперед

    в гОвнах - дырой к крыше

    ежели на трассе дырой назад - ЯВНО (у меня) чувствуется падение мощности на скорости больше 90-100км/ч

    ежели в лесу дырой вперед - собираешь вдвое больше листьев и веток в воздухан

    ежели лужи на скорости дырой вперед - чаще ловишь водичку

    когда дождь - там да, дыры для слива воды помогают, а вот когда поднял волну через капот.... тут капец, сосет тока в путь, а с дырой к крыше - не сосет

    короче, с трассы съезжаю - разворачиваю

    вот такие мои 5 копеек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павлодар
    • Машина: TLC HZJ77HV, 24V, шнор.
    Господа! Вот Вы говорите грязь, пыль, вода, эффект наддува... и т.д. НО никто не обратил внимания на так называемую зону разряжения (аэродинамическую яму, называйте как хотите) за головкий в случае, если головка развернута назад. Даже при скорости 60 км/ч она очень ощутима, не Вам конечно, а двигателю. 4,2 ТД конечно и одеяло засосать может в воздухан, но здоровья ему это не прибавит.

    Так что, головку ТОЛЬКО ВПЕРЕД, адназначна!

    196498[/snapback]

    +1. Только вперед! По трассе!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    "Так что, головку ТОЛЬКО ВПЕРЕД, адназначна!"

    Но ведь производитель зачем-то сделал ее поворотной?! Если бы так адназначна, то наверняка сделали бы "защиту от дурака", чтобы вставала только в одном положении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.

    слышал что на скоростях больше 100кмч до 5% прироста мощности дает шнорхель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.

    Наверное, надо ставить моноциклон от трактора и не взрывать мосх focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    Циклон рулит.

    Один коллега-тойотавод "семидесяточник" из города-героя Новороссийска, как-то штурмовал офигенно крутой подъем. В лесу.

    Внезапно движок резко потерял мощность, и, пернув чОрным дымом заглох. Подъем был, напоминаю, "не по-деЦЦки" крут... Коллега даже не успел сообразить, как пепелац покатился назад, его тут же развернуло поперек дорожки и... дальше к началу подъема был уже атракцион "человек-космонавт в железной бочке".

    Количество оборотов вниз, Сергега даже сосчитать не пытался.. грит, что много...

    Удивительно, но сам не пострадал.

    А причина пападоза была банальная - листьями забило сетку "сафаря".

    После всех этих полетов, брателло только циклон признает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC HZJ77
    Господа! Вот Вы говорите грязь, пыль, вода, эффект наддува... и т.д. НО никто не обратил внимания на так называемую зону разряжения (аэродинамическую яму, называйте как хотите) за головкий в случае, если головка развернута назад. Даже при скорости 60 км/ч она очень ощутима, не Вам конечно, а двигателю. 4,2 ТД конечно и одеяло засосать может в воздухан, но здоровья ему это не прибавит.

    Так что, головку ТОЛЬКО ВПЕРЕД, адназначна!

    196498[/snapback]

    Ну по мне такой вывод совсем не АднАзначен! Можно и наоборот предположить - раз разряжение создается - значит этому разряженному воздуху куда-то легче будет податься. А легче ему податься будет только в зону всасывания, то есть в трубу. И еще. Раз в этой зоне создается разряжение, значит где-то рядом должно быть и нагнетание, то есть повышенное давление. А это повышенное давление создается вокруг передней (набегающей) части заборника (в случае "повернуто назад"), а значит воздух беспрепятственно будет двигаться из области повышенного давления в область пониженного, то есть опять в трубу. Это при условии работающего двигателя! Не путать с вытяжкой в печах!

    Лично я думаю, что все равно как расположена "голова", назад или вперед. Кто может сказать точно сколько % воздуха, попавшего в воздухозаборник (неважно штатный или через шноркель) участвует в создании "огненной смеси"? Видимо запас большой есть. И разницы во сколько раз поступило воздуха больше (в 2 раза или 100) никакой для двигателя нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.