Перейти к публикации
Гость EclipsE

TLC-70 vs Patrol-61 vs HiLux, ваше мнение...

    Рекомендованные сообщения

      Гость EclipsE

      Собственно не могу определиться... нравятся 70-ки с квадратными фарами, патрули в 61 кузове
       и hilux. Тонкостей не знаю, но хочу и по экспедициям кататься и по городу зимой, вылазки, и пр..

      Машина будет не на каждый день.

       

      Вот нашел вариант, с виду живой, только фоток салона нет, может кто знает этот авто...

      http://www.avito.ru/moskovskaya_oblast_chehov/avtomobili_s_probegom/toyota_hilux_1996_165100703

      348739044.jpg

      А так вообще вот еще варианты, может прокоментируете?

      http://cars.auto.ru/cars/used/sale/51467300-b32c6.html

      http://cars.auto.ru/cars/used/sale/51654633-55a850.html

      http://cars.auto.ru/cars/used/sale/51724644-d51cb.html

       

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Барнаул
      • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

      Если для экспедиций с умеренным бездорожьем, я б патруля взял. Если лазить в е..нях, то семидесятку.

      В приведенных ссылках ценник на патрули настораживает.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Самара
      • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

      Андрей-312 очень хорошую 70 ку продаёт, правда небольшие проблемы с кузовом, но для не каждодневного использования более чем приемлема, тем более у него сын на ней каждый день рассекает, хорошая машина, давно её знаю.это касаемо 70к.

      А по первому посту не понятно для чего нужна машина, как и было уже сказано, экспедиции и троффи имеют разные концепции строительства

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Сочи
      • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

      По экспедициям и многодневкам надо брать с большим салоном, городить спальник, в хайке тока в кузове, он короткий, в салоне места аало, 70-ка и патрол да, но 5 ти дверки.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
      • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

      Андрей, привет!

      Не рассекает :), поскольку уже куплен 78-й серенький пятидверка (на нем ездит), а беленький бережно сохраняется в гараже.

      А так действительно непонятно, чего ждет автор темы от будущей машины и каким бюджетом располагает - у нас в семье три крузака - 72, 78 и 80-ка. И все машины разные - каждая для своих целей.

      Машина для дальних экспедиций - 70-ка пятидверка или 80-ка (еще лучше). Ближний бой и жесткие грязьки - 70-ка коротыш.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
      • Машина: TLC-60

      Если брать патруля, то только с мотором 4.2 дизель. В теме про новичков я уже это написал.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Moscow
      • Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк.

      А еще в хайлюксе посадка специфичная, легковая, поэтому на любителя - надо в нем посидеть попробовать, может и понравится. Патрол Y61 с 42TD явно будет не в этом бюджете, если не "кривой".

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
        Гость EclipsE

        Спасибо за ваши коментарии.

        Мда... ценник на патрулей 4,2 в кузове Y61 от 600р минимум. Если откровенно - я пытаюсь что-то подобрать в пределах 400-500р максимум. В Y60 много раз слышал что слабое место - рама, а так мне он тоже симпатичен...

        Машина нужна будет в основном для экспедиций и зимнего периода. Конечно в идеале хотелось бы что-то 5-ти дверное, т.к. прожив неделю в палатке (1 раз даже под дождем пришлось спать) - я понял это не мое, в машине мне комфорторнее всегда было (вспоминаю пассат В3 универсал... спал как ребенок). На крайний случай я так понимаю прийдется подбирать 78-ю 5-ти дверку с правым рулем.

        А если рассмотреть 80-ку, или landrover discovery 1 (или даже 2), что скажите?

        Андрей-312, вы продаете 70-ку? Есть где почитать подробнее?

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
        • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
        • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

        http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=151397#entry2221817

        Но это машина для экспедиций - с большой натяжкой. Хотя мы на ней были и на Аральском море, и на Кавказе, и в Архангельском крае. Спальник делать в ней - с трудом для двоих. На трассе на больших перегонах - тяжеловато. Я ее называю - машина ближнего боя. Идеально - снимается задний диван и вдвоем (водитель+пассажир) на рыбалку-охоту с полным набором шмурдяка в грязьки... ну и концептуально это машина для спортсменов (конечно, с необходимыми доработками).

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
          Гость EclipsE

          Я понял! Я видел ее в авто.ру кажется, запомнил сразу, интересный экземпляр. Будем иметь в виду!

          Поделиться сообщением


          Ссылка на сообщение
          Поделиться на других сайтах
          • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
          • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

          Да, на авто.ру она есть. Но все же как я понимаю ваши желания (экспедиционник), то смотрите пятидверную машину. За ваш бюджет (400-500) я бы смотрел бензиновую 80-ку с установленным ГБО без основных технических проблем. Если важен дизель - то 78-й КаЗет праворукую пятидверку в хорошем состоянии. Как вариант 79-ю леворукую с движком 3L. Но она будет явно беднее 78-го казета. И в том, и в другом случае бюджет достаточный.

          успехов!

          Изменено пользователем Андрей-312

          Поделиться сообщением


          Ссылка на сообщение
          Поделиться на других сайтах
            Гость EclipsE

            Спасибо!

            Вот только что выстрелил новый вариант. Похоже что 78 с переставленным рулем, весь нагламуренный такой :))

            http://cars.auto.ru/cars/used/sale/34026864-9d3ddb.html

            Изменено пользователем EclipsE

            Поделиться сообщением


            Ссылка на сообщение
            Поделиться на других сайтах
            • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
            • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

            Здесь движок 2LT - не стоит рассматривать такой вариант (за такие деньги). Но странно, что селектор АКПП - леворукий.

            Поделиться сообщением


            Ссылка на сообщение
            Поделиться на других сайтах
            • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
            • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

            Из леворуких 70-к старых годов вам надо рассматривать в таком случае 79-ку. Это т.н. "бартерная" машина. Из плюсов (относительных) левый руль, простой дубовый дизель атмосферник 3L (который, впрочем, турбируется), из минусов - спартанский салон (без мало-мальских приятностей) и нелегкая жизнь в России с рождения (со всеми вытекающими). Строго коробка-механика (это кому как).

            Поделиться сообщением


            Ссылка на сообщение
            Поделиться на других сайтах
              Гость EclipsE

              Я за механику. Это еще одна проблема праворуких - они почти все на автомате. Интересно как они вообще (автоматы) в праворуких 78, неприхотливые?

              Я так понял, самые надежные движки, это 3L и KZ, причем не важно турбо или нет. Так?

              Кстати как себя зарекомендовал 4,2 дизель на 80-ках, надежный?

              Поделиться сообщением


              Ссылка на сообщение
              Поделиться на других сайтах
              • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
              • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

              Многие меняют механику на автомат. Но это вопрос вкуса. Во всяком случае - это не ПРОБЛЕМА праворуких. Это проблема неправильного восприятия пользователем. Они неприхотливые, но все же ломаются. Выход простой - меняют на контрактную - и еще сто-двести тыщ км не беспокоятся :)

              В 70-ках старых - это самые правильные движки. Если не брать вопросы надежности, а только эксплуатационные характеристики. Но 3L - атмосферник! Так что проблемы турбины его не касаются. И еще - я никогда не слышал о перегретом 3L, и довольно часто - 1KZTE.

              На 80-ка 1HDT поправильней будет. Не в плане надежности, а в плане более веселой езды.

              Изменено пользователем Андрей-312

              Поделиться сообщением


              Ссылка на сообщение
              Поделиться на других сайтах
                Гость EclipsE

                У нас на трассе, при скорости выше 100 км\ч, 4runner с kzt (или kzte) тоже начинал греться... А в горах проблем не было.

                Ценник на 80-ки тоже кусается.

                Поделиться сообщением


                Ссылка на сообщение
                Поделиться на других сайтах
                • Откуда: Барнаул
                • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

                восьмидесятка стоит того. особенно как экспедиционник.

                Поделиться сообщением


                Ссылка на сообщение
                Поделиться на других сайтах

                Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

                Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

                Создать аккаунт

                Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

                Зарегистрировать аккаунт

                Войти

                Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

                Войти сейчас

                • Сейчас на странице   0 пользователей

                  Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


                Change privacy settings
                ×

                Важная информация

                Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.