Перейти к публикации
Danil

вопрос по заменам главных пар на 80ку на Nitro и Trail Gear

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, САО
    • Машина: TLC-80, лифт 5", колеса 38". LX470. Две электрички и автобус

    Вобщем возник такой вопрос,  при замене на 80ку гп на тюнинговые сразуже потекли сальники, и мост нездорово гудит,    промелькнула информация  что  нужно менять фланцы на 105точные и тд, кто реально менял? и что там действительно нужно делать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    а фланцы тут причем ? сальники НОВЫЕ потекли ? мост гудит - криво собрали редуктор, пятно контакто ушло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, САО
    • Машина: TLC-80, лифт 5", колеса 38". LX470. Две электрички и автобус

    сальники новые,  сервис который ставил гп выдвинул мысль что все тюнинговые гп типа NITRO и TRIAL делают универсальными для 105, и что изза этого чтото кудато не доходит поэтому потекли сальники и ушло пятно контакта,  поэтому вопрос к людям кто ставил - действительно это так? , и что точно там нужно от 105того

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва вао
    • Машина: tlc80

    пробег не большой 5000 ,перед нитро,зад юкон,только с кольского вернулся,все сухо и тихо,с пятном долго провозился,щайб куча заказана,время покажет,пятно контакта на новой паре уходит всегда,и все регулировки выполняются заново,да собственно тут много более грамотных людей ,которые не один редуктор собрали

    это я про себя,сам за помощью к азиату обращался

    Изменено пользователем maikl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    сервис который ставил гп выдвинул мысль что все тюнинговые гп типа NITRO и TRIAL делают универсальными для 105, и что изза этого чтото кудато не доходит поэтому потекли сальники и ушло пятно контакта
    бред

     Собрал, отрегулировал, обкатал и получай удовольствие.

     Какая может быть разница для 105 или 70ки пара?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    сальники новые,  сервис который ставил гп выдвинул мысль что все тюнинговые гп типа NITRO и TRIAL делают универсальными для 105, и что изза этого чтото кудато не доходит поэтому потекли сальники и ушло пятно контакта,  поэтому вопрос к людям кто ставил - действительно это так? , и что точно там нужно от 105того

    а что за волшебный сервис то такой название в студию...  вообще ацкий бред про "универсальность"....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    сальники новые,  сервис который ставил гп выдвинул мысль что все тюнинговые гп типа NITRO и TRIAL делают универсальными для 105, и что изза этого чтото кудато не доходит поэтому потекли сальники и ушло пятно контакта,  поэтому вопрос к людям кто ставил - действительно это так? , и что точно там нужно от 105того

    бред сивой кобылы! Я себе сам менял гп на Нитро, все встает как к себе домой. Сальник наружный диаметр надо герметиком смазать перед установкой, иначе будет течь по наружному диаметру. Ты гп сам заказывал или этот чудо сервис? Они точно для твоей машины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, САО
    • Машина: TLC-80, лифт 5", колеса 38". LX470. Две электрички и автобус

    понятно, гп я заказывал, сервиздесь и на форуме обитает, нехочу какашек кидать преждевременно прежде сам с ними пообщаюсь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: 4Runner 2004 (был), Camry Hibrit 2009, TLC80 1987, 1HDT

    пробег не большой 5000 ,перед нитро,зад юкон,только с кольского вернулся,все сухо и тихо,с пятном долго провозился,щайб куча заказана,время покажет,пятно контакта на новой паре уходит всегда,и все регулировки выполняются заново,да собственно тут много более грамотных людей ,которые не один редуктор собрали

    это я про себя,сам за помощью к азиату обращался

    Что значит пятно контакта на новой ГП уходит? Поясни пожалуйста. Сам недавно поменял на Нитро 4.88. Обкатал как в мануале написано. Все тихо не гудит, не течет. Полюбэ разбирать и проверять пятно контакта?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    действительно это так?

    Бред

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, САО
    • Машина: TLC-80, лифт 5", колеса 38". LX470. Две электрички и автобус

    Бред

    чтото у меня настроение упало, переживаю за машинку за свою )) , не думаю что парни меня хотят обмануть, понимаю сейчас что они решили на мне потренироваться, хотя говорили что гп это их и на 80ки они меняли, завтра шашкой передними помашу.

    ладно почему гудят понятно, вопрос почему потекли сальники новые на обоих мостах?

    Изменено пользователем Danil

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва вао
    • Машина: tlc80

    Что значит пятно контакта на новой ГП уходит? Поясни пожалуйста. Сам недавно поменял на Нитро 4.88. Обкатал как в мануале написано. Все тихо не гудит, не течет. Полюбэ разбирать и проверять пятно контакта?

    это значит,при установке гп регулировка неизбежна,я это имел в виду

    Изменено пользователем maikl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    вопрос почему потекли сальники новые на обоих мостах?

    А-сальники не под те фланцы.

    Б- не тот момент затяжки хвостовика

    В- сальники ГАВНО

    Г-

    Д-

     

    пысы Стружка в редукторах есть или пыль?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    вопрос почему потекли сальники новые на обоих мостах?

     

    Ну если сапуны  в  мостах не забиты , то причина в  неправильной  регулировке  ГП и  подшипников  , последние были просто перетянуты  , из-за  этого нагрев  редуктора и следствие  течь сальников .

     

    Кстати редуктора ещё обкатывать надо , даже  правильно собранные  редуктора  на  первых км сильно греются  . И как  оказалось даже  оригинальный  новый  редуктор тоже надо обкатывать ибо тоже не хило греется .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А-сальники не под те фланцы.

    У новых и старых сальников  сильно большая  разница в  диаметре , чтобы  не заметить этого на стадии  сборки  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, САО
    • Машина: TLC-80, лифт 5", колеса 38". LX470. Две электрички и автобус

    сальники оригинал под эту машину, про момент затяжки незнаю, ... завтра покажу им эту тему пусть разбираются я им деньги заплатил пусть работают, про обкатку и температуру знаю-читал, машина 900км обкатывалась пока не потекла, по 30-50 км каждый день с скоростью 30-40кмч, редуктор сначала грелся до тепла потом меньше,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    AZIAT

    друг мой, про заметить разницу - это Да,

    могу твою тему поднять.... на моей памяти народ налетал не единожды, так что...

     

     

    .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Tlc 80 3fe

    чтото у меня настроение упало, переживаю за машинку за свою )) , не думаю что парни меня хотят обмануть, понимаю сейчас что они решили на мне потренироваться, хотя говорили что гп это их и на 80ки они меняли, завтра шашкой передними помашу.

    ладно почему гудят понятно, вопрос почему потекли сальники новые на обоих мостах?

    Чем все закончилось для гп?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, САО
    • Машина: TLC-80, лифт 5", колеса 38". LX470. Две электрички и автобус

    все сделали за счет заведения, пока едет не гудит и не текет, надеюсь надолго

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: TLC 80 1995 г.в. европеец. 1FZ-FE.гбо

    отпишись плиз кто делал, чтоб соклубники знали и правильные вопросы людям задавали при обращении! тоже предстоит замена главных пар!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.