KEROSIN 67 Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #5981 Опубликовано: 12 сентября 2016 Ваня, подвеска не фастэйс, ну ка вынеси ему мозг!!! Серёжа, бестолочь ты! Ты не туда смотришь! При чём здесь бренд и пр. блестючки? Ты погляди, к чему у него задние амы приляпаны! К середине реактивных тяг! Они гнут их пополам мля! Это мегаколхозный безжалостный тухнинг по -русски! Руки чешутся, а знаний то нет! Даже элементарных, школьных, по физике и геометрии! Я бы таким "талантам" руки повыдёргивал за такие вот "произведения".. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Botanik Откуда: Москва Машина: Tundra #5982 Опубликовано: 12 сентября 2016 Вот нарядно о том как ездить на большом эндуро Круто, я обосрусь так делать на своем, Но тут смотрю парни с железными яйцами собрались! Катя, мы как-нибудь с Вовкой соберемся к тебе на мастер-класс. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hubb Откуда: Москва, Зеленоград Машина: маленький грузовик и маленький автобус #5983 Опубликовано: 12 сентября 2016 Катя а любителей консультируешь? Стойку посмотреть, да переднее колесо разгрузить. Я бы подъехал. Я не тренер по мотокроссу но могу порекомендовать грамотного тренера, который поможет откорректировать технику.Приезжайте в кутузовский редут яндекс карты знают где это. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #5984 Опубликовано: 12 сентября 2016 (изменено) А это не у вас там колясочники катаются случаем? Ух! Куда более интересное зрелище, чем тяжмаш в глинозёме.... Вот у кого реально железные яйца, так это у откренивающих.... Это реально трэш! Изменено 12 сентября 2016 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hubb Откуда: Москва, Зеленоград Машина: маленький грузовик и маленький автобус #5985 Опубликовано: 12 сентября 2016 У нас нет колясок в клубе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #5986 Опубликовано: 12 сентября 2016 Дим ты обосрешся потому что жаль вилку и аморт задний, откинь мысли о ремонтах и загляни себе в душу, чего ты боишься ? сказать что он шел на огромной скорости ? да нет, скорость вполне приличная, просто жалко свой мот и все, а если забить на это, то ничего, тем более что 1190 имеет массу настроек от подвески до пробуксовки http://quto.ru/journal/events/69777/ вот что бесит Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemo.1011 Откуда: Орск Оренбургская обл. Машина: TLC-105 GX 4500 #5987 Опубликовано: 13 сентября 2016 Я не тренер по мотокроссу но могу порекомендовать грамотного тренера, который поможет откорректировать технику. Приезжайте в кутузовский редут яндекс карты знают где это. Катя, извини за бестактный вопрос, вопрос не к женщине, сколько весит твой мот и сколько весишь сама и каков рост? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Botanik Откуда: Москва Машина: Tundra #5988 Опубликовано: 13 сентября 2016 Катька килограмм 40 весит, она в свое время на детском квадрике всех разрывала на соревнованиях. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hubb Откуда: Москва, Зеленоград Машина: маленький грузовик и маленький автобус #5989 Опубликовано: 13 сентября 2016 Про 40 это сказки! Но мой малый вес это конечно иногда плюс, а иногда минус. В реальности 54кг и рост 168см. Тренировочный мотик весит 105кг. Второй тренировочный 112кг. Гончий со всеми приблудами около 140кг. Квадрос 600кг. Снеж 220кг. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #5990 Опубликовано: 13 сентября 2016 В реальности 54кг и рост 168см. Ха, Катюх, а ты толстушка! Про 40 это сказки! Есть к чему стремиться! На самом деле в спорте малый вес- одни плюсы. Но за сердечком следи. В районе сорокета оно часто встаёт у особо шустрых спортсменов вне зависимости от кондиции. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hubb Откуда: Москва, Зеленоград Машина: маленький грузовик и маленький автобус #5991 Опубликовано: 13 сентября 2016 Если теряю мышечную массу до 50кг, то уходит оптимальное соотношение по силовым показателям и выносливости. между прочим это не просто! Приходиться усиленно кушать А вообще я в прекрасной форме и регулярно прохожу спортивное тестирование. На тредмиле в том числе. И кардиолог в прошлый раз мне сказал что сердце как у подростка. Так что нет причин для беспокойства Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #5992 Опубликовано: 13 сентября 2016 И кардиолог в прошлый раз мне сказал что сердце как у подростка. Так что нет причин для беспокойства Кать, я занимался до армии атлетикой, хоккей-футбол, троеборье. То же проходил постоянные тесты, как космонавт, в авиационных мед. центрах, вплоть до 2000г. В армии по горам с полной выкладкой, веслом и 10 магазинами на жопе скакал как сайгак. Но вот к 40ка организм начал перестраиваться и так вваливать уже стало боязно. Сейчас 45 и я ягодка опять. Но 40 надо переждать. Очень опасный возраст, если ведёшь активный образ жизни. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hubb Откуда: Москва, Зеленоград Машина: маленький грузовик и маленький автобус #5993 Опубликовано: 13 сентября 2016 Думаю это все очень индивидуально. Но спасибо за беспокойство Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #5994 Опубликовано: 13 сентября 2016 Это конечно индивидуально, но это обычная физиология. Переходные возрасты всегда опасны для здоровья. Кстати про кроссовые мотошколы: у меня сосед по цеху решил пару лет назад стать райдером. Денег у него нормально было( занимается ремонтом дорогостоящих специальных компрессоров), купил себе Хускварну новую и стал ездить обучаться. Возможно даже к вам в клуб. Поездил-поездил, потом перестал. Я спрашиваю. мол, чё бросил то? А он грит, не моё это, слишком тяжко. Потом всё болит... А он не хиляк, молодой подтянутый. Так что кросс не для каждого вообще подходит в принципе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemo.1011 Откуда: Орск Оренбургская обл. Машина: TLC-105 GX 4500 #5995 Опубликовано: 13 сентября 2016 Про 40 это сказки! Но мой малый вес это конечно иногда плюс, а иногда минус. В реальности 54кг и рост 168см. Тренировочный мотик весит 105кг. Второй тренировочный 112кг. Гончий со всеми приблудами около 140кг. Квадрос 600кг. Снеж 220кг. Так и предпологал, а снежик какой? Мне только саммит лёг в руку, утилиты вооще не рулятся с моими 70кг. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hubb Откуда: Москва, Зеленоград Машина: маленький грузовик и маленький автобус #5996 Опубликовано: 13 сентября 2016 Снеж polaris dragon 600 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбофоs Откуда: Москва Машина: LC100 турбо #5997 Опубликовано: 13 сентября 2016 Братья и сёстры, а это что за турист такой? Судя по рулю посадка будет комфортной... Вилка перевёртыш намекает на современную конструкцию, ходы правда не велики... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimetrios Откуда: Москва юзао Машина: Prado 120 , BMW S1000RR , мотики #5998 Опубликовано: 13 сентября 2016 Это дорестайлинг(до 2012) kawasaki GTR1400 . У меня такой 12г. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimetrios Откуда: Москва юзао Машина: Prado 120 , BMW S1000RR , мотики #5999 Опубликовано: 13 сентября 2016 (изменено) После 12г. на него добавили трекшн , комбинированные тормоза . В целом коротко : есть электро-стекло , зеркала как на авто , подогрев рук , датчики давления в шинах , борт компьютер ,абс , ключ зажигания в кармане ,розетка 12В ,бардачёк с эл.магнитным замком ,корректоры фар . Посадка прямая , тяжёлый 300кг , но рулится отлично . Центр тяжести низкий , технологичная рама и задний маятник , топливный бак заходит под сиденье пилота. Кардан и редуктор надёжны . Передня и задня подвеска регулируются от руки . В штате 2 лекгосъемных кофра и площадка под центральный . https://motosvit.com/Kawasaki%20gtr1400.html Изменено 13 сентября 2016 пользователем Dimetrios Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire(rus) Откуда: Город Герой Москва, замкадыш Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE #6000 Опубликовано: 13 сентября 2016 После 12г. на него добавили трекшн , комбинированные тормоза . В целом коротко : есть электро-стекло , зеркала как на авто , подогрев рук , датчики давления в шинах , борт компьютер ,абс , ключ зажигания в кармане ,розетка 12В ,бардачёк с эл.магнитным замком ,корректоры фар . Посадка прямая , тяжёлый 300кг , но рулится отлично . Центр тяжести низкий , технологичная рама и задний маятник , топливный бак заходит под сиденье пилота. Кардан и редуктор надёжны . Передня и задня подвеска регулируются от руки . https://motosvit.com/Kawasaki%20gtr1400.htmlдашь прокатиться? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах