0389dB Откуда: Кемерово Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33" #6861 Опубликовано: 5 июня 2017 35 минут назад, Павел1 сказал: Мотард для асфальта, а не для леса. Для леса нужен эндуро или кросс если уж позажигать хочется. Есть достаточно злая резина на 17" так что не проблема по лесу гонять. У меня друг в Барнауле уже лет 7-8 на Д-тракере по Алтаю гоняет, на мотрардовских 17" колесах, обутых в злую резину и фору дает на горных маршрутах по пол часа "супер эндуристам" уверенным что по горам колеса должны быть только 21"х19". Так что ездить учиться надо, а колеса и мотардовские сойдут, особенно на первое время, после пита и так впечатлений будет море на нормальном мотоцикле. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #6862 Опубликовано: 5 июня 2017 Цитата После пита и так впечатлений будет море на нормальном мотоцикле. Не соглашусь. На пите в лесу ощущения гораздо острее и ездить в принципе на нём гораздо страшнее, чем на полноразмерном мотоцикле. Значительно страшнее, чем на тяжёлом мотоцикле, который по сути едет сам, сидишь ли ты в седле или отвалился давно... Цитата У меня друг в Барнауле уже лет 7-8 на Д-тракере по Алтаю гоняет, на мотрардовских 17" колесах, обутых в злую резину Отжигать на 17" колёсах по горам конечно можно, но что-то подсказывает мне, что близость картера к земле и ухудшенный накат переднего колеса на препятствие только усложняют жизнь. Мотардовые колёса ставят только для улучшения управляемости и динамики, ну и для занижения центра тяжести. В остальном чем меньше колёса вне асфальта, тем хуже. На пите это особенно остро чувствуется при езде по камням. Он просто упирается в каждый булыжник своими 17" колёсиками при первой возможности! По этому на нём гонять можно только по грунтовым трассам. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Botanik Откуда: Москва Машина: Tundra #6863 Опубликовано: 5 июня 2017 А если внимательно почитать, что написано выше, Ваня, то ключевая фраза "Так что ездить учиться надо". Я давно предлагаю замутить лесной питокросовыезд. Надо только маршрут придумать для удоволдьствия. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #6864 Опубликовано: 5 июня 2017 Мещёра. Осилишь? треков у меня полно. Единственное, что после лесных пожаров там много дорожек просто перестало существовать. Я ещё в мае хотел сгонять, но погода подкачала. Ну или по риге в сторону Двины. На пите будет сложновато. А вот на эндурике самое то! Надо ещё решить по формату: на день или с ночёвкой... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hubb Откуда: Москва, Зеленоград Машина: маленький грузовик и маленький автобус #6865 Опубликовано: 5 июня 2017 Да, около Двины прикольно! И озера красивые и покатать есть где отлично. Я до 22 июня отдыхаю в связи с ремонтом организма. А с июля начну выезжать. А в покатушках Керосина теперь можно использовать для перевозки керосина. Эээ, в смысле бензина для бесполезных злобных кроссов :)))) какая практическая польза! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Botanik Откуда: Москва Машина: Tundra #6866 Опубликовано: 5 июня 2017 с ночевкой, в мещеру тащить пипетку лень, я хочу ещё и семью взять, так что маршрут лучше кольцевой Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #6867 Опубликовано: 5 июня 2017 (изменено) Цитата я хочу ещё и семью взять, так что маршрут лучше кольцевой Шо, и тёщу? И по кругу от неё по просёлке тикать? Ну а какой формат то? Или прям садимся на коней, шмурдяка по минимуму, всё с собой берём и валим по маршруту, или берём крузаки, цепляем к ним мотики, встаём лагерем с бабами и детями в некоей живописной точке, а сами выезжаем кабанить кругами вокруг лагеря налегке? Просто это два разных формата по сути и бюджету. Цитата А в покатушках Керосина теперь можно использовать для перевозки керосина. Эээ, в смысле бензина для бесполезных злобных кроссов :)))) какая практическая польза! Точно! Я его буду продавать особо одарённым по договорной цене, как Ден на Карелия трофи делал... Польза не только практическая, но и экономическая! Изменено 5 июня 2017 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimetrios Откуда: Москва юзао Машина: Prado 120 , BMW S1000RR , мотики #6868 Опубликовано: 5 июня 2017 Второй год думаю на что менять кайо 140 , хочется мощней мотор и мягче подвеску и сидуху . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #6869 Опубликовано: 5 июня 2017 Ну вот тебе К1 как раз то же подойдёт.Это модель 17г. Свежак. Но сидуха там не мягче, а жёще...За то в стойку можно встать и жопу проветрить... Он больше пита, но меньше эндурика типа Т2. Для прохватов в лесу самое то! Мотор правда немного придушен. Если его раздушить, поставить плоскодроссель микуни или ОКО, вообще огонь будет! Мотор YX250 воздушка стоит, вес 100кг/ Прёт он на всех передачах нормально. Ступицы питовские, диски алюминиевые, 2х поршневые тормоза по кругу, увеличенный прозрачный бак...Упрощённый до предела кросс короче. Регулировок подвески правда нет. Но при его цене, как у пита, это фигня. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбофоs Откуда: Москва Машина: LC100 турбо #6870 Опубликовано: 5 июня 2017 3 часа назад, KEROSIN сказал: Ну вот тебе К1 как раз то же подойдёт.Это модель 17г. Свежак. Но сидуха там не мягче, а жёще...За то в стойку можно встать и жопу проветрить... Он больше пита, но меньше эндурика типа Т2. Для прохватов в лесу самое то! Мотор правда немного придушен. Если его раздушить, поставить плоскодроссель микуни или ОКО, вообще огонь будет! Мотор YX250 воздушка стоит, вес 100кг/ Прёт он на всех передачах нормально. Ступицы питовские, диски алюминиевые, 2х поршневые тормоза по кругу, увеличенный прозрачный бак...Упрощённый до предела кросс короче. Регулировок подвески правда нет. Но при его цене, как у пита, это фигня. 16 лс на 250 кубиков? Куда он прёт? В 90х на воздушных японцах снимали с 250 кубиков по 30 лс. Там же они до сих пор и живут. Всё как бы ничего, но мощность должна быть в два раза больше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
full time Откуда: Москва, Медведково Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл #6871 Опубликовано: 5 июня 2017 Да уж, 16 никак не прет... у меня на яве 16лс., хоть и 350 кубиков, но она же старушка) простите за каламбур)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #6872 Опубликовано: 5 июня 2017 Это не кроссач, это питбайк на колёсах увеличенного диаметра. На питбайке мотор 12 кобыл, максимум 14. Тут 16 кобыл, 4Т вертикалка, копия, кстати, японского мотора. Очень надёжный и экономичный мотор. Для активного отдыха самое то. Такой же мотор стоит на Кайо Т2. Т2 тяжелее чем К1, который максимально упростили и облегчили. Кстати его называют "убийцей КТМ Фрирайд". У вас всё чё та в голове постоянно путается. Человек спрашивает про замену 140 кубовому питу. Я предлагаю аппарат в том же формате, в той же ценовой категории, но уже на ступеньку повыше. Вы, блин, опять в какой то дикий спорт ударяетесь с рекордами по выжимке лошадей из объёма. Не нужно этих лошадей для эндуро! Они вредны! Нужны низы, правильные передаточные числа, небольшой вес, колёса большого диаметра и объёмный бак. К1 вполне удовлетворяет этим качествам. Он не дубасит как лютый 2Т кросс, а нормально едет на всех 5ти передачах. Он для мотофитнеса создан, а не для мотосуицида. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбофоs Откуда: Москва Машина: LC100 турбо #6873 Опубликовано: 5 июня 2017 26 минут назад, KEROSIN сказал: Это не кроссач, это питбайк на колёсах увеличенного диаметра. На питбайке мотор 12 кобыл, максимум 14. Тут 16 кобыл, 4Т вертикалка, копия, кстати, японского мотора. Очень надёжный и экономичный мотор. Для активного отдыха самое то. Такой же мотор стоит на Кайо Т2. Т2 тяжелее чем К1, который максимально упростили и облегчили. Кстати его называют "убийцей КТМ Фрирайд". У вас всё чё та в голове постоянно путается. Человек спрашивает про замену 140 кубовому питу. Я предлагаю аппарат в том же формате, в той же ценовой категории, но уже на ступеньку повыше. Вы, блин, опять в какой то дикий спорт ударяетесь с рекордами по выжимке лошадей из объёма. Не нужно этих лошадей для эндуро! Они вредны! Нужны низы, правильные передаточные числа, небольшой вес, колёса большого диаметра и объёмный бак. К1 вполне удовлетворяет этим качествам. Он не дубасит как лютый 2Т кросс, а нормально едет на всех 5ти передачах. Он для мотофитнеса создан, а не для мотосуицида. КТМ на фото вообще электрический))) Какого японского мотора это копия если у японских 250к 80х годов 30 лс мощность? 250ки японской под мой вес маловато что бы в гору заезжать, на заднем нормально ездить и тп. Смешно в видео, гласный моц но нет тормозов, нет нейтрали, в гору дохнет. Цена прикольная, буде нормальная мощность можно и подумать) Какой суицид? мощности много не бывает! Если у моего мотоцикла 100 сил так что я смертник что ли))) Смешно, ручку надо умело крутить и всё. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crush Откуда: Ярославль Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300 #6874 Опубликовано: 5 июня 2017 у меня пит 16 сил. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
full time Откуда: Москва, Медведково Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл #6875 Опубликовано: 5 июня 2017 3 минуты назад, crush сказал: у меня пит 16 сил. Это питбомба уже)) или тебя китайцы нае...)))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crush Откуда: Ярославль Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300 #6876 Опубликовано: 5 июня 2017 не, не меня, всех))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #6877 Опубликовано: 5 июня 2017 че та сдается мне опять срач начнется по поводу питов и прочего, может на хер споры то, кто на учился тот на том и ездит, так сказать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
truecruiser Откуда: Москва Машина: Chevy Avalanche, LC200, Honda GoldWing, ГАЗ-21 #6878 Опубликовано: 5 июня 2017 В 04.06.2017 в 20:59, crush сказал: люди, а кто подскажет, вот у нас WR250 продается по какой-то странной цене... https://www.avito.ru/yaroslavl/mototsikly_i_mototehnika/yamaha_wr_2012god_779077538 в чем прикол??? Во первых 250ка. Для нее 10К - это уже много. Даже для 450ки 10К это уже в мотор надо лезть. Неизвестно как эксплуатировали - судя по кривым мотардовским настройкам - жарили его на 1-2 от души) Колхозик в общем. В мотор как пить дать лезть надо. я б не стал. Спортинвентарь - ну и что с того? Это ж говномеска)) а как по ступенькам шныряет - поди за тобой на RTшке красноармейцы поедут... Налог не надо платить, осаго не надо, А - не надо) катай в радость:) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crush Откуда: Ярославль Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300 #6879 Опубликовано: 5 июня 2017 я списался с продаваном, похоже, там ушатанный в хлам мот. даже чего-то не хочется ехать смотреть... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #6880 Опубликовано: 5 июня 2017 Срач происходит из-за того, что нужно чётко разделять что для чего создавалось. Питы, кроссачи для спорта, эндурики для непринуждённой грибной охоты, стант, спортбайки...бля, это всё разные машины с разными характеристиками, заточенными под узкий профиль. У них у всех есть свои достоинства и недостатки, как у тарифов сотовых операторов. По этому каждый видит один и тот же мот со своей колокольни. Через призму того, как он ездит, где, ради чего вообще всё это, какой у него опыт....По этому те же китайцы заняли свою нишу малокубатурных эндуриков начального класса, питов, дешёвых скутеров, сидят там и не лезут ни в спорты ни в 2Т кроссачи с мегаотдачей... Это не их ниша. Новичок? Не хватает бабла? Купи китайца нового, он за 3 года не развалится и не убъёт тебя. Хочешь легенду- купи некрояпонца и собирай его всю зиму и езди на нём вечно...Есть бабло и здоровье- покупай КТМ, никто же не спорит, что это круто! Просто не всем это надо, вот и всё! Мне приспичит и я возьму, если это будет отвечать моим утилитарным требованиям. Так что не надо обсирать то, что тебе не подходит, а другому может быть в самый раз. Есть масса причин, по которым люди выбирают себе не самые дорогие вещи, которые, кстати часто служат не хуже дорогих. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах