Перейти к публикации
crush

а хто по моцыкам подскажет? моцык хочу...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо
    3 часа назад, Botanik сказал:

    Давайте встретимся, да обсудим все, на моты друг-друга посмотрим.

    Ага, хорошая идея)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: маленький грузовик и маленький автобус

    Могу предоставить пару котов для теста :))))) правда по доп, они только на прицепе ездят.

     

    Андрюх, у тебя же был xr250, а джебель вроде практически такая же штука. Мне кажется уже можно и что то новенькое пробовать :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо
    1 час назад, Hubb сказал:

    Могу предоставить пару котов для теста :))))) правда по доп, они только на прицепе ездят.

     

    Андрюх, у тебя же был xr250, а джебель вроде практически такая же штука. Мне кажется уже можно и что то новенькое пробовать :)

    Про новенькое ты права, с удовольствием попробую, спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80 4,2 1-HDT,Unimog U1450, Unimog 404

    У меня DRZ400S ,у сына DR250. Заказал себе бак на 16 литров,а сыну с Джебеля можно воткнуть. Катается на них по горам несколько лет,просто трактора неломучие и все на них есть.

    imgcache0.10894320.jpg

    imgcache0.18193202.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    6 часов назад, Botanik сказал:

    Давайте встретимся, да обсудим все, на моты друг-друга посмотрим.

    :ok::ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо
    21 минуту назад, Fire(rus) сказал:

    :ok::ok:

     

    6 часов назад, Botanik сказал:

    Давайте встретимся, да обсудим все, на моты друг-друга посмотрим.

    Предлагаю в NIGHT TRAIN но на следующей неделе, в четверг например. Это будет 22.06, на ТТК у Текстилей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    25 минут назад, Карбофоs сказал:

     

    Предлагаю в NIGHT TRAIN но на следующей неделе, в четверг например. Это будет 22.06, на ТТК у Текстилей.

    :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Это где салон Харлеевский и вагончик жёлтенький чтоль? :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо
    1 час назад, KEROSIN сказал:

    Это где салон Харлеевский и вагончик жёлтенький чтоль? :think:

    Да

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: маленький грузовик и маленький автобус

    Ну я в москву с гончим  не поеду, но предложение по тесту действительно на клубной трассе в брехово :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо
    4 минуты назад, Hubb сказал:

    Ну я в москву с гончим  не поеду, но предложение по тесту действительно на клубной трассе в брехово :)

    Это понятно) Я помню о месте, спишемся в ЛС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    Hubb Катька, приезжай без кота, 100 лет не виделись. Как вариант можно у меня в Щербинке (Борисовке) мяса пожарить. И поле для пипето-кроссов есть.

    Но я и в трэйн готов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо
    В 14.06.2017 в 13:07, Hubb сказал:

    Как показала практика, 15 литров бенза хватило на 150км гонки и 230км лиазона. Случайно выяснилось :) забыла заправиться после финиша су ??? но максималки не было. Быстрее 115кмч не гнала.

    Весь багаж крепится так же как на любом другом мотике. Ставишь багажную площадку и вперед. У туратеча есть обвес и рамки под боковые сумки. Но я лично этим не пользовалась.

    Пысы. А баки вообще на ктм разные есть. Хоть 24 литра ставь. Он еще и везти достойно будет весь этот вес и багаж. Не надо будет напрягать двиг и расход будет небольшой.

     

    Еще наблюдение из жизни. Последние 3 года гоняла на квадре brp 1000xmr, а прошлым летом поехали в экспедицию по берегу кольского через поной, на ту сторону. И фины купили новый квадр brp 570, потому что решили что литровый после ладоги подушатался. Ну и с расчетом что новый 570й будет поэкономичнее. А вот и нифига, не хватало на нем мощности тащить канистры и багаж, и кушал он не меньше литровых. Только еще и был гемор в его худшей тяге. Я ехала и грустила по своему боевому хмырю :)

    А почему тогда не 690? всё же для дорог более приспособлен? 450 он же с поворотниками и зеркалами версии не имеет? Сколько у 450го интервал замены масла? А поршня?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: маленький грузовик и маленький автобус
    1 час назад, Карбофоs сказал:

    А почему тогда не 690? всё же для дорог более приспособлен? 450 он же с поворотниками и зеркалами версии не имеет? Сколько у 450го интервал замены масла? А поршня?

    В общем да, 690й тоже весьма интересная штука. Но у нас основной класс это 450. Так что про 690й личного опыта не имею. Как минимум для меня он тяжелый. Хотя раллийная версия идет как раз в раме 690го но с двигом 450. 

    На своем я масло меняю через 10 моточасов. А обычно даже чаще. Но у меня такие режимы что лучше не экономить на качестве и частоте замены масла. 

    Все же эксплуатация гончего и просто покатушечного мота разная.

    Во всех моделях exc идет в комплекте и проводка с поворотниками и зеркала и даже крепление номерного знака на хвост. Просто обычно это никто не ставит на мотик. 

    В гаи при регистрации я просто показала коробку со всем этим барахлом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо
    42 минуты назад, Hubb сказал:

    В общем да, 690й тоже весьма интересная штука. Но у нас основной класс это 450. Так что про 690й личного опыта не имею. Как минимум для меня он тяжелый. Хотя раллийная версия идет как раз в раме 690го но с двигом 450. 

    На своем я масло меняю через 10 моточасов. А обычно даже чаще. Но у меня такие режимы что лучше не экономить на качестве и частоте замены масла. 

    Все же эксплуатация гончего и просто покатушечного мота разная.

    Во всех моделях exc идет в комплекте и проводка с поворотниками и зеркала и даже крепление номерного знака на хвост. Просто обычно это никто не ставит на мотик. 

    В гаи при регистрации я просто показала коробку со всем этим барахлом.

    Ясно, это явно не для месячных поездок по Монголии например. Вроде у 690 заявлено 10ткм замена масла. Я обычно в два раза сокращаю интервал. Но раз в день менять масло это не реально. А сколько лс у 450? А то нет инфы на сайте?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: маленький грузовик и маленький автобус

    На 500ках точно ездят :) 

    https://youtu.be/yhWR5jjGzfM

    https://youtu.be/ouZD5J93iuU

     

    а количество лошадей там точно никто не скажет, кроме стенда. Сильно зависит от программы, системы выпуска и личных настроек. Продают с птсом в 15 лошадей вроде :)

    А по факту много. Обычно в стандарте больше 50лс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Цитата

    На 500ках точно ездят 

    Ездят на всём. И при чём вполне успешно. Даже на самом дешёвом китайском мотопроме. На том же Ирбисе чувак 8000км за раз просайгачил без поломок.

    %D0%BB%D1%83%D1%87%D1%885.jpg?itok=kfeWt

     

     Для подобных мероприятий кубатура и мощность не так важна, как экономичность, доступность зч и надёжность. Выбирать, между 3л бензина или 3л воды в казахских степях как то не хочется...:cool:

    Мне кажется нужна 250ка, воздушка с большим баком, типа Джебеля, которую можно навъючить. Мот должен быть максимально лёгким и прочным.

    17c45f869d3ac92040d216a68f2ad4f1.jpeg

     Быстро с поклажей, как в красивых роликах выше, один хрен не поедешь. Там есть поучительный момент с промоиной в степи. В тёмное время суток можно так влететь, что кверху жопой долго будешь левитировать..:blink2: По этому езда вдали от источников з/ч и мед. помощи всегда аккуратная и неторопливая. Тем более, что это экономичнее.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    10 часов назад, Hubb сказал:

    На своем я масло меняю через 10 моточасов. А обычно даже чаще. Но у меня такие режимы что лучше не экономить на качестве и частоте замены масла. 

    Так все спортсмены делают, иначе поршневая даже свои жалкие заявленные 100-150 моточасов не выходит. Так что на дальняк и в автономку на подобном моте это все равно что в космос на верблюде.

     

    Погонял я тут маленько свою новую игрушку XR650R, доволен как слон, бескамерные спицованные колеса EXCEL, передние тормоза с 320мм диском, поднимают мот в стопи вообще на раз (но сильно задирать пока очкую), карбюратор Edelbrock  вообще сказка, тяга с низов просто убийственная и работает в любом положении (разве что к верх ногами не умеет, и то не факт).

    А вчера случайно встретил на трассе чувака на хаске SM610, (по сути аналог KTM 690 SMC R только чуть слабее) пообщались чуток, махнулись мотиками для тест драйва. Наглядное сравнение показало, что хаска мощнее моего затюненого борова, лошадей на 10, хотя по заявленным характеристикам должно быть наоборот, у XRа 60 с лишнем лошадей у хаски 54 лошади. Вес мотиков заявлен тоже примерно равным, но ощущается хаска легче, с низов оба прут примерно одинакова, но на средних оборотах и на верхах хаска сильно бодрее, подвеска на хаске тоже показалась лучше (на я свою и не настраивал еще, как пришел так и катаюсь), тормоза и сцепление особо не отличаются. Боров чуваку тоже показался более тяжелым чем хаска и более слабым на верхах.

    Потом разговор зашел за обслуживание, и мне с гордостью заявили, что при плановой проверке поршневой на пробеге в 10 000 км замена поршня хаске не потребовалась, и вообще там все на столько круто, что еще тысяч 5  а то и все 10 он будет ездить на всем родном, и только потом поменяет поршень и цепь ГРМ. 

    Вот так собственно, вот он результат развития и технологий, ресурс падает совершенно не пропорционально повышению мощности. XR 650 созданный на 10 лет раньше хаски ходит по 80-100 тысяч на одной поршневой и не чего. А тут 10 лет думали, придумали где взять лишних 10 лошадей при этом в 10 раз сократив ресурс. Так что не какие дальняки и автономки современным аппаратам и не светят, выезжать на них за пределы покрытия сотовой связи и досягаемости рем-зоны, опасно для жизни. Хотя едут они конечно очень приятно и вполне понятно почему у них куча поклонников.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Цитата

    Вот так собственно, вот он результат развития и технологий, ресурс падает совершенно не пропорционально повышению мощности. XR 650 созданный на 10 лет раньше хаски ходит по 80-100 тысяч на одной поршневой и не чего. А тут 10 лет думали, придумали где взять лишних 10 лошадей при этом в 10 раз сократив ресурс. Так что не какие дальняки и автономки современным аппаратам и не светят, выезжать на них за пределы покрытия сотовой связи и досягаемости рем-зоны, опасно для жизни. Хотя едут они конечно очень приятно и вполне понятно почему у них куча поклонников.

    Плюс стопицот!

    На самом деле всё довольно просто: облегчение по весу начинается с движка. Рамы давно уже алюминиевые и особо облегчать их уже некуда. Одно только удаление гильзы и облегчение кривошипношатунной группы может поднять энерговооружённость на 5-10 сил. И конечно же мотоциклы спортивного направления принципиально отличаются от эндуро и по параметрам двигателя и по передаточным числам кпп и по экономичности.  Короче совершенно разные задачи у них и путать одно с другим категорически не рекомендую. Это как инфинити QX для экспедиций заряжать. Типа тоже "внедорожник", но 80ка с чахлым ХЗ как экспедиционник круче!:no:

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Выходит Джебель с никасилом как раз и есть разумный копромис. XR уже очень древний мотор. А КТМ каждый день масло менять. А по поводу свежих CRF250L и в частности Rally. Стоит он 5 штук новый. Мощи в нем конечно вообще нет по сравнению с КТМ, да и даже меньше чем в Джебеле. Но новый, инжектор и ресурсный. Бак только почему 10л не понятно. Живьем такая лапа)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.