Перейти к публикации
crush

а хто по моцыкам подскажет? моцык хочу...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    У джебеля есть один большой косяк со стоковым карбюратором (хотя он у многих старых мотов есть) после падения,особенно на правый бок, реально хрен заведешь, ни со стартера, ни с кика. Минут 10 постоит и легко заводится. Еще из них при падении бензин конкретно вытекает, но это в принципе фигня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Цитата

     У Джебеля есть один большой косяк со стоковым карбюратором 

    Да это всё фигня! Главное, что не надо бежать за мотор- тестером и снимать ошибки после каждого падения...:laugh:

    Цитата

     

    Выходит Джебель с никасилом как раз и есть разумный копромис.

     

     

     

    Да некасилевые горшки сейчас и китайцы делают.

    5943e5aa18a23_P_20160119_1641061.thumb.jpg.f904f5b08d9c0f8d12e6a4046193871d.jpg

     

     

     

    У меня вот на моторе стоит толстенная гильза, цельнооываемая ОЖ, а на некасилевых горшках только окна, что делает мотор более теплонагруженным.

    5943e5713f45a_P_20160119_1642301.thumb.jpg.6b5f57aa0cf6e1bde5dda947a27d4522.jpg

    Так что некасиль требует более бережной эксплуатации, чем гильза. 

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо
    47 минут назад, KEROSIN сказал:

    Да это всё фигня! Главное, что не надо бежать за мотор- тестером и снимать ошибки после каждого падения...:laugh:

    Да некасилевые горшки сейчас и китайцы делают.

    5943e5aa18a23_P_20160119_1641061.thumb.jpg.f904f5b08d9c0f8d12e6a4046193871d.jpg

     

     

     

    У меня вот на моторе стоит толстенная гильза, цельнооываемая ОЖ, а на некасилевых горшках только окна, что делает мотор более теплонагруженным.

    5943e5713f45a_P_20160119_1642301.thumb.jpg.6b5f57aa0cf6e1bde5dda947a27d4522.jpg

    Так что некасиль требует более бережной эксплуатации, чем гильза. 

    На самом деле все не совсем так. Зачем вообще придумали это напыление? Именно что бы уйти от чугуна, и сделать и поршень и цилиндр с одним коэффициентом теплового расширения. В этом случае можно сделать зазоры меньше в паре поршень цилиндр. Как все знают у ал.сплава ТКР выше и при перегреве возникает прихват. А если оба участника из ал.сплава то этого не произойдет. А беречь надо ЦПГ от абразива. Да и чугун тоже. Это насколько я понимаю эту физику.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Задиры на некасиле появляются быстрее. Наверное как раз из-за микроскопических зазоров.Только недавно "похоронили" некасилевый цилиндр 170ММ. Буквально за несколько минут работы в режиме перегрева во чего случилось:

    IMG-20160703-WA0002.thumb.jpg.ba5bbd410718b53b68526dc16f069ce1.jpg

     

    А вот что получается на чугунной гильзе: задиры есть, но они даже не закрывают хон! 

    20170615_143313.thumb.jpg.d835912056bc3cd739722b0e93253acd.jpg

    Соответственно юбка поршня "приваривается" к аналогичному материалу цилиндра по всей площади:

    IMG-20160703-WA0005.thumb.jpg.d92f6a5c1f8a661573ab330842c551ba.jpg

    На чугунной гильзе фрагментарно:

    20170615_143435.thumb.jpg.036be3e0466f160dec82ac8576cf9626.jpg

     

    Ну это из моего опыта. Некасиль сразу на помойку всю поршневую, гильзу точнуть под рем. размер и тем самым даже несколько повысить мощность мотора.  Всё конечно зависит от цены комплекта. Японские, конечно далеко не дешёвые. Они просто охрененно дорогие! :blink2:Владельцы AX-1  часто переходят на китайские аналоги цилиндра с гильзой, которые один-в один встают в оригинал. :) Так что не всё так радужно. Масляный клин и вообще качество масла должно быть безупречным на некасиле. Ну и любой перегрев, ведущий к исчезновению масляного клина мгновенно убивает всё это напыление вместе со всей ПГ. :(

     

     

     

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо
    14 часа назад, KEROSIN сказал:

    Задиры на некасиле появляются быстрее. Наверное как раз из-за микроскопических зазоров.Только недавно "похоронили" некасилевый цилиндр 170ММ. Буквально за несколько минут работы в режиме перегрева во чего случилось:

    IMG-20160703-WA0002.thumb.jpg.ba5bbd410718b53b68526dc16f069ce1.jpg

     

    А вот что получается на чугунной гильзе: задиры есть, но они даже не закрывают хон! 

    20170615_143313.thumb.jpg.d835912056bc3cd739722b0e93253acd.jpg

    Соответственно юбка поршня "приваривается" к аналогичному материалу цилиндра по всей площади:

    IMG-20160703-WA0005.thumb.jpg.d92f6a5c1f8a661573ab330842c551ba.jpg

    На чугунной гильзе фрагментарно:

    20170615_143435.thumb.jpg.036be3e0466f160dec82ac8576cf9626.jpg

     

    Ну это из моего опыта. Некасиль сразу на помойку всю поршневую, гильзу точнуть под рем. размер и тем самым даже несколько повысить мощность мотора.  Всё конечно зависит от цены комплекта. Японские, конечно далеко не дешёвые. Они просто охрененно дорогие! :blink2:Владельцы AX-1  часто переходят на китайские аналоги цилиндра с гильзой, которые один-в один встают в оригинал. :) Так что не всё так радужно. Масляный клин и вообще качество масла должно быть безупречным на некасиле. Ну и любой перегрев, ведущий к исчезновению масляного клина мгновенно убивает всё это напыление вместе со всей ПГ. :(

     

     

     

    Хонда АХ-1 выпускалась 1987-1994 год. Если многочисленные владельцы этот раритета с никасилем только через 30 лет меняют поршневую то, я думаю, вопрос с надежностью этой конструкци можно закрыть)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ну и эксплуатация АХ-1 отличается от  хард эндуро. :) Это скорее  мотик для необременительных прогулок по просёлкам и езды по городу, нежели для аццкого рубилова, где как правило и происходит перегрев. У него и колёса то 19е, литые. Хотя мотор там стоит зачётный! Один из немногих "неубиваемых" долгожителей, который за весь срок эксплуатации не подкидывает сюрпризов. Не зря же у меня такой стоит, только с гильзой...:no:

    5944d22694204_5064YamahaAX-1016.thumb.jpg.43a93db4f2e3b2c680eaf05391970625.jpgDSCN5408.thumb.JPG.705928a1eedd704e6146de45426ea4d2.JPG

     

    Это скорее исключение, а не правило. Вобщем Т- режим и масло -наше всё! Иначе попандос на ловандос конкретный.:dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    По мотору Джебеля вот что пишут:

    Двигатель Djebel, как и многие «воздушники» Suzuki, работает шумно. При остановке порой раздается жуткое клацание — это тоже норма, не волнуйтесь. В моторе установлен автоматический декомпрессор, так что измерить реальную компрессию в цилиндре не удастся. Единственный способ проверки — на ходу (разумеется, если в арсенале достаточно опыта и хозяин позволит). Вообще, движки здесь ходят очень долго (есть опыт 100–150 тыс. км), но требовательны к качеству масла и воздуха (цилиндр — никасилевый). 

     

     

    Т.е. даже пыль в недостаточно отфильтрованном  воздухе сильно влияет на износ поршневой, по этому ресурс в 100т.к. из разряда рекордов. А вот основная масса Джебелей имеют следующие признаки:

     малейшие замеченные неплотности на впуске — повод отказаться от покупки. Клапанные зазоры регулируются шайбами (их придется заказывать после замера зазоров), но трудоемкость регулировки компенсируется относительно редкой ее необходимостью (как правило, это 20–40 тыс. км). Кстати, подтекающая прокладка крышки головки цилиндра обычно сигнализирует о том, что головку вскрывали.

    Нередко можно услышать негативные отклики о работе коробки передач: переключается туго, плохо ловится нейтраль... В подавляющем большинстве случаев это не конструктивный недостаток и не износ. Коробка «дюбеля» исключительно чувствительна к качеству масла, и ее заедания — первый признак того, что масло пора менять. Ориентировочно срок службы «синтетики» — 3–5 тыс. км, полусинтетики — до 3 тыс. км. Но на жестком оффроуде делать это, конечно, нужно чаще. Еще одна особенность КП — надежная фиксация передач. Она не только позволяет избежать случайных переключений во время движения (а на офф-роуде это очень неприятно), но и сберечь саму коробку от перегрузок.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux, RAV4, был Kawasaki KLX250, Yamaha TW200.
    В 14.06.2017 в 22:48, Hubb сказал:

    Ну я в москву с гончим  не поеду, но предложение по тесту действительно на клубной трассе в брехово :)

    Я за Брехово там и по лесным тропинка есть где погонять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    Осталось придумать как мне туда масю телепортировать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    С днём мотоцЫклиста, знатоки! :applaude:

    Цитата

    Осталось придумать как мне туда масю телепортировать

    Мотохвост тебе поможет! :) Прицеп для пита заряжать больно круто...:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: маленький грузовик и маленький автобус

    И хвост и прицеп могу дать погонять, но все опять же в Брехово :)

    И у меня третий котик в хозяйстве :)

    IMG-20170620-WA0001.jpg

    IMG-20170613-WA0007.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300
    6 часов назад, Hubb сказал:

     

    IMG-20170620-WA0001.jpg

     

    блин, показалось, что сзади стоит мааааленькое колесико с крылышком :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    Тогда у меня 2 вопроса, что в четверг и когда едем в Брехово?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Цитата

    у меня третий котик в хозяйстве 

    Бак сколько литров? ИнДжектор?  На заднем плане чё за мопэд? 

     

     

    Поставил тут эксперимент. Подключил питание карба на эндурике через вакуумный насос низкого давления. Сначала сделал это, чтобы высасывать остатки горючки из второго бака, но потом решил запустить всю подачу топлива с обоих баков через него, т.к. субъективно карб стал работать шустрее на разгонах. Насос подключил через продувку картера сквозняком. Работает блин! Расчитан он на 50 кубовую Хонду Дио, но производительность у него такая, что в реальности может питать жигулёвский двигатель! :blink2:

    20170615_180256.thumb.jpg.2f8c84bf8c8f3b5a3989edf46bd7f88d.jpg

    Размеры насоса микроскопические и его легко прицепить к раме любого мотика.

    20170615_180659.thumb.jpg.f505c6579412d7ae2e2a3ebc1633e2f0.jpg

     

    Теперь появилась возможность питать двигатель из ёмкости, расположенной не только выше поплавковой камеры карба, но и ниже! Например из емкости, расположенной на крепёжной системе, расположенной в любом кофре итд. Тот же Асербис предлагает ёмкости только выше уровня карба, работающие самотёком.

    dodatkowy-bak-paliwa-moc_5568.jpg

     

    Снижение центра тяжести при перевозке доп. топлива должно положительно сказаться на рулёжке, а свобода выбора места установки на увеличении ёмкости доп. баков.

    5948ceb85dd97_.thumb.jpg.cb7ed60eb1394f45bc90b9f26acdffd0.jpg

     

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x
    1 час назад, Botanik сказал:

    Тогда у меня 2 вопроса, что в четверг и когда едем в Брехово?

    я бы приехал на втыксе, но текстильщики....всяко постараюсь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Цитата

    я бы приехал на втыксе, но текстильщики...

    Да это трёшка, внешняя сторона. С любого конца Москвы на моте ходу не более минут сорока. В районе МЦК Дубровка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: маленький грузовик и маленький автобус

    В брехово я в вскр буду. Остальное время занята вечерами :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    2 часа назад, KEROSIN сказал:

    Подключил питание карба на эндурике через вакуумный насос низкого давления.

    Карбюратор после этого перенастраивал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Нет. Насколько я понимаю постоянная наполненность поплавковой камеры при открытии иглы стабилизирует параметры смесеобразования при открытии дросселя, только и всего. Топливо поступает через тарированное отверстие, по этому сама настройка смесеобразования не меняется. 

    Жиклёр находится внизу поплавковой камеры и пропускает определённое количество бензина в единицу времени. Наполненность канала жиклёра абсолютно такая же, как и поплавковой камеры ибо это сообщающиеся сосуды. При резком поднятии иглы, бензин из канала жиклёра и из поплавковой камеры мгновенно высасывается и далее смесь перестаёт богатиться, потому что происходит одновременный процесс естественного наполнения камеры и максимальный расход. Для естественного наполнения камеры нужно времени больше, чем для наполнения под давлением. По этому под давлением камера всегда полная, при открытии дросселя обогащение стабильно максимальное и мотор разгоняется шустрее. Вот я так себе это представляю.  :think:Насос стоит 500р, можешь проэкспериментировать.:focus:

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux, RAV4, был Kawasaki KLX250, Yamaha TW200.
    12 часа назад, Hubb сказал:

    И у меня третий котик в хозяйстве :)

    Он все таки доехал.

    3 часа назад, Hubb сказал:

    В брехово я в вскр буду. Остальное время занята вечерами :(

    Готов в воскресенье. 

    22 часа назад, Botanik сказал:

    Осталось придумать как мне туда масю телепортировать

    Он у тебя маленький в багажник засунь, без переднего колеса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.