0389dB Откуда: Кемерово Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33" #6961 Опубликовано: 16 июня 2017 У джебеля есть один большой косяк со стоковым карбюратором (хотя он у многих старых мотов есть) после падения,особенно на правый бок, реально хрен заведешь, ни со стартера, ни с кика. Минут 10 постоит и легко заводится. Еще из них при падении бензин конкретно вытекает, но это в принципе фигня. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #6962 Опубликовано: 16 июня 2017 (изменено) Цитата У Джебеля есть один большой косяк со стоковым карбюратором Да это всё фигня! Главное, что не надо бежать за мотор- тестером и снимать ошибки после каждого падения... Цитата Выходит Джебель с никасилом как раз и есть разумный копромис. Да некасилевые горшки сейчас и китайцы делают. У меня вот на моторе стоит толстенная гильза, цельнооываемая ОЖ, а на некасилевых горшках только окна, что делает мотор более теплонагруженным. Так что некасиль требует более бережной эксплуатации, чем гильза. Изменено 16 июня 2017 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбофоs Откуда: Москва Машина: LC100 турбо #6963 Опубликовано: 16 июня 2017 47 минут назад, KEROSIN сказал: Да это всё фигня! Главное, что не надо бежать за мотор- тестером и снимать ошибки после каждого падения... Да некасилевые горшки сейчас и китайцы делают. У меня вот на моторе стоит толстенная гильза, цельнооываемая ОЖ, а на некасилевых горшках только окна, что делает мотор более теплонагруженным. Так что некасиль требует более бережной эксплуатации, чем гильза. На самом деле все не совсем так. Зачем вообще придумали это напыление? Именно что бы уйти от чугуна, и сделать и поршень и цилиндр с одним коэффициентом теплового расширения. В этом случае можно сделать зазоры меньше в паре поршень цилиндр. Как все знают у ал.сплава ТКР выше и при перегреве возникает прихват. А если оба участника из ал.сплава то этого не произойдет. А беречь надо ЦПГ от абразива. Да и чугун тоже. Это насколько я понимаю эту физику. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #6964 Опубликовано: 16 июня 2017 (изменено) Задиры на некасиле появляются быстрее. Наверное как раз из-за микроскопических зазоров.Только недавно "похоронили" некасилевый цилиндр 170ММ. Буквально за несколько минут работы в режиме перегрева во чего случилось: А вот что получается на чугунной гильзе: задиры есть, но они даже не закрывают хон! Соответственно юбка поршня "приваривается" к аналогичному материалу цилиндра по всей площади: На чугунной гильзе фрагментарно: Ну это из моего опыта. Некасиль сразу на помойку всю поршневую, гильзу точнуть под рем. размер и тем самым даже несколько повысить мощность мотора. Всё конечно зависит от цены комплекта. Японские, конечно далеко не дешёвые. Они просто охрененно дорогие! Владельцы AX-1 часто переходят на китайские аналоги цилиндра с гильзой, которые один-в один встают в оригинал. Так что не всё так радужно. Масляный клин и вообще качество масла должно быть безупречным на некасиле. Ну и любой перегрев, ведущий к исчезновению масляного клина мгновенно убивает всё это напыление вместе со всей ПГ. :( Изменено 16 июня 2017 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбофоs Откуда: Москва Машина: LC100 турбо #6965 Опубликовано: 17 июня 2017 14 часа назад, KEROSIN сказал: Задиры на некасиле появляются быстрее. Наверное как раз из-за микроскопических зазоров.Только недавно "похоронили" некасилевый цилиндр 170ММ. Буквально за несколько минут работы в режиме перегрева во чего случилось: А вот что получается на чугунной гильзе: задиры есть, но они даже не закрывают хон! Соответственно юбка поршня "приваривается" к аналогичному материалу цилиндра по всей площади: На чугунной гильзе фрагментарно: Ну это из моего опыта. Некасиль сразу на помойку всю поршневую, гильзу точнуть под рем. размер и тем самым даже несколько повысить мощность мотора. Всё конечно зависит от цены комплекта. Японские, конечно далеко не дешёвые. Они просто охрененно дорогие! Владельцы AX-1 часто переходят на китайские аналоги цилиндра с гильзой, которые один-в один встают в оригинал. Так что не всё так радужно. Масляный клин и вообще качество масла должно быть безупречным на некасиле. Ну и любой перегрев, ведущий к исчезновению масляного клина мгновенно убивает всё это напыление вместе со всей ПГ. :( Хонда АХ-1 выпускалась 1987-1994 год. Если многочисленные владельцы этот раритета с никасилем только через 30 лет меняют поршневую то, я думаю, вопрос с надежностью этой конструкци можно закрыть))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #6966 Опубликовано: 17 июня 2017 Ну и эксплуатация АХ-1 отличается от хард эндуро. Это скорее мотик для необременительных прогулок по просёлкам и езды по городу, нежели для аццкого рубилова, где как правило и происходит перегрев. У него и колёса то 19е, литые. Хотя мотор там стоит зачётный! Один из немногих "неубиваемых" долгожителей, который за весь срок эксплуатации не подкидывает сюрпризов. Не зря же у меня такой стоит, только с гильзой... Это скорее исключение, а не правило. Вобщем Т- режим и масло -наше всё! Иначе попандос на ловандос конкретный. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #6967 Опубликовано: 17 июня 2017 По мотору Джебеля вот что пишут: Двигатель Djebel, как и многие «воздушники» Suzuki, работает шумно. При остановке порой раздается жуткое клацание — это тоже норма, не волнуйтесь. В моторе установлен автоматический декомпрессор, так что измерить реальную компрессию в цилиндре не удастся. Единственный способ проверки — на ходу (разумеется, если в арсенале достаточно опыта и хозяин позволит). Вообще, движки здесь ходят очень долго (есть опыт 100–150 тыс. км), но требовательны к качеству масла и воздуха (цилиндр — никасилевый). Т.е. даже пыль в недостаточно отфильтрованном воздухе сильно влияет на износ поршневой, по этому ресурс в 100т.к. из разряда рекордов. А вот основная масса Джебелей имеют следующие признаки: малейшие замеченные неплотности на впуске — повод отказаться от покупки. Клапанные зазоры регулируются шайбами (их придется заказывать после замера зазоров), но трудоемкость регулировки компенсируется относительно редкой ее необходимостью (как правило, это 20–40 тыс. км). Кстати, подтекающая прокладка крышки головки цилиндра обычно сигнализирует о том, что головку вскрывали. Нередко можно услышать негативные отклики о работе коробки передач: переключается туго, плохо ловится нейтраль... В подавляющем большинстве случаев это не конструктивный недостаток и не износ. Коробка «дюбеля» исключительно чувствительна к качеству масла, и ее заедания — первый признак того, что масло пора менять. Ориентировочно срок службы «синтетики» — 3–5 тыс. км, полусинтетики — до 3 тыс. км. Но на жестком оффроуде делать это, конечно, нужно чаще. Еще одна особенность КП — надежная фиксация передач. Она не только позволяет избежать случайных переключений во время движения (а на офф-роуде это очень неприятно), но и сберечь саму коробку от перегрузок. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A_Vladimir_S Откуда: Москва Машина: Hilux, RAV4, был Kawasaki KLX250, Yamaha TW200. #6968 Опубликовано: 19 июня 2017 В 14.06.2017 в 22:48, Hubb сказал: Ну я в москву с гончим не поеду, но предложение по тесту действительно на клубной трассе в брехово Я за Брехово там и по лесным тропинка есть где погонять. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Botanik Откуда: Москва Машина: Tundra #6969 Опубликовано: 19 июня 2017 Осталось придумать как мне туда масю телепортировать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #6970 Опубликовано: 19 июня 2017 С днём мотоцЫклиста, знатоки! Цитата Осталось придумать как мне туда масю телепортировать Мотохвост тебе поможет! Прицеп для пита заряжать больно круто...:) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hubb Откуда: Москва, Зеленоград Машина: маленький грузовик и маленький автобус #6971 Опубликовано: 19 июня 2017 И хвост и прицеп могу дать погонять, но все опять же в Брехово И у меня третий котик в хозяйстве Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crush Откуда: Ярославль Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300 #6972 Опубликовано: 20 июня 2017 6 часов назад, Hubb сказал: блин, показалось, что сзади стоит мааааленькое колесико с крылышком Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Botanik Откуда: Москва Машина: Tundra #6973 Опубликовано: 20 июня 2017 Тогда у меня 2 вопроса, что в четверг и когда едем в Брехово? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #6974 Опубликовано: 20 июня 2017 (изменено) Цитата у меня третий котик в хозяйстве Бак сколько литров? ИнДжектор? На заднем плане чё за мопэд? Поставил тут эксперимент. Подключил питание карба на эндурике через вакуумный насос низкого давления. Сначала сделал это, чтобы высасывать остатки горючки из второго бака, но потом решил запустить всю подачу топлива с обоих баков через него, т.к. субъективно карб стал работать шустрее на разгонах. Насос подключил через продувку картера сквозняком. Работает блин! Расчитан он на 50 кубовую Хонду Дио, но производительность у него такая, что в реальности может питать жигулёвский двигатель! Размеры насоса микроскопические и его легко прицепить к раме любого мотика. Теперь появилась возможность питать двигатель из ёмкости, расположенной не только выше поплавковой камеры карба, но и ниже! Например из емкости, расположенной на крепёжной системе, расположенной в любом кофре итд. Тот же Асербис предлагает ёмкости только выше уровня карба, работающие самотёком. Снижение центра тяжести при перевозке доп. топлива должно положительно сказаться на рулёжке, а свобода выбора места установки на увеличении ёмкости доп. баков. Изменено 20 июня 2017 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgorTLC72 Откуда: Москва Машина: BJ4x #6975 Опубликовано: 20 июня 2017 1 час назад, Botanik сказал: Тогда у меня 2 вопроса, что в четверг и когда едем в Брехово? я бы приехал на втыксе, но текстильщики....всяко постараюсь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #6976 Опубликовано: 20 июня 2017 Цитата я бы приехал на втыксе, но текстильщики... Да это трёшка, внешняя сторона. С любого конца Москвы на моте ходу не более минут сорока. В районе МЦК Дубровка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hubb Откуда: Москва, Зеленоград Машина: маленький грузовик и маленький автобус #6977 Опубликовано: 20 июня 2017 В брехово я в вскр буду. Остальное время занята вечерами :( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg Y. Откуда: Якутск Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara #6978 Опубликовано: 20 июня 2017 2 часа назад, KEROSIN сказал: Подключил питание карба на эндурике через вакуумный насос низкого давления. Карбюратор после этого перенастраивал? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #6979 Опубликовано: 20 июня 2017 (изменено) Нет. Насколько я понимаю постоянная наполненность поплавковой камеры при открытии иглы стабилизирует параметры смесеобразования при открытии дросселя, только и всего. Топливо поступает через тарированное отверстие, по этому сама настройка смесеобразования не меняется. Жиклёр находится внизу поплавковой камеры и пропускает определённое количество бензина в единицу времени. Наполненность канала жиклёра абсолютно такая же, как и поплавковой камеры ибо это сообщающиеся сосуды. При резком поднятии иглы, бензин из канала жиклёра и из поплавковой камеры мгновенно высасывается и далее смесь перестаёт богатиться, потому что происходит одновременный процесс естественного наполнения камеры и максимальный расход. Для естественного наполнения камеры нужно времени больше, чем для наполнения под давлением. По этому под давлением камера всегда полная, при открытии дросселя обогащение стабильно максимальное и мотор разгоняется шустрее. Вот я так себе это представляю. Насос стоит 500р, можешь проэкспериментировать. Изменено 20 июня 2017 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A_Vladimir_S Откуда: Москва Машина: Hilux, RAV4, был Kawasaki KLX250, Yamaha TW200. #6980 Опубликовано: 20 июня 2017 12 часа назад, Hubb сказал: И у меня третий котик в хозяйстве Он все таки доехал. 3 часа назад, Hubb сказал: В брехово я в вскр буду. Остальное время занята вечерами :( Готов в воскресенье. 22 часа назад, Botanik сказал: Осталось придумать как мне туда масю телепортировать Он у тебя маленький в багажник засунь, без переднего колеса. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах