Карбофоs 7 Откуда: Москва Машина: LC100 турбо #6941 Опубликовано: 14 июня 2017 3 часа назад, Botanik сказал: Давайте встретимся, да обсудим все, на моты друг-друга посмотрим. Ага, хорошая идея) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hubb Откуда: Москва, Зеленоград Машина: маленький грузовик и маленький автобус #6942 Опубликовано: 14 июня 2017 Могу предоставить пару котов для теста :))))) правда по доп, они только на прицепе ездят. Андрюх, у тебя же был xr250, а джебель вроде практически такая же штука. Мне кажется уже можно и что то новенькое пробовать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбофоs Откуда: Москва Машина: LC100 турбо #6943 Опубликовано: 14 июня 2017 1 час назад, Hubb сказал: Могу предоставить пару котов для теста :))))) правда по доп, они только на прицепе ездят. Андрюх, у тебя же был xr250, а джебель вроде практически такая же штука. Мне кажется уже можно и что то новенькое пробовать Про новенькое ты права, с удовольствием попробую, спасибо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emercom777 Откуда: Краснодар Машина: TLC 80 4,2 1-HDT,Unimog U1450, Unimog 404 #6944 Опубликовано: 14 июня 2017 У меня DRZ400S ,у сына DR250. Заказал себе бак на 16 литров,а сыну с Джебеля можно воткнуть. Катается на них по горам несколько лет,просто трактора неломучие и все на них есть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire(rus) Откуда: Город Герой Москва, замкадыш Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE #6945 Опубликовано: 14 июня 2017 6 часов назад, Botanik сказал: Давайте встретимся, да обсудим все, на моты друг-друга посмотрим. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбофоs Откуда: Москва Машина: LC100 турбо #6946 Опубликовано: 14 июня 2017 21 минуту назад, Fire(rus) сказал: 6 часов назад, Botanik сказал: Давайте встретимся, да обсудим все, на моты друг-друга посмотрим. Предлагаю в NIGHT TRAIN но на следующей неделе, в четверг например. Это будет 22.06, на ТТК у Текстилей. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire(rus) Откуда: Город Герой Москва, замкадыш Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE #6947 Опубликовано: 14 июня 2017 25 минут назад, Карбофоs сказал: Предлагаю в NIGHT TRAIN но на следующей неделе, в четверг например. Это будет 22.06, на ТТК у Текстилей. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #6948 Опубликовано: 14 июня 2017 Это где салон Харлеевский и вагончик жёлтенький чтоль? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбофоs Откуда: Москва Машина: LC100 турбо #6949 Опубликовано: 14 июня 2017 1 час назад, KEROSIN сказал: Это где салон Харлеевский и вагончик жёлтенький чтоль? Да Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hubb Откуда: Москва, Зеленоград Машина: маленький грузовик и маленький автобус #6950 Опубликовано: 14 июня 2017 Ну я в москву с гончим не поеду, но предложение по тесту действительно на клубной трассе в брехово Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбофоs Откуда: Москва Машина: LC100 турбо #6951 Опубликовано: 14 июня 2017 4 минуты назад, Hubb сказал: Ну я в москву с гончим не поеду, но предложение по тесту действительно на клубной трассе в брехово Это понятно) Я помню о месте, спишемся в ЛС Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Botanik Откуда: Москва Машина: Tundra #6952 Опубликовано: 15 июня 2017 Hubb Катька, приезжай без кота, 100 лет не виделись. Как вариант можно у меня в Щербинке (Борисовке) мяса пожарить. И поле для пипето-кроссов есть. Но я и в трэйн готов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбофоs Откуда: Москва Машина: LC100 турбо #6953 Опубликовано: 15 июня 2017 В 14.06.2017 в 13:07, Hubb сказал: Как показала практика, 15 литров бенза хватило на 150км гонки и 230км лиазона. Случайно выяснилось забыла заправиться после финиша су ??? но максималки не было. Быстрее 115кмч не гнала. Весь багаж крепится так же как на любом другом мотике. Ставишь багажную площадку и вперед. У туратеча есть обвес и рамки под боковые сумки. Но я лично этим не пользовалась. Пысы. А баки вообще на ктм разные есть. Хоть 24 литра ставь. Он еще и везти достойно будет весь этот вес и багаж. Не надо будет напрягать двиг и расход будет небольшой. Еще наблюдение из жизни. Последние 3 года гоняла на квадре brp 1000xmr, а прошлым летом поехали в экспедицию по берегу кольского через поной, на ту сторону. И фины купили новый квадр brp 570, потому что решили что литровый после ладоги подушатался. Ну и с расчетом что новый 570й будет поэкономичнее. А вот и нифига, не хватало на нем мощности тащить канистры и багаж, и кушал он не меньше литровых. Только еще и был гемор в его худшей тяге. Я ехала и грустила по своему боевому хмырю А почему тогда не 690? всё же для дорог более приспособлен? 450 он же с поворотниками и зеркалами версии не имеет? Сколько у 450го интервал замены масла? А поршня? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hubb Откуда: Москва, Зеленоград Машина: маленький грузовик и маленький автобус #6954 Опубликовано: 15 июня 2017 1 час назад, Карбофоs сказал: А почему тогда не 690? всё же для дорог более приспособлен? 450 он же с поворотниками и зеркалами версии не имеет? Сколько у 450го интервал замены масла? А поршня? В общем да, 690й тоже весьма интересная штука. Но у нас основной класс это 450. Так что про 690й личного опыта не имею. Как минимум для меня он тяжелый. Хотя раллийная версия идет как раз в раме 690го но с двигом 450. На своем я масло меняю через 10 моточасов. А обычно даже чаще. Но у меня такие режимы что лучше не экономить на качестве и частоте замены масла. Все же эксплуатация гончего и просто покатушечного мота разная. Во всех моделях exc идет в комплекте и проводка с поворотниками и зеркала и даже крепление номерного знака на хвост. Просто обычно это никто не ставит на мотик. В гаи при регистрации я просто показала коробку со всем этим барахлом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбофоs Откуда: Москва Машина: LC100 турбо #6955 Опубликовано: 15 июня 2017 42 минуты назад, Hubb сказал: В общем да, 690й тоже весьма интересная штука. Но у нас основной класс это 450. Так что про 690й личного опыта не имею. Как минимум для меня он тяжелый. Хотя раллийная версия идет как раз в раме 690го но с двигом 450. На своем я масло меняю через 10 моточасов. А обычно даже чаще. Но у меня такие режимы что лучше не экономить на качестве и частоте замены масла. Все же эксплуатация гончего и просто покатушечного мота разная. Во всех моделях exc идет в комплекте и проводка с поворотниками и зеркала и даже крепление номерного знака на хвост. Просто обычно это никто не ставит на мотик. В гаи при регистрации я просто показала коробку со всем этим барахлом. Ясно, это явно не для месячных поездок по Монголии например. Вроде у 690 заявлено 10ткм замена масла. Я обычно в два раза сокращаю интервал. Но раз в день менять масло это не реально. А сколько лс у 450? А то нет инфы на сайте? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hubb Откуда: Москва, Зеленоград Машина: маленький грузовик и маленький автобус #6956 Опубликовано: 15 июня 2017 На 500ках точно ездят https://youtu.be/yhWR5jjGzfM https://youtu.be/ouZD5J93iuU а количество лошадей там точно никто не скажет, кроме стенда. Сильно зависит от программы, системы выпуска и личных настроек. Продают с птсом в 15 лошадей вроде А по факту много. Обычно в стандарте больше 50лс. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #6957 Опубликовано: 15 июня 2017 Цитата На 500ках точно ездят Ездят на всём. И при чём вполне успешно. Даже на самом дешёвом китайском мотопроме. На том же Ирбисе чувак 8000км за раз просайгачил без поломок. Для подобных мероприятий кубатура и мощность не так важна, как экономичность, доступность зч и надёжность. Выбирать, между 3л бензина или 3л воды в казахских степях как то не хочется... Мне кажется нужна 250ка, воздушка с большим баком, типа Джебеля, которую можно навъючить. Мот должен быть максимально лёгким и прочным. Быстро с поклажей, как в красивых роликах выше, один хрен не поедешь. Там есть поучительный момент с промоиной в степи. В тёмное время суток можно так влететь, что кверху жопой долго будешь левитировать.. По этому езда вдали от источников з/ч и мед. помощи всегда аккуратная и неторопливая. Тем более, что это экономичнее. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0389dB Откуда: Кемерово Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33" #6958 Опубликовано: 16 июня 2017 10 часов назад, Hubb сказал: На своем я масло меняю через 10 моточасов. А обычно даже чаще. Но у меня такие режимы что лучше не экономить на качестве и частоте замены масла. Так все спортсмены делают, иначе поршневая даже свои жалкие заявленные 100-150 моточасов не выходит. Так что на дальняк и в автономку на подобном моте это все равно что в космос на верблюде. Погонял я тут маленько свою новую игрушку XR650R, доволен как слон, бескамерные спицованные колеса EXCEL, передние тормоза с 320мм диском, поднимают мот в стопи вообще на раз (но сильно задирать пока очкую), карбюратор Edelbrock вообще сказка, тяга с низов просто убийственная и работает в любом положении (разве что к верх ногами не умеет, и то не факт). А вчера случайно встретил на трассе чувака на хаске SM610, (по сути аналог KTM 690 SMC R только чуть слабее) пообщались чуток, махнулись мотиками для тест драйва. Наглядное сравнение показало, что хаска мощнее моего затюненого борова, лошадей на 10, хотя по заявленным характеристикам должно быть наоборот, у XRа 60 с лишнем лошадей у хаски 54 лошади. Вес мотиков заявлен тоже примерно равным, но ощущается хаска легче, с низов оба прут примерно одинакова, но на средних оборотах и на верхах хаска сильно бодрее, подвеска на хаске тоже показалась лучше (на я свою и не настраивал еще, как пришел так и катаюсь), тормоза и сцепление особо не отличаются. Боров чуваку тоже показался более тяжелым чем хаска и более слабым на верхах. Потом разговор зашел за обслуживание, и мне с гордостью заявили, что при плановой проверке поршневой на пробеге в 10 000 км замена поршня хаске не потребовалась, и вообще там все на столько круто, что еще тысяч 5 а то и все 10 он будет ездить на всем родном, и только потом поменяет поршень и цепь ГРМ. Вот так собственно, вот он результат развития и технологий, ресурс падает совершенно не пропорционально повышению мощности. XR 650 созданный на 10 лет раньше хаски ходит по 80-100 тысяч на одной поршневой и не чего. А тут 10 лет думали, придумали где взять лишних 10 лошадей при этом в 10 раз сократив ресурс. Так что не какие дальняки и автономки современным аппаратам и не светят, выезжать на них за пределы покрытия сотовой связи и досягаемости рем-зоны, опасно для жизни. Хотя едут они конечно очень приятно и вполне понятно почему у них куча поклонников. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #6959 Опубликовано: 16 июня 2017 (изменено) Цитата Вот так собственно, вот он результат развития и технологий, ресурс падает совершенно не пропорционально повышению мощности. XR 650 созданный на 10 лет раньше хаски ходит по 80-100 тысяч на одной поршневой и не чего. А тут 10 лет думали, придумали где взять лишних 10 лошадей при этом в 10 раз сократив ресурс. Так что не какие дальняки и автономки современным аппаратам и не светят, выезжать на них за пределы покрытия сотовой связи и досягаемости рем-зоны, опасно для жизни. Хотя едут они конечно очень приятно и вполне понятно почему у них куча поклонников. Плюс стопицот! На самом деле всё довольно просто: облегчение по весу начинается с движка. Рамы давно уже алюминиевые и особо облегчать их уже некуда. Одно только удаление гильзы и облегчение кривошипношатунной группы может поднять энерговооружённость на 5-10 сил. И конечно же мотоциклы спортивного направления принципиально отличаются от эндуро и по параметрам двигателя и по передаточным числам кпп и по экономичности. Короче совершенно разные задачи у них и путать одно с другим категорически не рекомендую. Это как инфинити QX для экспедиций заряжать. Типа тоже "внедорожник", но 80ка с чахлым ХЗ как экспедиционник круче! Изменено 16 июня 2017 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбофоs Откуда: Москва Машина: LC100 турбо #6960 Опубликовано: 16 июня 2017 Выходит Джебель с никасилом как раз и есть разумный копромис. XR уже очень древний мотор. А КТМ каждый день масло менять. А по поводу свежих CRF250L и в частности Rally. Стоит он 5 штук новый. Мощи в нем конечно вообще нет по сравнению с КТМ, да и даже меньше чем в Джебеле. Но новый, инжектор и ресурсный. Бак только почему 10л не понятно. Живьем такая лапа) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах