Перейти к публикации
crush

а хто по моцыкам подскажет? моцык хочу...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Интересная конструкция (показометр). Мне тоже такую надо. Сверху все понятно, а в баке как это всё реализуется? Там поплавок по направляющей какой двигается? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Да. Поплавок от копеешного показометра оторвал. Конструкция проста до безобразия, но есть технологические нюансы. Завтра фотки сделаю, как раз сегодня пол бака выкатал и можно спокойно конструкцию вынуть из бака. Опробовал показометр на питбайке пару лет назад. Показывает на удивление точно! По крайней мере визуально на ходу можно быстро определить остаток и работает безотказно! Ни разу поплавок не "зависал"!:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юзао
    • Машина: Prado 120 , BMW S1000RR , мотики

    Не могу не сделать репост 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Мужики за 300 косарей строят  кроссовые Е-байки на базе бензиновых. Интересно, есть ли у них будущее?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юзао
    • Машина: Prado 120 , BMW S1000RR , мотики

    Крутой мот на дачу , многих соседей раздражает звук выхлопа .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Некоторых напрягает как раз его "беззвучность". На трассе звук приближающегося мотика слышно издалека, а тут внезапно и молниеносно вылетает ЭТО...:blink2: Вспоминается, как в начале эпохи машиностроения впереди паровой повозки, едущей по улице  должен был идти человек с флагом и разгонять зевак с охреневшими лошадьми...:biggrin: 

    Надо поставить динамик  ватт на 30 и синтезатор работы мотора.:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: маленький грузовик и маленький автобус

    Мда.... 120кг.... ему бы схуднуть для начала хоть до 100кг и потом можно только рассуждать про их будушее. А для покатушек вокруг дачи, как показывает чужой опыт, сгодится любая игрушка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Цитата

    Мда.... 120кг.... ему бы схуднуть для начала хоть до 100кг и потом можно только рассуждать про их будушее. А для покатушек вокруг дачи, как показывает чужой опыт, сгодится любая игрушка.

    У меня товарищ работает в конторе, занимающейся Е-байками. Там хозяева конторы, небедные люди, построили полноразмерный эндуро на электротяге и отправились на нём покорять Дакар. При чём х-ки эндурика были не так уж и плохи( разгон до 170км/ч), однако вес у него был аццкий! ДВС-аналог весил куда меньше. 4 литий-полимерных кассеты, 2 вместо задних щёчек, 2 вместо бака. Всю трассу мотик сопровождала машина энергоподдержки с геной на борту, которая через каждые 150 км меняла ему батарейки. Но стоит обратить внимание профессионалов, что аппарат всё таки проехал всю трассу и  не сломался! И место вроде как не последнее взяли...:think:Таки не только для покатушек вокруг дачи годится оказывается, а, Кать?:no:А что будет лет через 10? Карбон, топливные элементы, шины с памятью....:Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: маленький грузовик и маленький автобус

    По регламенту, запас хода должен быть от 250 до 300км. И поддержка на трассе запрещена.

    А так "гонять" это можно прицепить этот электовеник к вертолету и финишировать не последним. 

     

    Так то я за любой прогресс, но пока в технике для спорта вес это один из основополагающих факторов. На существующих источниках питания конкуренции нет с двс. Как только изобретут новое компактное, легкое и ёмкое - будет прорыв.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    17 минут назад, Hubb сказал:

    По регламенту, запас хода должен быть от 250 до 300км. И поддержка на трассе запрещена.

    А так "гонять" это можно прицепить этот электовеник к вертолету и финишировать не последним. 

     

    Так то я за любой прогресс, но пока в технике для спорта вес это один из основополагающих факторов. На существующих источниках питания конкуренции нет с двс. Как только изобретут новое компактное, легкое и ёмкое - будет прорыв.

    Я думаю, что компактные батареи изобретут очень скоро. Но встанет вопрос безопасности. Физику-то никто не отменял. Ведь такая батарейка должна хранить в себе энергию, равную энергии от взрыва бензовоздушной смеси, полученной из 7-10 литров бензина. А это очень даже не слабый взрыв! Это практически не батарейка, а граната, даже скорее бомба))). Да и мотокросс без рёва моторов, это уже не мотокросс, а порнуха. Погонял без звука, после выпил безалкогольного пива и поехал к любимой надувной женщине)))).   

    И ещё я думаю, что, как это не печально, весь этот мотоциклизм, особенно  мотоэкстрим (как и другой экстрим) скорее всего со временем уйдёт в виртуал. А что? Одел шлем виртуальной реальности, подключился к сети и рубись хоть на Дакаре, хоть крути бэкфлипы на РэдБулл. Затраты копеечные, эмоции почти те же. А главное, ни тебе сломанных рук и ключиц, ни ободранных колен и локтей. Можешь крутить двойное сальто и одновременно трескать чипсы с пивом))). А потомки будут со смехом называть нас тупыми динозаврами, которые за свои личные деньги перлись куда-то за тридевять земель, чтоб пару раз навернуться и сломать себе чего-нибудь))). Они нас не поймут. А мы их.... )))   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Цитата

    А потомки будут со смехом называть нас тупыми динозаврами, которые за свои личные деньги перлись куда-то за тридевять земель, чтоб пару раз навернуться и сломать себе чего-нибудь))). Они нас не поймут. А мы их.... )))   

    Новые "Тачки" посмотри, фильм как раз об этом...Ребёнок затащил, смотрели в 3Д. Рекомендую. Качество картинки потрясающее. Грань между кино и мультами пошатнулась.:blink2:

    Цитата

    По регламенту, запас хода должен быть от 250 до 300км. И поддержка на трассе запрещена.

    Это для вас, вонючек,  запрещена, а для класса "Эко" разрешена.:) :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux, RAV4, был Kawasaki KLX250, Yamaha TW200.

    А почему этот электро мопед на трассе ни разу не прыгнул. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    В 20.06.2017 в 20:34, KEROSIN сказал:

    Нет. Насколько я понимаю постоянная наполненность поплавковой камеры при открытии иглы стабилизирует параметры смесеобразования при открытии дросселя, только и всего. Топливо поступает через тарированное отверстие, по этому сама настройка смесеобразования не меняется. 

    Жиклёр находится внизу поплавковой камеры и пропускает определённое количество бензина в единицу времени. Наполненность канала жиклёра абсолютно такая же, как и поплавковой камеры ибо это сообщающиеся сосуды. При резком поднятии иглы, бензин из канала жиклёра и из поплавковой камеры мгновенно высасывается и далее смесь перестаёт богатиться, потому что происходит одновременный процесс естественного наполнения камеры и максимальный расход. Для естественного наполнения камеры нужно времени больше, чем для наполнения под давлением. По этому под давлением камера всегда полная, при открытии дросселя обогащение стабильно максимальное и мотор разгоняется шустрее. Вот я так себе это представляю.  :think:Насос стоит 500р, можешь проэкспериментировать.:focus:

    Мой вопрос возник из за того, что в

    РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ

    Четырёхтактный бензиновый двигатель с воздушным охлаждением

    EX13 EX17 EX21 EX27

    производства Fuji Heavy Industries Ltd., Токио, Япония

    прочитал:

    Если топливный бак располагается отдельно от двигателя, перепад высот между дном топливного бака и топливным патрубком карбюратора должен составлять от 5 до 50 см. При использовании топливного насоса дно топливного бака может располагаться на 20 см ниже карбюратора. Тщательно соблюдайте указанное положение топливного бака, т.к. если он будет расположен низко, топливо не будет подаваться в карбюратор, а если слишком высоко – топливо будет переполнять карбюратор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: маленький грузовик и маленький автобус
    2 часа назад, A_Vladimir_S сказал:

    А почему этот электро мопед на трассе ни разу не прыгнул. 

    Потому что 120кг! Тяга тракторная, но летать тяжело.

    И обрати внимание как он "забодал" все покрышки. Переднее колесо ни разу не поднял. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Цитата

    перепад высот между дном топливного бака и топливным патрубком карбюратора должен составлять от 5 до 50 см.

    Интересно. Учитывается не объём бака, его высота, а расстояние между ДНОМ бака и карбом. А если бак, это труба, высотой в метр? :think:Столб жидкости на иглу давить не будет чтоль? :blink2:

    Цитата

    А почему этот электро мопед на трассе ни разу не прыгнул. 

    Не то, что не прыгнул, просто тошнил, как будто ему создатели этого электромопеда с казали " уронил, считай купил..":focus:

    Это я отечественных самоделкиных процитировал. Но тренд  Е-направления в  брендовых кроссовых мотоциклах уже устойчивый. 

    Специально для Кати, её любимая индийская мопедка в электрическом исполнении.:)

     

     

    Молчаливые покатушки- уже реальность...:)

     

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: маленький грузовик и маленький автобус

    Фрирайд не относится к моим любимым :) хотя они еще года полтора назад представили эту электрическую версию.

    Вот что бы я действительно хотела из электрических, так это триал. Жужжать по площадке для тренировок. Остальное пока не вызывает интереса.

    Особенно на фоне нового кроссача, в который никак не могу наиграться :))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux, RAV4, был Kawasaki KLX250, Yamaha TW200.
    4 минуты назад, Hubb сказал:

    Жужжать по площадке для тренировок.

    :ok::ok::ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Цитата

    Остальное пока не вызывает интереса.

    Я думаю надо хоть попробовать. Впечатления от промо-роликов и от реальной езды могут быть радикально противоположными.

    Есть у меня один неординарный знакомый, так он категорически отверг ДВС -мото и стал адептом электротяги. Права даже выбросить хотел, но одумался в последний момент. :blink2: Катает как раз на трайл-байке электрическом, по городу. Говорит, что возможность свободно перевозить его в общественном транспорте перекрывает все недостатки электропитания. :rolleyes: Вот поди ж ты, и разгона до 200 за 3 сек. не надо!  :unsure2:

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: маленький грузовик и маленький автобус

    Да я за любой кипиш, кроме голодовки! Просто мне мотики ни для чего не нужны, кроме как для спорта и сорев. Поэтому я ж не отрицаю их нужность и полезность для общества, просто мне лично не надо. Но прогресс будет, никуда не деться. Раньше все истерили на инжекторы, потом на пневму. А сейчас все гоняют и норм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.