ORFEY TLC80-KMW Откуда: KMV- Ессентуки Машина: TLC80, TOYOTA HILUX REVO, HONDA XR400R, HONDA VTX 1800C. #7981 Опубликовано: 27 апреля 2019 (изменено) 6 часов назад, Карбофоs сказал: XR в РФ никогда не продавался. WR нет уже пару лет. Ни F ни R. Crf250x нет тоже. Есть бу xr японские но они отношения к хард эндуро не имеют никакого. Это софт турист( Сейчас в штатах продают xr650l crf450l WR250F. В РФ такое не привозят и новое купить невозможно. Husqvarna 701 пожалуйста, 820000 в кассу и забирай) наверное... На сайте есть цена Вот это другой разговор,о недоступности японской техники я соглашусь , как вскочил доллар и цены на них стали просто космические, не каждый себе позволит, а катать хочется, и причина покупки китайца только потому что она более доступна, просто некоторые этого не признают и говорят, что китай лучше японцев, как может «САН ЁНГ» лучше «КРУЗАКА»??)) поэтому мой совет, лучше найти старого ухоженного японца чем нового китайца, этот момент уже пройден)). Сам езжу уже четвёртый год на HONDA XR400R брал его до подорожания доллара за 300 тыс. 2004 год , был практический новый с 6 моточасами, на нем ещё все болты родные все тростки, а тем более пластик как новый, сам мот за это время даже товарный вид не потерял)) продавать нет желания так как сегодня много компании всвязи с подорожанием не возят норм технику, и за 4 года я в нем только масло меняю, а те которые ездили на китайцах все ушли от них и мнение своё о том , что лучше новый китай чем старый японец давно поменяли ))сейчас ездят на старых японцах и горя не знают Изменено 27 апреля 2019 пользователем ORFEY TLC80-KMW Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел1 Откуда: Россия Машина: Тойота #7982 Опубликовано: 27 апреля 2019 Всё вы намешали в кучу! Про хард-эндуро и, тем более, чистый кросс никто и не говорит. Тут китайцам ещё далеко. А для покатушек, поездок по лесам рыбалкам и т.д. без прыжков и другого экстрима вполне себе. Вот тут чел писал, что гонщик на сезон на Ямаху 50 поршней запасает. И что-то никто не закричал - Ямаха -говно сыпучее!))) Просто в спорте другие задачи и денег никто не считает. Вот представим форсмажор - развалилась поршневая. На свой балтмоторс я пошел и купил цилиндр с поршнем за 6т.р. или заказал на Али за 4 т.р. А что мне делать если такая же беда случилась на 25-летнем Сузуки-Джебеле? Вариантов всего три: - заказывать оригинал за 24т.р, покупать б/у без гарантии или покупать от Балтмоторса (они взаимозаменяемы) за те же 4 т.р.))), который проходит не один год. П.С. Лет 30 назад примерно такое же отношение было к корейскому автопрому. Разве нормальный человек мог купить говенный корейский Сангёнг или ДЭУ? нЕт, конечно! Только нищеброд, от безденежья! Нормальные пацаны ездили только на Бумерах, Аудюхах и Чирках))). Но вот прошло 30 лет.... Сколько у нас за год продают Ауди? Про Чирки даже не спрашиваю. А сколько КИА и Хюндаев? Да и Дженезис корейский сейчас хоть и отстает от БМВ, но не так уж и сильно. И покупают их совсем не от бедности. Просто время нужно, чтоб стереотипы изменить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Davey Откуда: Красногорск Машина: Surf 1 #7983 Опубликовано: 27 апреля 2019 В спорте деньги считают, как и везде. Тем более, в мотокроссе много любителей, у которых нет спонсоров. Корейцы начали делать нормальные автомобили, а китайцы еще делают говно. И стереотипы здесь не при чем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #7984 Опубликовано: 27 апреля 2019 (изменено) Цитата причина покупки китайца только потому что она более доступна, просто некоторые этого не признают и говорят, что китай лучше японцев Вы никак не можете понять, что цены отдельно не бывает! Оценка любой вещи происходит по отношению цена- качество. Так вот формула "старый японец VS новый китаец" уже устарела! Был определённый исторический период, когда китайские мотоциклы даже новые были откровенным говном, а японцы б/у были доступны, надёжны, имели огромный остаточный ресурс и не требовали больших вложений при владении. Всё, этот период закончился. Новые китайцы, хоть и стали заметно дороже, уже не только оправдывают свою цену, но и становятся реально выгодными по показателям цены владения/старения на рынке. Идите, найдите например Кайо Т5,Т6 задёшево на вторичном рынке? Хер там! Они не падают в цене до копеек! Потому, что являются надёжными аппаратами, не требующими серьёзного ремонта деже спустя годы. Да и любой возможный ремонт будет стоить недорого. А вот некрояпонцы всё больше и больше отдаляются от китайцев как по качеству, так и по цене владения. Если у китайцев качество год от года растёт, то у японцев оно откровенно падает, при том, что цена покупки и владения становится несообразно высокой относительно такого качества. Я не говорю про болиды за 800 косарей, а про мотики в средней ценовой категории 600+/- Связано это с глобальной экономикой и распределением труда при сборке мотоциклов. Их давно не собирают на Родине целиком. По этому ни один современный японец не является чистокровным, как это было до 2000-х годов. Это просто экономически нереально сейчас. Старые же аппараты с каждым годом стареют настолько, что купить из популярных моделей можно только откровенные дрова, даже с аукционов, в которые придётся вкладывать и вкладывать, вместо того, чтобы сесть и дубасить года 3-4 до отсечки как на новом китайце. Гарантия покроет все нюансы при эксплуатации. Тут китайцы молодцы и не стесняются её давать. Даже если вам достался годный японский экземпляр, то все зап. части на это древнее ведро будут лицензионными тайваньскими, но по ценам оригинала, что не совсем выгодно и качественно равнозначно. По этому многие имеют в конюшне как японцев, так и китайцев, используя их по очереди для разных целей. Никакого диссонанса, который пытаются развести моторадикалы тут нет. Скорее наоборот. Китайцы вдохнули вторую жизнь в вымершие японские легенды, купить которые в оригинале новыми сейчас невозможно! Изменено 27 апреля 2019 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORFEY TLC80-KMW Откуда: KMV- Ессентуки Машина: TLC80, TOYOTA HILUX REVO, HONDA XR400R, HONDA VTX 1800C. #7985 Опубликовано: 27 апреля 2019 1 час назад, Павел1 сказал: Всё вы намешали в кучу! Про хард-эндуро и, тем более, чистый кросс никто и не говорит. Тут китайцам ещё далеко. А для покатушек, поездок по лесам рыбалкам и т.д. без прыжков и другого экстрима вполне себе. Вот тут чел писал, что гонщик на сезон на Ямаху 50 поршней запасает. И что-то никто не закричал - Ямаха -говно сыпучее!))) Просто в спорте другие задачи и денег никто не считает. Вот представим форсмажор - развалилась поршневая. На свой балтмоторс я пошел и купил цилиндр с поршнем за 6т.р. или заказал на Али за 4 т.р. А что мне делать если такая же беда случилась на 25-летнем Сузуки-Джебеле? Вариантов всего три: - заказывать оригинал за 24т.р, покупать б/у без гарантии или покупать от Балтмоторса (они взаимозаменяемы) за те же 4 т.р.))), который проходит не один год. П.С. Лет 30 назад примерно такое же отношение было к корейскому автопрому. Разве нормальный человек мог купить говенный корейский Сангёнг или ДЭУ? нЕт, конечно! Только нищеброд, от безденежья! Нормальные пацаны ездили только на Бумерах, Аудюхах и Чирках))). Но вот прошло 30 лет.... Сколько у нас за год продают Ауди? Про Чирки даже не спрашиваю. А сколько КИА и Хюндаев? Да и Дженезис корейский сейчас хоть и отстает от БМВ, но не так уж и сильно. И покупают их совсем не от бедности. Просто время нужно, чтоб стереотипы изменить. 50 поршней??? это ты за кросс разговариваешь и за 2Т надеюсь понял о чем речь)) во вторых ты 50 поршней никогда не износишь, хотяб говори реальные цифры)) а насчёт твоего балтмоторса это фирма «чинчи» котороя в китае вашем )) то она является партнером компании Сузуки и если на твоём Джебель сломается поршневая а тем более цилиндр, хотя я такое никогда не видел и не слышал, максимум поршень с колечками подкинуть , то можешь спокойно поставить с твоего балтмоторса так как движок у них копия Сузуки Джебель 200, и будет вообще колхозное утро продолжаться дальше ))) кстати компания «чинчи» это первый партнёр Сузуки в китае,и эти балтмоторсы очень хороши ну по мотору ясно там Сузуки движок стоит,я имею ввиду в плане рамы подвески. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORFEY TLC80-KMW Откуда: KMV- Ессентуки Машина: TLC80, TOYOTA HILUX REVO, HONDA XR400R, HONDA VTX 1800C. #7986 Опубликовано: 27 апреля 2019 22 минуты назад, KEROSIN сказал: Вы никак не можете понять, что цены отдельно не бывает! Оценка любой вещи происходит по отношению цена- качество. Так вот формула "старый японец VS новый китаец" уже устарела! Был определённый исторический период, когда китайские мотоциклы даже новые были откровенным говном, а японцы б/у были доступны, надёжны, имели огромный остаточный ресурс и не требовали больших вложений при владении. Всё, этот период закончился. Новые китайцы, хоть и стали заметно дороже, но уже не только оправдывают свою цену, но и становятся реально выгодными по показателям цены владения/старения на рынке. Идите, найдите например Кайо Т5,Т6 задёшево на вторичном рынке? Хер там! Они не падают в цене до копеек! Потому, что являются надёжными аппаратами, не требующими серьёзного ремонта деже спустя годы. Да и любой возможный ремонт будет стоить недорого. А вот некрояпонцы всё больше и больше отдаляются от китайцев как по качеству, так и по цене владения. Если у китайцев качество год от года растёт, то у японцев оно откровенно падает, при том, что цена покупки и владения становится несообразно высокой относительно такого качества. Я не говорю про болиды за 800 косарей, а про мотики в средней ценовой категории 600+/- Связано это с глобальной экономикой и распределением труда при сборке мотоциклов. Их давно не собирают на Родине целиком. По этому ни один современный японец не является чистокровным, как это было до 2000-х годов. Это просто экономически нереально сейчас. Старые же аппараты с каждым годом стареют настолько, что купить из популярных моделей можно только откровенные дрова, даже с аукционов, в которые придётся вкладывать и вкладывать, вместо того, чтобы сесть и дубасить года 3-4 до отсечки как на новом китайце. Гарантия покроет все нюансы при эксплуатации. Тут китайцы молодцы и не стесняются её давать. Даже если вам достался годный японский экземпляр, то все зап. части на это древнее ведро будут лицензионными тайваньскими, но по ценам оригинала, что не совсем выгодно и качественно равнозначно. По этому многие имеют в конюшне как японцев, так и китайцев, используя их по очереди для разных целей. Никакого диссонанса, который пытаются развести моторадикалы тут нет. Скорее наоборот. Китайцы вдохнули вторую жизнь в вымершие японские легенды, купить которые в оригинале новыми сейчас невозможно! Иван добрый день. Речь о китайцах идти не может, они более не менее стали делать хорошие но с японцами их сравнивать это очень смешно ? китайца берут нового когда на Б/У японца не хватает)) отдавать 200-300 тыс за нового китайца , я лучше добавлю ещё немного хотя и за 300 можно найти и куплю легендарную японскую технику проверенную годами, признанную во всем мире! А Вы тут их с китайцами их сравниваете ))) какой бы небыл бы китаец хоть и у него японские технологии, он все равно очень сырой и ему очень очень далеко до японца Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #7987 Опубликовано: 27 апреля 2019 (изменено) Цитата Корейцы начали делать нормальные автомобили, а китайцы еще делают говно. И стереотипы здесь не при чем. Я бы не был столь категоричен в высказываниях. Стереотипы здесь может ни при чём, а вот откровенная техническая безграмотность присутствует. http://www.mashinomania.ru/2016/05/6.html https://rutube.ru/video/3e9ea2a8ae8701c46968aebd9e990d89/ Цитата отдавать 200-300 тыс за нового китайца , я лучше добавлю ещё немного хотя и за 300 можно найти и куплю легендарную японскую технику Вот в этом и клин мозга. Новый эндуро китаец за 300 оказывается выгодней в содержании бу японца за 300 и это уже свершившийся факт! Никто неотжатого японца по определению тебе не продаст! Не надо быть наивным юношей. В дорожниках конечно японцы рулят. Тут спору нет. Изменено 27 апреля 2019 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORFEY TLC80-KMW Откуда: KMV- Ессентуки Машина: TLC80, TOYOTA HILUX REVO, HONDA XR400R, HONDA VTX 1800C. #7988 Опубликовано: 27 апреля 2019 (изменено) 21 минуту назад, KEROSIN сказал: Я бы не был столь категоричен в высказываниях. Стереотипы здесь может ни при чём, а вот откровенная техническая безграмотность присутствует. http://www.mashinomania.ru/2016/05/6.html https://rutube.ru/video/3e9ea2a8ae8701c46968aebd9e990d89/ Вот в этом и клин мозга. Новый эндуро китаец за 300 оказывается выгодней в содержании бу японца за 300 и это уже свершившийся факт! В дорожниках конечно японцы рулят. Тут спору нет. Какое обслуживание??)) за триста возьмёшь японца в очень хорошем состоянии тоже же HONDA XR 250,YAMAHA XT, YAMAHA SEROW 225-250, YMAHA TTR250RAIL,SUZUKI JEBL, SUZUKI DR250,SUZUKI DRZ 400 и т.д. , за эту сумму возьмёшь себе легенду которой сноса не будет. Очень интересно какого китайца хотите сравнить с ними))) Все остальные уже идут с форсированными двигателями и естественно уже и ресурс не такой как у выше перечисленных мото,и нужно будет хотя бы поршневую менять это если ты спортсмен и выжимаешь с него все! Конечно если речь идёт о ценах за японца 100-150 тыс то это к сожалению будет хлам, Изменено 27 апреля 2019 пользователем ORFEY TLC80-KMW Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мотогунька Откуда: путинград Машина: taro #7989 Опубликовано: 27 апреля 2019 (изменено) Парни, на всей хорошей технике стоят свои моторы, а гидравлика и тормоза от сторонних проверенных фирм. Вы видели проверенные фирмы китайские по выпуску амортизаторов и тормозов? Моторы у них тоже откровенное говно. Да ездит, да пердит, и выглядит как человек после инсульта, вроде и живёт, но еле ходит. Выше я так и написал - если на китайскую раму , поставить всё остальное брэндовое, то стоить он будет дешевле на цену рамы. Но и рам сломается Да , они подтянутся скоро, и начнут делать нормальные рамы , а потом и всё остальное, но боюсь я до этого не доживу. У меня сын после первого заезда сказал- вилка как то странно работает. Покачал, масло ниже нормы, времени нет на замену и просто закрутил до упора отбой , чтоб как то докатать. Ему сказал - приземляйся на жопу и как можно дольше не опускай колесо. По трассе будет немного жёстко, но докатаешь . На последнем круге зарубился , прыгнул весь трамплин и приземлился уже за ним.Толи сил не хватило, толи удар такой был, но он через руль, мотик через него и потом долго ещё менялись местами. Смотрю катят мотик, а он рядом идёт.Руль как у барана вниз , колесо вбок. Ну хана вилке и рулю. Расслабил вилку, она отстрелила и стала ровно. Руль рентал Не толстый даже, тоже отстрелил и встал ровно. И это вилка штатная и даже намёка нет что погнулась или потекла. А китай такое делает или будет делать? Да , будет делать, но стоить будет ровно на пять копеек дешевле . Поршень вертек , стоил 50 долларов . заезд с тренировкой с полной открытой дыркой - 60 минут. 4 час и замена поршня у малокубатурок. Китаец выдержит 20 минут запредельных оборотов ? А такой же эндурик малокубатурный , десятками тысяч наматывает . Изменено 27 апреля 2019 пользователем мотогунька Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORFEY TLC80-KMW Откуда: KMV- Ессентуки Машина: TLC80, TOYOTA HILUX REVO, HONDA XR400R, HONDA VTX 1800C. #7990 Опубликовано: 27 апреля 2019 34 минуты назад, KEROSIN сказал: Я бы не был столь категоричен в высказываниях. Стереотипы здесь может ни при чём, а вот откровенная техническая безграмотность присутствует. http://www.mashinomania.ru/2016/05/6.html https://rutube.ru/video/3e9ea2a8ae8701c46968aebd9e990d89/ Вот в этом и клин мозга. Новый эндуро китаец за 300 оказывается выгодней в содержании бу японца за 300 и это уже свершившийся факт! Никто неотжатого японца по определению тебе не продаст! Не надо быть наивным юношей. В дорожниках конечно японцы рулят. Тут спору нет. Можешь ответить почему Ваши рычаги которые Вы изготавливаете на тлк80 стоят 38ты., ведь точь такие же шлепает Костя из Сахалина , они ровно такие же как твои и по форме и по всему,ставят люди ездят вроде и стоят они 18 тыс.по сравнению ваших за 38 тыс. , а теперь ответь пожалуйста чем они отличаются, и вы считаете людей дурками, которые их покупают за 38 тыс.ведь можно и за 18 купить и ездить , правильно? Я знаю вы сейчас будете много говорить о ваших рыча, о их сплавах и т.д. А ведь мотоцикл это не только двигатель и два колеса , там тоже должны быть технологии и сплавы в которых в китайцах пока что нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemo.1011 Откуда: Орск Оренбургская обл. Машина: TLC-105 GX 4500 #7991 Опубликовано: 27 апреля 2019 Читаю как журнал КРОКОДИЛ- держусь за живот, каждую весну одно и тоже. Иван жжёт! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #7992 Опубликовано: 27 апреля 2019 Цитата Моторы у них тоже откровенное говно. Да ездит, да пердит, и выглядит как человек после инсульта, вроде и живёт, но еле ходит. Вот ты несёшь какую то безосновательную пургу. Блядь, меня это поражает! Никакой конкретики. Здоровые мужики с железными яйцами на китайцах отжигают наравне с японцами в эндуро-покатушках уже который год и всё нормально. На профильных ресурсах уже давно эту тему закрыли ибо мухи от котлет сами отделились в естественном порядке. А тут какой то гон про моторы из риса, пластилиновые рули. Ты из какого года то парень? Я бля лично наёбывался на грунте на своём китайском моте неоднократно. У меня его спиздили и при съёбе от ментов на асфальте двойное сальто сделали. Убили защиту рук и потёрли подножки. Всё. Никаких ремонтов, ничего не течёт и не гнётся. Ёптыть, если такое происходит с брендовым, современным китайским эндуро- мотоциклом, то твой парень однозначно самородок! Вот тебе: Honda CRF 450, полная копия, до винтика. Практика показала, что аппарат такой же живучий, как и оригинал. Цена 300.000. НОВЫЙ. Теперь иди и купи НОВОГО японца за 300р. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORFEY TLC80-KMW Откуда: KMV- Ессентуки Машина: TLC80, TOYOTA HILUX REVO, HONDA XR400R, HONDA VTX 1800C. #7993 Опубликовано: 27 апреля 2019 11 минут назад, KEROSIN сказал: Вот ты несёшь какую то безосновательную пургу. ######, меня это поражает! Никакой конкретики. Здоровые мужики с железными яйцами на китайцах отжигают наравне с японцами в эндуро-покатушках уже который год и всё нормально. На профильных ресурсах уже давно эту тему закрыли ибо мухи от котлет сами отделились в естественном порядке. А тут какой то гон про моторы из риса, пластилиновые рули. Ты из какого года то парень? Я ### лично наёбывался на грунте на своём китайском моте неоднократно. У меня его с########или и при съёбе от ментов на асфальте двойное сальто сделали. Убили защиту рук и потёрли подножки. Всё. Никаких ремонтов, ничего не течёт и не гнётся. Ёптыть, если такое происходит с брендовым, современным китайским эндуро- мотоциклом, то твой парень однозначно самородок! Вот тебе: Honda CRF 450, полная копия, до винтика. Практика показала, что аппарат такой же живучий, как и оригинал. Цена 300.000. НОВЫЙ. Теперь иди и купи НОВОГО японца за 300р. Хорошая копия црфа ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #7994 Опубликовано: 27 апреля 2019 Цитата Можешь ответить почему Ваши рычаги которые Вы изготавливаете на тлк80 стоят 38ты., ведь точь такие же шлепает Костя из Сахалина , они ровно такие же как твои и по форме и по всему,ставят люди ездят вроде и стоят они 18 тыс.по сравнению ваших за 38 тыс. , а теперь ответь пожалуйста чем они отличаются, и вы считаете людей дурками, которые их покупают за 38 тыс.ведь можно и за 18 купить и ездить , правильно? Я знаю вы сейчас будете много говорить о ваших рыча, о их сплавах и т.д. А ведь мотоцикл это не только двигатель и два колеса , там тоже должны быть технологии и сплавы в которых в китайцах пока что нет. Отвечаю. Потому что это не одно и то же. И китайцы не одно и то же с японцами. И всё упирается в две вещи: цену покупки и цену владения. При этом тебе либо хватает китайца, либо нет. тут всё просто. Но покупать отжатого японца только из предположения, что именно этот БУ экземпляр окажется надёжнее гарантированно исправного нового китайца с гарантией уже не практично. Кто бы спорил, что роллс ройс круче соляриса. Однако ни один таксист не станет покупать себе бу роллс ройс по цене нового соляриса чтобы на нём таксовать. Но роллс ройс лучше. Бесспорно. Но почему ж он у таксистов то не в чести? Согласись, что глупо таксистам втирать, что им нужен именно роллс ройс или бугатти, потому, что это легендарные марки с охрененным потенциалом? Нахер он нужен, если никогда не будет раскрыт на дружеских покатушках? Люди тупо боятся давать под жопу мотику. А кто не боится, тот даже не обсуждает что ему брать и что лучше и что хуже. Ему всё понятно и без сопливых. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мотогунька Откуда: путинград Машина: taro #7995 Опубликовано: 27 апреля 2019 26 минут назад, KEROSIN сказал: Вот ты несёшь какую то безосновательную пургу. Блядь, меня это поражает! Никакой конкретики. Здоровые мужики с железными яйцами на китайцах отжигают наравне с японцами в эндуро-покатушках уже который год и всё нормально. На профильных ресурсах уже давно эту тему закрыли ибо мухи от котлет сами отделились в естественном порядке. А тут какой то гон про моторы из риса, пластилиновые рули. Ты из какого года то парень? Я бля лично наёбывался на грунте на своём китайском моте неоднократно. У меня его спиздили и при съёбе от ментов на асфальте двойное сальто сделали. Убили защиту рук и потёрли подножки. Всё. Никаких ремонтов, ничего не течёт и не гнётся. Ёптыть, если такое происходит с брендовым, современным китайским эндуро- мотоциклом, то твой парень однозначно самородок! Вот тебе: Honda CRF 450, полная копия, до винтика. Практика показала, что аппарат такой же живучий, как и оригинал. Цена 300.000. НОВЫЙ. Теперь иди и купи НОВОГО японца за 300р. Вот даже видео смотреть не буду , а просто на первом кадре- гонщик уже руки опустил , едет уже не правильно .Поэтому эту пургу я даже смотреть не буду. Покатушки , кросс это не одно и тоже. Естественно китайское говно с надписью КРОСС , только для покатушек. Пэтому сравнивать тоже не надо. Годовалый кроссовый 450 инжекторный, будет стоить дешевле и качество выше. Только не пой про болтики и копию, не смешно. Найдёшь на фотках лидеров м второй эшелон входящих в пятёрку Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORFEY TLC80-KMW Откуда: KMV- Ессентуки Машина: TLC80, TOYOTA HILUX REVO, HONDA XR400R, HONDA VTX 1800C. #7996 Опубликовано: 27 апреля 2019 Копировать то они умеют хорошо, одна беда не в том, что у них все плохо, а в том что у них метал очень сырой просто унизительный, если у брэнда болт выдерживает нагрузку больше чем подогнётся , то у китайца болт один раз открутишь второй раз уже не вкрутишь)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dead Moroz Откуда: Магадан Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка #7997 Опубликовано: 27 апреля 2019 Китайский прокат тоньше на 10%. Мировая практика, бля! Китайская практика, воры и ублюдки! Покупаешь лист тройку, а штангель говорит 2,7!!! А в проекте нагрузки рассчитаны под 3мм!!! А где я его возьму?! По теме: Serow xt225 Мой теперь. 6 передач, на 5-й по спидометру ближе к 120, меня уже сдувает с дороги. В гонках не участвую, с трамплинов не прыгаю. Так как подвержен предубеждениям, куплю на него систему кикстартера. Занимается кто-нибудь этим на нашем форуме? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORFEY TLC80-KMW Откуда: KMV- Ессентуки Машина: TLC80, TOYOTA HILUX REVO, HONDA XR400R, HONDA VTX 1800C. #7998 Опубликовано: 27 апреля 2019 1 минуту назад, Dead Moroz сказал: Китайский прокат тоньше на 10%. Мировая практика, бля! Китайская практика, воры и ублюдки! Покупаешь лист тройку, а штангель говорит 2,7!!! А в проекте нагрузки рассчитаны под 3мм!!! А где я его возьму?! По теме: Serow xt225 Мой теперь. 6 передач, на 5-й по спидометру ближе к 120, меня уже сдувает с дороги. В гонках не участвую, с трамплинов не прыгаю. Так как подвержен предубеждениям, куплю на него систему кикстартера. Занимается кто-нибудь этим на нашем форуме? 225 куб, очень рабочий и не убиваемый козлик, прыгать конечно на нем нельзя он не рассчитан для этого , показал себя очень хорошо в горных скалистых местах, в лесу! Кик стартер даже не нужен, хороший аккумулятор залог быстрого надежного старта? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dead Moroz Откуда: Магадан Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка #7999 Опубликовано: 27 апреля 2019 Не доверяю аккумуляторам в лесу. Кик никогда лишним не будет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fed Откуда: Совхоз под Бургасом Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года #8000 Опубликовано: 27 апреля 2019 Serow прекрасный мопед Первая передача ломовая: можно на деревья карабкаться Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах