Перейти к публикации
crush

а хто по моцыкам подскажет? моцык хочу...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    Все сильно зависит от режимов эксплуатации. У меня сейчас гонка и масло меняю или каждый день или через день. А воздушный фильтр обязательно каждый день.

    Каждый развлекается по своему :)

    attachicon.gif20160308_144106.jpg

    ну, у тебя понятно)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    У меня сейчас гонка и масло меняю или каждый день или через день. А воздушный фильтр обязательно каждый день.

     

    А фотки этого процесса есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: маленький грузовик и маленький автобус

    Какого именно процесса? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    Замены воздушного фильтра

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: маленький грузовик и маленький автобус

    Вынимаем старый и устанавливаем новый :)

    Что б не мучиться, у меня 7 комплектов фильтров на рамках. Для ускорения процесса.

    Есть еще вариант ездить с одним фильтром, и тогда его нужно достать, промыть, высушить, пропитать фильтровым маслом. И только после этого можно ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Вынимаем старый и устанавливаем новый :)

    Видимо есть люди желающие убедится в том, что ты лично меняешь фильтр, а иначе все 3,14здец ты не мотоциклист :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: маленький грузовик и маленький автобус

    Аааа!

    Вчера был спец участок по высоким дюнам. 8,5 часов. И я с удовольствием перепоручаю все дела механикам. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    блин а с маслом то чего ? скоро выкатываться 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Видимо есть люди желающие убедится в том, что ты лично меняешь фильтр, а иначе все 3,14здец ты не мотоциклист :biggrin:

     

    Я обещал не троллить. :bee:

    у меня 7 комплектов фильтров на рамках

     

    Так там "красная шапочка" чтоль поролоновая?

    1413531778.jpg

     

    Её можно заменить на колготки. На каркас напяливаешь в 3 слоя, пшикаешь жижей и на день тебе хватит. Работает лучше нулевика. Ну  спонсоры наверное такой ход не разрешат, или пофиг?

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Её можно заменить на колготки. На каркас напяливаешь в 3 слоя, пшикаешь жижей и на день тебе хватит.

    1 простой вопрос, зачем?

    родная паралонка стоит 500-1000 рублей, хватает её на пару лет гражданской эксплуатации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Затем, что понижение сопротивления фильтра, особенно на 2Т, в значительной степени способствует улучшению динамики. Поролон душит мотор, даже сильнее обычного бумажного фильтра. Выхлоп кстати то же. Я в позапрошлом году сконструировал офигенный глушитель для пита, трёхсекционный. Но он оказался удушливым для 140 кубов и пришлось заменить его другим, хотя звук на всех оборотах был отличным!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Затем, что понижение сопротивления фильтра, особенно на 2Т, в значительной степени способствует улучшению динамики. Поролон душит мотор, даже сильнее обычного бумажного фильтра.

    А может попробовать не топить фильтр в масле что бы аж капало, а сделать все по инструкции?

    И что бы фильтр душил двигатель что-то как то не замечал, шноркель на аэрбоксе воздушного фильта сильно душит, но в говнах без него не как, по городу можно и с открытым аэрбоксом ездить (так собственно и делаю)

     

    п.с. а вообще на карбовом мотике  вмешательство в любой из элементов связки (аэрбокс - фильтр - карбюратор - впускной тракт - поршневая - выпускной тракт - коллектора - глушитель) приводит к неизбежной необходимости вносить изменения и во все остальное.

     

    п.с.2 Простая установка нуливиков, или прямотока, или и того и другого вместе, без перенастройки карбов (а в некоторых случаях и замены их на другие) приводит к потере мощности, а не к её увеличению.

     

    п.с.3 Перенастройка топливной без диностенда невозможна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    Ваня, ты жжешь!!!! Может пора попробовать ездить нормально, а не сидеть в гараже и дрочить на офигенные глушители и писать теоретическую ересь?! Про динамику ПИТА и поролон-это шедевр!!!! Твой пит кричит:" Хозяин хватит!!! Моя стихия грязь, поля, а не асфальт, гараж и всякая ##### навешанная на меня!!!" Купи себе НОРМАЛЬНЫЙ мот и откатай сезон нормально, получи удовольствие, или с Катькой сгоняй на тренировку, а пока ты конечно извини, но ты теоретик. 

     

    Напоминает твой пит, только 1 вопрос: ЗАЧЕМ?

     

    post-1845-0-14393900-1457602145_thumb.jp

    post-1845-0-61908000-1457602152_thumb.jp

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux, RAV4, был Kawasaki KLX250, Yamaha TW200.

    Вань складывается впечатление что, ты все мотоцикл модернизируешь, переделываешь а катаются на нем другие. :laugh:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    блин а с маслом то чего ? скоро выкатываться 

    все по плану, в среду поедем  ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    Народ, а кто как моц свой моет? На мойку можно на чопере заехать? Я имею ввиду с химией его прополоскать как следует... боюсь за инжектор и электрику... или это я фигню говорю? Просто не мылся никогда на мойке с керхером.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    Народ, а кто как моц свой моет? На мойку можно на чопере заехать? Я имею ввиду с химией его прополоскать как следует... боюсь за инжектор и электрику... или это я фигню говорю? Просто не мылся никогда на мойке с керхером.

    Сань, я постоянно мою на мойке, только не даю лить на приборку, руль и под бак.

    один раз, правда, недоглядел - залили переключатели на руле, но сами же и высушили  :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    На цепь керхером не бить, на оси и на генератор, если открытый. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Про динамику ПИТА и поролон-это шедевр!!!!

     

    Пля, при чём тут пит? Колготки  на фильтр на кроссачи напяливают и канают они как раз в грязюке. На пыльные трассы лучше поролон одевать.

     

    Моя стихия грязь, поля, а не асфальт,

     

    Ты, дедуля отстал от жизни! Нынче заряженные питы валят так, что взрослые дядьки с опытом катаясь на них срут кирпичами от страха...Это тебе не на круизёре мух глотать! :sarcastic_hand: У меня сейчас практически такой же мотор стоит, дефорсированный на 2 лошади для каждодневной езды. И это 150 кубов! А ведь есть ещё и 250 кубовые питы! 250 кубов на 70 кг веса Карл!

    http://www.tracktourist.ru/forum/download/file.php?id=535

     

    Купи себе НОРМАЛЬНЫЙ мот и откатай сезон нормально, получи удовольствие, или с Катькой сгоняй на тренировку, а пока ты конечно извини, но ты теоретик.

     

    Акстись Ботаник, у меня ДВА мотоцикла! Нет, сейчас уже ТРИ! И катаюсь я подальше чем некоторые, потому, что могу полторы тысячи км. везти мотик на жопе крузера. Мот мне для этого и нужен, в пампасах гонять, подальше от таких "практиков".. :bee:

    http://www.tracktourist.ru/forum/download/file.php?id=545&t=1

     

     

    По этому вес всех моих мотоциклов не должен превышать 120кг и я не могу себе позволить Африку или Гуся.

    Мне тяжёлый класс не интересен! Я понятно объясняю?

     

    Вань складывается впечатление что, ты все мотоцикл модернизируешь, переделываешь а катаются на нем другие. :laugh:

     

     

     

    Так оно и есть. В Сентябре большой с########или, в декабре вернули останки, сижу ### теперь собираю из них новый кастомный мот. :cool:

    post-7496-0-90834400-1457640780_thumb.jp

    post-7496-0-98951400-1457642331_thumb.jp

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    опа на, а почему керхером не бить? я раз в тыщу всегда керхером, потом домываю и мажу. что я делаю не так ? 


    Народ, а кто как моц свой моет? На мойку можно на чопере заехать? Я имею ввиду с химией его прополоскать как следует... боюсь за инжектор и электрику... или это я фигню говорю? Просто не мылся никогда на мойке с керхером.

    а чего ты боишься ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.