crush 16 Откуда: Ярославль Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300 #4921 Опубликовано: 9 марта 2016 Все сильно зависит от режимов эксплуатации. У меня сейчас гонка и масло меняю или каждый день или через день. А воздушный фильтр обязательно каждый день. Каждый развлекается по своему 20160308_144106.jpg ну, у тебя понятно))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #4922 Опубликовано: 9 марта 2016 У меня сейчас гонка и масло меняю или каждый день или через день. А воздушный фильтр обязательно каждый день. А фотки этого процесса есть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hubb Откуда: Москва, Зеленоград Машина: маленький грузовик и маленький автобус #4923 Опубликовано: 9 марта 2016 Какого именно процесса? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Botanik Откуда: Москва Машина: Tundra #4924 Опубликовано: 10 марта 2016 Замены воздушного фильтра Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hubb Откуда: Москва, Зеленоград Машина: маленький грузовик и маленький автобус #4925 Опубликовано: 10 марта 2016 Вынимаем старый и устанавливаем новый Что б не мучиться, у меня 7 комплектов фильтров на рамках. Для ускорения процесса. Есть еще вариант ездить с одним фильтром, и тогда его нужно достать, промыть, высушить, пропитать фильтровым маслом. И только после этого можно ставить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0389dB Откуда: Кемерово Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33" #4926 Опубликовано: 10 марта 2016 Вынимаем старый и устанавливаем новый Видимо есть люди желающие убедится в том, что ты лично меняешь фильтр, а иначе все 3,14здец ты не мотоциклист Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hubb Откуда: Москва, Зеленоград Машина: маленький грузовик и маленький автобус #4927 Опубликовано: 10 марта 2016 Аааа! Вчера был спец участок по высоким дюнам. 8,5 часов. И я с удовольствием перепоручаю все дела механикам. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #4928 Опубликовано: 10 марта 2016 блин а с маслом то чего ? скоро выкатываться Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #4929 Опубликовано: 10 марта 2016 (изменено) Видимо есть люди желающие убедится в том, что ты лично меняешь фильтр, а иначе все 3,14здец ты не мотоциклист Я обещал не троллить. у меня 7 комплектов фильтров на рамках Так там "красная шапочка" чтоль поролоновая? Её можно заменить на колготки. На каркас напяливаешь в 3 слоя, пшикаешь жижей и на день тебе хватит. Работает лучше нулевика. Ну спонсоры наверное такой ход не разрешат, или пофиг? Изменено 10 марта 2016 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0389dB Откуда: Кемерово Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33" #4930 Опубликовано: 10 марта 2016 Её можно заменить на колготки. На каркас напяливаешь в 3 слоя, пшикаешь жижей и на день тебе хватит. 1 простой вопрос, зачем? родная паралонка стоит 500-1000 рублей, хватает её на пару лет гражданской эксплуатации. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #4931 Опубликовано: 10 марта 2016 Затем, что понижение сопротивления фильтра, особенно на 2Т, в значительной степени способствует улучшению динамики. Поролон душит мотор, даже сильнее обычного бумажного фильтра. Выхлоп кстати то же. Я в позапрошлом году сконструировал офигенный глушитель для пита, трёхсекционный. Но он оказался удушливым для 140 кубов и пришлось заменить его другим, хотя звук на всех оборотах был отличным! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0389dB Откуда: Кемерово Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33" #4932 Опубликовано: 10 марта 2016 Затем, что понижение сопротивления фильтра, особенно на 2Т, в значительной степени способствует улучшению динамики. Поролон душит мотор, даже сильнее обычного бумажного фильтра. А может попробовать не топить фильтр в масле что бы аж капало, а сделать все по инструкции? И что бы фильтр душил двигатель что-то как то не замечал, шноркель на аэрбоксе воздушного фильта сильно душит, но в говнах без него не как, по городу можно и с открытым аэрбоксом ездить (так собственно и делаю) п.с. а вообще на карбовом мотике вмешательство в любой из элементов связки (аэрбокс - фильтр - карбюратор - впускной тракт - поршневая - выпускной тракт - коллектора - глушитель) приводит к неизбежной необходимости вносить изменения и во все остальное. п.с.2 Простая установка нуливиков, или прямотока, или и того и другого вместе, без перенастройки карбов (а в некоторых случаях и замены их на другие) приводит к потере мощности, а не к её увеличению. п.с.3 Перенастройка топливной без диностенда невозможна. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Botanik Откуда: Москва Машина: Tundra #4933 Опубликовано: 10 марта 2016 Ваня, ты жжешь!!!! Может пора попробовать ездить нормально, а не сидеть в гараже и дрочить на офигенные глушители и писать теоретическую ересь?! Про динамику ПИТА и поролон-это шедевр!!!! Твой пит кричит:" Хозяин хватит!!! Моя стихия грязь, поля, а не асфальт, гараж и всякая ##### навешанная на меня!!!" Купи себе НОРМАЛЬНЫЙ мот и откатай сезон нормально, получи удовольствие, или с Катькой сгоняй на тренировку, а пока ты конечно извини, но ты теоретик. Напоминает твой пит, только 1 вопрос: ЗАЧЕМ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A_Vladimir_S Откуда: Москва Машина: Hilux, RAV4, был Kawasaki KLX250, Yamaha TW200. #4934 Опубликовано: 10 марта 2016 Вань складывается впечатление что, ты все мотоцикл модернизируешь, переделываешь а катаются на нем другие. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crush Откуда: Ярославль Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300 #4935 Опубликовано: 10 марта 2016 блин а с маслом то чего ? скоро выкатываться все по плану, в среду поедем Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
archstyle Откуда: Москва Машина: тойоты...и др. #4936 Опубликовано: 10 марта 2016 Народ, а кто как моц свой моет? На мойку можно на чопере заехать? Я имею ввиду с химией его прополоскать как следует... боюсь за инжектор и электрику... или это я фигню говорю? Просто не мылся никогда на мойке с керхером. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crush Откуда: Ярославль Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300 #4937 Опубликовано: 10 марта 2016 Народ, а кто как моц свой моет? На мойку можно на чопере заехать? Я имею ввиду с химией его прополоскать как следует... боюсь за инжектор и электрику... или это я фигню говорю? Просто не мылся никогда на мойке с керхером. Сань, я постоянно мою на мойке, только не даю лить на приборку, руль и под бак. один раз, правда, недоглядел - залили переключатели на руле, но сами же и высушили Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fed Откуда: Совхоз под Бургасом Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года #4938 Опубликовано: 10 марта 2016 На цепь керхером не бить, на оси и на генератор, если открытый. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #4939 Опубликовано: 10 марта 2016 (изменено) Про динамику ПИТА и поролон-это шедевр!!!! Пля, при чём тут пит? Колготки на фильтр на кроссачи напяливают и канают они как раз в грязюке. На пыльные трассы лучше поролон одевать. Моя стихия грязь, поля, а не асфальт, Ты, дедуля отстал от жизни! Нынче заряженные питы валят так, что взрослые дядьки с опытом катаясь на них срут кирпичами от страха...Это тебе не на круизёре мух глотать! У меня сейчас практически такой же мотор стоит, дефорсированный на 2 лошади для каждодневной езды. И это 150 кубов! А ведь есть ещё и 250 кубовые питы! 250 кубов на 70 кг веса Карл! http://www.tracktourist.ru/forum/download/file.php?id=535 Купи себе НОРМАЛЬНЫЙ мот и откатай сезон нормально, получи удовольствие, или с Катькой сгоняй на тренировку, а пока ты конечно извини, но ты теоретик. Акстись Ботаник, у меня ДВА мотоцикла! Нет, сейчас уже ТРИ! И катаюсь я подальше чем некоторые, потому, что могу полторы тысячи км. везти мотик на жопе крузера. Мот мне для этого и нужен, в пампасах гонять, подальше от таких "практиков".. http://www.tracktourist.ru/forum/download/file.php?id=545&t=1 По этому вес всех моих мотоциклов не должен превышать 120кг и я не могу себе позволить Африку или Гуся. Мне тяжёлый класс не интересен! Я понятно объясняю? Вань складывается впечатление что, ты все мотоцикл модернизируешь, переделываешь а катаются на нем другие. Так оно и есть. В Сентябре большой с########или, в декабре вернули останки, сижу ### теперь собираю из них новый кастомный мот. Изменено 10 марта 2016 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #4940 Опубликовано: 11 марта 2016 опа на, а почему керхером не бить? я раз в тыщу всегда керхером, потом домываю и мажу. что я делаю не так ? Народ, а кто как моц свой моет? На мойку можно на чопере заехать? Я имею ввиду с химией его прополоскать как следует... боюсь за инжектор и электрику... или это я фигню говорю? Просто не мылся никогда на мойке с керхером. а чего ты боишься ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах