Перейти к публикации
crush

а хто по моцыкам подскажет? моцык хочу...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    главное что он под нагрузкой выдаст 

    перчи зачет 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо
    4 часа назад, full time сказал:

    А заряженный сколько вольт? А то у меня больше 12,6 не получилось зарядить

     

    На морозе -10 сейчас у меня через сутки после заряда даже 10 летние аккумы показывают 12.94 в среднем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо
    17 часов назад, full time сказал:

    А заряженный сколько вольт? А то у меня больше 12,6 не получилось зарядить

     

    А чем заряжал? Я перешёл сейчас на Optimate 6 select. Пока доволен. Хотелось универсальности, по этому не 4й с поддержкой CAN Bus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл
    2 часа назад, Карбофоs сказал:

    А чем заряжал? Я перешёл сейчас на Optimate 6 select. Пока доволен. Хотелось универсальности, по этому не 4й с поддержкой CAN Bus

    обычным китайским зарядником, что у меня много лет. попробую еще в на неделе. (мот на работе стоит)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо
    7 часов назад, full time сказал:

    обычным китайским зарядником, что у меня много лет. попробую еще в на неделе. (мот на работе стоит)

    Рисковано гелевый дорагущий аккум BMW заряжать китайским зарядником. GEL перезаряд не терпит( после 15 вольт гель разлагается и аккум идёт на свалку(((

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Андрей, хватит кошмарить!))) нормальный зарядник, подозреваю что они сейчас все китайские

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Проблема ни кто сделал 

    а как работает программер , этого зарядника 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо
    11 час назад, full time сказал:

    Андрей, хватит кошмарить!))) нормальный зарядник, подозреваю что они сейчас все китайские

    Совершенно небыло мысли кого то напугать, просто напомнил. У меня был такой случай, весной не мог аккум вынуть, он замерз и его раздуло( 

    А зарядник китайский, не китайский наверное не важно. Важно что бы нужные параметры выдавал. Если немного недозаряжает это не смерть для батарейки. Ну прослужит чуть меньше да и только. Кстати для BMW есть специальные зарядники. Там история интересная, можно через гнездо "прикуривателя" заряжать, он не совсем стандартный, DIN называется, но это не проблема. А проблема в том что с САN шиной большие моцики отключают это гнездо через 5 мин после того как ключ вынут из замка. Так придумали спец зарядник, который через это гнездо сообщает мозгу команду не отключать гнездо от сети и заряжает через него. И потом поддерживает заряд не ограничено долго. Хоть год. И живут у многих мотики зимой на этих зарядках по многу зим. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x
    1 час назад, Карбофоs сказал:

    Совершенно небыло мысли кого то напугать, просто напомнил. У меня был такой случай, весной не мог аккум вынуть, он замерз и его раздуло( 

    А зарядник китайский, не китайский наверное не важно. Важно что бы нужные параметры выдавал. Если немного недозаряжает это не смерть для батарейки. Ну прослужит чуть меньше да и только. Кстати для BMW есть специальные зарядники. Там история интересная, можно через гнездо "прикуривателя" заряжать, он не совсем стандартный, DIN называется, но это не проблема. А проблема в том что с САN шиной большие моцики отключают это гнездо через 5 мин после того как ключ вынут из замка. Так придумали спец зарядник, который через это гнездо сообщает мозгу команду не отключать гнездо от сети и заряжает через него. И потом поддерживает заряд не ограничено долго. Хоть год. И живут у многих мотики зимой на этих зарядках по многу зим. 

    а нет ли ссылки на девайс?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Оптимейт 6 с КАН шиной не работает(

    4 дуал програм работает но нет в комплекте провода, надо с DIN штеккером искать комплектацию CAN Bus edition, или докупать акксесуар например такой http://batteryservice.ru/catalog/o2/

    Есть ещё http://www.ctek.ru/device/chargers/ctek-ct5-powersport.html тоже нужен проводок отдельно докупать

    Есть оригинал http://www.bmw-motorrad-store.com/bmw-battery-charger-for-motorcycles-even-with-can-bus-electronic.html

    http://exist.ru/price.aspx?pcode=77028551896

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Но имея парк авто-мото техники логичнее на мой взгляд использовать более универсальные решения не завязываясь на CAN Bus. Подключить напрямую к аккуму входящий в комплект кабель с SAE разъёмом с герметичной крышкой и вывести его под сиденье где он совершенно не мешает при эксплуатации и позволяет просто подключить зарядник или наоборот потребителей при эксплуатации мотоцикла не снимая сиденье. А комплектные крокодилы использовать для авто. 

    3807-0137-12-500x500.jpg

    http://batteryservice.ru/catalog/optimate6/

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    http://auto-geo.ru/shop/product_info.php?products_id=45652&ref=yml&frommarket=http%3A//market.yandex.ru/partner&ymclid=863879025007772798700002  вот такой пользую уже несколько лет,зарядный ток от 0.5А до 15А.

    http://auto-geo.ru/shop/product_info.php?products_id=45652&ref=yml&frommarket=http%3A//market.yandex.ru/partner&ymclid=863879025007772798700002  вот такой пользую уже несколько лет,зарядный ток от 0.5А до 15А.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо
    43 минуты назад, Fire(rus) сказал:

    http://auto-geo.ru/shop/product_info.php?products_id=45652&ref=yml&frommarket=http%3A//market.yandex.ru/partner&ymclid=863879025007772798700002  вот такой пользую уже несколько лет,зарядный ток от 0.5А до 15А.

    http://auto-geo.ru/shop/product_info.php?products_id=45652&ref=yml&frommarket=http%3A//market.yandex.ru/partner&ymclid=863879025007772798700002  вот такой пользую уже несколько лет,зарядный ток от 0.5А до 15А.

    Без сомнения, таким зарядником можно зарядить, но на зиму оставить аккум нельзя(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Примерно таким сегодня зарядил, 13,27 В, даже завел:rolleyes:

    не удержался

    Изменено пользователем full time

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    совет зала нужен, стоит ли дергать мот если за бортом -24, завтра покупан приедет, хочет послушать, я вот думаю ну его покупана или все таки не страшно, масло синтетика 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: маленький грузовик и маленький автобус

    Я гоняла при таком морозе. Радиаторы только прикрывать надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юзао
    • Машина: Prado 120 , BMW S1000RR , мотики

    Ох уж мне эти покупатели , один приехал просто посидеть и понять что роста ему мало , другой приехал и с фонарём исследовать , не понравились сколы, царапины .  Мот стоит у знакомого кроссмена  , чтобы мот достать , надо штук 5 кроссмотиков выкатить , вот так и катаем туда ,сюда , неудобняк ) .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    ну что поделаешь, такое наше дело, предательское ) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо
    4 часа назад, Mikhail сказал:

    совет зала нужен, стоит ли дергать мот если за бортом -24, завтра покупан приедет, хочет послушать, я вот думаю ну его покупана или все таки не страшно, масло синтетика 

    При -24, дохлом акуме и карбе я бы не стал заводить. Синтетика в мото понятие странное, не на морозы рассчитано мотомасло. Да и не дай бог карб с мембраной, и ее можно порвать. Если отогреть не сможешь то и не стоит пытаться заводить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.