Mikhail 3 Откуда: сходня Машина: автомото владелец #6381 Опубликовано: 4 февраля 2017 главное что он под нагрузкой выдаст перчи зачет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбофоs Откуда: Москва Машина: LC100 турбо #6382 Опубликовано: 4 февраля 2017 4 часа назад, full time сказал: А заряженный сколько вольт? А то у меня больше 12,6 не получилось зарядить На морозе -10 сейчас у меня через сутки после заряда даже 10 летние аккумы показывают 12.94 в среднем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбофоs Откуда: Москва Машина: LC100 турбо #6383 Опубликовано: 5 февраля 2017 17 часов назад, full time сказал: А заряженный сколько вольт? А то у меня больше 12,6 не получилось зарядить А чем заряжал? Я перешёл сейчас на Optimate 6 select. Пока доволен. Хотелось универсальности, по этому не 4й с поддержкой CAN Bus Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
full time Откуда: Москва, Медведково Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл #6384 Опубликовано: 5 февраля 2017 2 часа назад, Карбофоs сказал: А чем заряжал? Я перешёл сейчас на Optimate 6 select. Пока доволен. Хотелось универсальности, по этому не 4й с поддержкой CAN Bus обычным китайским зарядником, что у меня много лет. попробую еще в на неделе. (мот на работе стоит) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбофоs Откуда: Москва Машина: LC100 турбо #6385 Опубликовано: 5 февраля 2017 7 часов назад, full time сказал: обычным китайским зарядником, что у меня много лет. попробую еще в на неделе. (мот на работе стоит) Рисковано гелевый дорагущий аккум BMW заряжать китайским зарядником. GEL перезаряд не терпит( после 15 вольт гель разлагается и аккум идёт на свалку((( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
full time Откуда: Москва, Медведково Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл #6386 Опубликовано: 5 февраля 2017 Андрей, хватит кошмарить!))) нормальный зарядник, подозреваю что они сейчас все китайские Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #6387 Опубликовано: 5 февраля 2017 Проблема ни кто сделал а как работает программер , этого зарядника Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбофоs Откуда: Москва Машина: LC100 турбо #6388 Опубликовано: 6 февраля 2017 11 час назад, full time сказал: Андрей, хватит кошмарить!))) нормальный зарядник, подозреваю что они сейчас все китайские Совершенно небыло мысли кого то напугать, просто напомнил. У меня был такой случай, весной не мог аккум вынуть, он замерз и его раздуло( А зарядник китайский, не китайский наверное не важно. Важно что бы нужные параметры выдавал. Если немного недозаряжает это не смерть для батарейки. Ну прослужит чуть меньше да и только. Кстати для BMW есть специальные зарядники. Там история интересная, можно через гнездо "прикуривателя" заряжать, он не совсем стандартный, DIN называется, но это не проблема. А проблема в том что с САN шиной большие моцики отключают это гнездо через 5 мин после того как ключ вынут из замка. Так придумали спец зарядник, который через это гнездо сообщает мозгу команду не отключать гнездо от сети и заряжает через него. И потом поддерживает заряд не ограничено долго. Хоть год. И живут у многих мотики зимой на этих зарядках по многу зим. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgorTLC72 Откуда: Москва Машина: BJ4x #6389 Опубликовано: 6 февраля 2017 1 час назад, Карбофоs сказал: Совершенно небыло мысли кого то напугать, просто напомнил. У меня был такой случай, весной не мог аккум вынуть, он замерз и его раздуло( А зарядник китайский, не китайский наверное не важно. Важно что бы нужные параметры выдавал. Если немного недозаряжает это не смерть для батарейки. Ну прослужит чуть меньше да и только. Кстати для BMW есть специальные зарядники. Там история интересная, можно через гнездо "прикуривателя" заряжать, он не совсем стандартный, DIN называется, но это не проблема. А проблема в том что с САN шиной большие моцики отключают это гнездо через 5 мин после того как ключ вынут из замка. Так придумали спец зарядник, который через это гнездо сообщает мозгу команду не отключать гнездо от сети и заряжает через него. И потом поддерживает заряд не ограничено долго. Хоть год. И живут у многих мотики зимой на этих зарядках по многу зим. а нет ли ссылки на девайс? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Константин.Р Откуда: Смоленск Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор #6390 Опубликовано: 6 февраля 2017 (изменено) http://batteryservice.ru/catalog/tm190-zaryadnoe-ustrojstvo-optimate-6-select/ вот http://topradar.ru/product/zarjadnoe-ustrojstvo-optimate-4-dual-programm-tm240/ для мото Изменено 6 февраля 2017 пользователем Константин.Р Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбофоs Откуда: Москва Машина: LC100 турбо #6391 Опубликовано: 6 февраля 2017 Оптимейт 6 с КАН шиной не работает( 4 дуал програм работает но нет в комплекте провода, надо с DIN штеккером искать комплектацию CAN Bus edition, или докупать акксесуар например такой http://batteryservice.ru/catalog/o2/ Есть ещё http://www.ctek.ru/device/chargers/ctek-ct5-powersport.html тоже нужен проводок отдельно докупать Есть оригинал http://www.bmw-motorrad-store.com/bmw-battery-charger-for-motorcycles-even-with-can-bus-electronic.html http://exist.ru/price.aspx?pcode=77028551896 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбофоs Откуда: Москва Машина: LC100 турбо #6392 Опубликовано: 6 февраля 2017 Но имея парк авто-мото техники логичнее на мой взгляд использовать более универсальные решения не завязываясь на CAN Bus. Подключить напрямую к аккуму входящий в комплект кабель с SAE разъёмом с герметичной крышкой и вывести его под сиденье где он совершенно не мешает при эксплуатации и позволяет просто подключить зарядник или наоборот потребителей при эксплуатации мотоцикла не снимая сиденье. А комплектные крокодилы использовать для авто. http://batteryservice.ru/catalog/optimate6/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire(rus) Откуда: Город Герой Москва, замкадыш Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE #6393 Опубликовано: 6 февраля 2017 http://auto-geo.ru/shop/product_info.php?products_id=45652&ref=yml&frommarket=http%3A//market.yandex.ru/partner&ymclid=863879025007772798700002 вот такой пользую уже несколько лет,зарядный ток от 0.5А до 15А. http://auto-geo.ru/shop/product_info.php?products_id=45652&ref=yml&frommarket=http%3A//market.yandex.ru/partner&ymclid=863879025007772798700002 вот такой пользую уже несколько лет,зарядный ток от 0.5А до 15А. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбофоs Откуда: Москва Машина: LC100 турбо #6394 Опубликовано: 6 февраля 2017 43 минуты назад, Fire(rus) сказал: http://auto-geo.ru/shop/product_info.php?products_id=45652&ref=yml&frommarket=http%3A//market.yandex.ru/partner&ymclid=863879025007772798700002 вот такой пользую уже несколько лет,зарядный ток от 0.5А до 15А. http://auto-geo.ru/shop/product_info.php?products_id=45652&ref=yml&frommarket=http%3A//market.yandex.ru/partner&ymclid=863879025007772798700002 вот такой пользую уже несколько лет,зарядный ток от 0.5А до 15А. Без сомнения, таким зарядником можно зарядить, но на зиму оставить аккум нельзя( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
full time Откуда: Москва, Медведково Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл #6395 Опубликовано: 6 февраля 2017 (изменено) Примерно таким сегодня зарядил, 13,27 В, даже завел не удержался Изменено 6 февраля 2017 пользователем full time Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #6396 Опубликовано: 6 февраля 2017 совет зала нужен, стоит ли дергать мот если за бортом -24, завтра покупан приедет, хочет послушать, я вот думаю ну его покупана или все таки не страшно, масло синтетика Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hubb Откуда: Москва, Зеленоград Машина: маленький грузовик и маленький автобус #6397 Опубликовано: 6 февраля 2017 Я гоняла при таком морозе. Радиаторы только прикрывать надо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimetrios Откуда: Москва юзао Машина: Prado 120 , BMW S1000RR , мотики #6398 Опубликовано: 6 февраля 2017 Ох уж мне эти покупатели , один приехал просто посидеть и понять что роста ему мало , другой приехал и с фонарём исследовать , не понравились сколы, царапины . Мот стоит у знакомого кроссмена , чтобы мот достать , надо штук 5 кроссмотиков выкатить , вот так и катаем туда ,сюда , неудобняк ) . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #6399 Опубликовано: 6 февраля 2017 ну что поделаешь, такое наше дело, предательское ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбофоs Откуда: Москва Машина: LC100 турбо #6400 Опубликовано: 6 февраля 2017 4 часа назад, Mikhail сказал: совет зала нужен, стоит ли дергать мот если за бортом -24, завтра покупан приедет, хочет послушать, я вот думаю ну его покупана или все таки не страшно, масло синтетика При -24, дохлом акуме и карбе я бы не стал заводить. Синтетика в мото понятие странное, не на морозы рассчитано мотомасло. Да и не дай бог карб с мембраной, и ее можно порвать. Если отогреть не сможешь то и не стоит пытаться заводить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах