Перейти к публикации
crush

а хто по моцыкам подскажет? моцык хочу...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    пока никто не пишет. я тут чуток накопал про Белорусь.

    моты дешевле. посматреть если есть кому, а так как повезет. Если он был растаможен на Белорусь , но при этом не стоял на учете, то никаких проверок в российской таможке проходить не будет. Если стоял на учете, то Москва и московскообластная таможни могут до 2 месяцев проверять документы , физически мото будет у вас.  Тверская таким например не занимается. Требуют СБКТС.  буду завтра рязанских брокеров обзванивать. Узнавать   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    очень интересно, хотя у меня был белоруский мот, но я был третий у него, так что ничего не знаю как и что 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Миша, пока вы с ботаником вместо той рефлексивной демагогии, что вы тут постоянно устраиваете по китайским мотоциклам не ответите мне и всем остальным  в фактах и обосновано, чем же так новый китай хуже старого япа,  тему эту даже не поднимайте. У вас ни у кого нет китайских эндуро и делать какие- либо выводы у вас нет никакого права и тем более уж кому то что-то советовать или отговаривать.  Если вам нужна фактическая инфа, сходите в профильные конфы, почитайте выкладки по ремонту япа и китайца последних годов и представьте свои обоснованные доказательства.  Если вы продолжите безосновательно холиварить на эту тему, я буду жаловаться модераторам, ибо это проявление шовинизма. Вот тут же прям буду стучать, как кто нить заикнётся об этом. Иначе ниогда этот срач не закончится. Всё Аминь! Нет правильных и неправильных мотоциклов, есть только тараканы в головах людей.  :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    Миша, пока вы с ботаником вместо той рефлексивной демагогии, что вы тут постоянно устраиваете по китайским мотоциклам не ответите мне и всем остальным  в фактах и обосновано, чем же так новый китай хуже старого япа,  тему эту даже не поднимайте. У вас ни у кого нет китайских эндуро и делать какие- либо выводы у вас нет никакого права и тем более уж кому то что-то советовать или отговаривать.  Если вам нужна фактическая инфа, сходите в профильные конфы, почитайте выкладки по ремонту япа и китайца последних годов и представьте свои обоснованные доказательства.  Если вы продолжите безосновательно холиварить на эту тему, я буду жаловаться модераторам, ибо это проявление шовинизма. Вот тут же прям буду стучать, как кто нить заикнётся об этом. Иначе ниогда этот срач не закончится. Всё Аминь! Нет правильных и неправильных мотоциклов, есть только тараканы в головах людей.  :cool:

    а можно я?))) ты когда нибудь разбирал двс китайца и японца?ты сравнивал-качество швов,металла,точность резьбы и деталей,и даже элементарно качество пластика?

     

    Если ты говоришь что новые китайцы не хуже старых японцев,то видимо не делал того,что я написал выше...

     

    Китай говно и этого не исправить...В своем ценовом диапазоне это конечно актуал,по этому он столько и стоит,но вот сравнивать японию и китай это вообще бред полнейший...а теперь о фактах - качество литья на столько убогое,шопесдетс...доходит до такого,что купленные на замену детали,не имеют нужных отверстий...после разбора,все стыки требуют доводки,что говорит о наиуебищнейшем качестве металлов и неустойчивости к температурам...швы рамы сварены слепым пьяным китайцем,металл для нее отлит точно таким же способом...как собственно и для всех остальных деталей...и уж поверь,если ты хорошенько вжаришь по трассе на китайце,то до финиша он не доедет...стоит ли говорить о том,что с него течет масло и антифриз после первого запуска?да!бывает и такое...выработка всего что есть,износ цпг,убогий хон,неточные стыки деталей,выкрутил а обратно не закрутил-это все китайские мопеды...

     

    я это говорю не с информации с каких то там псевдотехнических сайтов,с задротами которые вокруг лужи катаются под домом и называют себя кроссменами...у нас своя компания по ремонту и обслуживанию мото и аква техники,работают известные на дв мастера,свой клуб по мотокроссу,у нас тренируется чемпион ДВ,и по этому мне есть откуда почерпнуть выданную тебе информацию о том,как себя ведут мотоциклы...как бы тебе подробнее обьяснить,мотоциклы 15 года,бывают разваливают по несколько раз за сезон,китаец не проедет и гонки в таком режиме...как то так

     

     

    нам неоднократно привозили с магазинов квадрики и типа кроссы китайские,и вот смотришь на это и думаешь-блеать,ну как ?каааак это можно было сделать!!???бывает техника не проезжает и дня после покупки...

     

    И вот очень интересный нюанс при сборке китайской техники-при попытке обтянуть ее динамоключом,резьба болта остается внутри-это в идеале,но зачастую она остается на болте... 

    Изменено пользователем weid

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    понимаешь,мы даже для малышей,которые чуть ли не каждый год переходят в другой класс,полтинники берем австрию а не китай...я много раз слышал-вот смотри,такой же ктм в китае продается,один в один мотор,только без имени,и пластик похож и рама...в итоге получают то,что сыпется,и то что не едет...ставишь рядом хускварну и китайский ктм на трассу,и все сразу становится ясно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    .ставишь рядом хускварну и китайский ктм на трассу,и все сразу становится ясно

     

     

    Ты всё читал выше? Нет? Иди почитай. Ставишь ценнички рядом ещё и всё сразу встаёт на свои места. 
    Я по большей части занимаюсь именно с брендовыми моторами и мне даже мысли такой в голову не приходит сравнивать мягкое с тёплым. Совершенно идиотская затея сравнивать мотоциклы разных классов, созданные для разных целей! Это только юзеры могут делать, у которых обывательские критерии. 
    Вот ты бы кого выбрал в жёны? Опытную сороколетнюю бабу или неопытную молодуху-целочку? Ы? На этот вопрос нет однозначного ответа, потому что всё зависит от разных факторов и в каждом варианте есть свои плюсы и минусы. 
    Я вот тебя конкретно хочу спросить: ты лично разбирал мотор 177МММ? Ну или 170ММ? Даже я их ещё не разбирал, потому, что с момента их выхода на рынок ещё ни один не сломался! Ну люди разбирали ради интереса мотор предыдущего поколения  14 года  на 100м.ч. следов износа нет вообще! Эксплуатация жёсткая. Чел в одной компании с япами гоняет.
    Я ничего не знаю и знать не хочу про какие то там эфемерные китайские мотоциклы. Я знаю лишь про те мотоциклы, которые реально показали себя надёжными в соответствии со своей ценой. Их всего 3. И все они от 14 до 16 года выпуска, стоимостью от 250 до 300.000р. Откуда, мля у вас богатый опыт эксплуатации конкретно этих китайских мотоциклов, если они только летом этого года на рынке появилиь? Да, это мотоциклы любительского класса, но для своей цены они себя окупают сполна. Запчастей полно, ремонтопригодность высокая, ресурсность достаточная. Хотите большего- переходите в профи класс. Там другие цены, другое качество и отдача за свои бабки. Но мне непонятно, как можно формулу -1 с ладой-калиной  сравнивать?   :dumb:

    post-7496-0-58747200-1482579339_thumb.jp

    post-7496-0-39968500-1482579449_thumb.jp

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Откуда, мля у вас богатый опыт эксплуатации конкретно этих китайских мотоциклов, если они только летом этого года на рынке появилиь?
    Иван, у тебя всё хорошо? Откуда у тебя обуенный опыт эксплуатации этих мотов??? Они же только летом появились. И откуда у тебя опыт больше, чем у всех остальных вместе взятых в этой теме? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    он оттуда )) понимаешь )) оттуда, мы просто устали биться с этим автоботом 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    а можно я?))) ты когда нибудь разбирал двс китайца и японца?ты сравнивал-качество швов,металла,точность резьбы и деталей,и даже элементарно качество пластика?

     

    Если ты говоришь что новые китайцы не хуже старых японцев,то видимо не делал того,что я написал выше...

     

    Китай говно и этого не исправить...В своем ценовом диапазоне это конечно актуал,по этому он столько и стоит,но вот сравнивать японию и китай это вообще бред полнейший...а теперь о фактах - качество литья на столько убогое,шопесдетс...доходит до такого,что купленные на замену детали,не имеют нужных отверстий...после разбора,все стыки требуют доводки,что говорит о наиуебищнейшем качестве металлов и неустойчивости к температурам...швы рамы сварены слепым пьяным китайцем,металл для нее отлит точно таким же способом...как собственно и для всех остальных деталей...и уж поверь,если ты хорошенько вжаришь по трассе на китайце,то до финиша он не доедет...стоит ли говорить о том,что с него течет масло и антифриз после первого запуска?да!бывает и такое...выработка всего что есть,износ цпг,убогий хон,неточные стыки деталей,выкрутил а обратно не закрутил-это все китайские мопеды...

     

    я это говорю не с информации с каких то там псевдотехнических сайтов,с задротами которые вокруг лужи катаются под домом и называют себя кроссменами...у нас своя компания по ремонту и обслуживанию мото и аква техники,работают известные на дв мастера,свой клуб по мотокроссу,у нас тренируется чемпион ДВ,и по этому мне есть откуда почерпнуть выданную тебе информацию о том,как себя ведут мотоциклы...как бы тебе подробнее обьяснить,мотоциклы 15 года,бывают разваливают по несколько раз за сезон,китаец не проедет и гонки в таком режиме...как то так

     

     

    нам неоднократно привозили с магазинов квадрики и типа кроссы китайские,и вот смотришь на это и думаешь-блеать,ну как ?каааак это можно было сделать!!???бывает техника не проезжает и дня после покупки...

     

    И вот очень интересный нюанс при сборке китайской техники-при попытке обтянуть ее динамоключом,резьба болта остается внутри-это в идеале,но зачастую она остается на болте...

    Да не располяйся, у него работа такая при караване, лаять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

     

    Ты всё читал выше? Нет? Иди почитай. Ставишь ценнички рядом ещё и всё сразу встаёт на свои места. 
    Я по большей части занимаюсь именно с брендовыми моторами и мне даже мысли такой в голову не приходит сравнивать мягкое с тёплым. Совершенно идиотская затея сравнивать мотоциклы разных классов, созданные для разных целей! Это только юзеры могут делать, у которых обывательские критерии. 
    Вот ты бы кого выбрал в жёны? Опытную сороколетнюю бабу или неопытную молодуху-целочку? Ы? На этот вопрос нет однозначного ответа, потому что всё зависит от разных факторов и в каждом варианте есть свои плюсы и минусы. 
    Я вот тебя конкретно хочу спросить: ты лично разбирал мотор 177МММ? Ну или 170ММ? Даже я их ещё не разбирал, потому, что с момента их выхода на рынок ещё ни один не сломался! Ну люди разбирали ради интереса мотор предыдущего поколения  14 года  на 100м.ч. следов износа нет вообще! Эксплуатация жёсткая. Чел в одной компании с япами гоняет.
    Я ничего не знаю и знать не хочу про какие то там эфемерные китайские мотоциклы. Я знаю лишь про те мотоциклы, которые реально показали себя надёжными в соответствии со своей ценой. Их всего 3. И все они от 14 до 16 года выпуска, стоимостью от 250 до 300.000р. Откуда, мля у вас богатый опыт эксплуатации конкретно этих китайских мотоциклов, если они только летом этого года на рынке появилиь? Да, это мотоциклы любительского класса, но для своей цены они себя окупают сполна. Запчастей полно, ремонтопригодность высокая, ресурсность достаточная. Хотите большего- переходите в профи класс. Там другие цены, другое качество и отдача за свои бабки. Но мне непонятно, как можно формулу -1 с ладой-калиной  сравнивать?   :dumb:

     

    я не читал выше,я прочитал твое сообщение) где ты четко сказал - что китаец не хуже старого японца...и выше я сказал-что для своих денег,китаец вроде ничего,но по сравнению с хускварной,ктм,кава,хонда,сузуки,ямаха китаец унылое говно...я тебе еще раз повторю - рмз 250 лопатили три раза за сезон во время гонок,и не потому что рмз говно или собрано криво,а потому что нагрузки ебанические...и это не 50 моточасов далеко,а куда меньше...так о каких 100 моточасах и жесткой эксплуатации ты говоришь я вообще не пойму...а сдается мне вот что(о чем я и сказал выше)-эксплуатация такая,что китайский мопед откатав 100м.ч не имеет износа...дай его нормальному райдеру,он его отожмет за гонку если не меньше...

     

    если бы ты был немного более просвещен,то знал- что перебираются моторы у спортсменов, когда сезон гонок,регулярно...моторы вскрываются после каждой гонки,а бывает даже между заездами...

    Да не располяйся, у него работа такая при караване, лаять.

    да мне так то пох)просто не догоняю,что он пытается вменить по поводу китайцев...что китайцы вполне конкурентоспособны с нормальными мотаками?ыы)))

     

    какашки помесить за домом пойдет,но не более... тут на соревнованиях по эндуро,чистые кроссы умирают,а у них эндуро живут)))соревнования такие походу,что после 100м.ч моторы живые)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Посмотрел я видеоролик про чудо китайской индустрии, вот с него скриншоты. Имеющий глаза да увидит:

    post-206-0-88154900-1482601383_thumb.jpg

    post-206-0-46121700-1482601385_thumb.jpg

    post-206-0-63297200-1482601386_thumb.jpg

    post-206-0-74185600-1482601387_thumb.jpg

    Изменено пользователем Карбофоs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    Ваня, процитируй моё сообщение на тему китай-говно. Ты редкий узколобый идиот, и определение шовинист- относится именно к тебе. Беги стучи на меня, спецназер клавишный! А вместо срача приеехал бы да покатались вместе, благо есть где. На моё предложение что-то никто не откликнулся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    Мягче, товарищи, мягче :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    Димка не на чем, с радостью погонял бы. снег сейчас как вата, то что надо 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux, RAV4, был Kawasaki KLX250, Yamaha TW200.
    Это будут мотики начала или середины 90х годов в подуставшем состоянии по цене около 200р. За 300 уже бюджетнее взять нового азиата 450 кубов- копию Хонда 2007г. разработки.
     

     

    Официальный дилер Kawasaki  KLX 150L -220900 руб. KLX 125 -244 200 руб. KLX 250 - 355 500 руб

     

    моей Каве 7 лет, и  я не могу поддержать тему ремонта,.... . Мой выбор очевиден.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Ваня, процитируй моё сообщение на тему китай-говно. Ты редкий узколобый идиот, и определение шовинист- относится именно к тебе. Беги стучи на меня, спецназер клавишный! А вместо срача приеехал бы да покатались вместе, благо есть где. На моё предложение что-то никто не откликнулся.

    Димон могу составить компанию на 70ке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Киров Орел
    • Машина: ТЛК 100 vх, дизель. АКПП 2007

    Вот вы тут жгёте))

    Если кто надумает брать кавасаки новый в Москве скажите мне, смогу помочь с ценой.

    Дима! Ботаник! Возьми покататься, только я без мотика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    post-5267-0-24699600-1482651917_thumb.jppost-5267-0-44370100-1482651965_thumb.jp

    Разбавлю)))осталось мотор покрасить, седло перешить и прямотоки заменить))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    А чё картинки то показывать? К6 берут в мотошколы и учат на них новичков. И берут их только потому, что они неломучие и дешёвые в обслуживании. Пока опыт такой эксплуатации положительный. Что ещё надо для мотоцикла любительского класса? 100 моточасов в режиме кросса без признаков усталости. А для эндуро так вообще милое дело, т.к. моторы там более ресурсные, чем в тех же 2Т и многим не нужна взрывная мощь, а работа на низах! Кпп у них с разными пч и кроссовый мот совершенно не подходит для хард эндуро. А вы всё в одну кучу валите.

    С моторами у китайцев нет проблем, с рамами нет проблем( Кайо хромансилевая рама), проблема в том, что мотор рвёт спицы заднего колеса и вытягивается цепь. Поставьте японские и вопрос будет решён. Электроника надёжная. Инжектор хитрожопый.

     

    Вопрос старых японцев стоит просто: никто не даст гарантию кондиции мотоцикла при продаже. Если вам повезёт, то будете докатывать ресурс без проблем, если нет- попадёте на дорогостоящий ремонт. Если вы чётко решили ездить на одном и том же мотике лет 10- берите японца, перетряхивайте и даже не думайте про китайцев, это не ваше! 

    Но не забывайте при этом про такие факторы, как усталость рамы, износ посадочных мест валов на половинках мотора. Японцы технологичны, но у них ярковыраженная ресурсность и если попадётся отжатый мотор, то его целиком можно будет выбросить в помойку. БУ моторы тоже не радуют внутренним содержанием. 

    По этому все спецы по япономото всегда давая советы по выбору мотоцикла БУ делают акцент на состояние конкретного экземпляра за конкретные бабки. Т.е хороший вариант надо искать и понимать то, что ты ищешь и соображать в железе.

     

    Ещё проблема с зап. частями на старые модели, мегазипы на которые либо совсем отсутствуют, либо их надо собирать по разным сайтам под заказ. Это долго и не всегда успешно. Ну и дорого конечно. Хотите внезапно зависнуть на пол сезона в гараже? нет проблем! Даже поиск сгоревшей оригинальной релюшки может занять месяцы. Все, кто ко мне приходил за зч примеряли их японцам. Таким образом мот конечно оживляется, но становится полукитайским!

     

    Теперь про мой личный опыт по китайцам и японцам. Правда это автотема, но смысл такой же. 

    Есть у меня товарищ, его тут даже некоторые знают хорошо. У него был сначала японский автомобиль, новый. Потом пришлось с ним расстаться и был куплен бу китаец Олень после лёгкого дтп задёшево совсем, восстановлен, подготовлен к бездорожью и мы долго и счастливо  гоняли на нём во все тяжкие.Две лебёдки 33" обвес. Да, пластик говно на ней, но мотор лицензионный Митсубиши работал отлично и кпп не подводила. Проблемы были с крестовинами карданов, но их удалось заменить тупо на волговские и проблема решилась. Что бы подработать, на этой машине человек постоянно гонял на Трофи лайф и в накладе не оставался. Но вот опять наступили тяжёлые времена, Оленя продали и взамен через некоторое время был куплен наш легендарный Ленд крузер 70. Года 93го. Вот со времени покупки этого крузака было поменяно вообще всё, что можно! Двигатель, кпп, перетрясены мосты. Казалось бы, как вы говорите, катайся, наслаждайся японским качеством, ан нет! В гараже валяется куча кпп на разбор и даже новые потроха, но они уже в коробки с таким износом половинок без люфтов не встают! Новых половинок уже не выпускают, старые, все с одинаковым критическим износом. Теперь придётся переходить на АКПП с праворучки, чтобы вопрос КПП закрыть. А там ещё полно других вопросов по кузову начало всплывать. Хорошо хоть вовремя кузов запасной купили вовремя. В итоге бабла ввалено в эту машину море!

     

    Так вот по сравнению с тем, свежим, но не новым  китайцем, этот Крузак просто ржавое ведро с болтами, как вы любите выражаться. Гимора от него до фига, бабла ввалено дофига, а отдачи нет! И конца и края этим вливаниям нет! 

    Не продать его нормально, ни зч нормальных найти по приемлемой цене нельзя. Да и жалко, столько уже вложено!

    А с китайцем вообще всё просто. Начал трахать мозг- продал по быстрому, добил бабла и взял себе другой. Свежий гарантированно отходит минимальный ресурс, но верой и правдой без затрат на серьёзный ремонт. Ну и его не жалко.

     

    Вопрос тут стоит в стоимости покупки, стоимости владения и востребованности на вторичном рынке. 

    По этому покупать б/у дорогую вещь не всегда выгодно при её неизвестной кондиции. Вполне разумно купить более дешёвую, новую с гарантированным пробегом и достаточным потенциалом. И в этом есть своя правда.

     

    post-7496-0-02753100-1482651587_thumb.jp

    post-7496-0-01467400-1482651771_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    когда уже кончится очередное обострение 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.