Перейти к публикации
crush

а хто по моцыкам подскажет? моцык хочу...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    мне интересно!

    все думаю, мож продам этот китайский хлам под названием питбайк  и поменяю на что-нибудь такое, но кубатурой поменьше...

    или вообще какой-нить TW200 для леса взять...

    я посмотрел статистику по XR600R, 120-180 тыр в Мск.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо
    4 часа назад, crush сказал:

    мне интересно!

    все думаю, мож продам этот китайский хлам под названием питбайк  и поменяю на что-нибудь такое, но кубатурой поменьше...

    или вообще какой-нить TW200 для леса взять...

    я посмотрел статистику по XR600R, 120-180 тыр в Мск.

    Ну с учётом что у такой техники такого года больше 4х не может быть оценка то прошёл по максималке по статистике))) 27 сентября его продали на аукционе.

    1506497355479_bulletin.jpg.70ffb34c1e683d39dcbe0a394e176cb1.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300
    4 минуты назад, Карбофоs сказал:

    Ну с учётом что у такой техники такого года больше 4х не может быть оценка то прошёл по максималке по статистике))) 27 сентября его продали на аукционе.

    28 сентября на BDS, полагаю :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо
    4 часа назад, crush сказал:

     

    все думаю, мож продам этот китайский хлам под названием питбайк  и поменяю на что-нибудь такое, но кубатурой поменьше...

     

    Я подумал, есть XR250, XR400, XR600, стоят они сейчас одинаково, вес у них примерно одинаковый, а вот едут, тут я думаю понятно. Подумал и выбрал 600ку. XR250R киком у меня уже был. KTM старый плохая идея. Новый не готов. Деталей на них полно, тюнига всякого, чего угодно. Обслуживание простейшее. Даже аккумулятора нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    600 круче меня раз в... 600)))

    Изменено пользователем crush

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Но покупая такую древность вы должны быть уверены в своих силах.

    1 минуту назад, crush сказал:

    600 круче меня раз в... 600)))

    Он очень приятный и дружелюбный. Момент большой приходит с низов, а вот после 6000 об/мин всё заканчивается, и скучно уменьшается до ограничителя на 7500. Это просто трактор, но на заднее встаёт с газа легко)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    мож поеду летом через мск, напрошусь прокатица)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо
    1 минуту назад, crush сказал:

    мож поеду летом через мск, напрошусь прокатица)))

    Да конечно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    Поздравляю!!!!!  :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    11 час назад, Карбофоs сказал:

    Раз такая пошла такая пьянка не удержался и взял XR600R с оценкой 4. Прикольный трактор, канонический. Есть ещё они в хорошем состоянии если поискать :-)

    Цена...меня не разорила, дешевле современных китайских псевдоэндур в ... два раза)

    1506497375509_bulletin.jpg.bb7bec4ad1d48945c2bf099ce4020622.jpg

    Поздравляю! 

    Теперь я не один тракторовод на форуме буду :)

    Если сделал такой выбор то думаю про врожденный косяк всех XRов в виде корявого карбюратора в курсе, если нет то по возможности замени на эдербрук, проблема с запуском после падения и вытекающим бензином пропадет навсегда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо
    4 часа назад, 0389dB сказал:

    Поздравляю! 

    Теперь я не один тракторовод на форуме буду :)

    Если сделал такой выбор то думаю про врожденный косяк всех XRов в виде корявого карбюратора в курсе, если нет то по возможности замени на эдербрук, проблема с запуском после падения и вытекающим бензином пропадет навсегда.

    Спасибо. Пока карбюратор меня только порадовал. Простой как три копейки, с огромными жиклерами. Поваляться пока не удалось. Будут проблемы буду решать. Пока карбюратор менять не буду, он там как новый. Нет следов разборки от инструмента, следов выворачивания жиклеров. Окислов, грязи нет. Вид и состояние нового. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    2 часа назад, Карбофоs сказал:

    Спасибо. Пока карбюратор меня только порадовал. Простой как три копейки, с огромными жиклерами. Поваляться пока не удалось. Будут проблемы буду решать. Пока карбюратор менять не буду, он там как новый. Нет следов разборки от инструмента, следов выворачивания жиклеров. Окислов, грязи нет. Вид и состояние нового. 

    Карбы на XR работают нормально, но есть косяк, при падении на правый бок из них вытекает бензин и после этого хрен заведешь (постоит минут 5 вертикально и заводится с первого кика) при падении на левый бок такой проблемы нет, заводится сразу. Это у них у всех так, от состояния карба и мотора не зависит вообще ни как. Еще у некоторых есть проблемы с перебоями в работе на длинном крутом спуске, но не у всех, хз с чем связано, у кого то нормально у кого то глючит.

    Но если эксплуатация не особо жесткая, то этих нюансов можно и не заметить вообще, проблемка с карбом становится критичной когда падаешь 10 раз за пол часа, заводить с кика 600 кубовый мот и так удовольствие особое, а если он еще и не заводится при этом то вообще..........

     

    п.с. Не зная как правильно это делать завести такой мот вообще невозможно, мой XR650R смог завести только один товарищ (у которого был аналогичный мот) остальные просто беспомощно прыгали на кикстартере пытаясь провернуть мотор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо
    9 минут назад, 0389dB сказал:

    Карбы на XR работают нормально, но есть косяк, при падении на правый бок из них вытекает бензин и после этого хрен заведешь (постоит минут 5 вертикально и заводится с первого кика) при падении на левый бок такой проблемы нет, заводится сразу. Это у них у всех так, от состояния карба и мотора не зависит вообще ни как. Еще у некоторых есть проблемы с перебоями в работе на длинном крутом спуске, но не у всех, хз с чем связано, у кого то нормально у кого то глючит.

    Но если эксплуатация не особо жесткая, то этих нюансов можно и не заметить вообще, проблемка с карбом становится критичной когда падаешь 10 раз за пол часа, заводить с кика 600 кубовый мот и так удовольствие особое, а если он еще и не заводится при этом то вообще..........

     

    п.с. Не зная как правильно это делать завести такой мот вообще невозможно, мой XR650R смог завести только один товарищ (у которого был аналогичный мот) остальные просто беспомощно прыгали на кикстартере пытаясь провернуть мотор.

    Всё это мне известно, и вообще нет проблем. Заводится исправный 600й или 400й элементарно. Бензин вытекает из всех если мот прилёг. Просто если он горячий то есть процедура запуска. Выжать рычаг декомпрессора, открыть полностью дроссель, кикнуть пять раз, без всякого усилия, с выжатым рычагом декомпрессора нет сопротивления, отпустить декомпрессор, ручку газа и завести как обычно из ВМТ. Цилиндр продуть надо. На горячую в жару и без падения одноцилиндровые 650ки с трудом проворачиваются электростартером, пары бензина мешают. На новом и исправном мотоцикле.

    А так заводится он сейчас например при температуре -2 с двух-трёх киков спокойно. Усилие меньше чем на XR250R. Видимо на 250ке не было автодекомпрессора. Единственный нюанс автодекомпрессор "скрывает" ВМТ такта сжатия в который нужно выставить поршень перед запуском. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    2 минуты назад, Карбофоs сказал:

     Бензин вытекает из всех если мот прилёг.

    Из всех стандартных да, но не из всех. У меня эдербрук, из него вообще не чего не вытекает, если к верх ногами не переворачивать (хотя я не проверял, может и к верх ногами тоже не вытекает) и работает в любом положении, хоть на боку, хоть в стоппи, хоть в вилли.

    Так что если подвернется обязательно возьми, не пожалеешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux, RAV4, был Kawasaki KLX250, Yamaha TW200.
    17 часов назад, Карбофоs сказал:

    Он очень приятный и дружелюбный.

    Согласен, но по мне он тяжелый.

     

    17 часов назад, crush сказал:

    мож поеду летом через мск, напрошусь прокатица)))

    Могу для сравнения KLX 250 дать попробовать, если не продам за зиму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    лучше TW200)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    IMG_20171001_150154.thumb.jpg.c75f3838983ab7b6a436e79e4c40cd0c.jpg

    Вот есть какая игрушка, Yamaha XG250 Triker, в идеале без пробега, надо? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.