Bolomut Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #7361 Опубликовано: 17 сентября 2017 Ну вот не дал на проф тему поговорить(( Обидно блин. А я уж прочел и хотел диспут начать профессиональный Ремонт китайских прицепов и перевозка контейнеров))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimetrios Откуда: Москва юзао Машина: Prado 120 , BMW S1000RR , мотики #7362 Опубликовано: 17 сентября 2017 Хорошо когда весело на форуме , особенно в выходной Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fed Откуда: Совхоз под Бургасом Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года #7363 Опубликовано: 17 сентября 2017 День памяти погибших мотоциклистов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimetrios Откуда: Москва юзао Машина: Prado 120 , BMW S1000RR , мотики #7364 Опубликовано: 17 сентября 2017 18 сентября , сегодня 17 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fed Откуда: Совхоз под Бургасом Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года #7365 Опубликовано: 17 сентября 2017 18 понедельник. Провели сегодня. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimetrios Откуда: Москва юзао Машина: Prado 120 , BMW S1000RR , мотики #7366 Опубликовано: 17 сентября 2017 Ясно , хорошее дело , и живым полезно . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0389dB Откуда: Кемерово Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33" #7367 Опубликовано: 18 сентября 2017 Вчера ездили с товарищем на кросовую трассу, том было еще 6 человек, маленько размялись и устроили соревновательный заезд. После 15 минут + 2 круга в режиме гонки было твердое желание больше не куда не ехать и сдохнуть прямо там. Неприадалимое желание кого-нибудь таки догнать и вес мотоцикла в 150кг с непривычки отжали организм за один заезд. По результату пришел 7, слив победителю больше круга и где то пол круга шестому из кросочей. В общем постояли потрепались, победитель попросил XP прокатиться, попробовать что за зверь. Завести он его сам не смог, сильно офигев от усилия на кик стартере, завел я ему мот и он уфигачил на круг. Приехал с выпученными глазами, как оказалось он первый раз в жизни посмотрел с какой скоростью ездит по трассе, цифра 95км/ч была для него сильной неожиданностью. Иду говорит в подъем, думаю хорошо идет мот, на своем конечно быстрее, но не на много и тут случайно замечаю спидометр 95! а в конце подъема то трамплин, чуть газ не сбросил от неожиданности. Не когда раньше не задумывался какая скорость на трассе, реально быстро ездим. Мотик кстати ему понравился, сказал что на нем вполне реально участвовать в "любителях" и претендовать на места, тяжелый конечно но мотор тянет достойно и подвески вполне прилично отрабатывают. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
full time Откуда: Москва, Медведково Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл #7368 Опубликовано: 18 сентября 2017 0389dB а на чем был? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0389dB Откуда: Кемерово Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33" #7369 Опубликовано: 18 сентября 2017 Хонда XR650R Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбофоs Откуда: Москва Машина: LC100 турбо #7370 Опубликовано: 18 сентября 2017 Хороший мот, ему бы похудеть на 20 кг. Для хард туризма наверно подходит? Сильные вибрации на руле? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0389dB Откуда: Кемерово Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33" #7371 Опубликовано: 18 сентября 2017 Только что, Карбофоs сказал: Хороший мот, ему бы похудеть на 20 кг. Было бы не плохо, ну увы худеть там уже особо не чего. Всяких излишеств в виде электростартера и аккумулятора там отродясь не было, вес сэкономленный при замене родного выпуска на легкий прямоток, вернулся обратно в виде защиты картера и увеличенного бка. Для хард туризма наверно подходит? Смотря что подразумевать под "хард" Если радиальные вылазки (пусть даже на пару дней от базового лагеря), то вообще шикарно, а если пилить на нем навьюченном пару недель, то наверное не очень, лучше взять что нибудь с нормальным светом и электростартером, хотя народ путешествует на нем вполне доволен. Сильные вибрации на руле? Вибраций на руле практически нет, по крайней мере не больше чем было на кавасики KLX250 и уж точно меньше чем на ямаха TTR250. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбофоs Откуда: Москва Машина: LC100 турбо #7372 Опубликовано: 18 сентября 2017 Так это какой XR650? На них же стартер и фара были? Кроме водяного, вроде так? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirill31MT Откуда: Калуга Машина: Был Patrol Y60, сейчас HUMMER H2 6.0 #7373 Опубликовано: 18 сентября 2017 12 минуты назад, Карбофоs сказал: Так это какой XR650 Это именно Р версия, XR650R. Там вообще ничего кроме мотора рамы и колес нету) Но очень легкий что то около 130 кг (для своего мотора естественнно легкий). Я читал/смотрел про этот мот, Просто ради любопытства. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0389dB Откуда: Кемерово Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33" #7374 Опубликовано: 18 сентября 2017 4 минуты назад, Карбофоs сказал: Кроме водяного, вроде так? Так это он и есть XR650R, водянка, алюминиевая рама и инетегрированным маслобаком, мотор 65 лс с сухим картером, только кик, фара для красоты и не каких пассажиров. Так это какой XR650? На них же стартер и фара были? На XR650L есть и фара и электростартер, но это не то пальто, L это по сути переделанный доминатор что-то около 45 лс, стальная рама, воздушно масляное охлаждение, электростартер, подножки пассажира и тд. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбофоs Откуда: Москва Машина: LC100 турбо #7375 Опубликовано: 18 сентября 2017 1 минуту назад, 0389dB сказал: Так это он и есть XR650R, водянка, алюминиевая рама и инетегрированным маслобаком, мотор 65 лс с сухим картером, только кик, фара для красоты и не каких пассажиров. На XR650L есть и фара и электростартер, но это не то пальто, L это по сути переделанный доминатор что-то около 45 лс, стальная рама, воздушно масляное охлаждение, электростартер, подножки пассажира и тд. Понятно, я как раз про воздушку подумал. Там вибрации сильные Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0389dB Откуда: Кемерово Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33" #7376 Опубликовано: 18 сентября 2017 2 минуты назад, Карбофоs сказал: Понятно, я как раз про воздушку подумал. Там вибрации сильные Это вообще 2 совершенно разных мотоцикла, там все разное, только название похоже, не понятно зачем вообще так сделали. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sol_81 Откуда: Москва, Боровск, ХМАО Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace #7377 Опубликовано: 23 октября 2017 Подскажите, кто TW200-225 использовал в грязи, как оно? Интересует медленное перемещение по заболоченным участкам, переезд вброд глубоких луж. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбофоs Откуда: Москва Машина: LC100 турбо #7378 Опубликовано: 23 октября 2017 52 минуты назад, sol_81 сказал: Подскажите, кто TW200-225 использовал в грязи, как оно? Интересует медленное перемещение по заболоченным участкам, переезд вброд глубоких луж. Для глубоких луж такие бублики вроде и не нужны, с учётом того что до них доехать надо по колеям а это на бубликах сложно. Много падать придётся. Не спроста сейчас на всех дирт байках 21 на 18 или даже 21 на 19 стоят колёса. TW200 считается сельским, фермерским, а никак не грязевым мотоциклом, да пусть не смущают вас его относительно широкие колёса. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sol_81 Откуда: Москва, Боровск, ХМАО Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace #7379 Опубликовано: 23 октября 2017 11 минуту назад, Карбофоs сказал: Для глубоких луж такие бублики вроде и не нужны, с учётом того что до них доехать надо по колеям а это на бубликах сложно. Много падать придётся. Не спроста сейчас на всех дирт байках 21 на 18 или даже 21 на 19 стоят колёса. TW200 считается сельским, фермерским, а никак не грязевым мотоциклом, да пусть не смущают вас его относительно широкие колёса. мне скорее не для колей, а для целика. Ездить буду медленно, важна способность к езде в натяг. Крайне критичны габариты, мот должен ко мне в автобус влазить. Что подскажешь? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #7380 Опубликовано: 23 октября 2017 (изменено) Цитата Здесь один уважаемый форумчанин, всем остальным мотоциклистам форума почти доказал, что вместо японских, европейских и американских мотоциклов разной кубатуры достаточно пользоваться китайскими питбайками очень высокого качества. Ты утрируешь суть диспута. Как говорится, не хочется оскорблять "чувства верующих", но с 2000х годов, когда национальные производства стали частью глобальной экономики, говорить о происхождении продукции просто нереально. Я это могу проиллюстрировать наглядно. Лего: официальный производитель- Дания. Покупаете вы Лего, как датский продукт, датского качества по цене от менеджеров в Дании. Однако Лего производится где угодно, только не в Дании! Другое дело, нравится вам качество этого микса из производителей или нет, скорее всего, как потребитель, вы об этом просто не думаете! Так вот, покупая любой сложный технический продукт после 2000г. его компоненты ни чем не отличаются по составу от того же Лего! В свете темы про мотоциклы, все, абсолютно все производители( исключение могут составлять лишь США и Китай, обладающие самыми развитыми и мощными экономиками) пользуются широким спектром услуг китайского производства. Все европейские марки уже практически китайские более чем наполовину, японские наполовину и лишь американские мотоциклы по большей части сохранили свою чистокровность. Даже сами китайцы давно и успешно закупают японские компоненты для своих брендовых мотоциклов, так что их то же чистокровными назвать нельзя. Сейчас никому не нужны долговечные дубовые мотики с неисчерпаемым ресурсом! Это общий мировой тренд! По этому покупая новый БМВ или Хонду не стоит тешить себя иллюзиями, что у них не отвалится пластик или не стуканёт мотор в первый же сезон. Но цена....цена бренда всегда будет на максимальной высоте, потому, что мотоцикл, как видно из всей предыдущей переписке с адептами, это не просто средство передвижения, это гораздо большее для общества потребителей! Что остаётся то? Либо докатывать образцы из 90х или надеяться на бурно развивающийся китайский мотопром. И одно и второе имеет свои преимущества и недостатки во владении, но это хоть чем то оправдано! Брать новый брендовый псевдолегендарный мотоцикл по космической цене при том, что он полукитайский- полный идиотизм! Вот сосед по гаражу прикупил Трансальп в идеале. 200 т.р. С одной стороны рад до усрачки, с другой- пластик в дефиците и стоит как чугунный мост. Хочет снимать его на фиг. Второй сосед- турист на Трансальпе пару раз ложился- прошёл все эти муки с пластиком.... Почему то все адепты умалчивают о таких проблемах с древними японскими мотиками, а они есть!А с мотами новой формации их ещё больше! Изменено 23 октября 2017 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах