mifootka 0 Откуда: Якутск Машина: TLC80 1HDT #1 Опубликовано: 30 августа 2013 Всем доброго дня! Проблема с АКПП: TLC80, 1HD-T При переключении с первой на вторую идет небольшой пинок. Если плавно набирать скорость, то весьма ощутимо. Если перегазовать, то в принципе не сильно заметно. И такое ощущение, что нет последней передачи, т.е. чтоб набрать 90-100 км/ч приходится газовать до 2-2,5к оборотов. Иногда бывает такое что с перовй не переключается. Скидывал клеммы с аккума, иногда помогало. Но в основном делал так: прогревал минут 10-15 машину, потом проезжаешь 1-2кс на первой скорости и после этого начинает переключать. В нашем "шикарном" г. Якутске нет номальных мастеров. Одни сказали, что это "мозги" подохли, другие грешили на саленоиды, третьи говорили про какой-то тросик, но сделать так никто и не смог. Саленоиды проверяли, с ними все ок. "Мозги" менять не пробовал пока что. Забыл: раньбше стоял двиг обычный 4,2 не турбовый, потом поменяли на турбовый. Таким и купил. Так вот один "мастер" сказал, что при замене ДВС перетянули какой то тросик и и из-за этого "мозги" на эту натяжку настроились и теперь их только менять. Что-то я в этом сомневаюсь. Готов платить за ремонт но не готов отдавать деньги просто так. Может кто из уважаемых форумчан сталкивался с похожей проблемой? Подскажите пожалуйста. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
master006 9 Откуда: Самара Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель..... #2 Опубликовано: 31 августа 2013 Лампочка овердрайва не мигает ? Попробуй сосчитать ошибку. Посчитай скорости - все ли они "на месте". Пинок бывает когда передача через одну перескакивает. Возможно соленоиды капризничают. На похоженых коробках такое бывает. Причём умирают соленоиды не сразу - глюк может быть плавающим (то появится, то исчезнет). Сними соленоиды, замерь сопротивление, проверь работоспособность под давлением (если сопротивление обмотки отличается от указанной в мануале - соленоид негодный). Ну и масло проверь с фильтром, может какой мусор плавает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= 218 Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #3 Опубликовано: 31 августа 2013 Про мозги, спятившие от тросика - бред. Впрочем, под HZ там прошивка другая, лучше бы их поменять. Проверить натяжение тросика - да, ошибки считать. Сопротивление соленоидов можно и без снятия померить. Ну и посчитать переключения, выяснить, пропускает он что или как. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mifootka 0 Откуда: Якутск Машина: TLC80 1HDT #4 Опубликовано: 31 августа 2013 Лампочка овердрайва не мигает ? Попробуй сосчитать ошибку. Посчитай скорости - все ли они "на месте". Пинок бывает когда передача через одну перескакивает. Возможно соленоиды капризничают. На похоженых коробках такое бывает. Причём умирают соленоиды не сразу - глюк может быть плавающим (то появится, то исчезнет). Сними соленоиды, замерь сопротивление, проверь работоспособность под давлением (если сопротивление обмотки отличается от указанной в мануале - соленоид негодный). Ну и масло проверь с фильтром, может какой мусор плавает. Да, лампочка моргает, но ошибку еще не считывал. Соленоиды прозванивали, вроде сказали что все ок Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
master006 9 Откуда: Самара Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель..... #5 Опубликовано: 31 августа 2013 Да, лампочка моргает, но ошибку еще не считывал. Соленоиды прозванивали, вроде сказали что все ок Посчитай, не поленись. В легионовской книжке подробно описано. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах