Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Да он такой же заказчик :) А неопределенные телодвижения - у тольяттинских исполнителей.Но я не вполне понимаю всеобщего форумного ажиотажа. Ему же делают особо широкие расширители - под вроде бы 37-е колеса и диски с вылетом минус 44. Чай, не все на таких ездят.Я дам ссылку Артему на эту тему, может он что то прояснит в дополнению к нашему телефонному разговору.

    конечно на 37 меньше людей, но на 35 много!! А вылет -44 тоже уже не редкость, а ради таких расширителей народ согласится и на лифт подвески. Я например намаялась с этими фендерами. Резиновые колхоз. Китай фуфло, оригинал дорого, б/у на 2 понедельника. Хотела этим летом сама слепить, но время так и не нашлось, сделала на скорую фуфло. Если эти фендера будут честным продуктом, то думаю что не мало авто захочет поносить такие штуки!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Формы для расширителей на одну сторону сделали в том году осенью. Потом начался процесс создания математической модели, чтоб можно было зеркально создать вторую сторону и уже полную цифровую модель перевести в вид, по которому можно изготовить на станках с ЧПУ промышленные пресс-формы для пластика низкого давления. Так как простраственное сканирование, оцифровка, создание математической модели, изготовление пресс-форм было задействовано через разные конторы, то к моменту создания пресс-форм было такое количество ошибок, что отказались от такого способа решения вопроса и решили просто слепить вручную формы для расширителей на вторую сторону, и с них делать пресс-формы без всякой

    математики. Ко всему прочему в конце весны автор этой идеи сменил адрес производства, то есть физически перевозили несколько цехов на другое место. Но от идеи воплощения никто не отказался и На следущей недели преступим к лепке на вторую сторону.

    Давайте ребята, продвигайтесь вперед! Мы, ежели что, поддержим. Вон Макс, подкрылки эти лепят и радует весь форум. Я особенна рада была этим подкрылкам - чудеса, арки не гниют))! А Данила пружинками радует как! Так что давай Тема, форумчанам не хватает таких расширителей!!! Мне особенно надо! Мастеров хороших на форуме не мало, будем и Вам рады!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    Давайте ребята, продвигайтесь вперед! Мы, ежели что, поддержим. Вон Макс, подкрылки эти лепят и радует весь форум. Я особенна рада была этим подкрылкам - чудеса, арки не гниют))! А Данила пружинками радует как! Так что давай Тема, форумчанам не хватает таких расширителей!!! Мне особенно надо! Мастеров хороших на форуме не мало, будем и Вам рады!

    :)

    Офф. Сударыня, локеры завод лепит, я их только в транспортную вожу... С переменным успехом.

    По теме. Сильно широкие не взял бы. Больше 35-х не будет у меня. Тут я поспешил, ибо не учёл, под какие колесья они делаются. Но, результата жду, тред в закладках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    +100500, слежу за темой и жду,  взял бы по 35-36 на 12,5 ширину.

    2 Тёмыр_Хан

    а вы бы озвучили ребятам что вы не единственный заказчик и тут жаждущих дофига....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    :)Офф. Сударыня, локеры завод лепит, я их только в транспортную вожу... С переменным успехом.По теме. Сильно широкие не взял бы. Больше 35-х не будет у меня. Тут я поспешил, ибо не учёл, под какие колесья они делаются. Но, результата жду, тред в закладках.

    да какая разница, все равно спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    2 Тёмыр_Хан

    а вы бы озвучили ребятам что вы не единственный заказчик и тут жаждущих дофига....

    Естественно автор идеи знает, что есть желающие. Автор идеи сам владеет УАЗом (по этой позиции идея воплощена) и 60-кой, у него свое производство пластика низкого давления ... изготовление расширителей его творческий порыв так сказать, на воплощении которого в жизнь мы нашли общий интерес.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где не светит солнце.
    • Машина: Toyota LandCruiser 81 1HD-FT 97г.

    Мне тоже мои родные расширители совсем не нравятся... резиночки повылезали, крепления полопались...совсем неприглядный вид... Хочу что нибудь крепкое, намертво крепящееся...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Можно конечно еще вот так сделать

     

     

    post-2844-0-34470700-1378354728_thumb.jpg

    post-2844-0-57980700-1378354741_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Кстати установлены мосты Дана 60 - как раз по 10 см выходит с каждой стороны и мост расчитан под нормальные нагрузки до 10 тонн. То есть избавились от сахарного тойотовского моста. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: щекино
    • Машина: tlk80

    жалко что нет определенного строка. хотя бы примерно. уж очень хочется такие штучки. давно слежу за ними. но что то тишина.. а сами знаете, ждать и догонять это хуже всего. ну одна надежда, что все это не заглохнет, и у автора хватит сил и терпения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Я себе со штатов буду заказывать. Проще удобнее да и под родные смотрятся. Амеры говоят довольно крепкие, удар деревом держит, мну хватит. А в принципе можно купить снять формы и самому отлить из ПНД. Кстати  идея Тёмыр-Хану, купить амерские сделать форму и продавать как горячие пирожки. Можно даже колхоз устроить под штатные.

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область п.Никель - Новочеркасск
    • Машина: TLC VX 80 HD-FT 1996 мкпп (Тамерлан-боевая) 3 дифа 4" 35 симекс

     я так понимаю что с 0 вылетом они смотрется не будут . так как они больше стандартных или как ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Амерские это копия родных только с креплением снаружи и использован другой материал. Тёмыр-хановские под большой вылет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область п.Никель - Новочеркасск
    • Машина: TLC VX 80 HD-FT 1996 мкпп (Тамерлан-боевая) 3 дифа 4" 35 симекс

    но вылет есть не у всех , значит что не всем то они и нужны !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Поэтому есть предложение Темыр-Хану купить амерские и делать копии родных. Которые нужны всем :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область п.Никель - Новочеркасск
    • Машина: TLC VX 80 HD-FT 1996 мкпп (Тамерлан-боевая) 3 дифа 4" 35 симекс

    тогда я тоже в очереди постою :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    Поэтому есть предложение Темыр-Хану купить амерские и делать копии родных. Которые нужны всем :)

    не по адресу предложение)) Предложение нужно направить автору:

    Автор идеи сам владеет УАЗом (по этой позиции идея воплощена) и 60-кой, у него свое производство пластика низкого давления ..

     

     

    НО, опять же по своему опыту с консолями - делать копии не так просто и дешего как кажется((( 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Насколько я понимаю они должны пресс формы с них сделать и потом просто штамповать. Что тут сложного?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Насколько я понимаю они должны пресс формы с них сделать и потом просто штамповать. Что тут сложного?

    Ниче, что в твоей теме дибаты развернулись?

     

    Поэтому есть предложение Темыр-Хану купить амерские и делать копии родных. Которые нужны всем :)

    Как раз амерские бушвакеры и сподвигли на реализацию оной идеи.

    Можно конечно еще вот так сделать

    Оченно смачно выглядит и на мой взгляд крайне функционально.

    Седни пообщался с автором идеи: планируется два размера расширителей: как у меня под широкие колеса и стандартные узкие расширители; болты крепления будут в комплекте + пластиковые колпачки на болты.

    На данный момент в работе расширители на УАЗ Патриот.

    Как слепят расширители мне на вторую сторону, то думаю появиться ясность по срокам запуска в производство.

    to all: у кого есть выход на продавцов станков с ЧПУ новых либо б/у (точность нужна выше ,чем для дерево-обрабатывающей промышленности)?

    Изменено пользователем Тёмыр_Хан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Ниче, что в твоей теме дибаты развернулись?

     

    Главное чтобы на пользу всем   :friends:

     

    А насчет узких может все таки копии - потому что родные есть очень узкие и широкие после 95го года. Думаю всем надо рестайловые. Готов скинуться на покупку одного комплекта амерских чтобы вы смогли формы с них снять.   :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.