Кукурузник 78 61 Откуда: Нефтекамск Башкортостан Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО #21 Опубликовано: 28 сентября 2013 экран распечатывай. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elektric Откуда: Новокузнецк Машина: surf 185 #22 Опубликовано: 29 сентября 2013 Ловите ссылку 6http://dl.rutracker.org/forum/dl.php?t=4334835 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shulman Откуда: Москва Машина: Две Короллы + Prado 120 2.7 + RAV4 II + CX-7 красная #23 Опубликовано: 30 сентября 2013 Сомнительные рекомендации. Прочитал про главку непристёгнутый ремень и вот что я вам скажу. Кроме КоАП есть ещё и неписанные, общечеловеческие нормы. И если вы их нарушаете (например, отрицая очевидное), вы, таким образом, даёте противной стороне (моральное) право поступить точно так же. Ну тогда уж сразу за пистолеты, чего уж там. Популистская, безответственная книжонка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zoleg Откуда: Москва Машина: Вагончик дядюшки Мокуса 8 925 502-2четыре-9четыре #24 Опубликовано: 1 октября 2013 (изменено) Сомнительные рекомендации. Прочитал про главку непристёгнутый ремень и вот что я вам скажу. Кроме КоАП есть ещё и неписанные, общечеловеческие нормы. И если вы их нарушаете (например, отрицая очевидное), вы, таким образом, даёте противной стороне (моральное) право поступить точно так же. Ну тогда уж сразу за пистолеты, чего уж там. Популистская, безответственная книжонка. Тут вы не правы, применять эти знания нужно лишь когда ваши переговоры ДПСником зашли в тупик. Тоесь есть два варианта 1. лишиться прав и 2. побороться с произволом (если это развод) или попробывать отстоять свои права сыграв на безграмотности самих ДПСников ибо их все равно отберут. А выпендриваться как это делают молокососы в Ютубе это я считаю перебор, начиная общаться с ДПСником на ноте закона (типо представтесь и покажите удостоверение) только сразу нагнетает обстановку и наченает раздражать их. Они ведь хоть и не такие хорошие НО все же тоже люди и имеют нервную систему. Изменено 1 октября 2013 пользователем Zoleg Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BEGEMOT Откуда: Murmansk Машина: Gaz-66+TLC-105 4.2D #25 Опубликовано: 12 октября 2013 отличная вещь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LELYA Откуда: Москва Машина: Toyota Sienna #26 Опубликовано: 13 октября 2013 Все вопросы и ответы затронутые в этой книге.....ОЧЕНЬ важны для каждого из нас. Спасибо!!!!!!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АУ-2 Откуда: Москва. Нас ждали с гор. Мы вышли из леса. Машина: Троллейбус #27 Опубликовано: 15 октября 2013 Забавные рекомендации по поводу ремня безопасности и телефона. Уж сколько раз твердили кретинам, что пристегиваться за рулем надо, а говорить по телефону нет. Но они будут биться за свое право на идиотизм... В том числе башкой в стекло. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шайтан Откуда: Новосибирск Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера. #28 Опубликовано: 16 октября 2013 Не понятны подобные высеры. Там написано примерно следующее: "если инспектор подошел к вам и сообщает, что вы непристегнуты....". Скажите, какие буквы переставить в этой фразе, чтоб получилось: "Как отмазаться от наказания за непристегнутый ремень безопасности ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ"? В данном материале прописаны действия водителя, которого хотят развести за нарушения им не совершенные. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АУ-2 Откуда: Москва. Нас ждали с гор. Мы вышли из леса. Машина: Троллейбус #29 Опубликовано: 17 октября 2013 Может у Вас в Новосибирске работают дебилы, которые подходят и сообщают, что вы не пристегнуты, хотя ремень пристегнут. А у меня за 28 лет стажа таких инспекторов не было нигде. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Елкин Откуда: Новый Уренгой Машина: Toyota Hilux AT38 #30 Опубликовано: 17 октября 2013 Создается впечатление, что книженция написана в 90-ых Да еще и стиль написания... Похоже тот кто составлял вообще не думал о том, что может произойти с начавшими ЭТО выполнять дословно. "Советы" вывернуты так, что как минимум по половине из них на дороге проблемы на свою ж... гарантированы и больше ничего. Хотя... А может такие книжки гайцы выпускают? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chat de Mars Откуда: Краснодарский край Машина: TLC-80 4,2 HDT экспедиц. "Марсианка" , TLC-105. #31 Опубликовано: 20 октября 2013 Пару лет назад купил такую книжицу, бегло прочитал и выкинул, чтобы, не дай Бог, сыну на глаза не попалась, он любить свои права качать.... С Елкиным согласен полностью. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr.x Откуда: уфа Машина: toyota 4runner #32 Опубликовано: 26 октября 2013 Спасибо. Советы конечно полезные, а гаишники вымогатели до сих пор встречаются вот против них и советы. Жаль не нашел про перевозку опасных грузов. А ведь бывают ситуации когда на легковом автомобиле нужно перевезти пропановый баллон, бочку солярки или просто мусор на прицепе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grablya Откуда: Москва Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6 #33 Опубликовано: 28 октября 2013 Как ни прискорбно, но всегда найдется такой или такая деловая коротая все и вся знает и наровит обосрать добрые начинания. Если вы все это знаете на наизусть то я за вас только рад. Как предложение, откройте бесплатную круглосуточную консультацию ну или книгу напишите на крайний случай,,, Но я что то в этом дико сомневаюсь, только языком можем. Не надо говорить за всех. Немного начинаю закипать .......лучше помолчу. Вам же советую помогать информацией и доступными материалами другим форумчанам, а не умничать.... Наизусть конечно не знаю, но имею природный дар данный от рождения, вовлекать мозг в мыслительные процессы в различных жизненных ситуациях. Давайте к примеру о более актуальном рассмотрим: проезд пешеходного перехода или пропускать или нет отдельно прущиеся особи или как гайцы ходят лесными дебрями. Если вас остановил инспектор за непропущенного пешехода, то он всегда пытается втюхать вам постановление. Те, вы заведомы согласны с нарушением. И начинает грустить, если вы требуете протокол и этого пешехода для составление протокола. Иначе как без него можно рассуждать что его права были нарушены? Исходя из п.18.1, 18.2 ПДД само правонарушение предполагает, что какому-то конкретному пешеходу были созданы препятствия или опасность. Если пешеход подтверждает что переход для него был опасен, он сам попадает под статью: Статья 12.29. Нарушение Правил дорожного движения пешеходом или иным лицом, участвующим в процессе дорожного движения 1. Нарушение пешеходом или пассажиром транспортного средства Правил дорожного движения - влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей. Статья 12.30. Нарушение Правил дорожного движения пешеходом или иным участником дорожного движения, повлекшее создание помех в движении транспортных средств либо причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего 1. Нарушение Правил дорожного движения пешеходом, пассажиром транспортного средства или иным участником дорожного движения (за исключением водителя транспортного средства), повлекшее создание помех в движении транспортных средств, - влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей. О чем прямо указываем в протоколе с просьбой наказать виновного. (Опустим песню о том что у пешика должен быть документ удостоверяющий личность: паспорт, удостоверение личности офицера, справка об освобождении, паспорт моряка и т.д. в противном случае задержание до 3 часов для выяснения личности. И гаец уже ничего не хочет.) Ибо имеем в ПДД п.4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. И 4.6. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика). Из младших классов школы мы знаем, что максимальная скорость пешехода 5 км/ч, т.е. 1,4 м/с. А мифическое пропустил не пропустил не витиевато описано так же в ПДД, лень искать конкретный пункт, который гласит, что не предоставление права преимущества участникам дорожного движения следует тогда, когда своими действиями повлекли изменение их скорости и/или траектории движения. Таким образом, если траектории данных участников движения согласно их скоростей не могут пересекаться, а следовательно меняться скорость и направление, то нарушение отсутствует. Если ИДПС хочет наказать вас не наказывая пешехода, то постановление по данному протоколу будет отмена админ.правонарушения как предвзятое отношение сотрудника, возможно и с последующей жалобой на него. Т.к. он должен либо катать протокол на обоих, либо послать обоих. Ну и после короткого ликбеза пешеходу перед протоколом, зачитав его права и обязанности и что он имеет право на адвоката, он естественно подтверждает что переход не был для него опасен, в таком случае - нарушения опять нет. Ну и не жмотитесь на железного "адвоката" в лице регистратора - он конечно должен работать всегда. Создается впечатление, что книженция написана в 90-ых Да еще и стиль написания... Похоже тот кто составлял вообще не думал о том, что может произойти с начавшими ЭТО выполнять дословно. "Советы" вывернуты так, что как минимум по половине из них на дороге проблемы на свою ж... гарантированы и больше ничего. Хотя... А может такие книжки гайцы выпускают? В конце 80-х. Если пороюсь у мамы на квартире наверное даже найду. ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[TM]}{0tt@бы4 Откуда: Москва ВАО Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г #34 Опубликовано: 29 октября 2013 Жаль не нашел про перевозку опасных грузов. А ведь бывают ситуации когда на легковом автомобиле нужно перевезти пропановый баллон, бочку солярки или просто мусор на прицепе.Вот новые правила перевозки опасных грузов:http://www.proekt-007.ru/road/rules-for-dangerous-cargo-traffic-01.html 1.2. Действия Правил не распространяются на: - технологические перемещения опасных грузов автомобильным транспортом внутри территории организаций, на которых осуществляется их производство, переработка, хранение, применение или уничтожение, если такие перемещения осуществляются без выхода на автомобильные дороги общего пользования, а также улицы городов и населенных пунктов, ведомственные дороги, разрешающие движение транспортных средств общего пользования; - перевозки отдельных видов опасных грузов автотранспортными средствами, принадлежащими вооруженным силам, органам государственной безопасности и внутренних дел; - перевозки ограниченного количества опасных веществ на одном транспортном средстве, перевозку которых можно считать как перевозку неопасного груза. 6.2. Газы сжатые, сжиженные и растворенные под давлением 6.2.1. Перевозка сжатых, сжиженных и растворенных под давлением газов производится согласно требованиям настоящих Правил, "Правил устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением", утвержденных Госгортехнадзором СССР 27.11.87, "Временных правил перевозки сжиженного природного газа автомобильным транспортом", "Правил безопасности в газовом хозяйстве", утвержденных Госгортехнадзором СССР 26.06.79, а также "Технических условий на газ горючий природный сжиженный. Топливо для двигателей внутреннего сгорания" (ТУ-51-03-03.85). http://www.pravo-c.ru/perevozka-opasnogo-gruza-bez-razresheniya Думаю разберетесь в ссылках Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
da_lucky Откуда: где -30 это только начало... Машина: TLC 100 4,2 #35 Опубликовано: 5 ноября 2013 спасибо... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АУ-2 Откуда: Москва. Нас ждали с гор. Мы вышли из леса. Машина: Троллейбус #36 Опубликовано: 5 ноября 2013 Наизусть конечно не знаю, но имею природный дар данный от рождения, вовлекать мозг в мыслительные процессы в различных жизненных ситуациях. Давайте к примеру о более актуальном рассмотрим: проезд пешеходного перехода или пропускать или нет отдельно прущиеся особи или как гайцы ходят лесными дебрями. Если вас остановил инспектор за непропущенного пешехода, то он всегда пытается втюхать вам постановление. Те, вы заведомы согласны с нарушением. И начинает грустить, если вы требуете протокол и этого пешехода для составление протокола. Иначе как без него можно рассуждать что его права были нарушены? Исходя из п.18.1, 18.2 ПДД само правонарушение предполагает, что какому-то конкретному пешеходу были созданы препятствия или опасность. Если пешеход подтверждает что переход для него был опасен, он сам попадает под статью: Статья 12.29. Нарушение Правил дорожного движения пешеходом или иным лицом, участвующим в процессе дорожного движения 1. Нарушение пешеходом или пассажиром транспортного средства Правил дорожного движения - влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей. Статья 12.30. Нарушение Правил дорожного движения пешеходом или иным участником дорожного движения, повлекшее создание помех в движении транспортных средств либо причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего 1. Нарушение Правил дорожного движения пешеходом, пассажиром транспортного средства или иным участником дорожного движения (за исключением водителя транспортного средства), повлекшее создание помех в движении транспортных средств, - влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей. О чем прямо указываем в протоколе с просьбой наказать виновного. (Опустим песню о том что у пешика должен быть документ удостоверяющий личность: паспорт, удостоверение личности офицера, справка об освобождении, паспорт моряка и т.д. в противном случае задержание до 3 часов для выяснения личности. И гаец уже ничего не хочет.) Ибо имеем в ПДД п.4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. И 4.6. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика). Из младших классов школы мы знаем, что максимальная скорость пешехода 5 км/ч, т.е. 1,4 м/с. А мифическое пропустил не пропустил не витиевато описано так же в ПДД, лень искать конкретный пункт, который гласит, что не предоставление права преимущества участникам дорожного движения следует тогда, когда своими действиями повлекли изменение их скорости и/или траектории движения. Таким образом, если траектории данных участников движения согласно их скоростей не могут пересекаться, а следовательно меняться скорость и направление, то нарушение отсутствует. Если ИДПС хочет наказать вас не наказывая пешехода, то постановление по данному протоколу будет отмена админ.правонарушения как предвзятое отношение сотрудника, возможно и с последующей жалобой на него. Т.к. он должен либо катать протокол на обоих, либо послать обоих. Ну и после короткого ликбеза пешеходу перед протоколом, зачитав его права и обязанности и что он имеет право на адвоката, он естественно подтверждает что переход не был для него опасен, в таком случае - нарушения опять нет. Ну и не жмотитесь на железного "адвоката" в лице регистратора - он конечно должен работать всегда. В конце 80-х. Если пороюсь у мамы на квартире наверное даже найду. ))) Забавно... А как же, увидел наступившего ногой на переход - обязан остановиться и пропустить? Или мне надо правила читать, там не так? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[TM]}{0tt@бы4 Откуда: Москва ВАО Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г #37 Опубликовано: 5 ноября 2013 (изменено) АУ-2, on 05 Nov 2013 - 12:18, said: Забавно... А как же, увидел наступившего ногой на переход - обязан остановиться и пропустить? Или мне надо правила читать, там не так? Не так! Quote14. Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств 14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу , обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода http://gai.ru/voditelskoe-udostoverenie/pddrf/#p14 Изменено 5 ноября 2013 пользователем [TM]}{0tt@бы4 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aliena Откуда: Москва Машина: Toyota #38 Опубликовано: 5 ноября 2013 Спасибо! Особенно за комментарии Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АУ-2 Откуда: Москва. Нас ждали с гор. Мы вышли из леса. Машина: Троллейбус #39 Опубликовано: 6 ноября 2013 Не так! http://gai.ru/voditelskoe-udostoverenie/pddrf/#p14 Получается, если совместить с комментарием Аллы, что у нас обоюдная ответственность? Мы обязаны пропускать пешехода вступившего на зебру. А он в свою очередь, обязан туда не ступать, если транспортное средство движется со скоростью при которой он не успеет пройти. А выход из противоречия, как раз в том, чтобы вогнать туда инспектора? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василий dark Откуда: Карелия,Суоярви Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП #40 Опубликовано: 17 ноября 2013 (изменено) Здравствуйте!!! Хотел бы я посмотреть как бы вы взвыли когда на дорогах были бы одни камеры и фиксировали все нарушения, а с камерой не договоришься ( не провзятки ), а тогда и штрафы были бы еще один нолик приписать (чтоб камерки окупить). Вот тут бы вы вспомнили где же они гаишники? Все это от лукавого, в стране сейчас мода такая что ли как бы отмазаться, а где потеплее примазаться. И всеж грамотные, давай права качать насосом что не по уставу и тыкать в лицо бумажками каторые в инете нарыли и не важно что в большинстве там чушь полная написана. А раскормил гаишников кто? вы сами же или вам подобные. Москва еще не скоро выбирится из этой жижи на дорогах у Вас менталитет такой А начинать с себя надо и не передергивать законы они у нас сами знаете как пишутся, это я про дышло. Изменено 17 ноября 2013 пользователем Василий dark Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах