Перейти к публикации
Zoleg

Всем внимание! Очень полезная информация.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    экран распечатывай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Две Короллы + Prado 120 2.7 + RAV4 II + CX-7 красная

    Сомнительные рекомендации.

    Прочитал про главку непристёгнутый ремень и вот что я вам скажу.

    Кроме КоАП есть ещё и неписанные, общечеловеческие нормы. И если вы их нарушаете (например, отрицая очевидное), вы, таким образом, даёте противной стороне (моральное) право поступить точно так же.

     

    Ну тогда уж сразу за пистолеты, чего уж там.

     

    Популистская, безответственная книжонка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик дядюшки Мокуса 8 925 502-2четыре-9четыре

    Сомнительные рекомендации.

    Прочитал про главку непристёгнутый ремень и вот что я вам скажу.

    Кроме КоАП есть ещё и неписанные, общечеловеческие нормы. И если вы их нарушаете (например, отрицая очевидное), вы, таким образом, даёте противной стороне (моральное) право поступить точно так же.

     

    Ну тогда уж сразу за пистолеты, чего уж там.

     

    Популистская, безответственная книжонка.

     

    Тут вы не правы, применять эти знания нужно лишь когда ваши переговоры ДПСником зашли в тупик. Тоесь есть два варианта 1. лишиться прав и 2. побороться с произволом (если это развод) или попробывать отстоять свои права сыграв на безграмотности самих ДПСников ибо их все равно отберут. А выпендриваться как это делают молокососы в Ютубе это я считаю перебор, начиная общаться с ДПСником на ноте закона (типо представтесь и покажите удостоверение) только сразу нагнетает обстановку и наченает раздражать их. Они ведь хоть и не такие хорошие НО все же тоже люди и имеют нервную систему. :biggrin:

    Изменено пользователем Zoleg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: Gaz-66+TLC-105 4.2D

    отличная вещь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Sienna

    Все вопросы и ответы затронутые в этой книге.....ОЧЕНЬ важны для каждого из нас. Спасибо!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Нас ждали с гор. Мы вышли из леса.
    • Машина: Троллейбус

    Забавные рекомендации по поводу ремня безопасности и телефона. Уж сколько раз твердили кретинам, что пристегиваться за рулем надо, а говорить по телефону  нет. Но они будут биться за свое право на идиотизм... В том числе башкой в стекло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Не понятны подобные высеры. 

     

    Там написано примерно следующее: "если инспектор подошел к вам и сообщает, что вы непристегнуты....".

    Скажите, какие буквы переставить в этой фразе, чтоб получилось: "Как отмазаться от наказания за непристегнутый ремень безопасности ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ"? 

     

    В данном материале прописаны действия водителя, которого хотят развести за нарушения им не совершенные. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Нас ждали с гор. Мы вышли из леса.
    • Машина: Троллейбус

    Может у Вас в Новосибирске работают дебилы, которые подходят и сообщают, что вы не пристегнуты, хотя ремень пристегнут. А у меня за 28 лет стажа таких инспекторов не было нигде. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    Создается впечатление, что книженция написана в 90-ых :)

    Да еще и стиль написания... Похоже тот кто составлял вообще не думал о том, что может произойти с начавшими ЭТО выполнять дословно.

    "Советы" вывернуты так, что как минимум по половине из них на дороге проблемы на свою ж... гарантированы и больше ничего.

    Хотя... А может такие книжки гайцы выпускают? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: TLC-80 4,2 HDT экспедиц. "Марсианка" , TLC-105.

    Пару лет назад купил такую книжицу, бегло прочитал и выкинул, чтобы, не дай Бог, сыну на глаза не попалась, он любить свои права качать....

    С Елкиным согласен полностью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: toyota 4runner

    Спасибо. Советы конечно полезные, а гаишники вымогатели до сих пор встречаются вот против них и советы. Жаль не нашел про перевозку опасных грузов. А ведь бывают ситуации когда на легковом автомобиле нужно перевезти пропановый баллон, бочку солярки или просто мусор на прицепе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Как ни прискорбно, но всегда найдется такой или такая деловая :punchl:  коротая все и вся знает и наровит обосрать добрые начинания. Если вы все это знаете на наизусть то я за вас только рад. Как предложение, откройте бесплатную круглосуточную консультацию ну или книгу напишите на крайний случай,,, Но я что то в этом дико сомневаюсь, только языком можем. Не надо говорить за всех. Немного начинаю закипать :angry:.......лучше помолчу. Вам же советую помогать информацией и доступными материалами другим форумчанам, а не умничать.... :flower:

    Наизусть конечно не знаю, но имею природный дар данный от рождения, вовлекать мозг в мыслительные процессы в различных жизненных ситуациях.

     

    Давайте к примеру о более актуальном рассмотрим: проезд пешеходного перехода или пропускать или нет отдельно прущиеся особи или как гайцы ходят лесными дебрями.

     

    Если вас остановил инспектор за непропущенного пешехода, то он всегда пытается втюхать вам постановление. Те, вы заведомы согласны с нарушением. И начинает грустить, если вы требуете протокол и этого пешехода для составление протокола. Иначе как без него можно рассуждать что его права были нарушены? Исходя из п.18.1, 18.2 ПДД  само правонарушение предполагает, что какому-то конкретному пешеходу были созданы препятствия или опасность.

     

    Если пешеход подтверждает что переход для него был опасен, он сам попадает под статью:

     

    Статья 12.29. Нарушение Правил дорожного движения пешеходом или иным лицом, участвующим в процессе дорожного движения

    1. Нарушение пешеходом или пассажиром транспортного средства Правил дорожного движения -

    влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

    Статья 12.30. Нарушение Правил дорожного движения пешеходом или иным участником дорожного движения, повлекшее создание помех в движении транспортных средств либо причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего

    1. Нарушение Правил дорожного движения пешеходом, пассажиром транспортного средства или иным участником дорожного движения (за исключением водителя транспортного средства), повлекшее создание помех в движении транспортных средств, -

    влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей.

     

    О чем прямо указываем в протоколе с просьбой наказать виновного. (Опустим песню о том что у пешика должен быть документ удостоверяющий личность: паспорт, удостоверение личности офицера, справка об освобождении, паспорт моряка и т.д. в противном случае задержание до 3 часов для выяснения личности. И гаец уже ничего не хочет.) Ибо имеем в ПДД п.4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. И 4.6. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).

     

    Из младших классов школы мы знаем, что максимальная скорость пешехода 5 км/ч, т.е. 1,4 м/с. А мифическое пропустил не пропустил не витиевато описано так же в ПДД, лень искать конкретный пункт, который гласит, что не предоставление права преимущества участникам дорожного движения следует тогда, когда своими действиями повлекли изменение их скорости и/или траектории движения. Таким образом, если траектории данных участников движения согласно их скоростей не могут пересекаться, а следовательно меняться скорость и направление, то нарушение отсутствует. Если ИДПС хочет наказать вас не наказывая пешехода, то постановление по данному протоколу будет отмена админ.правонарушения как предвзятое отношение сотрудника, возможно и с последующей жалобой на него. Т.к. он должен либо катать протокол на обоих, либо послать обоих.

     

    Ну и после короткого ликбеза пешеходу перед протоколом, зачитав его права и обязанности и что он имеет право на адвоката, он естественно подтверждает что переход не был для него опасен, в таком случае - нарушения опять нет.

     

    Ну и не жмотитесь на железного "адвоката" в лице регистратора - он конечно должен работать всегда.

     

    Создается впечатление, что книженция написана в 90-ых :)

    Да еще и стиль написания... Похоже тот кто составлял вообще не думал о том, что может произойти с начавшими ЭТО выполнять дословно.

    "Советы" вывернуты так, что как минимум по половине из них на дороге проблемы на свою ж... гарантированы и больше ничего.

    Хотя... А может такие книжки гайцы выпускают? :)

    В конце 80-х. Если пороюсь у мамы на квартире наверное даже найду. )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    Жаль не нашел про перевозку опасных грузов. А ведь бывают ситуации когда на легковом автомобиле нужно перевезти пропановый баллон, бочку солярки или просто мусор на прицепе.

    Вот новые правила перевозки опасных грузов:

    http://www.proekt-007.ru/road/rules-for-dangerous-cargo-traffic-01.html

    1.2. Действия Правил не распространяются на:

    - технологические перемещения опасных грузов автомобильным транспортом внутри территории организаций, на которых осуществляется их производство, переработка, хранение, применение или уничтожение, если такие перемещения осуществляются без выхода на автомобильные дороги общего пользования, а также улицы городов и населенных пунктов, ведомственные дороги, разрешающие движение транспортных средств общего пользования;

    - перевозки отдельных видов опасных грузов автотранспортными средствами, принадлежащими вооруженным силам, органам государственной безопасности и внутренних дел;

    - перевозки ограниченного количества опасных веществ на одном транспортном средстве, перевозку которых можно считать как перевозку неопасного груза.

    6.2. Газы сжатые, сжиженные и растворенные под давлением

    6.2.1. Перевозка сжатых, сжиженных и растворенных под давлением газов производится согласно требованиям настоящих Правил, "Правил устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением", утвержденных Госгортехнадзором СССР 27.11.87, "Временных правил перевозки сжиженного природного газа автомобильным транспортом", "Правил безопасности в газовом хозяйстве", утвержденных Госгортехнадзором СССР 26.06.79, а также "Технических условий на газ горючий природный сжиженный. Топливо для двигателей внутреннего сгорания" (ТУ-51-03-03.85).

    http://www.pravo-c.ru/perevozka-opasnogo-gruza-bez-razresheniya

    post-9806-0-04500000-1383072552_thumb.jpg

    Думаю разберетесь в ссылках;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: где -30 это только начало...
    • Машина: TLC 100 4,2

    спасибо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Нас ждали с гор. Мы вышли из леса.
    • Машина: Троллейбус

    Наизусть конечно не знаю, но имею природный дар данный от рождения, вовлекать мозг в мыслительные процессы в различных жизненных ситуациях.

     

    Давайте к примеру о более актуальном рассмотрим: проезд пешеходного перехода или пропускать или нет отдельно прущиеся особи или как гайцы ходят лесными дебрями.

     

    Если вас остановил инспектор за непропущенного пешехода, то он всегда пытается втюхать вам постановление. Те, вы заведомы согласны с нарушением. И начинает грустить, если вы требуете протокол и этого пешехода для составление протокола. Иначе как без него можно рассуждать что его права были нарушены? Исходя из п.18.1, 18.2 ПДД  само правонарушение предполагает, что какому-то конкретному пешеходу были созданы препятствия или опасность.

     

    Если пешеход подтверждает что переход для него был опасен, он сам попадает под статью:

     

    Статья 12.29. Нарушение Правил дорожного движения пешеходом или иным лицом, участвующим в процессе дорожного движения

    1. Нарушение пешеходом или пассажиром транспортного средства Правил дорожного движения -

    влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

    Статья 12.30. Нарушение Правил дорожного движения пешеходом или иным участником дорожного движения, повлекшее создание помех в движении транспортных средств либо причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего

    1. Нарушение Правил дорожного движения пешеходом, пассажиром транспортного средства или иным участником дорожного движения (за исключением водителя транспортного средства), повлекшее создание помех в движении транспортных средств, -

    влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей.

     

    О чем прямо указываем в протоколе с просьбой наказать виновного. (Опустим песню о том что у пешика должен быть документ удостоверяющий личность: паспорт, удостоверение личности офицера, справка об освобождении, паспорт моряка и т.д. в противном случае задержание до 3 часов для выяснения личности. И гаец уже ничего не хочет.) Ибо имеем в ПДД п.4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. И 4.6. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).

     

    Из младших классов школы мы знаем, что максимальная скорость пешехода 5 км/ч, т.е. 1,4 м/с. А мифическое пропустил не пропустил не витиевато описано так же в ПДД, лень искать конкретный пункт, который гласит, что не предоставление права преимущества участникам дорожного движения следует тогда, когда своими действиями повлекли изменение их скорости и/или траектории движения. Таким образом, если траектории данных участников движения согласно их скоростей не могут пересекаться, а следовательно меняться скорость и направление, то нарушение отсутствует. Если ИДПС хочет наказать вас не наказывая пешехода, то постановление по данному протоколу будет отмена админ.правонарушения как предвзятое отношение сотрудника, возможно и с последующей жалобой на него. Т.к. он должен либо катать протокол на обоих, либо послать обоих.

     

    Ну и после короткого ликбеза пешеходу перед протоколом, зачитав его права и обязанности и что он имеет право на адвоката, он естественно подтверждает что переход не был для него опасен, в таком случае - нарушения опять нет.

     

    Ну и не жмотитесь на железного "адвоката" в лице регистратора - он конечно должен работать всегда.

     

    В конце 80-х. Если пороюсь у мамы на квартире наверное даже найду. )))

     Забавно... А как же, увидел наступившего ногой на переход -  обязан остановиться и пропустить? Или мне надо правила читать, там не так?  :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    АУ-2, on 05 Nov 2013 - 12:18, said:

    Забавно... А как же, увидел наступившего ногой на переход - обязан остановиться и пропустить? Или мне надо правила читать, там не так? :russian_ru:

    Не так!

    Quote14. Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств

    14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу , обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода

    http://gai.ru/voditelskoe-udostoverenie/pddrf/#p14 Изменено пользователем [TM]}{0tt@бы4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    Спасибо! Особенно за комментарии

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Нас ждали с гор. Мы вышли из леса.
    • Машина: Троллейбус

     

    Получается, если совместить с комментарием Аллы, что у нас обоюдная ответственность? Мы обязаны пропускать пешехода вступившего на зебру. А он в свою очередь, обязан туда не ступать, если транспортное средство движется со скоростью при которой он не успеет пройти.  А выход из противоречия, как раз в том, чтобы вогнать туда инспектора? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Здравствуйте!!! Хотел бы я посмотреть как бы вы взвыли когда на дорогах были бы одни камеры и фиксировали все нарушения, а с камерой не договоришься ( не провзятки ), а тогда и штрафы были бы еще один нолик приписать (чтоб камерки окупить). Вот тут бы вы вспомнили где же они гаишники?

    Все это от лукавого, в стране сейчас мода такая что ли как бы отмазаться, а где потеплее примазаться. И всеж грамотные, давай права качать насосом что не по уставу и тыкать в лицо бумажками каторые в инете нарыли и не важно что в большинстве там чушь полная написана.

    А раскормил гаишников кто? вы сами же или вам подобные.

    Москва еще не скоро выбирится из этой жижи на дорогах у Вас менталитет такой

    А начинать с себя надо и не передергивать законы они у нас сами знаете как пишутся, это я про дышло.

    Изменено пользователем Василий dark

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.