Перейти к публикации
kasper-dp

вискомуфты вентилятора 1KZ и 2L-TE взаимозаменяемые?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    собственно САБЖ. муфта кончилась заклинив. летом пофик но к зиме надо поменять... в Автотрейде на КЗ без проблем , на LTE нету. две рядом не сличал и пока такой возможности нет.  подозреваю что крыльчатки карлсонов и соответственно дыры под них разные на этих двигах, даже если на шкив встанет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    На казете крыльчатка пропеллера больше. А вот про муфты не знаю... Поройся по форуме - где то да писали!

    Если по горам не лазиешь - лучше ставь электропривод. Имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    не нашел где писали - всё что мог перечитал. гор нет по близости. электровентиляторы однозначно в планах, но реализовать до зимы не успею скорее всего... есть мысль зиму перебиться штатным электропропеллером, а основной снять. с нашими зимами машин без картонок вабще не существует, потому может хватить мелкого родного, если картонку не ставить. только он при какой температуре срабатывает, вроде как выше нормальной? у меня его родная схема предыдущими хозяевами переведена на тумблер, но всё штатное на месте. или вапще какой-нибудь типа от УАЗки  термовыключатель прилепить чтобы адекватную температуру поддерживать....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Ну и нахрена деньги тратить на вязкомуфту? Чай не три копейки стОит? Двиг зимой по городу вечно недогрет - можно вообще без пропеллера ездить, накрайняк - врубаешь обе печки на полную! Я так два года проездил - и летом в том числе и в горах! В горах приходилось на пониженной ехать и держать 40км\ч. Ниже - греется от недостатка обдува, выше - от оборотов. 

    Устанавливать электропропеллер не долго и не сложно, главная сложность - найти мощный вентиль сантиметров на 40-45 с гаком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Ну и нахрена деньги тратить на вязкомуфту? Чай не три копейки стОит?

    это как самый простой вариант. на КЗ полтора рубля помоему стоит. но я и не говорил что конкретно собрался её покупать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Ступицы помп разные, у казетной центрующая часть примерно в полтора раза толще, по шпилькам не проверял. От 3RZ нижняя часть подходит как родная, но там иначе температурная пластина сделана, хотя если найдёшь РЗную, то можно задницу поставить от неё, а внутренности родные, я именно такое делал, только наоборот зад 2L - перед 3RZ.

     

    Ну и настройка у них у всех естественно разная, если у тебя штатный термостат стоит.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    для информации. чисто механически виски практически идентичны.

     

    post-26270-0-14759300-1381043778_thumb.jpgpost-26270-0-15573000-1381043960_thumb.jpgpost-26270-0-14866500-1381043978_thumb.jpg

     

    разница только в диаметре центрующего отверстия, соответственно виска с КЗ встает на 2L-TE но не центруется, если хочется поставить - для центровки можно втулочку положить толщиной 3 мм.

     

    крыльчатка от 2L-TE встает на виску 1KZ  как родная.

     

    ЗЫ пока просто снял карлсона с клинонутой виской к едрени фени и покатался по городу, температура после начала движения поднялась до нормы с пугающей быстротой и там остановилась намертво. на улице +5. зимой виско-карлсон однозначно будет совершенно не нужен. осталось восстановить схему штатного электрического, для подстраховки, т.к. с войлоком под капотом в пробках на "D" думаю есть шанс перегреться или если буду по говнам/снегу лазить, а к лету намутить полноценный электро обдув. разница в температуре патрубков верх-низ достаточно ощутимая. Стоя на месте на D и держа 2000оборотов порядка 1 минуты , и сделав СталлСпидТест даже  просто нагреть полноценно радиатор (чтобы стал реально горячим нижний патрубок) не удалось. Звук из под капота конечно РЕЗКО изменился - стал похож на бензинку и никакого воя - почти тишина ))) по моще после избавления от пропеллера никаких изменений не замечено - только кажется несколько быстрее растут обороты при нажатии газульки, и падают тоже быстрее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.
    kasper-dp

    -у меня есть виска с 2л-те пузотера.на ней нет практически ребер боковых-нежели как на вискомуфтах наших моторов.она тогда раньше будет включаться или же наоборот позже-никак не соображу.подскажи пожалуйста.или вообще ее ставить не резон..

    post-7312-0-91174300-1381046640_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    тут зависит от того как нагрев бимет спирали происходит - от корпуса виски или от набегающего воздуха - я не по курсу. если от корпуса то она будет позже (медленнее) срабатывать и дольше разблокироваться. если ребра для охлаждения самой виски (а в ней жидкостное трение тоже нагрев вызывает), а пружина напрямую на воздух реагирует то пофиг практически.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E VZN130, Lexus LX470

    Понимаю, что не в тему, но хотелось бы свою вылечить. У меня она всегда работает, думал заклинившая, а от руки свободно крутится не на заведенном двигателе. Скоро зима не хотелось бы на холодном ездить. Кто что подскажет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    не в тему однозначно, при том что есть  топики конкретно  по данному вопросу. прошу модеров удалить пост Zhekan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.
    kasper-dp

    -вот лицевая часть вискомуфты от японского пузотера с 2л-те-

     

    тут зависит от того как нагрев бимет спирали происходит - от корпуса виски или от набегающего воздуха - я не по курсу. если от корпуса то она будет позже (медленнее) срабатывать и дольше разблокироваться. если ребра для охлаждения самой виски (а в ней жидкостное трение тоже нагрев вызывает), а пружина напрямую на воздух реагирует то пофиг практически.

     

    -получается от корпуса?

    post-7312-0-93456200-1382089433_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.