Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад
    1 час назад, де-факто сказал:

     

    Распорная втулка уже сжалась , а значит тянуть дальше - это убирать зазор только упирая подшипники друг в друга . 

    Я в таких случаях снимал фланец , вынимал сальник , подшипник и подкладывал шайбу(на ведущий вал надевал) , что бы при сборке/регулировке подшипник упирался в нее опять , а не сдавливал подшипник напротив . 

     

    А что же м ешает втулке сжиматься дальше?? Фантазия ремонтника?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

     Сжимай , запрещать тебе никто не будет . И я тоже . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)

    Тут предложили полуось фирмы ASVA,кто ставил?Как себя показала?

    В 14.01.2018 в 15:44, YSA сказал:

    WAR  а до Сургута не судьба доехать? Мест много где заказать и даже кое что в наличии есть, по крайней мере шрусы и фланцы точно. 

    Добрый день.Не подскажешь пару адресов магазинов и номера телефона. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)

    заказал полуось и флянец оригинал а ШРУС NKN .Обещали к выходным да только вот не могу дождаться сателлиты на редуктор.Вопрос такой возник:после замена сателлитов регулировать придется планетарку с хвостовиком или всё сядет на своё место

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    распорную втулку однозначно под замену!!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)

    Забыл распорную втулку заказать,а если шайбу мм.2-3как тут мне писали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)

    Сегодня перебрал редуктор,зазор между планетаркой и хвостовиком оставил около 1мм.Это многовато или самый раз? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хмао перегребное
    • Машина: TLC 80 HZ ЛЕВОРУКИЙ

    Так там по пятну контакта этих двух деталей как то выводят. Вы людям пятно покажите может и подскажут что нибудь.

    59 минут назад, Чув сказал:

    Сегодня перебрал редуктор,зазор между планетаркой и хвостовиком оставил около 1мм.Это многовато или самый раз? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)

    Собрал,поставил всё новое(валы,шрус,флянцы).Как всё таки хорошо ездить на полном приваде.Не шумит,не воеет,душа радуется.Следующим проектом будет разбор и замена подшипника первичного вала КПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    В 07.01.2018 в 13:42, Good_Vin сказал:

    люфт на хвостовике устраняется подтяжкой гайки, важно не перетянуть, подтягивать до устраненения радиального (вверх-вниз) люфтаи не забыть законтрить гайку. по ШРУСам - надо знать какие у тебя крышки ступиц - широкие или узкие. под них и ШРУСы подбирать. 

    Если в  у  хвостовика появился  люфт это означает только одно - износ  подшипников хвостовика . Подтяжка  гайки  ничего не  даст , она  только ускорит кончину  подшипников . 

    Если в  редукторе изношены шлицы  шестерен полуосей и имеется люфт хвостовика , то значит  редуктор однозначно требует ремонта  - минимум  это замена  всех подшипников , сальника , шестерен полуосей , возможно потребуется  замена  фланца  и ГП . 

     

    В 19.02.2018 в 20:48, Чув сказал:

    зазор между планетаркой и хвостовиком оставил около 1мм.Это многовато или самый раз? 

    там  зазор рабочий  0,13-0.18 мм .  А 1мм даже  на уазе по звуку  не делают .

    вот мануал по ремонту  редуктора 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)

    Спасибо всем за советы,люфта такого не заметил.А поменял все подшипники,блок сателлитов,на ГП сильного износа не стал менять.

    Тему прошу не закрывать,через месяц буду скидывать КПП и так же буду у ГУРУ спрашивать возникшие вопросы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)

    Добрый день всем фанатам Крузака. Хочу в КПП поменять подшипник первичного вала Toyota(90363-50007) или NSK(50ТМ02NC3) и роликовые подшипники первичного и вторичного вала Toyotа 90361-08004 ( сколько их там?) Причина замены когда нагревается ДВС и обороты спадывают до 700 - 800 оборотов слышен грохот.Прибавляешь обороты грохот исчезает.Грохот из КПП. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.