Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Moscow
    • Машина: Sorento, Sidekick

    Обычно о проблемах в твоем направлении сообщают встречные водители. И я убедился, что дальняя связь на СВ не нужна.

    Как говорится на вкус и цвет все фломастеры разные, мне мало дальности на передачу, тем более кирпичик только в передаче и участвует. В любой момент его можно выключить или подключить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    мне по трассе вполне хватало старой 8 ватки, а вот в горах не всегда, по этому и взял помощнее

    хочу ещё дома поставить не дорогую рацию с хорошмей антэнкой и кирпичиком, интересно бывает вечерами послушать о чём люди говорят, не бежать же в машину ради этого

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    Господа! Так спорить можно до бесконечности. Давайте ограничимся связью в 10-15км и тем, что нужно для уверенного приема-передачи на этом расстоянии.

     

    P.S. Без эмоций, только конкретика)

    Изменено пользователем Atalex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Sorento, Sidekick

    Господа! Так спорить можно до бесконечности. Давайте ограничимся связью в 10-15км и тем, что нужно для уверенного приема-передачи на этом расстоянии.

     

    P.S. Без эмоций, только конкретика)

    Правильно установленная качественная рация (исключим народный китай) и настроенная врезная антенна. Верный минимум хорошей связи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Малоярославец
    • Машина: тойота 4 раннер

    интересно а как себя ведёт врезная антенна  на крыше в лесу штырь не теряется не ломается об ветки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    нормально она себя ведёт, только желательно избегать  толстых веток висящих в 5 см от крыши, а то и крышу можно погнуть

    у меня стоит уже 3й год, никаких проблем нету, хотя каждый день проезжаю под шлагбаумом который выше крыши всего на 15-20см, антэну не складываю, лень мне

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Малоярославец
    • Машина: тойота 4 раннер

    нормально она себя ведёт, только желательно избегать  толстых веток висящих в 5 см от крыши, а то и крышу можно погнуть

    у меня стоит уже 3й год, никаких проблем нету, хотя каждый день проезжаю под шлагбаумом который выше крыши всего на 15-20см, антэну не складываю, лень мне

     

    а ты как её крепил из нутри пластину широкую ставил или сразу за болт прикрутил, просто у меня от старого хозяина дырка в крыше осталась думаю её закрыть антеной 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    пластину никакую не ставил, просто под болт подложил шайбу равную диаметру изолятора, всё держится прекрасно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Господа! Так спорить можно до бесконечности. Давайте ограничимся связью в 10-15км и тем, что нужно для уверенного приема-передачи на этом расстоянии.

     

    P.S. Без эмоций, только конкретика)

    Приведу свой пример: MJ 555. Антенна на магните на крыше. Проблем  со связью нет. Порой с центра города слышу и общаюсь с дальнобоями с окружной

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кировская обл.
    • Машина: toyota 4 runner 130 3vze 1994г

    +100 магнитная антенна (согласованная) ведет себя  не хуже чем врезная..Конечно диапазончик CB выделенный для радиолюбителей  не очень,но если антенна и рация настроены, то вполне хватает и четырех ват. У меня на служебных машинах все рации с антеннами на магните и проблем не бывает, монтаж упрощается но остается проблема где и как сверлить дырку :cry:   под кабель(чем короче кабель до рации тем лучше).  Знакомый радиолюбитель говорил, что у джипа устанавливать   антенну надо на багажник и   врезную, качество приема и передачи вроде как  хорошее, сварю багажник и попробую :) .  Думаю что все  в этой  теме уже обговорили и  кому и как  удобнее так и ставят, самое главное что бы было все  " согласовано", как в жизни. :)

    С праздником!!! 23 февраля!!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98
    (чем короче кабель до рации тем лучше)

    не совсем так, знающие поправят. длинна кабеля должна быть строго определенной. цифру не помню.

     

     

    ВООБЩЕ ПРО РАДИОСВЯЗЬ (мои размышления)

     

    я неглубоко увлекаюсь радиосвязью, и я далеко не гуру в этом деле но кой-какой опыт есть.

    какую рацию выбрать

    у меня 2 машины и 2 станции

     

    на пузотере стоит tti tcb 551 - честный добротный очень бюджетный вариант. отзывов по ней очень много и почти все положительныею стоимость около 2000р. нужно дорабатывать (около 500р)

    из плюсов - отличное качество связи. есть все что необхоимо - AM для трассы FM для города (авторадиоклубы, таксисты и тп). очень простое управление - минимум функций - включил работешь. из минусов - нет памяти каналов (нужно например когда польуешься дальнобойным,  потом автоклубным каналом - бесит каждый раз искать нужную частоту)

    Не глючит вообще. настоящая рабочая лошадь. если спрашивать знающих и понимающих людей - почти все вам скажут что она оправдывает свои деньги на 300%. кто будет кричать про говнокитай - либо в конец искушенные либо им нужно продать вам какой нить бу ёсу)))

     

    вместе с титиайкой стоит обычная (самая простая) магнитная антенна. очень удобно тем что таскаю из машины в машину (друзьям например дать попользоваться или еще чего) эта пара у меня около 2лет (антенна вообще с 2008го года) мне на трассе более чем хватает 10км покрывает больше не надо. (см ниже)

     

    на сурфе стоит мегаджет 600. сурф недавно, поэтому не очень много юзал радиосвязь в нем.

    первое чем не понравилась мегаджет - куча функций и я в них путаюсь)) даже с канала на канал перепрыгнуть надо включать мозги)) прост оне привык еще. антенна врезка в угол крыши длинная (не мерял пока)

    ---------------------------------------------------------------------------------------------

    на фоне всего этого могу сказать что реальн оне нужно париться функциями в которых вы не разбираетесь - надо просто иногда поговорить в колонне не более 10-15км? связаться с дальнобоями? послушать от них маты и информацию про нюансы на дороге? - берите самую простую но зарекомендовавшую себя рацию - например как у меня тти или мегаджет 150 или какой у них там простенький? если еще и портативность нужна (из машины в машину) - тогда нормальную магнитку (около 1500-2000р)

    если увлекаетесь связью - вам нужно общаться более чем на 10-15км, вам нужно обязательное отображение ЧАСТОТЫ а не просто номера канала, желаете очень гибко настраивать рацию под себя - берите более серьезные старшие модели - yaesu, старшие мегаджеты и тд...  ну и конечно хорошую антенну к ним. (антенна пожалуй лучшая для врезки lemm turbo 2001 - цена 2000-3000р + установка - которая должна быть выполнена грамотно (если сами будете ставить то как минимум сутки курить ci-bi.ru и radioscanner.ru)

     

    следует помнить самое главное - самый главный тюнинг для джипа - колеса, для радиосвязи - антенна. если вы купите рацию+усилитель на 1000Вт - вы будете кричать на дофига километров, но если вы поставите к нему плохую антенну - слышать вы будете на те же 5-10км.... понимаете о чем я? тоже саме что и общаться на дискотеке с диджеем который  в наушиках - вы его слышите а он вас нет)))

    и длинна антенны - чуть ли не самый главный фактор. второй важнейший фактор как она крепится - магнит\врезка.  у всего есть свои плюсы и минусы.

     

    поэтому во-первых, антенна. очень плохая слава среди продвинутых радистов про "фаллоимитаторы" или палочки "гарри поттера"  -короткие толстые антенны магнитки. хотя у них огромный плюс - машины у нас высокие и длинный дрын не всегда хорошо.

     

    ----------------------------------------------------------------------------------

    не автомобильная связь - у меня 4 портативки которые работаеют на частотах PMR и LPD. пмр  - это частоты самые простые - на них работет всякое радио оборудование - сигналки радиоворота и тп.... ми простенькие рации - потаскушки. подробнее почитайте в инете. лпд - примерно то же самое но уже серьезнее - дальше связь другие частоты и тд. и помоему надо регистрирооваться и получать категорию (точно не помню) но у меня нет категории и я уже давно общаюсь в лпд. вы там нафиг никому не нужны если не будете лезть куда не следует.

    отвлекся.. у меня 4 рации. - 2 baofeng UV-5R+ и 2 простенькие мотороллы которые на пмр. между собой "синхронизируются" отлично и элементарно.

    крайне рекомендую приобрести пару тройку баофенгов - все кому покупал довольны по уши. у нас половино радиоклуба с "фенями" катается. в т.ч. матерые ребята. тем более цена вопроса - 1000-1500 за новые в полном комплекте на ибее. в россии можно купить около 2тр. ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ.

     

    но не забывайте - что есть РАЗНЫЕ ДИАПАЗОНЫ ЧАСТОТ. что мы говорим про дальнобоев таксистов и тп - это CB (сиби а не эсвэ)) что значит ситизен бэнд - гражданский диапазон. регистрация взносы и тп не требуется - если ваш передатчик не более 10Вт (у 80% раций 10Вт как раз) - это около 27МГц

    всякие ЧОПы гаи и тп работают на совершенно других диапаонах частот - 144МГц примерно т.н. "двойка" т.к. длина волны 2м. сюда без категории нельзя (никто не проверяет если не полезете куда не надо.... да и пользуемся мы этими частотами как правило в глухом лесу - на рыбалке охоте и тп...)

    всякие уоки-токи рации дешевые и тп чидят на 433МГц - это т.н. семидесятка - т.к. длина волны 70см. тут делайте чо хотите))

    соотв. и назначение и хар-ки у диапазонов разные - 433 лучше проникает в здания и тп, но плохо огибает земной рельеф. поэтому популярна у строителей и тп, но дальнобои на нем не ездят. 27мгц - плохо проникает через здания,  но отличная дальность... ну вы поняли в общем. 

     

    главное учтите - что есть рации на сиби, есть портативки на двойке, есть портативки на  семидесятке, есть  автомобилки на 70, на 2..... но они все работают только в СВОЕМ диапазоне.

    поэтому не задавайте вопросов - у меня дальнобойная в машине и "потаскушка" баофенг... как мне покричать на свою машину с портативки... ответ - НИКАК - они в разных диапазонах работают....

     

     

    ФУХ.... если что спрашивайте или поправляйте -  сразу сказал что далеко не все понимаю в этом.... тема оооочень глубокая....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    НЕ СМОГ ОТРЕДАКТИРОВАТЬ СООБЩЕНИЕ ЧИТАТЬ ЭТО! поправил ошибки, добавил кое что.

     

     

     

     

    (чем короче кабель до рации тем лучше)

    не совсем так, знающие поправят. длинна кабеля должна быть строго определенной. цифру не помню.

     

     

    ВООБЩЕ ПРО РАДИОСВЯЗЬ (мои размышления)

     

    я неглубоко увлекаюсь радиосвязью, и я далеко не гуру в этом деле но кой-какой опыт есть.

    какую рацию выбрать

    у меня 2 машины и 2 станции

     

    на пузотере стоит tti tcb 551 - честный добротный очень бюджетный китай. отзывов по ней очень много и почти все положительныею стоимость около 2000р. нужно дорабатывать (около 500р)

    1357582925.jpg

    из плюсов -

    -отличное качество связи.

    -МАЛЕНЬКИЙ размер (можно воткнуть хоть куда)

    -есть все что необхоимо - AM для трассы FM для города (авторадиоклубы, таксисты и тп).

    -очень простое управление - минимум функций - включил работешь.

    из минусов -

    -нет памяти нескольких каналов (нужно например когда польуешься дальнобойным,  потом автоклубным каналом - бесит каждый раз искать нужную частоту)

    -для уазиков будет тиховат динамик)))

    Не глючит вообще. настоящая рабочая лошадь. если спрашивать знающих и понимающих людей - почти все вам скажут что она оправдывает свои деньги на 300%. кто будет кричать про то что это говнокитай - либо в конец искушенные либо им нужно продать вам какой нить б\у ёсу)))

     

    вместе с титиайкой стоит обычная (самая простая) магнитная антенна. очень удобно тем что таскаю из машины в машину (друзьям например дать попользоваться или еще чего) эта спарка у меня около 2лет (антенна вообще с 2008го года) мне на трассе более чем хватает. 10км покрывает, больше и не надо. (см ниже)

     

    на сурфе стоит мегаджет 600.

    post-37966-1200726717.jpg

    сурф недавно, поэтому не очень много юзал радиосвязь в нем.

    первое чем не понравилась мегаджет - куча функций и я в них путаюсь)) даже с канала на канал перепрыгнуть надо включать мозги)) прост оне привык еще.

    антенна врезка в угол крыши длинная (не мерял пока) - немного болтается, ждет установки багажника и тд.... чуть позже буду со всем этим добром разбираться. много сказать не могу.

     

     

    ---------------------------------------------------------------------------------------------

    на фоне всего этого могу сказать что реально не нужно париться функциями в которых вы не разбираетесь - если надо просто иногда поговорить в колонне не более 10-15км? связаться с дальнобоями? послушать от них матершинные истории из жизни и информацию про нюансы на дороге? - берите самую простую но зарекомендовавшую себя рацию - например как у меня тти или мегаджет 150 или какой у них там простенький...? если еще и портативность нужна (из машины в машину) - тогда нормальную магнитку (около 900-1500р)

    если увлекаетесь связью - вам нужно общаться более чем на 10-15км, вам нужно обязательное отображение ЧАСТОТЫ, а не просто номера канала, желаете очень гибко настраивать рацию под себя - берите более серьезные старшие модели - yaesu, старшие мегаджеты и тд...  ну и конечно хорошую антенну к ним.  пожалуй лучшая для врезки антенна lemm turbo 2001 - цена 2000-3000р + установка - которая должна быть выполнена грамотно (если сами будете ставить то как минимум сутки курить форум ci-bi.ru и radioscanner.ru)

     

    следует помнить  главное - самый главный тюнинг для джипа - колеса, для радиосвязи - антенна. если вы купите рацию+усилитель на 1000Вт - вы будете кричать на дофига километров, но если вы поставите к нему плохую антенну - слышать вы будете на те же 5-10км.... понимаете о чем я? тоже саме что и общаться на дискотеке с диджеем который  в наушиках - вы его слышите а он вас нет)))

    еще один важный нюанс - дальнобоям как правило вообще пофиг как и что у них стоит - купил поставили и пытаются общаться. поэтому чисто для дальнобоев нет смысла тратиться на нормальную дорогую аппаратуру.

     

    и длинна антенны - чуть ли не самый главный фактор. тут уже писали про длинну волны. на сиби диапазоне длина волны около 10м. антненны кратные ей бываю 1\8 1\4 и 5\8 длины волны - это ПРАВИЛЬНЫЕ длИны антенн.

     второй важнейший фактор как она крепится - магнит\врезка.  у всего есть свои плюсы и минусы. магнитка мобильна, врезка намного лучше прием...

     

     очень плохая слава среди продвинутых радистов про "фаллоимитаторы" или палочки "гарри поттера"  -короткие толстые черные антенны магнитки. хотя у них огромный плюс - машины у нас высокие и длинный дрын не всегда хорошо.

     

    САМОЕ ГЛАВНОЕ - ПРАКТИЧЕСКИ КАКУЮ БЫ АНТЕННУ ИЛИ РАДИОСТАНЦИЮ НЕ КУПИЛИ - НАДО ИХ НАСТРАИВАТЬ\ДОРАБАТЫВАТЬ!!

    например у всех поголовно мегаджетов плохая модуляция- как будто ваш собеседник говорит через тряпку во рту)

    уже не говорю про настройку КСВ антенны - настраивать обязательно! на конкретной машине, в конкретном месте где будет стоть антенна (если магнитка) и как будет проложен кабель до рации. ЭТО ЗАКОН. 

    доработать рацию около 500-600р настроить антенну 100-300р (как правило где покупаете антенну настройка бесплатно, но и в большинстве магазинов сидят не очень продвинутые продаваны. лучше обратиться в РАДИОКЛУБ в вашем городе - и цены дешевле и ребята намного грамотнее, и как правило у радиоклуба есть скидки в серьезных магазинах)

    ----------------------------------------------------------------------------------

    Не автомобильная связь - у меня 4 портативки которые работают на частотах PMR и LPD.

     

    PMR  - это частоты самые простые - на них работет всякое радио оборудование - сигналки, радиоворота и тп.... и простенькие рации - потаскушки. подробнее почитайте в инете.

    LPD - примерно то же самое но уже серьезнее - дальше связь другие частоты и тд. и помоему надо регистрирооваться и получать категорию (точно не помню) но у меня нет категории и я уже давно общаюсь в лпд. вы там нафиг никому не нужны если не будете лезть куда не следует.

     

    отвлекся.. у меня 4 рации. - 2шт baofeng UV-5R+

    uv-5re-uu_2.jpg

     

    и 2 простенькие мотороллы которые на пмр. между собой "синхронизируются" отлично и элементарно.

    крайне рекомендую приобрести пару тройку баофенгов - все кому покупал довольны по уши. у нас половина радиоклуба с "фенями" катается. в т.ч. матерые ребята. тем более цена вопроса - 1000-1500 за новые в полном комплекте на ибее. в россии можно купить около 2тр. ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ. для охоты рыбалки для сязи пилот\штурман и тд...

     

    но не забывайте - что есть РАЗНЫЕ ДИАПАЗОНЫ ЧАСТОТ.

    -что мы говорим про дальнобоев таксистов и тп - это CB (сиби а не эсвэ)) что значит ситизен бэнд - гражданский диапазон. регистрация взносы и тп не требуется - если ваш передатчик не более 10Вт (у 80% раций 10Вт как раз) - это около 27МГц

    -всякие ЧОПы гаи и тп работают на совершенно других диапаонах частот - 144МГц примерно т.н. "двойка" т.к. длина волны 2м. сюда без категории нельзя (никто не проверяет если не полезете куда не надо.... да и пользуемся мы этими частотами как правило в глухом лесу - на рыбалке охоте и тп...)

    -всякие уоки-токи (walkie-talkie)дешевые рации и тп "cидят" на 433МГц - это т.н. семидесятка - т.к. длина волны 70см. тут делайте что хотите))

     

    соотв. и назначение и хар-ки у диапазонов разные - 433 лучше проникает в здания и тп, но плохо огибает земной рельеф. поэтому популярна у строителей и тп, но дальнобои на нем не ездят. а ездят на 27мгц - этот диапазон плохо проникает через здания,  но отличная дальность... ну вы поняли в общем. 

     

    главное учтите - что есть рации на сиби, есть портативки на двойке, есть портативки на  семидесятке, есть автомобилки на 70, на 2ке..... но они все работают только в СВОЕМ диапазоне.

    поэтому не задавайте вопросов - у меня дальнобойная в машине и "потаскушка" на 433Мгц в кармане... как мне покричать на свою машину с портативки... ответ - НИКАК - они в разных диапазонах работают....

     

     

    ФУХ.... если что спрашивайте или поправляйте -  сразу сказал что далеко не все понимаю в этом.... тема оооочень глубокая....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Малоярославец
    • Машина: тойота 4 раннер

    а есть переносные рации чтоб и с дальнобоем поговорить и на fm канале работали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    а есть переносные рации чтоб и с дальнобоем поговорить и на fm канале работали?

    есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Малоярославец
    • Машина: тойота 4 раннер

    есть

     

    а какие модели?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    Например такая: IC-T90 (IC-E90)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    а есть переносные рации чтоб и с дальнобоем поговорить и на fm канале работали?

    да есть. только не нужно путать горячее с соленым))) или как там говорится...

     существуют КАНАЛЫ - это та же самая определенная частота, только для удобства пользователей весь частотный диапазон (примерно от 25-27МГц) разделили на сетки - ABCDEF..... и в каждой сетке около 40 каналов. поэтому мы и говорим что дальнобои "сидят" на 15 канале в сетке D.  канаду 15D соответствует частота 27.135МГц

    что сказать 15D  что скаать 27.135 - абсолютно одно и то же, только оформлено по разному.

     

    а то что вы написали про КАНАЛ FM - это простите, фигня. существует  частотная модуляция ФМ и амплитудная модуляция АМ. исторически сложилось что дальнобои работают в более старом и намного менее качественном АМе - пойди сейчас всю страну застравь перейти в ФМ) 

    АМ отличается от ФМ только тем, каким способом кодируется ваш голос в радиочастоту. т.е. сама ЧАСТОТА (или как мы говорим канал) точно те же самые. "кодировка" другая. вы даже сможете принимать дальнобоев, если ваша станция работает в ФМ, только разобрать что они говорят сможете от силы процентов 20))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4 runner 130 (много ранеров)

    подскажите где в Москве и кто может проффесионально настроить антенну на си-би?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    подскажите где в Москве и кто может проффесионально настроить антенну на си-би?

    По моему на 6-м километре МКАД  есть спецы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний
    частотная модуляция ФМ и амплитудная модуляция АМ

    надо только не забыть, что АМ - короткие, средние, длинные  волны, FM - ултракороткие. И если АМ - амплитудная модуляция, то тогда ЧМ - частотная. А в обозначении радиостанций FM - обозначение именно УКВ станций (так же как и VHF).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.