МИЖГАН) 0 Откуда: Иваново Машина: Экспедиционный tlc80 1hz #1 Опубликовано: 8 сентября 2013 Ставили себе дополнительную помпу эл. от газели ,не прожила и сезона сдохла сволочь . Поделитесь опытом кто что ставил .Отечественный вариант запчастей больше не хочу рассматривать . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 316 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #2 Опубликовано: 8 сентября 2013 А зачем она нужна ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МИЖГАН) 0 Откуда: Иваново Машина: Экспедиционный tlc80 1hz #3 Опубликовано: 8 сентября 2013 Укоряет процесс удаления воздуха из системы ,улучшает циркуляцию охлаждающей жидкости . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 316 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #4 Опубликовано: 8 сентября 2013 Воздуха в системе исправной быть не должно . Циркуляция с исправной помпой и радиатором тоже будет в норме . У тебя радиатор где стоит ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МИЖГАН) 0 Откуда: Иваново Машина: Экспедиционный tlc80 1hz #5 Опубликовано: 8 сентября 2013 В задней части стоит радиатор Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 316 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #6 Опубликовано: 8 сентября 2013 У меня тоже в задней части . Магистрали все из трубы нержавейки . " горячая" труба проложена выше "холодной" . Никаких проблем с завоздушиванием и не хваткой циркуляции нет . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ась 29 Откуда: Москва-Королев Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик #7 Опубликовано: 8 сентября 2013 Привет! Для твоего варианта есть та же, но фирмы БОШ. Есть вариант интереснее http://www.pro-x.pro/shop/18 , но дорогу, где такую взять ты уже знаешь)))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МИЖГАН) 0 Откуда: Иваново Машина: Экспедиционный tlc80 1hz #8 Опубликовано: 8 сентября 2013 Понял ,тебя Андрей ,но я всё таки внедрю ,она у меня на отдельном тумблере ,когда надо включил ,когда не надо выключил . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МИЖГАН) 0 Откуда: Иваново Машина: Экспедиционный tlc80 1hz #9 Опубликовано: 8 сентября 2013 Стас спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 178 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #10 Опубликовано: 8 сентября 2013 Поставь внешнюю помпу от Гидроника или Вебасто -без сальников, качает шустро, производительность напругой регулировать просто. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БИБИЯН 0 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: Вог, Сотка, МЛка #11 Опубликовано: 6 октября 2013 Поставь Bosch 0 392 020 034, производительность- 750 л/час. безсальниковый (магнитный)... цена вопроса 1500 рупий Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МИЖГАН) 0 Откуда: Иваново Машина: Экспедиционный tlc80 1hz #12 Опубликовано: 7 октября 2013 Поставь Bosch 0 392 020 034, производительность- 750 л/час. безсальниковый (магнитный)... цена вопроса 1500 рупий Уже стоит на машине Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Левый 0 Откуда: Красноярск Машина: TLC 71 #13 Опубликовано: 14 октября 2013 Я ставил помпу от ЛиАЗа, у нею все патрубки большого диаметра! Правда она на 24в, но ничего, качала нормально и с12! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ильяс 0 Откуда: Казань Машина: Nissan Patrol #14 Опубликовано: 14 октября 2013 Радиатор сзади, помпа родная, вопросов с перегревом нет. Необходимо соблюсти несколько правил: диаметры всех труб и патрубков должны быть одного диаметра, подача воздуха должна быть на радиатор, ну и горячая выше холодной. Самое главное я думаю подать воздух коробом через крышу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #15 Опубликовано: 14 октября 2013 Я ставил помпу от ЛиАЗа, у нею все патрубки большого диаметра! Правда она на 24в, но ничего, качала нормально и с12! а мне как раз все на 24 вольта и нужно. Есть маркировка от нее? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
strannikcmc 35 Откуда: Ярославль Машина: LEXUS LX470 #16 Опубликовано: 8 ноября 2013 Предложу вариант эл помпа на БМВ х5 , мотор 4,4 литра М62 - помпа значительно меньше газелевской, стоит 2800 рублей, качает так что легко заменяет помпу у жигулей, оооооочень приличный вариант за разумные как мне кажется деньги. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саня кострома 0 Откуда: ярославль Машина: TLC_80 #17 Опубликовано: 6 января 2014 если мотор 3L у них бывают что жидкость льешь ож через радиаторную крышку а бывает радиатор глухой и крышка радиатора стоит на термостате.если заливная крышка стоит на термостате там есть пароотводящия трубка протаскиваешь ее в расширительный бачок и все.если нету делаешь отверстие в крышке термостата превариваешь трубку дальше шланг и бачок .у тебя может происходит что образуется пар ему некуда выходить он создает воздушную пробку и жидкость не проходит Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
strannikcmc 35 Откуда: Ярославль Машина: LEXUS LX470 #18 Опубликовано: 27 февраля 2014 Саня тебя все сварка не отпускает... домучал свой уаз? Хотя там уже правильнее писать тойота )))))). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах