Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иваново
    • Машина: Экспедиционный tlc80 1hz

    Ставили себе дополнительную помпу эл. от газели ,не прожила и сезона сдохла сволочь .

    Поделитесь опытом кто что ставил .Отечественный вариант запчастей больше не хочу рассматривать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А зачем она нужна ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Экспедиционный tlc80 1hz

    Укоряет процесс удаления воздуха из системы ,улучшает циркуляцию охлаждающей жидкости . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Воздуха в системе  исправной  быть не  должно . Циркуляция  с исправной помпой  и радиатором  тоже будет в  норме  . 

     

    У тебя  радиатор где стоит ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Экспедиционный tlc80 1hz

    В задней части стоит радиатор 

    post-22555-0-93202900-1378622927_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    У меня  тоже в  задней  части . Магистрали все из трубы  нержавейки  . " горячая" труба  проложена  выше "холодной"  .  Никаких проблем с  завоздушиванием и не  хваткой  циркуляции нет .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Привет! Для твоего варианта есть та же, но фирмы БОШ.

    Есть вариант интереснее http://www.pro-x.pro/shop/18 ,

    но дорогу, где такую взять ты уже знаешь))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Экспедиционный tlc80 1hz

    Понял ,тебя Андрей ,но я всё таки внедрю ,она у меня на отдельном тумблере ,когда надо включил ,когда не надо выключил .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Экспедиционный tlc80 1hz

    Стас спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Поставь внешнюю помпу от Гидроника или Вебасто -без сальников, качает шустро, производительность напругой регулировать просто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Вог, Сотка, МЛка

    Поставь Bosch 0 392 020 034, производительность- 750 л/час. безсальниковый (магнитный)... цена вопроса 1500 рупий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Экспедиционный tlc80 1hz

    Поставь Bosch 0 392 020 034, производительность- 750 л/час. безсальниковый (магнитный)... цена вопроса 1500 рупий

    Уже стоит на машине  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 71

    Я ставил помпу от ЛиАЗа, у нею все патрубки большого диаметра! Правда она на 24в, но ничего, качала нормально и с12!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Nissan Patrol

    Радиатор сзади, помпа родная, вопросов с перегревом нет. Необходимо соблюсти несколько правил: диаметры всех труб и патрубков должны быть одного диаметра, подача воздуха должна быть на радиатор, ну и горячая выше холодной. Самое главное я думаю подать воздух коробом через крышу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Я ставил помпу от ЛиАЗа, у нею все патрубки большого диаметра! Правда она на 24в, но ничего, качала нормально и с12!

    а мне как раз все на 24 вольта и нужно. Есть маркировка от нее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: LEXUS LX470

    Предложу вариант эл помпа на БМВ х5 , мотор 4,4  литра М62 - помпа значительно меньше газелевской, стоит 2800 рублей, качает так что легко заменяет помпу у жигулей, оооооочень приличный вариант за разумные как мне кажется деньги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLC_80

    если мотор 3L у них бывают   что жидкость льешь ож через радиаторную крышку а бывает радиатор глухой и крышка радиатора стоит на термостате.если заливная крышка стоит на термостате там есть пароотводящия трубка  протаскиваешь ее в расширительный бачок и все.если нету делаешь отверстие в крышке термостата превариваешь трубку дальше шланг и бачок .у тебя может происходит что образуется пар ему некуда выходить он создает воздушную пробку и жидкость не проходит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: LEXUS LX470

    Саня тебя все сварка не отпускает... домучал свой уаз? Хотя там уже правильнее писать тойота :))))))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.