Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Ребят кто снимал панели приборов подскажите на стопятке что бы снять щиток приборов нужно руль снимать? И вообще как лучше это делать. Снял нижнюю декоративную панель и открутил 4 самореза 2 вверху и 2 внизу, еще закрутил два самореза побольше и вроде щиток вышел, но дальше не дают видимо провода. А как их снимать если рука за щиток не лезет? А то обратил внимание что не горит лампочка давления масла, нужно проверить да заодно выкинуть лампочку абс, что бы в глаза не светила. В легионовской книжке совсем ни чего не нашел про замену контрольных ламп. Там кстати какие стоят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC105, 1HD-T, 1998г.

    Руль снимать не надо. Помимо тех, что крепят щиток, снизу открути два больших самореза - они зафиксированы в щитке и крепят жгуты проводов. После того как их выкрутил, жгуты можно рукой снизу подцепить и вытянуть. Для этого нижнюю облицовку торпеды снять надо (2-3 самореза и клипсы там). Облицовку рулевой колонки тоже предварительно снять. Далее руль в самое нижнее положение и аккуратно панель можно будет достать.

    Лампочек там несколько типов, лучше на схеме глянь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82

    Там разве не один тип ламп ?

    http://www.toyodiy.com/parts/p_G_2004_TOYOTA_LAND+CRUISER_HZJ105L-GCMNSV_8301.html

    Год какой ?

    вот дорестайл , там разные

    http://www.toyodiy.com/parts/p_G_2002_TOYOTA_LAND+CRUISER_HZJ105L-GCMNSV_8301.html

    Изменено пользователем Sredniy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Сняв руль, все намного упрощается. Я с трудом вынимал, в руль упирается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Там разве не один тип ламп ?

    http://www.toyodiy.com/parts/p_G_2004_TOYOTA_LAND+CRUISER_HZJ105L-GCMNSV_8301.html

    Год какой ?

    вот дорестайл , там разные

    http://www.toyodiy.com/parts/p_G_2002_TOYOTA_LAND+CRUISER_HZJ105L-GCMNSV_8301.html

    Год 2003

     

    Руль снимать не надо. Помимо тех, что крепят щиток, снизу открути два больших самореза - они зафиксированы в щитке и крепят жгуты проводов. После того как их выкрутил, жгуты можно рукой снизу подцепить и вытянуть. Для этого нижнюю облицовку торпеды снять надо (2-3 самореза и клипсы там). Облицовку рулевой колонки тоже предварительно снять. Далее руль в самое нижнее положение и аккуратно панель можно будет достать.

    Лампочек там несколько типов, лучше на схеме глянь.

    У меня почему если большие саморезы закрутить то щиток начинает вылазить, а если откручивать то в конце совсем щиток не шевелится. Мне сказали что бывает на машинах разъемы жестко закреплены и из них просто щиток вынимается, а у нас получается их нужно руками выдергивать что ли? А выдергивать разъемы надо подлазить снизу от панели приборов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Baikal-Irkutsk
    • Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед

    1. Снять накладку панели (просто выдернуть на себя).

    2. Открутить два самореза на верхней кромки панели (они утоплены и их практически не видно - отвертка под крест)

    3. Открутить два самореза на нижнем креплении.(крепление на самой панели внизу у колодок разъема. Два самореза  - отвертка под крест)

    4. Два болта крепят колодки разъемов самой проводки.(Болты для протяжки клемм колодок - отвертка под крест и грань на 10. Откручивать поочередно с равным шагом. Прикручиваются они до щелчка -лучше сделать несколько щелчков и остановиться на максимуме перед тем как щёлкнет)

    Перед тем как откручивать пункт 4, выведите верхнюю часть панели из торпедо (можно аккуратно отверточкой)

    При откручивании, помогайте ей выйти из фиксаторов колодок.

    Руль снимать не нужно.

    Опустите его в нижнее положение и когда панель освободится от крепежей и выйдет из колодок, просто в том положении когда она упрется в верх торпедо, чуть приподнимите эту часть ("козырек") на торпедо (1-2мм)  и она легко выйдет.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Baikal-Irkutsk
    • Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед

    Добавлю.

    Если НЕ лень снять руль, то со снятым, оно выйдет естественно легче.

    С рулем, тоже нет никаких проблем, нужно только поймать то положение, при котором она освободится + с рулем, есть вероятность поцарапать верхнюю накладку рулевой колонки.

    (поцарапать, это конечно громко сказано – скорей чуть пошаркать)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Спасибо за подробное описание процесса. Будем завтра пробовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    на сотке то не руль, а пластик сверху рулевой колонки надо снять и тогда приборка вытаскиваеться... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.