rusl143 32 Откуда: Нижний Новгород Машина: TLC 105 R2 #1 Опубликовано: 9 сентября 2013 Ребят кто снимал панели приборов подскажите на стопятке что бы снять щиток приборов нужно руль снимать? И вообще как лучше это делать. Снял нижнюю декоративную панель и открутил 4 самореза 2 вверху и 2 внизу, еще закрутил два самореза побольше и вроде щиток вышел, но дальше не дают видимо провода. А как их снимать если рука за щиток не лезет? А то обратил внимание что не горит лампочка давления масла, нужно проверить да заодно выкинуть лампочку абс, что бы в глаза не светила. В легионовской книжке совсем ни чего не нашел про замену контрольных ламп. Там кстати какие стоят? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sever_199 5 Откуда: Москва Машина: TLC105, 1HD-T, 1998г. #2 Опубликовано: 10 сентября 2013 Руль снимать не надо. Помимо тех, что крепят щиток, снизу открути два больших самореза - они зафиксированы в щитке и крепят жгуты проводов. После того как их выкрутил, жгуты можно рукой снизу подцепить и вытянуть. Для этого нижнюю облицовку торпеды снять надо (2-3 самореза и клипсы там). Облицовку рулевой колонки тоже предварительно снять. Далее руль в самое нижнее положение и аккуратно панель можно будет достать. Лампочек там несколько типов, лучше на схеме глянь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sredniy 21 Откуда: Moscow Машина: МТЗ-82 #3 Опубликовано: 10 сентября 2013 (изменено) Там разве не один тип ламп ? http://www.toyodiy.com/parts/p_G_2004_TOYOTA_LAND+CRUISER_HZJ105L-GCMNSV_8301.html Год какой ? вот дорестайл , там разные http://www.toyodiy.com/parts/p_G_2002_TOYOTA_LAND+CRUISER_HZJ105L-GCMNSV_8301.html Изменено 10 сентября 2013 пользователем Sredniy Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KuzyaVod 11 Откуда: Новосибирск Машина: TLC 105 #4 Опубликовано: 10 сентября 2013 Сняв руль, все намного упрощается. Я с трудом вынимал, в руль упирается. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rusl143 32 Откуда: Нижний Новгород Машина: TLC 105 R2 #5 Опубликовано: 10 сентября 2013 Там разве не один тип ламп ? http://www.toyodiy.com/parts/p_G_2004_TOYOTA_LAND+CRUISER_HZJ105L-GCMNSV_8301.html Год какой ? вот дорестайл , там разные http://www.toyodiy.com/parts/p_G_2002_TOYOTA_LAND+CRUISER_HZJ105L-GCMNSV_8301.html Год 2003 Руль снимать не надо. Помимо тех, что крепят щиток, снизу открути два больших самореза - они зафиксированы в щитке и крепят жгуты проводов. После того как их выкрутил, жгуты можно рукой снизу подцепить и вытянуть. Для этого нижнюю облицовку торпеды снять надо (2-3 самореза и клипсы там). Облицовку рулевой колонки тоже предварительно снять. Далее руль в самое нижнее положение и аккуратно панель можно будет достать. Лампочек там несколько типов, лучше на схеме глянь. У меня почему если большие саморезы закрутить то щиток начинает вылазить, а если откручивать то в конце совсем щиток не шевелится. Мне сказали что бывает на машинах разъемы жестко закреплены и из них просто щиток вынимается, а у нас получается их нужно руками выдергивать что ли? А выдергивать разъемы надо подлазить снизу от панели приборов? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Passic 16 Откуда: Baikal-Irkutsk Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед #6 Опубликовано: 10 сентября 2013 1. Снять накладку панели (просто выдернуть на себя). 2. Открутить два самореза на верхней кромки панели (они утоплены и их практически не видно - отвертка под крест) 3. Открутить два самореза на нижнем креплении.(крепление на самой панели внизу у колодок разъема. Два самореза - отвертка под крест) 4. Два болта крепят колодки разъемов самой проводки.(Болты для протяжки клемм колодок - отвертка под крест и грань на 10. Откручивать поочередно с равным шагом. Прикручиваются они до щелчка -лучше сделать несколько щелчков и остановиться на максимуме перед тем как щёлкнет) Перед тем как откручивать пункт 4, выведите верхнюю часть панели из торпедо (можно аккуратно отверточкой) При откручивании, помогайте ей выйти из фиксаторов колодок. Руль снимать не нужно. Опустите его в нижнее положение и когда панель освободится от крепежей и выйдет из колодок, просто в том положении когда она упрется в верх торпедо, чуть приподнимите эту часть ("козырек") на торпедо (1-2мм) и она легко выйдет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Passic 16 Откуда: Baikal-Irkutsk Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед #7 Опубликовано: 10 сентября 2013 Добавлю. Если НЕ лень снять руль, то со снятым, оно выйдет естественно легче. С рулем, тоже нет никаких проблем, нужно только поймать то положение, при котором она освободится + с рулем, есть вероятность поцарапать верхнюю накладку рулевой колонки. (поцарапать, это конечно громко сказано – скорей чуть пошаркать) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rusl143 32 Откуда: Нижний Новгород Машина: TLC 105 R2 #8 Опубликовано: 10 сентября 2013 Спасибо за подробное описание процесса. Будем завтра пробовать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meris 26 Откуда: Вильнюс, Литва Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60 #9 Опубликовано: 10 сентября 2013 на сотке то не руль, а пластик сверху рулевой колонки надо снять и тогда приборка вытаскиваеться... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах