Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мытищи
    • Машина: TLC78--TLC80+100-?

    Небольшой отчет по постройке 78 Прадика - надеюсь,пригодится соконфетникам.Задача - экспедиционный автомобиль для дальних поездок.Хотелось минимального вмешательство с болгаркой и автогеном в конструктив японских инженеров.В то же время хотелось максимально улучшить и углубить. smile.gif

    Постройка осуществлялась своими силами,то есть Dogger + Dizelman.

    Процесс начался 9 месяцев назад(символический срок smile.gif ).На начальный момент имели 78 Прадик в стандарте.

    Сразу по получении машины была проведена:

    1.Дефектовка всей ходовой части и трансмиссии.В результате - полная переборка переднего моста,замена всех сальников и расходников,включая саленблоки лыж и т.д.

    2.Переборка электрических хабов

    3.Дефектовка топливной системы.Как результат - замена распылителей,обратки,лягушки.

    4.Дефектовка двигателя - и замена всех ремней,сальников (кроме заднего сальника колена).

    5.Замена всех расходников везде - жидкости и фильтра.

    6.Дефектовка электрики - безрезультатно. smile.gif

    7.Дефектовка рулевого управления - и замена наконечников рулевых тяг,рулевого вала(показалось,что на кардане есть небольшой люфт).

    8.Соответствено - сход развал неоднократно.

    Многие работы проводились превентивно - на первый взгляд машина этого не просила,но раз уж залезли - сами понимаете. smile.gif Да,машина на момент покупки практически не имела пробега по РФ.И то....

    После этого регламента - приступили собственно к тюнинХУ. smile.gif

    1.Лифт подвески Добинсоном +5.

    2.Установка усиленного демпфера Добинсон

    3.Установка резины Гудридж 32-11.5-АТ

    4.Установка и изготовление площадки под лебедку,и собственно лебедки 9500

    5.Установка расширителей арок

    6.Установка шнорхеля

    7.Установка головного противотуманного света - танковые фары,в них желтые лампы IPF 180 ватт (отлично светят!)

    8.Установка выключателя массы а вместе с тем - модернизация силовой проводки всей.

    9.Установка силового бампера

    10.Изготовление и установка спальника в багажник.

    11.Установка силового бампера.

    12.Установка и тюнинг экспедиционного багажника.Про багажник имеет смысл прочитать в отдельной ТЕМЕ

    13.Установка СВ радиостанции\

    14.Установка монитора для камер и ПК.

    15.Организация коммутации и питания для GPS,ПК,и монитора.

    16...еще чего то - но блин не могу вспомнить.

    На данный момент имем вот такого красавчега smile.gif :

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Остальные фотки - можете увидеть в моей Галерее

    Некоторые моменты:

    На данной машине стоит всеми нелюбимый 2L-TE.По до мной эта машина прошла 20 000.Весь пробег - дальние трассы,жара или холод,горы,среднее или тяжелое бездорожье.То есть - я вообще не эксплуатирую этот автомобиль в Москве.Только для путешествий.Так вот - двигатель не подвел меня ни разу.Ни в чем.Единственная проблема - это нехватка мощности в некоторое моменты,но мне хватает.Так что вот. smile.gif

    Машины 70 серии - оч хорошие машины.Мне они нравятся со всех сторон - и с технической,и с точки зрения эстетики.Есть в них что то такое,что уже утеряли те же самые 80... (не обижайтесь,владельцы 80 buzz.gif ).Некий романтический оттенок,что ли.. smile.gif

    В заключении хочу поблагодарить создателей ресурса а так же все сообщество форума land-cruiser.ruза создание замечательной кладези знаний по этим машинам.land-cruiser.ru - форева! smile.gif

    Персонально хочу поблагодарить:

    Сашу (SASH) - за доставку с Япы бампера.

    Олега из Магадана - за качественный шнорхель и козырек

    Дениса - за некоторые железки

    Жипопотама - за пару хороших советов

    Железного саранчу - за качественный багажник,котрый послужил хорошей основой для постройки уже другого багажника. smile.gif

    Андрея(GСlass) - за качественный задний свет,и грамотную консультацию по свету вообще.

    Но - шоу маст гоу он. smile.gif В преспективе - есть еще мысли smile.gif

    Если есть вопросы - задавайте.По возможности отвечу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    О! Добинсон появился!!!

    Красиво стало очень!!! ok.gif

    какую модель пружин и амортов взял и какие впечатления?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    А рядом со шноркелем у лобовика----это что? Сапуны выведены?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: TLC78--TLC80+100-?

    To: Карбофоs

    Андрей,вот эти:

    C59-288

    C59-288

    GS59-634

    GS59-633

    Хорошие ощущения.Машина оч в меру поднялась,стала жесткой,но мне это нравится.Управляемость как была хреновой,так и осталась. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: TLC78--TLC80+100-?

    To: Архип

    Нет,это гермоввод кабелей с люстры.

    По сапунам - я сторонник теории,что их нафик не надо никуда выводить. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC-78,5LT,6", 38,5 боггер, 12000 кинг ван

    Добрый день, или вечер (у кого как). А как реализована проблема заднего бампера? Сам занимаюсь постройкой подобной машины уже третий год, прарлельно с эксплуатацией ее. Было бы интересно поделиться отдельными моментами по модернизации данной машинки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Привет Дим! Да, сил и финансов вбухано немало.

    Отличный аппарат получился!

    Но что то на фото лифта +5 как то не видать, толи угол съемки фото такой....

    А тяги панара резал?

    Стабилизаторы удлинял?

    Кастор ставил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    по ходу +5см а не +5"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: TLC78--TLC80+100-?

    To: Goorik

    Виталя,bogra прав - 5 см.Чет затормозил я. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Buenos Москваires
    • Машина: TLC 120 1KD, ОМЕ +2 +50кг, перед ARB Sahara (пересел с TLC LJ79 3L) // Yamaha DragStar 1100 Classic Silverado

    Дима, мои поздравления!

    Вопросы будут, но позже.

    Про сапуны: странно слышать, что не выводишь

    Про задний бампер: интересно

    Про отключатель массы: схемка есть, и где в салоне он, и где под капотом разрыв?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: TLC78--TLC80+100-?

    To: Тоха

    Бампер находится в стадии реализации.Как сделаю - обязательно отпишу.

    To: argentos

    Благодарю. smile.gif

    По сапунам - когда машина пришла,у нее штатно на шланги сапунов были одеты некие приблуды.Как я понял - они работают по принципу нипеля наоборот.Так вроде незачем их выводить...

    По массе - никакой схемы и разрыва не нужно.У выключателя 2 контакта - на один приходит все с акк с другого уходит все на автомобиль.Выключатель дистанционно выводится в салон кнопкой.Все оч просто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    вопросы и пожелания:

    1. Молодцы, мощно задвинули.

    2. Мне тоже мощности хватало - только при обгоне или в горку приходилось выключать овердрайв. И движок тоже не подводил.

    3. Сапуны таки рекомендую вывести - ибо стоит это очень дешево, а уверенности прибавляет.

    4. Также думаю надо переделывать пороги на силовые.

    5. Что за монитор поставили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    да уж на сапунах точно экономить не стоит. Тем более если на конец шланга одеть топливный фильтр маленький прозрачный то пыли-грязи в мосту поубавится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    мотоциклетный такой - совсем маленький

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: TLC78--TLC80+100-?

    To: КукуруДза

    Насчет порогов - не уверен.Утяжелять машину не хочется.А целесообразность - не явная.Я на ней в особые говны не хочу. smile.gif

    Монитор - некой отечественной фирмы SUBINI,так по моему.Меня в нем привлекло наличие 2х аналоговых видеовходов и наличие VGA.Плюс телевизор.

    И цена более чем приемлемая - 5500р.

    Пока все работает оч неплохо,проехал со всем добром порядка 500км.Нареканий нет.Отзывы о этих мониторах в сети - весьма положительные.

    Как техника покажет себя дальше - обязательно отпишу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    если будет не в лом для статистики замерь с в передке, между рамой в районе отбойника и мостом в том месте где отбойник должен касатся растояние

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    извиняюсь чо влез, так для информации, у одной машинки сделал перед 16см зад 19 , у другой пер.19, зад 23. третию делаю поменьше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    на + 2 дюйма - примерно 15 см

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    именно между Рамой и Мостом? А не отбойником?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: TLC78--TLC80+100-?

    To: Карбофоs

    Ок,измерю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.