Перейти к публикации
magazin69

Зачем на одну и ту же машину ставят крышки радиатора с разным давлением?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Смотрю по Прадикам 90-кам, двигатель 5VZFE.

    Так вот на него идут два вида крышек радиатора на 1.1 (16401-62100) и 0.9 (16401-20353).

     

    Зачем такой финт? Для жарких стран побольше давление? Али конструктивное какое различие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    1.1 нужно ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    ИМХО: в наших условиях лучше на лето 0,9 на зиму 1,1 (менять)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    в наших условиях лучше на лето 0,9 на зиму 1,1 (менять)

    обоснуй  такие  выводы  .

    16401-20353

    Я что-то не нашел инфы  по применяемости этой  пробки  на прадо  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Я что-то не нашел инфы  по применяемости этой  пробки  на прадо  .

     

    По программе это основная крышка для Прадо 90-ка, заменяет 16401-72090.

    post-30616-0-74700700-1379031491_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Как я понимаю - пробка с бОльшим давлением дает бОльшую температуру кипения ОЖ, потому скорее всего пробки 1.1 надо ставить в жару.

    С другой стороны из-за более тугой пробки в системе будет давление выше - потому наверно будет давить через любую микродырку и рвать патрубки. Хотя разница между 1.1 и 0.9 не такая уж большая.

     

    С пробкой 0.9 вода (не антифриз) закипит при 97 градусах, с пробкой 1.1 при 102 градусах.

    Но это вода. Антифриз по-моему вообще до 110 не закипит и смысл в пробке на 1.1 теряется.

     

    Не понятно до конца.

    Изменено пользователем magazin69

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    обоснуй  такие  выводы  .

     

    Это я для себя сделал бы так будь пред глазами две крышки - моё мнение летом лучше как на арабах чтоб машина не грелась т.е. 0,9 чтоб раньше сбрасывать давление. А зимой лучше как северный вариант 1,1 чтоб температура была чуть больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    моё мнение летом лучше как на арабах чтоб машина не грелась т.е. 0,9 чтоб раньше сбрасывать давление.

    чем  быстрее скинешь давление ,тем  быстрее  ОЖ закипит .

    Так  что выводы  твои неверны  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    чем  быстрее скинешь давление ,тем  быстрее  ОЖ закипит .

    Так  что выводы  твои неверны  .

    тогда наоборот на лето 1,1 на зиму 0,9 (и значит надо мне поменять на 1,1)

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Это я для себя сделал бы так будь пред глазами две крышки - моё мнение летом лучше как на арабах чтоб машина не грелась т.е. 0,9 чтоб раньше сбрасывать давление. А зимой лучше как северный вариант 1,1 чтоб температура была чуть больше.
    Народ, ну вы хоть задумывайтесь - чё пишете... Ну как по вашему из-за пробки будет "чуть выше" температура двигателя? Про термомостат когда нибудь слыхали?

     

    Пробка на повышенное давление просто держит максимальное давление в системе охлаждения чуть выше - из-за этого при ПЕРЕГРЕВЕ в головке в зонах локального перегрева охлаждающая жидкость будет закипать при чуть более высокой температуре. Будет чуть лучше теплоотвод в таких проблемных местах ПРИ ПЕРЕГРЕВЕ. Если двигатель не насилуется - то разницы не будет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Народ, ну вы хоть задумывайтесь - чё пишете... Ну как по вашему из-за пробки будет "чуть выше" температура двигателя? Про термомостат когда нибудь слыхали?

     

    Пробка на повышенное давление просто держит максимальное давление в системе охлаждения чуть выше - из-за этого при ПЕРЕГРЕВЕ в головке в зонах локального перегрева охлаждающая жидкость будет закипать при чуть более высокой температуре. Будет чуть лучше теплоотвод в таких проблемных местах ПРИ ПЕРЕГРЕВЕ. Если двигатель не насилуется - то разницы не будет!

     

    ну так при какой крышке 0,9 или 1,1 будет меньше температура?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    ну так при какой крышке 0,9 или 1,1 будет меньше температура?

    Ну вот КАК это понять??? Что, законы физики поменялись? И температура кипения сейчас уже не 100 градусов??? ( у нас дома сейчас 97-98, но мы в горах живём)...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Ну вот КАК это понять??? Что, законы физики поменялись? И температура кипения сейчас уже не 100 градусов??? ( у нас дома сейчас 97-98, но мы в горах живём)...

     

    У разных жидкостей температура кипения разная. Кроме того, температура кипения зависит от давления - выше давление, выше температура кипения. 

    В школе чтоле тест не делали с закипанием воды при комнатной температуре?

    ну так при какой крышке 0,9 или 1,1 будет меньше температура?

     

    Выше давление - выше температура кипения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    В школе чтоле тест не делали с закипанием воды при комнатной температуре?

     Вот в школе,кажись в 5 классе я и увидел что температура кипения 97-98 градусов, вопреки законам физики :biggrin:  :party:  :biggrin:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    С пробкой 0.9 вода (не антифриз) закипит при 97 градусах, с пробкой 1.1 при 102 градусах.

    давление абсолютное с относительным не путай, ато аж глаз кольнуло... на крышках разумеется указано относительное давление по сравнению с атмосферным. температура закипания ВОДЫ в двигателе с этими пробками ~120градусов +/- 1-2гр   . так что не фантазируйте о разнице между ними. ставьте 0,9 - система целее будет.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау Казахстан
    • Машина: ТЛК-100 МКПП 1FZ-FE 2001г араб
    С пробкой 0.9 вода (не антифриз) закипит при 97 градусах, с пробкой 1.1 при 102 градусах.
    писец просто. Школу ф топку!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    давление абсолютное с относительным не путай, ато аж глаз кольнуло... на крышках разумеется указано относительное давление по сравнению с атмосферным. температура закипания ВОДЫ в двигателе с этими пробками ~120градусов +/- 1-2гр   . так что не фантазируйте о разнице между ними. ставьте 0,9 - система целее будет.

     

    Получается, Тойота от балды пробки лепит? Этому 0.9 - этому 1.1! Один двигатель, одна машина.

    На всех 80-ках пробки 0.9, на всех сотках 1.1. 

    Зачем это нужно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    писец просто. Школу ф топку!!

     

    А что не так? Вода и при 25 градусах кипеть может.

    Это я забыл сделать поправку на относительное давление, тупанул.

    Изменено пользователем magazin69

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Вот в школе,кажись в 5 классе я и увидел что температура кипения 97-98 градусов, вопреки законам физики

    Это потому, что вода была не читсая, а с примесями. То есть это уже был расствор. И замерзает она поэтому не при нуле (как принято считать для дисцилята при давлении атмосфера), а в районе -3. То есть фазовые границы сместились вниз на 3 градуса из-за примесей. А если при этом еще и поиграться с давлением, то вообще многое изменится. Есть такая вещь интересная - называется фазовые диаграммы (правда это курс физхимии, предподаётся он не в школе а в вузах).

     

    А вообще вопрос про пробки интересный, если на одну и ту же машину действительно идёт два разных типа пробок - зачем?  

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    Это потому, что вода была не читсая, а с примесями.

     

     НЕТ Это потому что мы живём в горах, на высоте прим. 550-650м над уровнем моря, а когда поднимаемся ещё выше,(от 2 тыс.)-- шулюм-уху вообще сварить проблема!!! Вода кипит, а картошка НЕ вариться, мясо-вообще пипец!!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.