Перейти к публикации
gekkfinn

Выдергивание из говен автомобилем с АКПП.


    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: 90 км от Байкала
    • Машина: Мицубиси для offa, Суперб для города...

    и я дергал и меня дергали. Единственное, пониженную включал всегда, чтобы межосевой заблокировать. А еще меня долго таскали на автомате. Никаких глюков после не замечено. Это для статистики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Тойота Хайлендер

    Да дергал и буду дергать, своих в беде не бросаю !!

    Хотя и жлобы в говнах встречаются (мол у меня автомат КП и для машины вредно) hunter.gif , хотя когда сами в гавне встрянут кричат хэлп хэлп (смерть уродам).

    С нормальными завсегда buzz.gif

    Таков вот мой ответ.

    Если не прав поправьте.

    з.ы.

    буксировал 60 км. со скоростью 90-100 км/ч. аудЁху и все впоряде с АКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    smile.gif ну что соц опрос удался

    Генка а с какой целью спрашивал то ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: Mikhail

    Что значит "с какой целью"? Чтобы такие как ты, да я, знали как правильно делать..А что, ты хочешь сказать , что у тебя был сто процентое понимание? Ну или не понимание а знание, что вред для АКПП, а что не вред?

    С какой целью ты инетерсуешься

    Генка а с какой целью спрашивал то

    Подколоть что ли?

    Не удачно!

    Поясню, мне не приходилось дергать..так как всегда езжу один..А коли придется, хотелось знать как поступают продвинутые люди в этом плане..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    100 процентного понимания все равно нет. Все покажет вскрытие как всегда. А дергать то все равно придеться если приспичит. даже если это вредно. Бывает что и выхода то нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Ты посмотри..результаты опроса! Люди по разному считают..вот тебе и улыбки твои ехидные...

    Уморил ты одно и тоже твердеть..

    А если выход есть?

    А если две машины -- одна с АКПП, а другая на ручке?

    в смысле Итого машин три, одна засела, какой правильнее дернуть? С акпп? или с МКПП?

    Что будешь делать, какой дергать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    зависит от многих показателей. Кого дергать откуда дергать, масса машины. Если учтем что все машины одноклассовые. ТО дергать механикой конечно. Автомат все равно как не крути не в восторге от таких процедур.

    Махника дает большую возможность для маневрирования за счет педальки сцепления. Тоесть рывочек и потом тяга. Вообщем тут уж лично для меня возможностей больше. А автомат с ним сложнее, Опять же ИМХО.

    А вообще я бы отлебедил бы лучше ))

    ЗЫ улобочки то ехидные где ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Улыбочки знаешь где...

    Какже "механикой"?!?!?!?!

    Ведь большинство признало, что Автомату по барабану, и типа вреда меньше даже..

    И ты до опроса все ЭТО знал как оказывается...а счас непонятны твои слова..то автомат, то механика..Определись уже smile.gif

    Не надо про маневры сцеплением и тд..

    Сидит "репка", нужно ее дернуть без всяких манверов -- вот условие..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    Ген ну витруальная ситуация. Я все равно бы тащил механикой. Даже изходя из того что автомат может перегреться в самый не подходящий момент. Автомат держал бы рядом для подстраховки.

    Это есть ответ на твой вопрос ?

    Ответ буду строится на том что если нет другого выхода. Если есть то почему бы им не воспользоваться. Опять же лично для меня в таких условиях механика удобна тем что есть возмодность той же раскачки. Что с автоматом проблематично.

    Давай для затравки еще обсудим, чем удобней дергать, дизелем или бензинкой smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Да не надо ничего качать! нужно просто дернуть! понимаешь?! Это условие.

    Ты начинаешь передергивать фразы и понятия...

    Создай свой опрос про раскачку. там обсудим как поступать логичнее в такой ситуации..Здесь я задал условие..Можно?

    Спасибо!

    И так есть три авто. Одно сидит,(в раскачку не берется, хорошо пусть оно не берется в раскачку у плохой прокладки) нужно дергать!

    Какой машиной вы будите дергать? Все машины одинаковые, лебедок нет, резина один в один у всех. у тех которые не засели различие одно автомат и ручка..Какой дергать?

    ps нет больше условий, никаких "выхода нет", ни очем больше не знаем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    МЕХАНИКОЙ . Я ж написал. Даже написал почему.

    Еще один критерий почему механикой. На тот случай если тягач начнет сам засаживаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: Mikhail

    Миш! я понял твою позицию, спасибо!

    Давай послушаем товарищей, может ктото имет другие мнения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Дёргаю. Машина с гидроавтоматической трансмиссией, она же АКПП гораздо легче переносит "рывки", в сравнении с механикой. Если позволяет место, разгоняюсь и в конце отпускаю педаль газа - коробка сама втыкает нейтраль. Если места нет - дёргаю как есть. Подготовка только 2 действия:

    1) Понижайка.

    2) Селектор АКПП - в положение "L".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    По -моему автомат предпочтительнее, потому как нет жесткой связи между двигателем и трансмиссией, и если в "механике" все перегрузки гасятся в сцеплении, за счет его пробуксовки, то в гидротрансформаторе - вся лишняя энергия уйдет в тепло. Так как рывок явление кратковременное - никакого перегрева случиться не должно, во всяком случае, никто не заставляет неприрывно дергать застрявшую машину без перервыва в течение часа. Пробуксовка в фрикционах, если она и случиться, так же менее опасна ( сточки зрения износа), чем пробуксовка сцепления. smile.gif

    Для примера возмите стоительную технику - бульдозеры, погрузчики. Они все, как правило, имеют гидромеханическую трансмиссию, которая помимо удобства работы позволяет избежать перегрузки трансмиссии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA
    так есть три авто. Одно сидит,(в раскачку не берется, хорошо пусть оно не берется в раскачку у плохой прокладки) нужно дергать!

    Какой машиной вы будите дергать? Все машины одинаковые, лебедок нет, резина один в один у всех. у тех которые не засели различие одно автомат и ручка..Какой дергать?

    Я механикой конечно blush.gif

    Фиг знает что с АКПП будет.

    А та Волга.....дак мне иначе не проехать было biggrin.gifbiggrin.gif (шутка).

    Механика мой ответ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1FZ-FE

    Не буду дергать.Машине 10 лет...

    Так и проголосовал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юрмала
    • Машина: TLC120,3.0 турбодизель,Jeep Compass 2.0 турбодизель

    Машина с АКПП.Дергал и буду дергать.Никакого вреда для коробки не вижу.Как то пробовал выдернуть даже груженый самосвал,благо тот не глубоко сидел.Выдернуть не получилось,тяжел оказался падлюка,но и коробке хоть бы что.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 80 +4 полный фарш от ARB

    Повыдергивал очень много и дальше дергать буду. Думаю если что и может случиться так это 1-я передача в автомате пробуксовывать будет но это у всех когда нибудь случиться от износа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Проголосовал за первое .

    Практика есть , как в качестве дернутым и в качестве дергунчика biggrin.gif

    да и со стороны механика .

    АКПП имеет достаточно рессурсов для таких действий .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Тоже дергал и с рывками и без...последствий небыло... ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.