Перейти к публикации
gekkfinn

Выдергивание из говен автомобилем с АКПП.


    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Вот назрел вопрос..почитывая коллег из Ниссанов.

    Как вы себе отвечаете на него? На сколько "дергать" опасно?

    Вроде бы если разобраться..немного внедрившись в мат часть..не так ЭТО и страшно..

    Общим давайте поучавствуем в опросе и обсудим эту тему.

    Разговор ТОЛЬКО о дергании, про буксировку вроде все понятно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Буду. Кто не будет, пусть объяснит, чем это для автомата вредно. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    бывает что деваться то и некуда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    да как показывает практика иногда нет выхода. Хотя в момент самого рывка бросаю стараюсь бросить газ что бы машина выдернула товарища массой. Хотя иногда конечно выхода нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    бывает что деваться то и некуда

    Не Саш, не об этом разговор..С этим все понятно.

    Вопрос принципиальный, на сколько ЭТО вредно и сами мы отдаем ли отчет в этом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    как раз автомату вреда нет никакого

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    поясни плиз. Ведь по идее сильная нагрузка на фрикционные диски идет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    а обгонная муфта и гидротрансформатор зачем?

    Плюс фрикционы в масле страдают значительно меньше чем сцепление обычной машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Дергаю очень часто, причем со всей дури, иногда до вырывания фаркопов из тяжелой техники (не своей). Не вижу причин этого не делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Плюс фрикционы в масле страдают значительно меньше чем сцепление обычной машины.

    To: Карбофоs

    +1.

    ЗЫ.И ваще в говны очень вредно залезать, не только для АКПП но и для всей машинки. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: восток,москва
    • Машина: 4runner,91г, АКПП, 3vz был : ( П2 96 подготовлен

    Вроде если бросить газ получится то же самое что и при резком торможении..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Усвоил только одно, вредно все, даже если автомобиль стоит и не эксплуатируется. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Разницы нет никакой в этом случае между МКПП и АКПП Согласен с тем что АКПП в данном случае даже предпочтительней так как прощает дурацкие ошибки типа не включил пониженную и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ст.Петербург
    • Машина: 105 GX, 2" ОМЕ, 305/70R16 ProComp XTerrain, ARB

    Вред только в одном случае - много, часто, долго - и перегрев, но с дуру как говорится..., а так какой может быть вред ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA
    Вред только в одном случае - много, часто, долго - и перегрев, но с дуру как говорится..., а так какой может быть вред ?

    +1.

    Дергал, аккуратно:

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    А мы стараемся аккуратненько smile.gif

    post-21-1176297515_thumb.jpg

    post-21-1176297979_thumb.jpg

    post-21-1176298139_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105

    Дергал когда автомат был а что делать? Бросать друзе в беде ? friends.gif

    Отрицательных эфектов после не наблюдалось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    а обгонная муфта и гидротрансформатор зачем?

    Плюс фрикционы в масле страдают значительно меньше чем сцепление обычной машины.

    197409[/snapback]

    +1.

    Тока первую незабудьте включить. Чтоб с Вашей пробуксовки на четвёртой АКПП сразу на первую не прыгать. А так пофиг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новгородская обл. г. Чудово
    • Машина: TOYOTA 4RANNER 1994 3VZE бодилифт 2 пружины TLC 80 AMO TLC 80 бампер TJM 33х12,5х15 Cooper STT

    ВСЕГДА!!! а железо оно же чиниться или меняется friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.