Перейти к публикации
gekkfinn

Выдергивание из говен автомобилем с АКПП.


    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Какой машиной вы будите дергать? Все машины одинаковые, лебедок нет, резина один в один у всех.  у тех которые не засели различие одно автомат и ручка..Какой дергать?

    ps нет больше условий, никаких "выхода нет", ни очем больше не знаем.

    198757[/snapback]

    Без разницы. Всегда дергает та, что ближе. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC Prado 1998 5VZ-FE

    Дергал, и не раз. Пониженную на раздатке - и вперед (или назад). Желательно верёвку малость упругую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Тойота Хайлендер

    Много мнений было высказано в ходе социологическиджиповедческого-технического вопроса, в результате некоторые пришли к одному решению ДЕРГАТЬ ДЕРГАТЬ И ЕЩЁ РАЗ ДЕРГАТЬ, некоторые всетаки продумчиво подходят к этой ситуации, но Я для себя всетаки решил, что дергать буду. (при условии, что выхода нет !)

    з.ы.

    если ТЫ боишся грязи, тогда на улицу не выходи, и реальные говна тебе не страшны ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    все упустили саму суть вопроса. Вопрос в последствии трасформировался в такой:

    равные условия и тд и тп. Но для дергания есть автомат и есть механика, какую машину вы предпочтете. На какой будите дергать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    все упустили саму суть вопроса. Вопрос в последствии трасформировался в такой:

    равные условия и тд и тп. Но для дергания есть автомат и есть механика, какую машину вы предпочтете. На какой будите дергать?

    200318[/snapback]

    Автомат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    Какой машиной вы будите дергать? Все машины одинаковые, лебедок нет, резина один в один у всех.  у тех которые не засели различие одно автомат и ручка..Какой дергать?

    ps нет больше условий, никаких "выхода нет", ни очем больше не знаем.

    198757[/snapback]

    Без разницы. Всегда дергает та, что ближе. smile.gif

    199769[/snapback]

    +10000 laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.
    Дёргаю. Машина с гидроавтоматической трансмиссией, она же АКПП гораздо легче переносит "рывки", в сравнении с механикой. Если позволяет место, разгоняюсь и в конце отпускаю педаль газа - коробка сама втыкает нейтраль. Если места нет - дёргаю как есть. Подготовка только 2 действия:

    1) Понижайка.

    2) Селектор АКПП - в положение "L".

    198763[/snapback]

    По -моему автомат предпочтительнее, потому как нет жесткой связи между двигателем и трансмиссией, и если в "механике" все перегрузки гасятся в сцеплении, за счет его пробуксовки, то в гидротрансформаторе - вся лишняя энергия уйдет в тепло. Так как рывок явление кратковременное  - никакого перегрева случиться не должно, во всяком случае, никто не заставляет неприрывно дергать застрявшую машину без перервыва в течение часа. Пробуксовка в фрикционах, если она и случиться, так же менее опасна ( сточки зрения износа), чем пробуксовка сцепления.  smile.gif

    198765[/snapback]

    +1000 Автомат для рывков лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Актобе
    • Машина: Toyota Hilux Surf SSR-V Limited, KZN185, 1KZ-TE, лифт 2" Tough Dog пружины и аморты + бодик 3", ГП 4.56, RR Diff Lock, 285/75 R16 BF Goodrich KM2, силовой обвес Hand Made

    Буду дергать Автоматом. Дергал разные авто от легковых до грузовых без последствий. главное на автомате L и понижайку воткнуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    ой это мой старый аватар smile.gif . Ок тогда судя по всему автомат более надежный чем механика. Возможно авторы и правы. Я наверно консерватор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северная Бурятия
    • Машина: VW Touareg V6 3,2; MARK II GX 90 1G-FE

    Дергаю людей застрявших на трассе, у нас иногда машина 1 раз в сутки попадется если повезет, а пьяных, укуренных и т.п. решивших проверить свои внедорожные качества, а потом говорящих "Ну ты че, у тебя же джип ?!" и при этом стоящих по фары в говне не дергал и дергать не буду!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.