Макесус 42 Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16 #1 Опубликовано: 16 сентября 2013 Приветствую, народ! Так как поставил свой автомобиль Сурф 130 на долгострой, решил и подвеску переделать. Несколько лет назад я уже менял подвеску, ставил мост с пружинами спереди. Мост ставил от ТЛК70. Тогда просто, практически скопировал подвеску крузака. теперь же хочу поменять и её. Рисунок ниже нагляднол показывает что сейчас с подвеской (А), и что хочу сделать (Б). Зачем? Угол наклона рычагов будет меньше, а значит неровности, машина, принимать будет мягче. Артикуляция будет лучше. А так же, не будет того якоря, которым является кронштейн задних рычагов. При выезде на, достаточно крутой, берег он цепляется за грунт. Когда брёвна переезжаешь тоже цепляется. НО! Я тут поделился своими идеями с нашим соклубником, который случайно проезжал мимо моего гаража, и он предположил, что может случиться ухудшение управления на дороге. Меня это смутило. Вот и спрашиваю у высокого собрания, есть ли подводные камни в предполагаемой схеме подвески? Рычаги крепить, думаю, посредством штатных сайлентов. Панара оставлю, видимо. Ну так, кто что думает? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff 407 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #2 Опубликовано: 16 сентября 2013 Aleks_tlk80 по такой схеме ставил крузака на шишмосты, спроси у него. Но место сайлентов использовал шаровые от грузовика. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 240 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #3 Опубликовано: 16 сентября 2013 Я тут поделился своими идеями с нашим соклубником, который случайно проезжал мимо моего гаража, и он предположил, что может случиться ухудшение управления на дороге. Меня это смутило. Вот и спрашиваю у высокого собрания, есть ли подводные камни в предполагаемой схеме подвески? Рычаги крепить, думаю, посредством штатных сайлентов. Панара оставлю, видимо. Ну так, кто что думает? Если от балды рычаги навешать , то да , может стать хуже . А если все рассчитать , то станет намного лучше . Вот тут написано как считать http://www.land-cruiser.ru/index.php?app=downloads&showfile=87 Еще есть Экселешный файлик , кторый считает по заданным параметрам , он гуглом ищется легко . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макесус 42 Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16 #4 Опубликовано: 17 сентября 2013 Андрюх, ну это же про 4х-рычажную подвеску))). А у меня 2х-рычажная))). Так то вот еще программа есть для расчета. Вот тут Сороконог организовал поход за ней к пиратам http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrangler/wrangler_yj/sorokonog/journal/4062246863888252207/#post Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN 67 Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #5 Опубликовано: 17 сентября 2013 На трёхточечных рычагах( клюшках)артикуляция ухудшится приблизительно вдвое. Чтобы совместить приятное с полезным нужно повторить заднюю подвеску ЛР с А-образником( тупо А-образник от рейнджа старенького воткнуть), переднюю подвеску повторить с Ренговского рокроулингового кита( 2 тяги под мост на шс-ках или сайлентах, сверху на высоком кронштейне мощная реактивная тяга со скручивающимися сайлентами. Это позволит и по дорогам ездить и на сложных рельефах крестить мосты под 90гр. Можно сделать полностью две пятирычажки, типа гранд Черокки перед, или пятирычажку вперёд и А-образник назад, как у того же Гранда в стоке. Очень правильная схема. http://is.auto.ru/parts5/sale/fa/456x342/faafb297.jpg http://www.ozzon.net/online/auto/jeep/grand-cheroke/180-1.jpg Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 178 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #6 Опубликовано: 17 сентября 2013 Предложенная схема на длинных рычагах подразумевает значительное усиление креплений к раме и самих шарниров. Нагрузки возрастут пропрционально удлинению, а уж про динамические и говорить трудно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN 67 Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #7 Опубликовано: 17 сентября 2013 Нагрузки возрастут пропрционально удлинению Мдя. А как же россказни про рычаг, точку опоры и поднятие мира? Как раз таки наоборот. Чем длиннее рычаги, тем меньше нагрузка приходит на точки крепления к раме. И при этом нагрузка уменьшается в геометрической прогрессии к длине рычага, что позволяет сделать его довольно ажурным. Если подвеска многорычажная, то сгибающих моментов на рычагах вообще нет. Только осевые, на растяжение и сжатие. http://www.116buggy.ru/gallery/albums/userpics/10002/x_9d95e838.jpg Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 240 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #8 Опубликовано: 17 сентября 2013 Андрюх, ну это же про 4х-рычажную подвеску))). А у меня 2х-рычажная))). Ты делай вперед 3х рычажку а назад 5 рычажку . Расчеты все будут те же самые что и для 4х рычажки . 2х рычажка это клюшки что-ли ? Посмотри на толщину родных клюшек и прикинь какой она должна стать при увеличении её длины почти в два раза , чтобы её прочность на изгиб не изменилась . Можно сделать полностью две пятирычажки, типа гранд Черокки перед, или пятирычажку вперёд и А-образник назад, как у того же Гранда в стоке. под 5 рычажку впереди и А-образник взади в стандартном Сурфе места нет . Прийдется делать сильно большой лифт подвески , а оно нафиг не нужно . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 240 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #9 Опубликовано: 17 сентября 2013 Если подвеска многорычажная, то сгибающих моментов на рычагах вообще нет. Только осевые, на растяжение и сжатие. http://www.116buggy..../x_9d95e838.jpg Не путай хер с пальцем . На фотке независимая подвеска , там все совсем по другому . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN 67 Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #10 Опубликовано: 17 сентября 2013 А что там по другому то? Моменты на поперечные рычаги приходят только со ступицы, а продольные висят на продольных тягах. Везде только осевые моменты, в любой схеме. Это же классика баггистроения! http://dsr.racer.net/chassis/srscca/images/Hagerman/suspension_rear.jpg http://cs10281.vkontakte.ru/u9698391/107271813/x_e0d8ae8a.jpg Вот на фотках: 2 поперечных рычага и тяга, удерживающая схему по ходу движения. Если её нет, то тыльная тяга А-образного рычага ставится в ось продольной нагрузке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 240 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #11 Опубликовано: 18 сентября 2013 А что там по другому то? не , ну если тебя не смущает разное расположение рычагов относительно оси автомобиля , то и говорить тогда не о чем . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мотогунька 48 Откуда: путинград Машина: taro #12 Опубликовано: 18 сентября 2013 не , ну если тебя не смущает разное расположение рычагов относительно оси автомобиля , то и говорить тогда не о чем . багги вообще чума какая то строила . нижних два рычага должны быть связаны в одной точке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN 67 Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #13 Опубликовано: 18 сентября 2013 не , ну если тебя не смущает разное расположение рычагов относительно оси автомобиля , то и говорить тогда не о чем . Не смущает. Любая пространственная геометрическая конструкция строится на одних и тех же принципах. Для многорычажной конструкции пофиг, ступица с боковыми моментами на 2 рычага действует или мост на скручивание. Продольные клюшки нагружаются на излом только в районе среднего сайлента( считай это точкой опоры). Хвост - это чистой воды рычаг и при увеличивающеся его длине можно уменьшать его толщину и соотв. прочность, что не повлияет на надёжность конструкции. Но при этом надо сделать надёжную панару, ибо если боковые моменты превысят моменты скручивания моста, то рычаг тут же согнётся. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 240 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #14 Опубликовано: 18 сентября 2013 @@KEROSIN, Макесус не просил в этой теме рассказать ему про сферического коня в вакууме , ему нужен конкретный практический совет . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN 67 Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #15 Опубликовано: 18 сентября 2013 Ну тык во первых строках я ему его дал. Сферических коней тут несколько другие персонажи сотоят. А я этого колхоза уже хлебнул, и не раз... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах