Перейти к публикации
Макесус

Схема подвески. Посоветоваться хочу.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Приветствую, народ!

     

    Так как поставил свой автомобиль Сурф 130 на долгострой, решил и подвеску переделать.

    Несколько лет назад я уже менял подвеску, ставил мост с пружинами спереди. Мост ставил от ТЛК70.  Тогда просто, практически скопировал подвеску крузака. теперь же хочу поменять и её.

    Рисунок ниже нагляднол показывает что сейчас с подвеской (А), и что хочу сделать (Б).

     

    post-2042-0-04557200-1379348177.jpg

     

    Зачем?

    Угол наклона рычагов будет меньше, а значит неровности, машина, принимать будет мягче. Артикуляция будет лучше. А так же, не будет того якоря, которым является кронштейн задних рычагов. При выезде на, достаточно крутой, берег он цепляется за грунт. Когда брёвна переезжаешь тоже цепляется.

     

    НО!

     

    Я тут поделился своими идеями с нашим соклубником, который случайно проезжал мимо моего гаража, и он предположил, что может случиться ухудшение управления на дороге. Меня это смутило. Вот и спрашиваю у высокого собрания, есть ли подводные камни в предполагаемой схеме подвески?

    Рычаги крепить, думаю, посредством штатных сайлентов. Панара оставлю, видимо.

     

    Ну так, кто что думает?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Aleks_tlk80 по такой схеме ставил крузака на шишмосты, спроси у него. Но место сайлентов использовал шаровые от грузовика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Я тут поделился своими идеями с нашим соклубником, который случайно проезжал мимо моего гаража, и он предположил, что может случиться ухудшение управления на дороге. Меня это смутило. Вот и спрашиваю у высокого собрания, есть ли подводные камни в предполагаемой схеме подвески? Рычаги крепить, думаю, посредством штатных сайлентов. Панара оставлю, видимо.   Ну так, кто что думает?

     

    Если от балды рычаги навешать , то да  ,  может стать хуже .

    А если все  рассчитать , то станет  намного лучше . 

    Вот тут  написано как считать 

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?app=downloads&showfile=87

     

    Еще есть Экселешный  файлик  , кторый  считает по заданным параметрам , он гуглом ищется  легко . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Андрюх, ну это же про 4х-рычажную подвеску))). А у меня 2х-рычажная))).  

    Так то вот еще программа есть для расчета. Вот тут Сороконог организовал поход за ней к пиратам http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrangler/wrangler_yj/sorokonog/journal/4062246863888252207/#post

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    На трёхточечных рычагах( клюшках)артикуляция ухудшится приблизительно вдвое. Чтобы совместить приятное с полезным нужно повторить заднюю подвеску ЛР с А-образником( тупо А-образник от рейнджа старенького воткнуть), переднюю подвеску повторить с Ренговского рокроулингового кита( 2 тяги под мост на шс-ках или сайлентах, сверху на высоком кронштейне мощная реактивная тяга со скручивающимися сайлентами. Это позволит и по дорогам ездить и на сложных рельефах крестить мосты под 90гр.

     

    Можно сделать полностью две пятирычажки,  типа гранд Черокки перед, или пятирычажку вперёд и А-образник назад, как у того же Гранда в стоке. Очень правильная схема.

    http://is.auto.ru/parts5/sale/fa/456x342/faafb297.jpg

    http://www.ozzon.net/online/auto/jeep/grand-cheroke/180-1.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Предложенная схема на длинных рычагах подразумевает значительное усиление креплений к раме и самих шарниров. Нагрузки возрастут пропрционально удлинению, а уж про динамические и говорить трудно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Нагрузки возрастут пропрционально удлинению

     

    Мдя. А как же россказни про рычаг, точку опоры и поднятие мира? :) Как раз таки наоборот. Чем длиннее рычаги, тем меньше нагрузка приходит на точки крепления к раме. И при этом нагрузка уменьшается в геометрической прогрессии к длине рычага, что позволяет сделать его довольно ажурным.:)

     

    Если подвеска многорычажная, то сгибающих моментов на рычагах вообще нет. Только осевые, на растяжение и сжатие.

    http://www.116buggy.ru/gallery/albums/userpics/10002/x_9d95e838.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Андрюх, ну это же про 4х-рычажную подвеску))). А у меня 2х-рычажная))). 

     

    Ты  делай  вперед 3х рычажку а  назад 5 рычажку  . Расчеты  все  будут те же самые что и  для 4х рычажки .

     

    2х рычажка  это клюшки  что-ли ? Посмотри на  толщину  родных клюшек  и прикинь какой  она должна стать  при увеличении её длины  почти в  два  раза  , чтобы  её прочность на изгиб не изменилась . 

     

    Можно сделать полностью две пятирычажки,  типа гранд Черокки перед, или пятирычажку вперёд и А-образник назад, как у того же Гранда в стоке.

    под 5 рычажку  впереди и А-образник взади в  стандартном Сурфе  места нет . Прийдется  делать сильно большой  лифт подвески  , а оно нафиг не нужно .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Если подвеска многорычажная, то сгибающих моментов на рычагах вообще нет. Только осевые, на растяжение и сжатие. http://www.116buggy..../x_9d95e838.jpg

     

    Не путай  хер  с  пальцем  . На  фотке  независимая подвеска , там  все  совсем по другому  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    А что там по другому то?

    Моменты на поперечные рычаги приходят только со ступицы, а продольные висят на продольных тягах. Везде только осевые моменты, в любой схеме. Это же классика баггистроения!:)

    http://dsr.racer.net/chassis/srscca/images/Hagerman/suspension_rear.jpg

    http://cs10281.vkontakte.ru/u9698391/107271813/x_e0d8ae8a.jpg

    Вот на фотках: 2 поперечных рычага и тяга, удерживающая схему по ходу движения.

    Если её нет, то тыльная тяга А-образного рычага ставится в ось продольной нагрузке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А что там по другому то?

    не  , ну если тебя  не смущает разное расположение  рычагов  относительно оси  автомобиля  , то и  говорить тогда не о чем . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    не  , ну если тебя  не смущает разное расположение  рычагов  относительно оси  автомобиля  , то и  говорить тогда не о чем . 

     багги вообще чума какая то строила . нижних два рычага должны быть связаны в одной точке.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    не  , ну если тебя  не смущает разное расположение  рычагов  относительно оси  автомобиля  , то и  говорить тогда не о чем .

     

    Не смущает. Любая пространственная геометрическая конструкция строится на одних и тех же принципах. Для многорычажной конструкции пофиг, ступица с боковыми моментами на 2 рычага действует или мост на скручивание.

    Продольные клюшки нагружаются на излом только в районе среднего сайлента( считай это точкой опоры). Хвост - это чистой воды рычаг и при увеличивающеся его длине можно уменьшать его толщину и соотв. прочность, что не повлияет на надёжность конструкции. Но при этом надо сделать надёжную панару, ибо если боковые моменты превысят моменты скручивания моста, то рычаг тут же согнётся. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @@KEROSIN,

    Макесус  не просил в  этой  теме  рассказать ему про сферического коня  в  вакууме , ему  нужен конкретный  практический  совет .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ну тык во первых строках я ему его дал. Сферических коней тут несколько другие персонажи сотоят. А я этого колхоза уже хлебнул, и не раз... :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.