Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: alex_prado

    Прадика не видно sad.gif . Лифтовать срочно надо!!! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Leningrad
    • Машина: Prado 78

    Читал тему и так и не понял, какой всетаки максимальный размер встает на стоковый Прадик? 265/75R16?

    Кстати, знаю, что в зависимости от производителя может быть разница в высоте покрышки в пределах 3-4 см.

    Поэтому вопрос и про модель тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Самое главное на важно на сколько выше та или иная резина по диаметру. Важнее на сколько выступает угол колеса при повороте. Ведь цепляет именно при повороте за арку.

    Просчитал таким способом: Вычислил диагональ шины и разделил пополам, получились цифры, показывающие растояние от угла шины до центра шины. То есть насколько ближе к арке будет угол шины при повороте.

    Так вот, если брать 265/70/16 за исходную точку...

    265/75/16 больше на 12.8 мм по радиусу.

    275/70/16 больше на 8.25 мм.

    285/70/16 больше на 16.51 мм.

    Если исходить из того, что зимой, после намерзания на арки льда миллиметров по 30 265/70/16 начинала задевать, то 265/75/16 вполне должна подойти.

    Высота её 804мм, что всего на 1 мм меньше чем 285/70/16. Зато она больше 265/70/16 на 27 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Leningrad
    • Машина: Prado 78
    Если исходить из того, что зимой, после намерзания на арки льда миллиметров по 30 265/70/16 начинала задевать, то 265/75/16 вполне должна подойти.

    Высота её 804мм, что всего на 1 мм меньше чем 285/70/16. Зато она больше 265/70/16 на 27 мм.

    Гудричей на 285 на 70 я не видел. Да и широкие они наверное, настолько, что придется расширители менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    А 265/75/16 Гудричи есть? Высота то нормальная, а ширина штатная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: toyota prado

    По поводу размера резины.

    У меня стоял Купер СТТ 285\75 на 16. Резина гребет, супер. Сейчас продаю ее на фиг. В лесу оторвал подкрылок и задевает за верние рычаги когда по кочкам едешь. У меня Прадо 95, лифтованный "Доббинсоном" на 4 дюйма и еще ко всему этому в передней арке, сзади резали усилители и подкрылок.

    Я еще пытался сунуть проставки под пружины. Цепляло меньше, но такое ощущение, что едешь на колах. А шруса с рейкой под таким углом, что им быстро придет писец. Да, правда диски у меня были не помню скаким, но минимальным отрицательным вылетом. И мне кажется под лифтованную машину, это 265\75R16. А там, кто как хочет. Можно и 35 воткнуть, только Прадку надо изрезать всю на хер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 95 Prado

    265/75/16 гудричи АТ у нас в магазине лежат по 5600р. за покрышку =)

    наверно их и поставлю.

    кстати расход и динамика сильно изменятся? -)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    265/75/16 гудричи АТ у нас в магазине лежат по 5600р. за покрышку =)

    наверно их и поставлю.

    кстати расход и динамика сильно изменятся? -)

    Изменятся но не сильно, спидометр будет врать где то на 5 км/ч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    По калькулятору врать будет на коэфициент 1.03. Умножай скорость по спидометру на коэфициент

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLС 200 Дизель, TLC 105 R2 1HD-FTE АКПП

    Заканчиваю подготовку машины. Поставил резину BFG MT 285/75R16 на штатных дисках от 80 крузака (вылет 0, у Прадо вылет +15). Машина лифтована - 5 см бодилифт и 4 см лифт подвески (OME). Впереди убираются штатные брызговики и подрезается ребро, идущее от порогов и пластикая защита в месте, где выходит ребро. Иначе будет цеплять при вывернутом колесе и сжатой подвеске. Экспериментировал при снятой пружине, поднимая рычаги домкратом до отбойника. Если бодилифта нет, то придется резать больше (или не поворачивать smile.gif ) А в клубе есть Прадик коротыш на 35 резине. У него бодик 4 дюйма и лифт подвески 40 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: toyota prado

    В Москве есть магазанчик Купер центр назывется на Вавилова. Они на следующей неделе обещали привезти Купер ST в размере 265/75R16 по 4700. Народ говорит он поинтересней Гудрича со своими слабыми боковинами будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: camry (были HZJ76, сурф KZN185 и прадо LJ78)
    кстати расход и динамика сильно изменятся? -)

    я вот падение динамики почувствовал после установки 265/75/16 БФГ АТ

    вместо лысого бриджа 265/70/16

    разница в весе покрышки велика, хотя потом привыкаешь

    а вот расход незаметно особо, если не гонять конечно

    при любых ходах подвески ничего не цепляет (лифта нет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО г. Надым
    • Машина: Prado 95, 3,4 литра, лебедка (родная)

    TO shev@nsk

    Привет.

    У тебя коробка автомат?

    При бодилифте что делать надо? С чем проблема может возникнуть?

    Если вылет дисков например -20 сделать будет ли мешать брызговик?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: заМкадыш
    • Машина: 200-D4D, 76-1HZ

    Во -во я тоже на вавилова брал КУПЕРА 275/65/17 и диски 17

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: VZJ95L 5VZFE, LX450, сейчас KZJ95L 1KZTE

    речь идёт о "Cooper Discoverer S/T"?

    или о каком другом?

    а у нас купером никто не торгует sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 95 Prado

    Итак результат: установлены 4 колеса BFG AT 265/75/R16

    После установки ничего нигде не цепляет, но действительно немного пострадала динамика.

    Прикладываю фоты, до и после. Фоткал с сотика, не ругайтесь : -)

    post-3632-1176713104_thumb.jpg

    post-3632-1176713171_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLС 200 Дизель, TLC 105 R2 1HD-FTE АКПП

    [attachmentid=14686][attachmentid=14687][attachmentid=14688][attachmentid=14689]

    TO shev@nsk

    Привет.

    У тебя коробка автомат?

    При бодилифте что делать надо? С чем проблема может возникнуть?

    Если вылет дисков например -20 сделать будет ли мешать брызговик?

    198951[/snapback]

    Да, коробка автомат. При бодике в 50 мм рычаг на автомате практически не ушел от штатного положения. Кроме того, внизу имеется регулировка.

    Потребуется опустить радиатор на 50 мм, кстати на кузове есть доп. отверстия как раз ниже на 50 мм, через которые радиатор можно закретить путем небольшого рассверливания.

    Нужно согнуть вперед и вправо рычаг переключения раздатки. Иначе задевает за кузов. Длину увеличивать не надо, ее хватает.

    Нужно увеличить длину рулевого вала. Проблема решалась путем вваривания вставки в верхнюю часть демпфера (или как он там называется), который крепиться к рейке. На фото- штатный.

    Так как средние проставки для увеличения жесткости сваривал между собой, требовалось пропилить окна в пластинах крепления штатных подножек.

    Из положительных моментов бодика: можно поднять защиту бака на 50 мм, появляется зазор между рамой и кузовом, через который можно пропустить болты крепления например порогов или защиты, поднять глушитель (сам пока не делал), меньше пилить арку.

    Чем больше вылет наружу (т.е. минус), тем ситуация хуже. Резина цепляет задней внешней кромкой. Геометрия, порисуй схемы - поймешь.

    post-1530-1176727942_thumb.jpg

    post-1530-1176727964_thumb.jpg

    post-1530-1176728044_thumb.jpg

    post-1530-1176728147_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО г. Надым
    • Машина: Prado 95, 3,4 литра, лебедка (родная)

    Спасибо.

    Буду переваривать информацию и задумываться о теме "А оно мне надо?"

    Все больше и больше хочу ауди олроад и забыть о грязи smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC Prado 1998 5VZ-FE

    Когда брал Prado95 четыре года назад, на нём стояла резина 275/70 R16. Стал менять - из-за наличия хорошей запаски взял такую же. Так и езжу на этом размере - и на зимней, и на летней (всегда Bridgestone). Никаких задеваний, трений и иных проблем не испытывал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Prado 2000г

    Подскажите! Встанут ли на 95 прадик от 120 т.е 265 70 17

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.