Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Подольск
  • Машина: Прадо 90 коротышь

Всем добрый день!Какие аморты поставить на прадо 90 короткая база?Очень козлит и валкий.Машина не лифтована. Основная эксплуатация город и иногда бездорожье. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
  • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1998 1KZ-TE

Козлит не только из-за аммортизаторов, но и из-пружин. Рекомендую аммортизаторы Токико, пружины Ушида.

И почитай тему "взаимозаменяемость пружин". Всё станет ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
  • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

Почитай тему "взаимозаменяемость пружин". Всё станет ясно.

Очень верный совет! Тема очень помогает http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=6921&page=4#entry360725

Мы сейчас задумываемся об амортиках Каяба Skorched4's http://www.kyb.ru/products/detail.php?ID=10205&SECTION_ID=179

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Prado 90

Всем добрый день!Какие аморты поставить на прадо 90 короткая база?Очень козлит и валкий.Машина не лифтована. Основная эксплуатация город и иногда бездорожье. 

Я себе поставил лифт комплект IRONMAN и пружины и аморты, с индексом "В" хотя для коротыша на зад идёт "А", но я люблю пожестче. машина не валкая и не козлит очень нравится. Ещё совет, чтобы был не валкий, меняй в продольных рычагах саленты, причём ставь полиуретан. Машину не узнаешь после этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: Land Cruiser Prado

Я на перед себе поставил скочердс от каябы - ушли пробои передка , стало пожестче . На зад в наличии их не нашел - поставил темсовские от 80-ки , предварительно срубив моторчики сверху и приварив штоки ! На мой взгляд получилось идеально ! И кроме этого заменил пружины , поставив от длинного дизельного Прадика ( у него задние пожестче , передние на виток больше ) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
  • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

найдешь мономаксы офигительные палки , токика не жилец , дохнут быстро , а лучше не намного но лифтануть 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Белорецк
  • Машина: Toyota TLC90

Товарищи, поскажите( на коротыш ) предлагают ОМЕ + 2 дюйма, но базовый комплект , он + 50кг. Дело в том, что сейчас, если сзади 2 человека сидят,  то приземляется иногда на мост.

купил колеса 265 75 16 и решил соответственно лифтануть на 2 дюйма, вот предложили этот комплект но он базовый стоит брать, ПОДСКАЖИТЕ пожалуйста!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
  • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

Товарищи, поскажите( на коротыш ) предлагают ОМЕ + 2 дюйма, но базовый комплект , он + 50кг. Дело в том, что сейчас, если сзади 2 человека сидят,  то приземляется иногда на мост.

купил колеса 265 75 16 и решил соответственно лифтануть на 2 дюйма, вот предложили этот комплект но он базовый стоит брать, ПОДСКАЖИТЕ пожалуйста!!!

это лучше стока и по трассе мягче идти будет  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
  • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

от у мну ОМЕ с заду 892 и еще проставка капролоновая на 30мм

00b38b7a8e215712adb629b28bc3178d9a9b8010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
  • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

Пасиб! попробую, у тебя дизель?

агась :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: 1997 Hilux Surf KZN185

Очень верный совет! Тема очень помогает http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=6921&page=4#entry360725

Мы сейчас задумываемся об амортиках Каяба Skorched4's http://www.kyb.ru/products/detail.php?ID=10205&SECTION_ID=179

Хоть у меня и Сурф , но отпишусь, поставил скорчеды с пружинами тафдог (без лифта которые). Поначалу было классно! особенно после старых амортизаторов. Но после поездки Россия-Казахстан, машина стала разболатанная и былой упругости как нибывало. Не текут! Но не отрабатывают. Вероятно комбинация с пружинами неудачная. Вот и думаю что дальше ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: МСК
  • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

Хоть у меня и Сурф , но отпишусь, поставил скорчеды с пружинами тафдог (без лифта которые). Поначалу было классно! особенно после старых амортизаторов. Но после поездки Россия-Казахстан, машина стала разболатанная и былой упругости как нибывало. Не текут! Но не отрабатывают. Вероятно комбинация с пружинами неудачная. Вот и думаю что дальше ставить.

Сайлент-блоки все проверь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: 1997 Hilux Surf KZN185

Сайлент-блоки все проверь.

Сегодня покачали, задний левый аморт - не очень. И сайлент задний левый на нижней тяге. Видимо где-то приложил разом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.