Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подольск
    • Машина: Прадо 90 коротышь

    Всем добрый день!Какие аморты поставить на прадо 90 короткая база?Очень козлит и валкий.Машина не лифтована. Основная эксплуатация город и иногда бездорожье. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE

    Козлит не только из-за аммортизаторов, но и из-пружин. Рекомендую аммортизаторы Токико, пружины Ушида.

    И почитай тему "взаимозаменяемость пружин". Всё станет ясно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Почитай тему "взаимозаменяемость пружин". Всё станет ясно.

    Очень верный совет! Тема очень помогает http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=6921&page=4#entry360725

    Мы сейчас задумываемся об амортиках Каяба Skorched4's http://www.kyb.ru/products/detail.php?ID=10205&SECTION_ID=179

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Prado 90

    Всем добрый день!Какие аморты поставить на прадо 90 короткая база?Очень козлит и валкий.Машина не лифтована. Основная эксплуатация город и иногда бездорожье. 

    Я себе поставил лифт комплект IRONMAN и пружины и аморты, с индексом "В" хотя для коротыша на зад идёт "А", но я люблю пожестче. машина не валкая и не козлит очень нравится. Ещё совет, чтобы был не валкий, меняй в продольных рычагах саленты, причём ставь полиуретан. Машину не узнаешь после этого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser Prado

    Я на перед себе поставил скочердс от каябы - ушли пробои передка , стало пожестче . На зад в наличии их не нашел - поставил темсовские от 80-ки , предварительно срубив моторчики сверху и приварив штоки ! На мой взгляд получилось идеально ! И кроме этого заменил пружины , поставив от длинного дизельного Прадика ( у него задние пожестче , передние на виток больше ) .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    найдешь мономаксы офигительные палки , токика не жилец , дохнут быстро , а лучше не намного но лифтануть 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белорецк
    • Машина: Toyota TLC90

    Товарищи, поскажите( на коротыш ) предлагают ОМЕ + 2 дюйма, но базовый комплект , он + 50кг. Дело в том, что сейчас, если сзади 2 человека сидят,  то приземляется иногда на мост.

    купил колеса 265 75 16 и решил соответственно лифтануть на 2 дюйма, вот предложили этот комплект но он базовый стоит брать, ПОДСКАЖИТЕ пожалуйста!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    Товарищи, поскажите( на коротыш ) предлагают ОМЕ + 2 дюйма, но базовый комплект , он + 50кг. Дело в том, что сейчас, если сзади 2 человека сидят,  то приземляется иногда на мост.

    купил колеса 265 75 16 и решил соответственно лифтануть на 2 дюйма, вот предложили этот комплект но он базовый стоит брать, ПОДСКАЖИТЕ пожалуйста!!!

    это лучше стока и по трассе мягче идти будет  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Бери.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    от у мну ОМЕ с заду 892 и еще проставка капролоновая на 30мм

    00b38b7a8e215712adb629b28bc3178d9a9b8010

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белорецк
    • Машина: Toyota TLC90

    Пасиб! попробую, у тебя дизель?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    Пасиб! попробую, у тебя дизель?

    агась :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 1997 Hilux Surf KZN185

    Очень верный совет! Тема очень помогает http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=6921&page=4#entry360725

    Мы сейчас задумываемся об амортиках Каяба Skorched4's http://www.kyb.ru/products/detail.php?ID=10205&SECTION_ID=179

    Хоть у меня и Сурф , но отпишусь, поставил скорчеды с пружинами тафдог (без лифта которые). Поначалу было классно! особенно после старых амортизаторов. Но после поездки Россия-Казахстан, машина стала разболатанная и былой упругости как нибывало. Не текут! Но не отрабатывают. Вероятно комбинация с пружинами неудачная. Вот и думаю что дальше ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Хоть у меня и Сурф , но отпишусь, поставил скорчеды с пружинами тафдог (без лифта которые). Поначалу было классно! особенно после старых амортизаторов. Но после поездки Россия-Казахстан, машина стала разболатанная и былой упругости как нибывало. Не текут! Но не отрабатывают. Вероятно комбинация с пружинами неудачная. Вот и думаю что дальше ставить.

    Сайлент-блоки все проверь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 1997 Hilux Surf KZN185

    Сайлент-блоки все проверь.

    Сегодня покачали, задний левый аморт - не очень. И сайлент задний левый на нижней тяге. Видимо где-то приложил разом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.