Перейти к публикации
-=monstrik=-

Пропустят ли в Финляндию на таком авто ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 93 г. в., 1HZ, GX, МКПП, мосты VX, лифт подв. 4"

    Здравствуйте. Помогите пожалуйста - нужен ваш совет....

    Пропустят ли в Финляндию на таком авто ?

    Не возникнут ли вопросы по колесам, багажнику, люстре и т. д.

    Придется ли перевешивать гос. номера в штатные места ?

    post-34824-0-81468000-1379939945_thumb.jpg

    Изменено пользователем -=monstrik=-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 93 г. в., 1HZ, GX, МКПП, мосты VX, лифт подв. 4"

    вот еще...

    post-34824-0-25381100-1379940465_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Да, пропустят. Легко и непринужденно. Не должно быть трещин на лобовом стекле, не должно быть тонировки на лобовом и передних боковых стеклах. Не должно капать/литься масло из двигателя/коробки/мостов. Машину перед границей желательно помыть, так как были инциденты, когда реально грязную машину финны развернули назад, типа езжайте, мойте машину, а затем возвращайтесь.


    вот еще...

    Вот такую точно не пропустят  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 93 г. в., 1HZ, GX, МКПП, мосты VX, лифт подв. 4"

    Да, пропустят. Легко и непринужденно. Не должно быть трещин на лобовом стекле, не должно быть тонировки на лобовом и передних боковых стеклах. Не должно капать/литься масло из двигателя/коробки/мостов. Машину перед границей желательно помыть, так как были инциденты, когда реально грязную машину финны развернули назад, типа езжайте, мойте машину, а затем возвращайтесь.

    Вот такую точно не пропустят  :)

    Чистая будет (просто нормальные фотки не получается загрузить).

    А про гос. номера что думаете?

     

    Ещё хотел установить доп. топливный бак в штатное место запаски. Смогу ли я с ним проехать, ведь на сколько я знаю через границу можно провозить не более 10 л. топлива (в канистре), а про доп. баки я информации не нашел....

    Изменено пользователем -=monstrik=-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    У меня установлен дополнительный бак вместо запаски, 150 литров. За почти 2 года (будет в ноябре) раз 6-7 въезжал через финскую границу и 1 раз через норвежскую. Никаких вопросов не возникало. 


    А про гос. номера что думаете?
    а что с госномерами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 93 г. в., 1HZ, GX, МКПП, мосты VX, лифт подв. 4"

    Передний видно на 2-ом фото, а задний гос. номер на багажнике....

    post-34824-0-27793000-1379942301_thumb.jpg

    Изменено пользователем -=monstrik=-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Гос. номер на багажнике....

    баков могу предложить разных на любой вкус от 120 до 225 литров на штатную машину. и если всем на таможне не будешь о нем рассказывать, а на фразу сколько топлива везете скажешь, что полный бак, то и не будут мучать. мучают за баки местных, кто по 30раз в месяц туда сюда катается)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Бак в салоне - приравнивается к канистре, бак под машиной и подключенный к топливной системе вроде как везде считается допбаком. Бак под машиной и не подключенный к топливной - если заметят, то считают канистрой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    Добрый день.

    Можно поточнее узнать про зимние шины для поездки в Финляндию.

    Нужны зимние или зимние шипованей?

    На сайте посольства написано (Обращайте внимание на состояние шин. В зимнее время следует использовать зимние шины.)

    А рядом фото с Шипованым колесом.

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 80, 1FZ-FE

    пропустят, специально на своей ездил - проверял, чтобы на НГ сюрпризов не было.. каково же было мое удивление, когбда на въезде в иматру вырулило местное чудо - семидесятка с куском швеллера спереди вместо бампера, а на швеллере лебедка. и т.д.

    и да - лучше шипы, т.к. провинциальные дороги не чистят, а "прикатывают". в итоге по оттепели будет гололед (в прошлом году на такой попал на нешипах, был не на своей машине)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    Нужны зимние или зимние шипованей?
     Допустимы и зимние, и зимние шипованные, и всесезонные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    шина со снежинкой))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    Спасибо всем за коментарии:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: MMC L-200

    Этим летом ездил на Нордкапп. Через всю Финляндию и Норвегию. Вопросов к машине не возникало, разве что повышенный интерес к наклейкам - читали как на заборе. С собой провез 4 канистры солярки (80 л), упаковал их в самый дальний угол кузова. А кузов был забит под завязку, т.к. с Нордкаппа планировал уходить на Рыбачий. Финны и Норвеги вообще ничего не смотрели, но им надо четко и уверенно отвечать о цели путешествия и месте куда едешь. В то же время не стоит рассказывать весь свой маршрут - им это не интересно. Достаточно просто сказать - еду в Лапландию на озеро Инари. И они будут довольны.

    Скоростной режим в Финляндии лучше не нарушать, а вот в Норвегии всем пофиг как и у нас.

     

    Собственно вот машина:

     

    34eb5e8f68f1.jpg

    Изменено пользователем Vovikoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: MMC L-200

    Если интересно - фотки тут:

     

    Финляндия:

    http://my.mail.ru/mail/vl.vl.voronin/photo?album_id=3811

     

    Норвегия:

    http://my.mail.ru/mail/vl.vl.voronin/photo?album_id=3157

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.