Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    я просто мех часть после полировки и чистки,поставил с другого СПВ,у которого замкнула обмотка.

     

    Поставили СПВ,клапан что я собрал,вместе с тнвд на Прадо.Машина завелась,но через 5 минут работы заглохла,и заводится наотрез отказалась :ph34r2:  :ph34r2:  :ph34r2: .При этом все симптомы показывали что СПВ опять поймал клина(накрутили на трубку форсунку,прям на моторе,при подаче напруги на СПВ напрямую,реакции ноль)Что меня сильно удивило,так как при опытах(снятый тнвд) он работал :blink2:  :blink2:  :blink2: .Сняли СПВ обратно,и я его проверил по новой.

    Для этого был сделан вот такой девайсpost-26452-0-99291100-1382597191_thumb.jpgЭтакая приставка с стенду для форсунок.Опыт показал,что СПВ не держит давление при подаче напруги,хотя щелкает довольно бодро)))Разобрал его,клина не увидел...В итоге полирнул мех часть по новой,отмыл и собрал.Повторный опыт показал четкую работу СПВ,и при подаче напруги,форсунка фыркает)))

    Собрали машину,завелась нормально.Сейчас полет нормальный :)  :)  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    фильтр ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    фильтр ;)

    )))))Он родимый,заказал товарисщ его,по приходу поменяет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Такой вопрос - а какое отличие тнвд 3л от 2лт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Такой вопрос - а какое отличие тнвд 3л от 2лт?
    Кардинальное - наличие турбокорректора, который ужимает подачу при низком давлении наддува. На крейсерских режимах подача должна быть очень близка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Такой вопрос - а какое отличие тнвд 3л от 2лт?

    Внутри они практически идентичны,разница в настройках.

     

    который ужимает подачу при низком давлении наддува

     

    Кардинальное - наличие турбокорректора,

    Его можно прикрутить к ТНВД от 3Л.

     

    который ужимает подачу при низком давлении наддува

    Он скорее ограничитель)))

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Вот, понятно, просто стоял у меня на машине, я ее пустил в разбор, тнвд проверили, заменили все прокладки по причине течей, продал его, а покупатель говорит, что он от 3л... а сверху не турбокорректор, а высотный регулятор...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Внутри они практически идентичны,разница в настройках.
    Я могу сейчас полстраницы исписать теми различиями, которые есть у турбированных дигателей и у их нетурбированных собратьев. Но по факту на мех аппаратуре 3L-2LT вся разница скорее всего именно(и только) в ограничении подачи турбокорректором у турбовых двигателей, чтобы они не дымили при резком нажатии газульки при нераскрутившейся ещё турбине. Насчёт настроек - можно посмотреть таблицы, но сомневаюсь, что есть существенные различия при подаче номинального давления на турбокорректор во всём диапазоне оборотов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    ограничении подачи турбокорректором у турбовых двигателей, чтобы они не дымили при резком нажатии газульки при нераскрутившейся ещё турбине.

     При резком нажатии на Газ,мех тнвд дымит,что турбовый что нет.Этот эффект,есть по тому,что за подачу отвечает центробежный регулятор(положение дозирующей втулки) он же регулятор по нагрузке.Если говорить просто,для того чтобы разошлись грузики,нужны обороты,и нажав на газ топлива прыскает много,пока двс не раскрутится,от этого черный дым.

     

    которые есть у турбированных дигателей и у их нетурбированных собратьев.

    Самое главное различие,это степень сжатия.

     

    Насчёт настроек - можно посмотреть таблицы, но сомневаюсь, что есть существенные различия при подаче номинального давления на турбокорректор во всём диапазоне оборотов.

    Настройки турбовой версии тнвд,во всех таблицах что я видел,только с давлением в турбокорректоре.

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    При резком нажатии на Газ,мех тнвд дымит,что турбовый что нет.

    А ты поставь нетурбовый ТНВД с 3L на 2LT и посмотри сколько будет дыму при резком трогании с места.

     

     

    Самое главное различие,это степень сжатия.

    Главное различие - это именно турбина. ИМХО. Чуть более высокая степень сжатия не изменяет в корне законы наполнения цилиндров, как это делает турбина. А 5% "лишней" степени сжатия только на пользу 3L. Опять же ИМХО. 

    Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    А ты поставь нетурбовый ТНВД с 3L на 2LT и посмотри сколько будет дыму при резком трогании с места.
    Что ты этим хочешь сказать???
    Главное различие - это именно турбина. ИМХО. Чуть более высокая степень сжатия не изменяет в корне законы наполнения цилиндров, как это делает турбина. А 5% "лишней" степени сжатия только на пользу 3L. Опять же ИМХО. 
    Ты ужо определись...Мы ведем речь за наши моторы,2Л-Т,3Л,или за турбовые моторы вообще... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Что ты этим хочешь сказать???
    Что топливоподача 2LT и 3L отличается практически только наличием турбокорректора. А общий характер движков в значительной мере определяется способом их "дыхания", а не топливоподачи.
    Ты ужо определись...Мы ведем речь за наши моторы,2Л-Т,3Л,или за турбовые моторы вообще...
    Я пишу про конкретные 2LT и 3L. Но и общие тенденции те же.

    Правда современные тенденции ведут к дефорсировке двигателей в угоду экологическим показателям. Высокие степени сжатия приводят к высоким локальным температурам сгорания и никакие ухищрения не помогают. Потому степень сжатия уменьшают, а мощностные характеристики вытягивают за счёт оптимизации топливоподачи. Получается забавная ситуация - в погоне за низкими относительными выбросами практически не снижается топливная экономичность двигателей и современный двигатель жрёт в раза два больше топлива, чем мог бы, если бы во главу поставили бы топливную экономичность.

    Есть работающие прототипы двигателей со сверхвысокими степенями сжатия - их создатели не понимают, что просто сжав чистый воздух в двигателе со степенью сжатия под 50 уже на выходе будет такой букет окислов азота, что никакие эконормы не пройти. Таже беда и на "чистых" водородных двигателях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Что топливоподача 2LT и 3L отличается практически только наличием турбокорректора. А общий характер движков в значительной мере определяется способом их "дыхания", а не топливоподачи.
    Ну если так,то с чего ты решил,что турбовый тнвд будет дымить на атмосферном??? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Ну если так,то с чего ты решил,что турбовый тнвд будет дымить на атмосферном???

    Это ты так решил, что я так решил:

    А ты поставь нетурбовый ТНВД с 3L на 2LT и посмотри сколько будет дыму при резком трогании с места.

    Если поставить насос с 2LT на 3L то будет вечный недолив, который можно исправить поковырявшись в турбокорректоре. Получится аналог насоса 3L.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    А ты поставь нетурбовый ТНВД с 3L на 2LT и посмотри сколько будет дыму при резком трогании с места.
    Это разве не твои слова))) 
    Это ты так решил, что я так решил:
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Если поставить насос с 2LT на 3L то будет вечный недолив, который можно исправить поковырявшись в турбокорректоре. Получится аналог насоса 3L.

    Я так смотрю ты мех тнвд знаешь только в теории))) Турбокорректор работает только при наличии давления в впускном коллекторе.

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Это разве не твои слова)))
    Прочитай переписку ещё раз:
    А ты поставь нетурбовый ТНВД с 3L на 2LT и посмотри сколько будет дыму при резком трогании с места.
    с чего ты решил,что турбовый тнвд будет дымить на атмосферном???

    Кто кого путает?

     

    Я так смотрю ты мех тнвд знаешь только в теории))) Турбокорректор работает только при наличии давления в впускном коллекторе.
    Да неужели!?

    Если ему накачать эпоксидки на мембрану - через часик будет по тестплану 1 в 1 как тнвд от 3L.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Кто кого путает?
    Да ты вечно в дебри уходишь,начал с конструкции ТНВД,и закончил теорией о форсировании ДВС :dead: 
    Да неужели!?
    Вот теперь ты меня в этом убедил раз и на всегда)))
    Если ему накачать эпоксидки на мембрану - через часик будет по тестплану 1 в 1 как тнвд от 3L.
    :ok:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Пилять :angry:  :angry:  :angry: ,не жданно не гаданно мне привалило счастье)В субботу был в деревушке,вечером завел транспорт(раннер) и выдвинул до дому.Через пять км примерно,машина два раза дернулась и заглохла на ходу :blink2:  :blink2:  :blink2: .Было уже темно для ковырять,по сему доехал на шнурке.

    Днем в воскресенье проверил, сигналку-в норме.Клапан отсечки-снимая с него фишку,отчетливо слышу щелк,щелк.Саляра-снял трубку с обратки,накачал лягухой-с нее капает,тнвд полный.По идее все в норме-ключ на старт-не заводится  :ph34r2:  :ph34r2:  :ph34r2:  Откинул трубку с форсунки-сухо...Маслаем стартером,грамм саляры нету-хочешь не хочешь,а надо вскрывать тнвд  :dead:  :dead:  :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Тнвд я снял post-26452-0-63698700-1438009798_thumb.j И разобрал.В результате имеем заклинивший плунжер в плунжерной головке-наглухо поймал клинаpost-26452-0-43826900-1438009900_thumb.j и результат этого клина,на данный момент.post-26452-0-41554300-1438009952_thumb.j Плюс к этому еще клина выхватил распылитель третьей форсунки-давление в 300 ксм,см2 его не продавливает...

    Сижу,ломаю голову-с какого перепугу случился сей кофуз :ohmy:  :ohmy:  :ohmy:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.