Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    видно же на фото,что сначала обломился шариковый поводок термокорректора-потом на его опилках заклинил плунжер.

     

    да и какая разница почему.

    просто поменяй плунжер и всё.

     

    зы

    пр распылитель-тоже..

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    видно же на фото,что сначала обломился шариковый поводок термокорректора-потом на его опилках заклинил плунжер.

     Это тебе видно,по тому как опыт работы с этими ТПА у тебе не малый :buzz:  :buzz:  :buzz: )))А я считай только учусь)

    post-26452-0-29600700-1438170714_thumb.j Отметил где его закусило.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    да и какая разница почему. просто поменяй плунжер и всё.

     Задрало корпус-где каретка бегает-не факт что этот тнвд реанимировать выйдет-посмотрим.

    Но я еще с УАЗа заболел "хомячьей болезнью"-запасы делать post-26452-0-36729500-1438171548_thumb.j.Какое давление в нем должно быть-внутрикорпусное-для проверить???

     

    пр распылитель-тоже..

    Ожил он)))Я его на давлении подержал с минуту(стенд)-фыркнул смачно и стал открываться вровень с остальными :unsure2:  :unsure2:  :unsure2:  

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Какое давление в нем должно быть-внутрикорпусное-для проверить???
     

    не помню

    посмотри в тестплане.

     

    зы

    меня на стенде не особо интересует этот параметр.

    более важен ход поршня корректора уопт-в мм.

    под него давление подкачки и подгоняю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    не помню посмотри в тестплане.
     Нарыл на близард тест план с 2Л-Т.Там пишут что 400 об мин 2,2-2,8   2200 об мин 6,7-7,3.Но видать тннд севший-не попадает в оба параметра разом  :unsure2:  :unsure2:  :unsure2: Скорее всего пойдет под замену.
    зы меня на стенде не особо интересует этот параметр. более важен ход поршня корректора уопт-в мм. под него давление подкачки и подгоняю.
    Грамотный ход :ok:  :ok:  :ok: ,респект :friends:  :friends:  :friends: 

    Что за прибор у тебя для измерения уопт-фирма???  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    наверное-вот-http://www.youtube.com/watch?v=W8sq4St-QBc

    -вопрос.-на авто-каким либо приспособлением это можно замерить на механич\тнвд?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    -вопрос.-на авто-каким либо приспособлением это можно замерить на механич\тнвд?
    Приборчик ставится вместо глухой крышки поршня-она аккурат между тнвд и блоком двс.Места с гулькин нос-физически не запихаешь,имхо.Можно с другой стороны по идее как то примастырить,где гайка-но как отрегулировать тогда :unsure2:  :unsure2:  :unsure2:  
    наверное-вот-http://www.youtube.c...h?v=W8sq4St-QBc
    Это самый самый считай.Я так думал за какой по проще))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Завел я авто)ДВС работает не ровно-трясет его на холостых.Хотя на оборотах тащит не плохо)Причину тряски пока не знаю-буду посмотреть с пристрастием)

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    корпус тоже завтулил? или не

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    корпус тоже завтулил? или не

    Нет,не втулил.Старался сделать как можно быстрее-в отпуск надо :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.
    более важен ход поршня корректора уопт-в мм. под него давление подкачки и подгоняю.
     -в большинстве случаев поршень же в корпусе почти свободно ходит-и соляру стравливает.или все равно бОльшим  давлением удается заставить его  попадать в номинал по смещению?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    ДВС работает не ровно-трясет его на холостых

     Причину я нарыл.Одна из форсунок текла по резьбеpost-26452-0-46125900-1438967790_thumb.j В результате часть саляры не попадала в цилиндр,а сливалась наружу.Отсель тряска на холостых.Как я ее не заметил течь сразу(на стенде) :unsure2:  :unsure2:  :unsure2:

    Пришлось менять и шайбыpost-26452-0-76439800-1438967955_thumb.j

    Сейчас двс работает ровно)

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    на стенде можно и не увидеть,у меня три из шести мокрят только после снятия с двигателя увидел ,на стенде все в норме было,все руки не доходят снять и отнести на переборку,теперь тебе будет радость. :ok:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    на стенде можно и не увидеть

     Согласен,тем паче если не знаешь что такое может быть :laugh:

     

    у меня три из шести мокрят только после снятия с двигателя увидел ,на стенде все в норме было,все руки не доходят снять и отнести на переборку

    Видно на стенде,если присмотреться.У мну это впервые просто-знай я за сей косяк сразу,срисовал бы на стенде :)

     

    теперь тебе будет радость.   

    Как ни крути,для мех тнвд нужен стенд :LaieA_029:  :LaieA_029:  :LaieA_029:  Долго и муторно настраивать его в кустарных условиях :dead:  :dead:  :dead: даже зная его устройство и принцип работы :unsure2:  :unsure2:  :unsure2:

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

     Так называемый переходной тнвд-от мех к серии Е. На интерес сравнил его с более поздним собратом.На корпус явно отливался еще по формам мех тнвд.На носу и боку отливы.

    post-26452-0-57921300-1460053577_thumb.jpost-26452-0-20825800-1460053596_thumb.jpost-26452-0-80650200-1460054099_thumb.j

    post-26452-0-65226800-1460053719_thumb.j

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    я где то видел фото вообще мамонта походу...-там на корпусе тнвд резисторы размером с  охотничьи патроны

    -а глянь под крышки поршенька опережения-там,как в одной теме читал,-ранее шли медные втулки,а потом их перестали ставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

     Поршень уопт.post-26452-0-91348800-1460054323_thumb.j Ход на более молодом аналоге(54) 11 мм,супротив 7 мм(38).Такой же ход и у мех тнвд.

       Пока все)

     


    ранее шли медные втулки,а потом их перестали ставить
    На этом не видать втулок-люминий только. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    он еще и с глушилкой как на МЕХ-ТНВД)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Ну глушилка на люсидах встречалась вплоть до 99 года, но там я думал изза того что насос набоку лежит глушилкой вверх.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.
    ART SSS

    -скажи пожалуйста-с какой авто этот премудрый тнвд с дпкв на плече?

    -у СЕВЕРА-на авто самопально  сделано-дпкв-ввернут напротив шкива тнвд со стороны крышки грм-а откуда ,с какого элемента крутящегося там штатно-он должен инфу свою считывать? должен быть какой то тонкий из жести круг с зубом.Если скажешь-с какого авто-можно будет в комплектации штатно на схемах узлов-найти,что там дожно стоять..

    post-7312-0-20506800-1461052306_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.