Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Нахрена вообще писать в книгах про дизели абсолютно бензиновые термины типа "очень бедные смеси". Только сбивает с понталыку. Нету в дизеле смеси, в том виде в каком она всем привычна по бензинкам.

    А чем термин не устраивает ??  Соляра горит только в смеси с воздухом , и отражает количественное отношение ее состовляющих.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    у тебя остро стоит вопрос о том как увеличить кол-во топлива в форсунки,и тем самым поднять мощь движка,так???
    Типа того. Не так остро, чтобы этим всерьёз заняться, но интерес к этой теме у меня определённо есть. Мощность как таковая меня не сильно кусает, пожалуй можно сказать так - я хочу получить от движка всё, на что он способен. Сейчас получение максимальной мощности связано с конским расходом и конским же нагревом. С теплоотвода выжато всё в рамках разумного. Сейчас присматриваюсь, как можно победить тепловыделение при сильном нажатии газульки. Если при этом ещё добавится тяги и ещё снизится расход в обычной жизни - совсем хорошо будет! 

    В принципе что нужно сделать - я уже знаю. Не знаю только - будет ли реальный эффект, пропорциональный вложенным усилиям? Взять на время узлы(плунжер и волнушку) с возможным возвратом у меня возможности нет. Потому всё отложено до возникновения проблем - совмещу ремонт с тюнингом. Ну а там как получится...

     

     

     

     

    А чем термин не устраивает ??  Соляра горит только в смеси с воздухом , и отражает количественное отношение ее состовляющих.

    Термин должен отражать суть. Суть заключается в том, что в областях, где горит солярка - "смесь" очень даже обогащённая. Но потом всё пересчитывают на весь воздух, имеющийся в цилиндре, да ещё и только на ХХ и получают в итоге "обеднённую" смесь... Получается полная профанация. 

    Пытаясь объяснить проще - убивают саму возможность понимания. 

    Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Ну а там как получится...
    Я понял тебя.Сейчас я продолжаю свои опыты,и по окончанию попробую предложить тебе свою версию выхода из ситуации,без замены плунжера и волнушки,а там посидим и подумает реально это или нет.Лады??? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Я понял тебя.Сейчас я продолжаю свои опыты,и по окончанию попробую предложить тебе свою версию выхода из ситуации,без замены плунжера и волнушки,а там посидим и подумает реально это или нет.Лады??? 

    Мужики...вот вы умные..я только слов-названий половину не понял...а вы ещё их откручиваете и апгрейдите...уважаю! :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Мужики...вот вы умные..я только слов-названий половину не понял...а вы ещё их откручиваете и апгрейдите...уважаю! :think:

    Дружище :buzz:  :buzz:  :buzz: ,на то мы и форум,чтоб помогать друг другу :ok:  :ok:  :ok: ,сила одним словом)Что не понятно,спрашивай,все расскажем.Да и покажем,при встрече,новой встрече.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    Сейчас присматриваюсь, как можно победить тепловыделение при сильном нажатии газульки. Если при этом ещё добавится тяги и ещё снизится расход в обычной жизни - совсем хорошо будет! 
     

    Самое простое - поставить полуавтомат блокировки гидротрансформатора. Получишь все три пункта сразу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Самое простое - поставить полуавтомат блокировки гидротрансформатора. Получишь все три пункта сразу.
    Это тоже в планах. Минус 20-30% нагрева и расхода в горах, плюс 20-30% тяги. В ближайшие свободные выходные поставлю тумблер - поиграюсь, на основании наблюдений буду на досуге схему городить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Думаю стоит продолжить тему,и отписать то что я увидел)))

    Собрал я тнвд,Е который.Ко мне он попал изначально по причине того что машина резко перестала заводится.Вот эта тема   

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=158176&hl=

    Забегая вперед,скажу что причину я нарыл)))post-26452-0-23869500-1381151427_thumb.jpgВот она,наглухо заклинила мех часть СПВ(он конкрактный,заржавел)В итоге,я просто мех часть после полировки и чистки,поставил с другого СПВ,у которого замкнула обмотка.

    Стал крутить собранный тнвд,СПВ не подключал,и какого же было мое удивление...когда я увидел как брызгает саляра с штуцеров на форсы,и при этом довольно бодро,струйки см по 30 выстреливают...А ведь по началу я это принял за неисправность,ан нет,оказалось что это и есть фишка электронного тнвд.То есть он конструктивно так сделан.post-26452-0-21501300-1381151907_thumb.jpg

    Дабы было понятней.Я накрутил форсунки.Но не все,на один штуцер одел манометр,вот такpost-26452-0-78643300-1381151968_thumb.jpgи после небольшой тренировкиpost-26452-0-27522100-1381152008_thumb.jpgвот что получилось)))То есть саляра идет,но давления продавить форсунку нет,что меняется разом после подключения питания на СПВ,форсы прыскают сразу.

    Именно эта особенность тнвд серии Е,и сыграла со мной шутку :ph34r2:  :ph34r2:  :ph34r2: и я не смог сразу найти причину отказа машины работать,в теме моей выше.

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Так в чем же дело,и почему все же Мех тнвд не прыскает салярой,а серии Е прыскает.А дело в конструкции плунжера,вернее головки плунжера.Если у мех тнвд клапан стоит на входе под плунжер,то у серии Е на выходе из под него.По этому серия Е,и имеет такую фишку)))

    Разные так же нагнетательные клапана.post-26452-0-52298700-1381152917_thumb.jpgКлапан серии Е,двойной,с обратным действием.То есть он сбрасывает давление обратноpost-26452-0-69196200-1381153076_thumb.jpg,чего не делает клапан с мех тнвд.post-26452-0-92088400-1381153046_thumb.jpgТак же разные пружины,и разные сами клапанаpost-26452-0-36753100-1381153149_thumb.jpg

    Для интересу,накрутил один клапан с мех тнвд на тнвд серии Еpost-26452-0-77534900-1381153233_thumb.jpgКлапан с мех тнвд остался сухой,что мне стало крайне интересно)))Я навесил клапана на стендpost-26452-0-50759100-1381153454_thumb.jpgи вот что увиделpost-26452-0-47136800-1381153509_thumb.jpg 

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Ок.

    Дальше моя теория по поводу увеличения впрыска топлива без изменений в электрике.Теория моя лично,основанная на том что видел,но все равно это только мое имхо,так проверить ее на практике пока не успел.

    Вариантов я нарыл три.

    Начнем по порядку.

    № 1.

    Клапана отсечки.Конструктивно они разные мех и серия Е.С...но и работают по разному,хотя принцип действия один.А вот в чем разница.

    Изначально мой форсуночный стенд,заточен и для проверки клапанов отсечки.post-26452-0-67997700-1381156375_thumb.jpgДля полноты картины,есть возможность прицепить второй манометр,вот такpost-26452-0-78984000-1381156436_thumb.jpgчто дает мне возможность разделить полости по давлению.Клапана отсечки post-26452-0-93534700-1381156523_thumb.jpgи понеслась)))

    Серия Е.Дабы клапан открылся давления нужно не больше 5.Давление(остаточное) в трубке после открытия форсунки,и сброса основного 50 -60  post-26452-0-44679000-1381156752_thumb.jpg

    Мех тнвд .Открытие клапана 20.Остаточное в трубке 130-140 post-26452-0-25556000-1381156826_thumb.jpg

    А теперь самое главное.Проведем параллели.Имеем полость стенда и его насос-плунжер и плунжерная головка,по идее.Ход один,объем один.Дабы фыркнула форсунка с нагнетательным клапаном серии Е,мне нужно 4 качка,против 3 качков с клапаном от мех тнвд.

    То есть выходит,что в серии Е,идут потери по подаче,так как в трубке нет нужного давления,и плунжер выравнивает полости по давлению, трубка и форсунка,после чего идет впрыск.То есть идут потери по впрыску,заложенные конструктивно.

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    № 2.

    Обратил внимание вот на этот клапан.post-26452-0-05102900-1381157403_thumb.jpgВот он же в "разрезе"post-26452-0-59610500-1381157473_thumb.jpgУсилие с которым он срабатывает примерно от 5-7 кгс,см.post-26452-0-84421800-1381158029_thumb.jpgpost-26452-0-72229700-1381158056_thumb.jpgЗамена пружинки(на фото вверху) подняла давление до 30 кгс.см.Сам СПВ примерно 20 кгс.см.

    Задумка в том,что заменой пружины,мы можем поднять порог открытия клапана,и тем самым повлиять на сброс саляры из под плунжера.post-26452-0-37513500-1381157984_thumb.jpg

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Дальше моя теория по поводу увеличения впрыска топлива без изменений в электрике...
    Я не хочу тебя прерывать, но давай отвлечёмся ненадолго от проводов и клапанов? 

    Для чего вообще увеличивать впрыск топлива? Чего ради клиниться на этом вопросе? Штатная топливная обеспечивает подачу в зависимости от нажатия газульки. Она конечно душит подачу на некоторых режимах, но по моему это душение - чистая фикция, так как нажав газульку в полик любой водила рушит все благие экологические намерения на корню. При желании и стандартная топливная в состоянии залить двиг топливом с большим запасом. Так наверное дело совсем не в количестве топлива?

    Основная проблема наших сараев - неоптимальное горение топлива. Из-за этого и все наши беды - большой расход, перегревы, дым и прочие напасти. Как показала моя практика - живой двиг вполне можно взбодрить вообще не трогая железо. Просто нужно сместить впрыск в более оптимальный для горения момент. При этом тяга возрастает, а средний расход падает. Ёптель - пара резисторов добавила 20% тяги и снизила расход по трассе до 8 литров на 33МТ при том, что никогда машина даже на 31 резине не жрала меньше 10 литров. Но меня гложет другой вопрос - почему потенциальные возможности движка так жестоко удушены? Почему движки наши балансируют на грани(а часто и за гранью) дымления? Нахрена все эти ЕГРы? Почему НАСТОЛЬКО затянут впрыск!? Неужели все эти жертвы только ради жалких процентов окиси азота, которые нам показывают на графиках? Или там при эффективном сгорании ещё какая страшная хрень получается, про которую все молчат? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Электронные ТНВД В смысле динамики и только её сильно рулят..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Просто нужно сместить впрыск в более оптимальный для горения момент.
    И куда ты его сместил,в какую строну,и как??? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Молодчина Артур , интересную тему держишь , читать и смотреть интересно....

    Почему НАСТОЛЬКО затянут впрыск!?

    Ну здесь наверно три фактора противоречивых , которые нужно совместить . Возможность большого разбега в качест ве топлива , желание получить стабильный и длительный ресурс движка , ну и пресловутая экология....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    Серия Е.Дабы клапан открылся давления нужно не больше 5.Давление(остаточное) в трубке после открытия форсунки,и сброса основного 50 -60 DSC00044.JPG Мех тнвд .Открытие клапана 20.Остаточное в трубке 130-140

    сброс давления в трубках на форсы сделан для исключения подтекания форс при окончании впрыска, на сколько я знаю. давления в 50-60 бар вполне достаточно чтобы держать систему "в боеготовности" для следующего такта т.к. жидкости несжимаемы - не надо об этом забывать. не думаю что это сколько-нибудь значительно и заметно позднит или "уменьшает" впрыск.

    Серия Е.Дабы клапан открылся давления нужно не больше 5.Давление(остаточное) в трубке после открытия форсунки,и сброса основного 50 -60 DSC00044.JPG Мех тнвд .Открытие клапана 20.Остаточное в трубке 130-140
    Так в чем же дело,и почему все же Мех тнвд не прыскает салярой,а серии Е прыскает.А дело в конструкции плунжера,вернее головки плунжера.Если у мех тнвд клапан стоит на входе под плунжер,то у серии Е на выходе из под него.По этому серия Е,и имеет такую фишку)))

    а вот это интересно. поэтому у многих, при клине SPV, соляра брызгала из под приотпущеных трубок на форсах, а двигатель не заводился. это создает обманчивое впечатление того что ТНВД в порядке. но хочу заметить что так происходит НЕ ВСЕГДА. иногда на трубках полная сухость, а проблема так же в SPV.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    сброс давления в трубках на форсы сделан для исключения подтекания форс при окончании впрыска,

    Не, тут дело в чём-то другом. Не подтекают исправные форсунки, так сделано конструктивно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    читал я что-то типа такого и не единожды:

    http://astralog.narod.ru/defekty-porhnei/narushenie-sgoraniya.html

     

    Чтобы форсунки после конца впрыска из-за колебаний давления от напорного клапана топливного насоса высокого давления через топливопроводы высокого давления до форсунок не открылись повторно, в системе снижается давление на определенную величину через напорный клапан топливного насоса высокого давления. Если давление впрыска форсунок отрегулировано на слишком низкое значение или если оно не может поддерживаться постоянно(механические форсунки), форсунки могут еще несколько раз подряд открываться из-за колебаний давления в топливопроводе высокого давления несмотря на понижение давления после конца впрыска. Негерметичные форсунки или подтекание топлива из форсунок вызывает также неконтролируемую подачу топлива в камеру сгорания. Из-за отсутствия кислорода топливо, впрыскиваемое неконтролируемо, в обоих случаях попадает на днище поршня в несгоревшем виде. Там топливо накаливается при довольно высоких температурах и нагревает материал поршня в этом месте настолько сильно, что динамические силы и эрозия газов сжигания отрывают частицы поршня от его поверхности. Следствием этого является существенный съем материала или эрозионное разрушение на днище.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    сброс давления в трубках на форсы сделан для исключения подтекания форс при окончании впрыска, на сколько я знаю. давления в 50-60 бар вполне достаточно чтобы держать систему "в боеготовности" для следующего такта т.к. жидкости несжимаемы - не надо об этом забывать. не думаю что это сколько-нибудь значительно и заметно позднит или "уменьшает" впрыск.

    Пожалуй не согласен Каспер.И мой опыт,и практика(манипуляции со стендом форсунок и клапанами) не двояко показали что,чем выше давление(остаточное) в трубке,тем быстрее фыркнет форсунка.То есть времени от момента когда плунжер начнет сжимать топливо и открытием форсунки пройдет меньше.То есть впрыск будет больше и раньше,имхо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.