Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    А плунжер с 5Л-Е.Его как вариант??? 
    Плунжер на 5л абсолютно такой же как и на 2лте.
    ИМХО. Сомнительно , воздуха нужно давать больше , обогащенная смесь сгорает при более высокой температуре , отсюда перегрев.
    Только не нужно начинать про "воздуха нужно давать больше" и про "обогащённую смесь", ладно? Мы тут про дизели общаемся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Плунжер на 5л абсолютно такой же как и на 2лте.
    Ты его сам видел???Я вот за него у людей спрашивал.Говорят что по диаметру так же,но вот отверстия и проточки больше. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Только не нужно начинать про "воздуха нужно давать больше" и про "обогащённую смесь", ладно? Мы тут про дизели общаемся.

    Ну тогда остается налить полные цилиндры солярки , мощщи дизель выдаст просто немерянно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Ты его сам видел???
    Не видел. Диаметр плунжера одинаковый. Конструкция практически одинаковая. Мощность двигателя одинаковая.

    Как диаметр проточки влияет на интенсивность впрыска?

     

     

     

    Ну тогда остается налить полные цилиндры солярки , мощщи дизель выдаст просто немерянно...
    Ну вот и разработчики серии L видать также решили.

    Меня же интересует не то, что какой-то плунжер может налить много топлива - меня интересует чтобы плунжер положенное количество топлива впрыскивал в полтора раза быстрее родного 2лте`шного. Более быстрый процесс сгорания сам по себе хоть и более жаркий(за счёт этого и более полный), но стенкам камеры сгорания тепла успевает передать чуть меньше. Но, и это самое главное - за счёт меньшего времени сгорания топливо не догорает на такте расширения - от того что сгорело ТОЛКУ БОЛЬШЕ! 

     

    Я уже приводил свою математику - объём казета на 1,23 больше 2лте, а объём плунжера в 1,44 раза больше. Плюс волнушка волнистее. Делим одно на другое и получаем что у казета интенсивность впрыска минимум на 17% выше чем у 2лте. Думаете это от балды?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Я уже приводил свою математику - объём казета на 1,23 больше 2лте, а объём плунжера в 1,44 раза больше. Плюс волнушка волнистее. Делим одно на другое и получаем что у казета интенсивность впрыска минимум на 17% выше чем у 2лте. Думаете это от балды?

    Забываешь , что у них разные воздушные тракты. И потом скорость горения и его полнота сгорания в цилиндре , больше зависит от соотношения топлива к воздуху , чем от количества топлива. . Можешь убедиться в этом поставив грязный воздушный фильтр , чаду на выходе будет много , а тяга упадет значительно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Забываешь , что у них разные воздушные тракты. И потом скорость горения и его полнота сгорания в цилиндре , больше зависит от соотношения топлива к воздуху , чем от количества топлива. . Можешь убедиться в этом поставив грязный воздушный фильтр , чаду на выходе будет много , а тяга упадет значительно.

    Не совсем понимаю, о чём ты.

     

    У меня ощщущщение что народ не понимает моей озабоченности интенсификацией впрыска. Почему можно лить ЗАМЕТНО БОЛЬШЕ топлива в дизель, если увеличить ИНТЕНСИВНОСТЬ впрыска? Как повысить КПД и палить меньше топлива при той же мощности - соответственно меньше греться при педали в полик? Зайду чуть с другой стороны. В любом дизеле всегда избыток воздуха. В расчётах называется "коэффициент избытка воздуха". И в выхлопе кислорода много, даже тогда, когда дизель уже вовсю дымит! Так почему же так плохо работает дизель на режимах близких к номинальному? Особенно наш вихрекамерный?

    А разгадка в двух вещах. С целью минимизации выбросов и жесткости работы впрыск топлива растягивают до максимально возможного значения. Поршень уже уходит вниз - а топливо всё ещё впрыскивают... В условиях резко падающего давления и температуры та часть топлива, что впрыскивается к концу подачи горит медленно. Много топлива не сгорает, а просто окисляется. Т.е. вылетает в трубу. 

    Давайте также вспомним - где у нас горит топливо? Оно горит в головке, где есть специальная камера сгорания. Как только топливо воспламеняется - возросшим в камере сгорания давлением воздух начинает вышибать в цилиндр. И как только поршень начинает двигаться вниз - почти сразу значительная часть воздуха начинает перетекать туда. Но кислород из этого воздуха в камеру сгорания уже никогда не попадёт и в процессе сгорания участвовать уже не будет! И в камере сгорания кислорода начинает резко не хватать при том что в выхлопе кислорода предостаточно! Именно по этому так тщательно подбирают прокладку на дизеле - чтобы минимизировать надпоршневое пространство, куда выбивает значительную часть кислорода из камеры сгорания при воспламенении топлива. Именно по этому желательно спалить как можно больше топлива до того момента, когда поршень пойдёт вниз.

    Так понятнее?

    Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

    Zhornic про 13 и 17 просто где то услышал, 13-ю смог заказать, поставил. Значит 17 тоже существует (да и в интернетах этот номер существует). С 13-й как раз интенсивность впрыска и увеличивается, волна больше и впрыск раньше начинается, это и по мотору видно, зачем корячить неродной плунжер? 13-я шайба много куда ставилась, в основном на тойота 2L атмосферная старого образца, ещё на какие то коматсу вроде. После полного ремонта топливной, замены башки и тщательной промывки СО я ни разу не услышал вентилятор, даже по бездору в лесу, только когда машина постоит и муфта нагреется от подкапотного то повоет несколько сек после заводки и замолкает пока снова не заглушишь, сомневаюсь я что при правильной работе 2l-te способен перегреться (при условии что системма охлаждения в порядке). Весь косяк в изношенной аппаратуре и системе охлаждения. Допускаю ещё заводской косяк в малой волнушке, 13-я имхо, туда идеально идёт. Вот 17-я наверно будет многовато, впрыск слишком рано будет начинаться при нуджном положении каретки..

    Изменено пользователем yolkin7777

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    Давайте также вспомним - где у нас горит топливо? Оно горит в головке

    Учи тепловой цикл предкамерного дизеля. 

    Именно по этому желательно спалить как можно больше топлива до того момента, когда поршень пойдёт вниз

    Опять путаешь дизель-бензин. Чуть раньше псыкнешь- получишь горелые поршня... В современном коммон-рэйле форсунки псыкают раза 4, при этом основной впрыск как раз после ВМТ. И ничё не греется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Учи тепловой цикл предкамерного дизеля. 

    В вихрекамерном дизеле большая часть топлива (не помню точно, 60-70%) вступает в реакцию именно в вихревой камере.

    Именно поэтому чёрный дым в таких дизелях бывает не только при позднем, но и при раннем впрыске - тот же самый недостаток воздуха в камере.

     

    В то самое время, как на обычных дизелях с прямым впрыском чёрного дыма от раннего впрыска не бывает.

     

    Это очень плохо, что все и везде (даже в "умных" книгах) путают предкамерные, вихревые, прямые - как хотят и в одну кучу. А они совершенно разные с разными симптомами, стуками, дымами, тепловыми режимами и системами управления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Есть такой движок 1HDT, если не путаю, именно на нём стоят мудрённые форсунки с предвпрыском. Эта маленькая порция топлива дополнительно разогревает и так уже горячий от сжатия воздух и основная порция горючки сгорает намного эффективнее и без "детонации" потому что задержка воспламенения сводится на нет. Фактически коммон-рейл использует принцип подачи топлива этих форсунок. А главный плюс коммон-рейла - это непосредственное управление подачей. Наконец-то сделали систему, которая позволяет топливо прыскать именно тогда, когда нужно. С высокой точностью, поскольку управление непосредственно электричеством. Но, насколько я в курсе, интенсивность подачи нельзя регулировать и там. И даже хуже - интенсивность подачи на коммон рейле фиксированная, а не растёт пропорционально росту оборотов, как на плунжерных системах. Потому, возможно, импульсной подачей на низких оборотах реализовано что-то типа ШИМа.

     

    В вихрекамерном дизеле большая часть топлива (не помню точно, 60-70%) вступает в реакцию именно в вихревой камере...
    По хорошему всё топливо именно там и должно сгорать. Там все условия для этого - горячие стенки, давление, температура, вихревое быстрое движение воздуха... Как только начинается догорание в цилиндре - приплыли! Главное - не забывать, что холостой ход, режим 30-40-50%ММ и режимы близкие к Максимальной Мощности на вихрекамерном дизеле - это три ну ОООчень большие разницы по протекающим процессам. Режим ММ можно задействовать буквально на десяток минут - иначе тепло начинает интенсивно передаваться стенкам цилиндра и поршня. Именно поэтому без модернизации топливной начинают перегреваться оттурбированные атмосферники - топлива добавляется увеличением длительности впрыска, но вся добавка на полном газу горит в цилиндре. Со всеми вытекающими для поршней и клапанов. Но машина прёт и прёт без дыма!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

     

    Есть такой движок 1HDT, если не путаю, именно на нём стоят мудрённые форсунки с предвпрыском. Эта маленькая порция топлива дополнительно разогревает и так уже горячий от сжатия воздух и основная порция горючки сгорает намного эффективнее и без "детонации" потому что задержка воспламенения сводится на нет. Фактически коммон-рейл использует принцип подачи топлива этих форсунок. А главный плюс коммон-рейла - это непосредственное управление подачей. Наконец-то сделали систему, которая позволяет топливо прыскать именно тогда, когда нужно. С высокой точностью, поскольку управление непосредственно электричеством. Но, насколько я в курсе, интенсивность подачи нельзя регулировать и там. И даже хуже - интенсивность подачи на коммон рейле фиксированная, а не растёт пропорционально росту оборотов, как на плунжерных системах. Потому, возможно, импульсной подачей на низких оборотах реализовано что-то типа ШИМа.

     

     

     

    По хорошему всё топливо именно там и должно сгорать. Там все условия для этого - горячие стенки, давление, температура, вихревое быстрое движение воздуха... Как только начинается догорание в цилиндре - приплыли! Главное - не забывать, что холостой ход, режим 30-40-50%ММ и режимы близкие к Максимальной Мощности на вихрекамерном дизеле - это три ну ОООчень большие разницы по протекающим процессам. Режим ММ можно задействовать буквально на десяток минут - иначе тепло начинает интенсивно передаваться стенкам цилиндра и поршня. Именно поэтому без модернизации топливной начинают перегреваться оттурбированные атмосферники - топлива добавляется увеличением длительности впрыска, но вся добавка на полном газу горит в цилиндре. Со всеми вытекающими для поршней и клапанов. Но машина прёт и прёт без дыма!

     

    Как тогда ездят дизели с непосредственным впрыском, в том числе упомянутый 1HD-T? Там всё топливо впрыскивается в поршень, им от высоких оборотов ничего не делается не смотря на гораздо худшее охлаждение их поршня по сравнению с нашей вихрекамерой. Кстати именно 60-70 % должно возгораться в вихрекамере, остальное задумано сгорать при движении поршня вниз, в цилиндре. Вот видео, там правда непосредственный впрыск, но и к нам применимо тоже.

    Изменено пользователем yolkin7777

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Вообще то,ответ лежит на поверхности)Вихрекамерный. Вихрь и камера.Этот процесс очень хорошо описал А.Э.Хрулев в своей книге "Ремонт Двигателей Зарубежных Автомобилей"  стр 18.

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Вообще то,ответ лежит на поверхности)Вихрекамерный. Вихрь и камера.Этот процесс очень хорошо описал А.Э.Хрулев в своей книге "Ремонт Двигателей Зарубежных Автомобилей"  стр 18.

    post-16973-0-06496300-1380270261_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    . В любом дизеле всегда избыток воздуха. В расчётах называется "коэффициент избытка воздуха". И в выхлопе кислорода много, даже тогда, когда дизель уже вовсю дымит! Так почему же так плохо работает дизель на режимах близких к номинальному? Особенно наш вихрекамерный?

    Ошибочное мнение , именно из-за недостатка воздуха , впрыснув большее количество топлива за малый период времени , все равно не получается оптимального горения. Установка волнушки с более крутыми волнами , только половина решения .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Во во))) :buzz:  :buzz:  :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Как тогда ездят дизели с непосредственным впрыском, в том числе упомянутый 1HD-T? Там всё топливо впрыскивается в поршень...
    Да по сути тоже самое, только вид сбоку. Вихрь образуется в камере сгорания, которая в поршне. Потому вихрь в виде тора. Потому и форсунки этих двигателей сцут в несколько струй(4 и выше). Вихреобразование в этих двигателях хуже и время задержки воспламенения выше - потому топлива в камере сгорания накапливается перед вспышкой больше и потому работает обычно намного жёсче вихрекамерника. Потому и мутили со спецфорсунками. Точно также если впрыск затянут - то сгорание хреновое. Точно также греется при турбировании. Плюс только в том, что кислород используется более эффективно и меньшие теплопотери и потери на продувку вихрекамеры. Потому КПД прямого впрыска выше.
    Кстати именно 60-70 % должно возгораться в вихрекамере, остальное задумано сгорать при движении поршня вниз, в цилиндре. Вот видео, там правда непосредственный впрыск, но и к нам применимо тоже.
    Где написано в тех литературе, что 70% топлива должно сгорать в вихрекамере, а 30% в цилиндре, "при движении поршня вниз"?! 

     

    Ошибочное мнение , именно из-за недостатка воздуха , впрыснув большее количество топлива за малый период времени , все равно не получается оптимального горения. Установка волнушки с более крутыми волнами , только половина решения .
    Не надо утрировать. Именно для нормального смесеобразования используется и вихреобразование и распылитель форсунки. Никогда не задумывался - почему и на 4000 и на 5000 оборотах солярка продолжает нормально сгорать, ведь скорость подачи топлива в вихрекамеру там на порядок выше чем на 500 оборотах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    p0019.jpgВо во)))    

    Ну и чё там такого замечательного? Именно из-за таких учебников у бедных студентов потом надолго застревает в башке корявое представление проистекающих процессов.

    Нахрена вообще писать в книгах про дизели абсолютно бензиновые термины типа "очень бедные смеси". Только сбивает с понталыку. Нету в дизеле смеси, в том виде в каком она всем привычна по бензинкам. Да и в бензинках уже давно всё не так. А термины остались!

    То, что "продукты сгорания перетекают в надпоршневое пространство, где в основном находится воздух" вообще звучит как бред. Что за продукты сгорания? Всё ещё раскалённый выхлоп? Или всё ещё пылающий факел сгорающего топлива? Что происходит с тем воздухом, который над поршнем и в который перетекают продукты сгорания? Он опять воспламеняет недогоревшую из-за недостатка кислорода уже сформировавшуюся наконец-то смесь?

    Такие учебники хороши для ознакомления с принципами. Потом от них таких только головняк лишний.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Ну и чё там такого замечательного? Именно из-за таких учебников у бедных студентов потом надолго застревает в башке корявое представление проистекающих процессов.

    Если тебе Доктор Технических Наук ни о чем,как я тебе смогу что то объяснить??? Без обид,но если ты видишь что то по своему,не факт что тоже самое увидит и другой человек.

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    если ты видишь что то по своему,не факт что тоже самое увидит и другой человек.
    Согласен. Именно поэтому учебники(да и вообще любую точную информацию) нужно писать таким языком, чтобы не было неясностей и двоякого толкования. У нас на форуме тоже часто начинается спор ни о чём, когда подразумевают одно, а пишут другое...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Согласен. Именно поэтому учебники(да и вообще любую точную информацию) нужно писать таким языком, чтобы не было неясностей и двоякого толкования. У нас на форуме тоже часто начинается спор ни о чём, когда подразумевают одно, а пишут другое...

    Ладно :buzz:  :buzz:  :buzz: На то мы и форум,что находить взаимопонимание)Как я понял,у тебя остро стоит вопрос о том как увеличить кол-во топлива в форсунки,и тем самым поднять мощь движка,так???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.