Перейти к публикации
ANT

Лебёдка на Хайлюкс

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чита
    • Машина: LX570;TLC120;MMC-Canter 4x4;NIVA 4x4 и др.

    Хочу установить на Хайлюкс LN107 1993 г.в лебёдку типа T-MAX 12000 . С самой установкой вроде бы всё понятно - сварить каркас , приварить площадку и т.д. , но есть несколько вопросов:

    1. Как всё это крепить к раме ( в точках А-а и B-b неудобно , т.к. там много сварных деталей и мало ровных площадок).

    2. Установка лебёдки увеличит нагрузку на переднюю часть рамы , особенно по оси С-с ( точки крепления амо ) , что , учитывая рычажную подвеску , может привести к перелому рамы по этой оси .

    3. Может быть установить лебёдку сзади , но как это скажется на удобстве эксплуатации ( куда чаще приходится лебядиться вперёд или назад ? ) .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: LX570;TLC120;MMC-Canter 4x4;NIVA 4x4 и др.

    [attachmentid=14471]не прошла картинка

    post-2978-1176379059_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, северо-запад
    • Машина: Нексия, 4Runner 94г 3vze

    Как правильно не знаю, я ставил так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    а я так :[attachmentid=14473]

    общий вид в профиле можно увидеть...

    post-290-1176381850_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf LN 60 2L 33' MT был когда то... теперь TLC 200

    У меня так было. ЩАс в процессе строительства бампера и интеграции в него лебёдки. А вот эта конструкция выдержала все испытания...

    post-51-1176435435_thumb.jpg

    post-51-1176435445_thumb.jpg

    post-51-1176435458_thumb.jpg

    post-51-1176435474_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    А у меня так:

    [attachmentid=14506]

    Хай-джеком под площадку морду поднимаю.

    post-1548-1176451085_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Ноги

    2 WalkMan как вижу площадка просто держится на болтах ?

    У меня точно такая же конструкция, только я испужался что вырвет ее и обварил по краям

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: LX570;TLC120;MMC-Canter 4x4;NIVA 4x4 и др.

    [attachmentid=14517]Сегодня долго ходил с рулеткой вокруг машины ( по принципу 7 раз отмерь ) , а также посмотрел крепления лебёдок на других машинах , в результате шевеления мозгов возникли следующие вопросы : если пластину крепления лебедки установить не горизонтально а вертикально , прикрепив 4-мя болтами к штатным закладным гайкам на передней поперечине рамы ( можно применить например швелер №18 вставив лебёдку внутри него - не будет проблем с кручением и выгибом пластины ) , то :

    а) как будет работать лебёдка в повёрнутом на 90 град. положении

    б) удержат ли 4 болта на max усилиях ( хотя сама лебёдка крепится к пластине тоже 4-мя болтами )

    Вообще бы по прикидкам получилось неплохо : бампер не трогаем , только фартук снимаем , а облагораживаем исходя из своих фантазий и подручных материалов , вылет вперед минимальный , поскольку ось лебёдки лежит в средней плоскости рамы , изгибающие раму моменты минимальны.

    post-2978-1176475583_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16
    Сегодня долго ходил с рулеткой вокруг машины ( по принципу 7 раз отмерь ) , а также посмотрел крепления лебёдок на других машинах , в результате шевеления мозгов возникли следующие вопросы : если пластину крепления лебедки установить не горизонтально а вертикально , прикрепив 4-мя болтами к штатным закладным гайкам на передней поперечине рамы ( можно применить например швелер №18 вставив лебёдку внутри него - не будет проблем с кручением и выгибом пластины ) , то :

    а) как будет работать лебёдка в повёрнутом на 90 град. положении

    б) удержат ли 4 болта на max усилиях ( хотя сама лебёдка крепится к пластине тоже 4-мя болтами )

    Вообще бы по прикидкам получилось неплохо : бампер не трогаем , только фартук снимаем , а облагораживаем исходя из своих фантазий и подручных материалов , вылет вперед минимальный , поскольку ось лебёдки лежит в средней плоскости рамы , изгибающие раму моменты минимальны.

    ...То болты начинают работать не на срез, как в основном работать должны, а на разрыв. И... просто оторвуться. Можно конечно поставить калёные, но тогда пАлАмаеца лебеда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    вот мои мысли при выборе варианта монтажа лебеды:

    1. лонжероны у хилухов-раннеров не торчат вперёд за габарит кузова(как у крузеров), значит так или иначе их наращщивать, что б бампер в воздухе не висел...;

    попытаться сохранить минимальный передний свес(мм+мм+мм+....мм=М)

    2. на горизонтальную площадку монтировать, значит или толстый металл нужен, или всякие рёбра городить(количество возможных вариантов просто снесло сознание... wacko.gif )... ;

    потребуется вертикальная площадка для размещения губок или клюза, то же не из жестянки, т.к при лебежении в бок конструкция может деформироваться(лебеду я покупал б/у на уже деформированной съёмной площадке)...;

    на горизонтальной площадке ожидаются скопления всякой грязи (никакой трос это не любит)...;

    3. вертикальная площадка позволяет закрепить на ней и лебеду и губки(клюз) и частично бампер;

    такой вариант крепления предусмотрен изготовителем моей лебеды(есть и в инструкции к X9 и на сайте superwinch);

    автоматом реализована функция защиты лебеды от возможных повреждениях при ударах в переднюю часть

    4. самая прочная конструкция- треугольник, поэтому швеллеры в продолжении лонжеронов размещены с взаимным сближение торцов в зоне крепления к передней площадке.

    5. всё на сварке, т.к рама всё равно сварная(то есть я её не испорчу)...;

    продавать авто я несобираюсь(в силу его полного соответствия моим представлениям о прекрасном focus.gif )...;

    наименьшие затраты при монаже (с учётом моих возможностей).

    6. блок управления размещён на "телевизоре" за радиаторной решёткой (с правой стороны по ходу движения), для всех соединений хватило штатных проводов smile.gif .

    потом всё механическое тряхомудье удалось прикрыть самодельным бампером из AL сплава smile.gif (весьма приличных свойств, как выяснилось wow.gif )

    недостатки:

    необходима модернизация узла управления свободным ходом лебеды

    затруднено обслуживание(надо снимать бампер:отвинтить 6 болтов и отстыковать 2 электроразъёма smile.gif )

    затруднён контроль сматывания троса(доработана радиаторная решётка smile.gif )

    з.ы.: продумываю варианты переноса в базу.... wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    To: ANT

    Хочу установить на Хайлюкс LN107 1993 г.в лебёдку типа T-MAX 12000 . С самой установкой вроде бы всё понятно - сварить каркас , приварить площадку и т.д. , но есть несколько вопросов:

    1. Как всё это крепить к раме ( в точках А-а и B-b неудобно , т.к. там много сварных деталей и мало ровных площадок).

    2. Установка лебёдки увеличит нагрузку на переднюю часть рамы , особенно по оси С-с ( точки крепления амо ) , что , учитывая рычажную подвеску , может привести к перелому рамы по этой оси .

    3. Может быть установить лебёдку сзади , но как это скажется на удобстве эксплуатации ( куда чаще приходится лебядиться вперёд или назад ? ) .

    На кой тебе 12000 ?

    6000 + блок и все smile.gif

    Как Ты правильно понимаеш спереди ставить просто, но эффект будет не такой как Ты хочеш.

    У тебя развесовка и так не фонтан, а установкой лебедки спереди Ты ее еще ухудшиш.

    Установка сзади более переспективная, но ...

    Если лебедится исключительно назад, то там не чего сложного. Только запаску перенести. А вот если ставить назад но лебедится вперед smile.gif Возьни щутимо больше. Но более переспективно.

    В общих чертах:

    1. Лебедка ставится на место запаски но смещается максимально в лево.

    2. Трос проходит слева в доль рамы.

    3. Передние ролики делаются новые и ставятся тоже слева.

    4. Промежуточные ролики ставятся в районе промежуточного подшипника заднего кардана.

    5. Также нужно городить защиту от грязи.

    6. Для предотвращения закусывания троса при сматывании без нагрузки есть заводские "приспособы" smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    А вот если ставить назад но лебедится вперед  Возьни щутимо больше. Но более переспективно.

    а можно пожалйста в этом месте поподробнее? есть хоть какие-нить ссылки на источники с реализованной идеей?

    озадачен щас тем как бы прикрутить к 185-му кузову 9000.. пока в голову лезет только силовой бампер со встроенным местом под лебёдку, но в то же время чото есть такое желание морду не трогать, но если ставить спереди то это невозможно

    да и надо ли 9000... сначала хотел 6-ку, она и меньше и ваще.. да и не в соревнования мне лазить...так, пару средних говен в лето..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    To: Ziliboba

    а можно пожалйста в этом месте поподробнее? есть хоть какие-нить ссылки на источники с реализованной идеей?

    у меня сейчас эта идея в процессе реализации smile.gif По коридору в квартире детали разложенны.

    Если нужно могу общую схему сфотографировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, северо-запад
    • Машина: Нексия, 4Runner 94г 3vze

    Видел несколько реализаций задних лебедок, можно упростить подачу тоса вперед, правда, для синтетики.

    Лебедка стоит назад, трос выходит через раструб, в который вставляется как бы четырехгранный клин с роликом и гаком и трос уходит в трубу до переда, где стоят губки. т.е. вперед лебедишься как обычно, а в случае закрепления гака спереди, получется задняя лебедка через блок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf LN 60 2L 33' MT был когда то... теперь TLC 200

    To: vit`ka

    Да на восьми болтах. Испытание залазением на дерево прошла удачно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: LX570;TLC120;MMC-Canter 4x4;NIVA 4x4 и др.

    На кой тебе 12000 ?

    6000 + блок и все

    Я так думал , что 6000 будет слабовата для Хайлюкса , тем более , что планирую поставить большую будку , что касается 9000 , то разница в цене с 12000 была 350р. разница в весе 1 Кг. ( думаю из-за диаметра троса ) , габариты теже , и тут проснулась она , зелёная , и давай душить : ну как за 350р. не приобрести лишних 3000lb . Вообще думаю над вариантом из 2-х лебёдок , но не знаю , что лучше : 12000 впереди , 6000 сзади или 6000 впереди , 12000 сзади .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО НВ
    • Машина: Победа М20 1955, TOYOTA Hilux, NISSAN Qashqai

    Я думаю проблему можно решить простым способом...

    Есть очень хороший вариант установки кронштейна для съёмной лебёдки..

    Про это не раз писалось.... Особенно если лебёдка используется редко..

    Просто монтируются спереди и сзади полые квадраты из стандартного комплекта для съёмных лебёдок...

    Кроме того эти квадраты используют для буксировочных устройств и крепления домкратов....

    Уходит проблема куда ставить..назад или вперёд..

    И проблема развески авто при каждодневной эксплуатации.. rest.gif

    Я иду по этому пути...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: LX570;TLC120;MMC-Canter 4x4;NIVA 4x4 и др.

    Вообще идея мне нравится . Сделать две площадки , одну спереди , другую сзади , подвести провода питания , поставить ролики и перекидывать только лебёдку откручивая-закручивая четыре гайки . Очевидно , что постоянное место лебёдки будет сзади , что решает проблему развесовки , но при необходимости можно её перекинуть вперёд . Если у кого есть фото установки лебёдки сзади , выложите на сайте плиз .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    ИМХО 12000 тебе нафиг не уперлась .

    Вес в 60 кг - да ну его нах

    А так тебя спасет переносная площадка под лебедку и впуть

    Хотя ИМХО не совсем она и хороша .Свес увеличиваеться опупено .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО НВ
    • Машина: Победа М20 1955, TOYOTA Hilux, NISSAN Qashqai
    Вообще идея мне нравится . Сделать две площадки , одну спереди , другую сзади , подвести провода питания , поставить ролики и перекидывать только лебёдку откручивая-закручивая четыре гайки . Очевидно , что постоянное место лебёдки будет сзади , что решает проблему развесовки , но при необходимости можно её перекинуть вперёд . Если у кого есть фото установки лебёдки сзади , выложите на сайте плиз .

    200038[/snapback]

    Площадка не нужна и болтов не надо..

    Из бамперов спереди и сзади немного выглядывает квадратная труба...

    В неё вставляется квадрат по меньше и фиксируется пальцем(шкворнём)

    читай здесь http://or-q.ru/technleb.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.