Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    Сегодня наконец то выяснили окончательно, разобрав колеса.... 90% дело в дисках, на трех из четырех острые края как раз в том месте где прилегает бортик покрышки, дисками и прорвало обот, когда на полуспущенных (1,5 очка) по трассе шел...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Сегодня наконец то выяснили окончательно, разобрав колеса.... 90% дело в дисках, на трех из четырех острые края как раз в том месте где прилегает бортик покрышки, дисками и прорвало обот, когда на полуспущенных (1,5 очка) по трассе шел...

     Вот и отлично что выяснилась настоящая причина.  У реального заводского брака  от известных качественных брендов крайне мало  шансов добраться до эксплуатации. Надеюсь что каталог, выложенный выше, поможет лучше разбираться в причинах возникающих дефектов шин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    У меня Ваши диски, если что.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    У меня Ваши диски, если что.

    Это хорошо, у нас с острыми краями нет.  Все наши диски соответствуют стандартам. Но даже на нормальных дисках можно протереть шину при большой нагрузке и низком давлении. В каталогах  расписаны причины. Просто надо чуть внимательней отнестись к таким вопросам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    Да, я тоже для себя сделал вывод, что лучше не травить резину и следить за давлением, а то слишком дорого 3 клеса за 7000 км пробега :laugh:

    Уважаемый Топор, есть у Вас три колеса 35" Simax на 16 диск? ширина 11,5 интересует.... А так же для себя решил, что если до жести ехать больше тысячи, то лучше катить катить по асфальту на Атшке и в прицепе грязевую везти...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Да, я тоже для себя сделал вывод, что лучше не травить резину и следить за давлением, а то слишком дорого 3 клеса за 7000 км пробега :laugh:

    Уважаемый Топор, есть у Вас три колеса 35" Simax на 16 диск? ширина 11,5 интересует.... А так же для себя решил, что если до жести ехать больше тысячи, то лучше катить катить по асфальту на Атшке и в прицепе грязевую везти...

    Давайте барахолку устраивать в барахолке.  Там висит платная тема.

     По большому секрету скажу что через пару дней  открою новую тему по SIMEX. Заказал, но документы еще не получил, цена будет около 13.500 за шину минус скидки, если доллар фокусов не покажет.

     Травить можно, но осторожно. На малых скоростях за короткое время ничего не будет. Но мне, на моих дорогах,  обычно проще ходом попробовать, а потом лебедку размотать. Не люблю спускать- накачивать.

    Можно и в прицепе,  у нас охотники  и рыбаки,  которые в одни места постоянно ездят,  иногда у местных  хранят шины от поездки до поездки. Кста, хорошая мысль для егерей - сдавать колеса напрокат. )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    У меня как раз 36" порвался.

    http://4wd.pk.ru/flatpost.aspx?id=475574&parent_id=0&theme_id=475574&part=0

    Тут вообще без нагрузки и опять нелепые оправдания продавца(((

    повреждён верхний декоративный слой который на дальнейшую эксплуатацию не влияет 

     

    :no:

    Изменено пользователем ВЛ-85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Удивительно, вообще говоря...

    Явный брак, есть экспертное заключение - Топору пофиг, неправильно висела запаска.

    Неужели 1 покрышка важнее репутации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    http://4wd.pk.ru/flatpost.aspx?id=475574&parent_id=0&theme_id=475574∂=0

    Тут вообще без нагрузки и опять нелепые оправдания продавца(((

    :no:

    прочитал всю тему , охренеть

     

    Явный брак, есть экспертное заключение - Топору пофиг, неправильно висела запаска.

    Неужели 1 покрышка важнее репутации.

    + много

    как то у Грабли была подпись ( как актуально ) :

    " Ты можешь быть известным строителем  , и построить 100 мостов , но всего лишь 1 раз отсосать йух , тебя запомнят не как строителя , а как х..есоса "

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

     Почему шины зимой трескаются  в тех. литературе  достаточно написано.  Независимая экспертиза покажет чье заключение правильное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    http://4wd.pk.ru/attach.aspx?id=475574&pic=post_pic_3

    http://4wd.pk.ru/attach.aspx?id=475574&pic=post_pic_1

    Судя по пупырышкам (антеннам) на протекторе колесо не использовалось длительное время на низком давлении.

    Аргумент продавца о зимней эксплуатации - лишь аргумент о некомпетентности/непорядочности. :huh:

    но всего лишь 1 раз отсосать

     

    Это здесь затишье, а так в интернете достаточно желчи по всей этой говнофуфловой китайской резине.

    Тот же CST-Maxxis - камней боится, комфорт на асфальте похож на белки, мягкие ковровые грунты(???) - судя по протектору - тоже не его. Пропиарили пиарасты на славу, а на деле - токма грозный вид и силосная резиносмесь. :russian_ru: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Пока цитаты, потом полней распишу, почему  квадратные шины разогревать надо чтобы не трескались, подробней про brittle crack и стеклование резины можно найти в гугле  . 

     

     

    "Проблема чаще возникающая на шинах первичной комплектации или спортивных шинах.

      Может возникнуть во время использования, хранения, монтажа шины при низких

      температурах. Протекторная часть становится настолько жесткой, что при каком-либо резком и сильном механическом воздействии на нее появляются трещины."

     

    "Под воздействием низких температур резиновые детали из некоторых сортов резины теряют эластичность и упругость, особенно в нерабочем состоянии. Наблюдается т. н. стеклование, подобие кристаллизации.

    Именно потому, что холод меняет свойства резины, шины зимой следует использовать зимние. Так называемые всесезонные шины, с надписью на боковине All Seasons, соответствуют своему названию в тех регионах, где зимние температуры не опускаются ниже –10 оC. На сильном морозе резина таких шин становится твёрдой, как стекло, и практически теряет сцепление с опорной поверхностью."
     

    "При средней температуре ниже 7 градусов по Цельсию трение и тормозные качества летней резины значительно снижаются. Это связано с характеристиками состава резины протектора, для которой при низких температурах характерно так называемое «стеклование», когда резина из гибкой и эластичной становится твердой. Шины для холодной погоды сделаны из состава, более устойчивого к низким температурам, и, так как эффект стеклования» у них наступает позже, они дольше сохраняют устойчивость и лучшее сцепление с дорогой в таких условиях"

     

     

    "Можно ли использовать зимой летние шины? .

    Нет. Прежде всего, потому, что летние шины имеют совершенно другой состав резиновой смеси, намного жестче, чем зимние. Это сделано специально для использования шины при положительных летних температурах. Если использовать летнюю шину зимой, то при воздействии низких температур ее протектор затвердеет и будет непригоден для движения по зимним дорогам, например, по льду или снегу. Конечно же, это очень опасно и компания Бриджстоун настоятельно рекомендует использовать летние шины летом и зимние шины зимой"

     

     

    На запаске шина не прогревается от движения и трескается на ухабах под собственным весом. Случай не единичный.

     

    Про значение M+S  и когда присваивается лучше поискать в стандартах и условиях ASTM 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

     

    На запаске шина не прогревается от движения и трескается на ухабах под собственным весом. Случай не единичный.

     

    По-моему это перебор...  :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    По-моему это перебор...  :laugh:

    Нда... человек говорит что 20 лет шинами занимается и такую пургу нести... :ph34r2:  :biggrin:

    Уважаемый Топор, а как объяснить отслаивание "шашек" в этой теме: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=151971&page=13 (последние фотки)

    Или у вас вся резина такая?

    Изменено пользователем ВЛ-85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC 78

    Нда... человек говорит что 20 лет шинами занимается и такую пургу нести... :ph34r2:  :biggrin:

    Уважаемый Топор, а как объяснить отслаивание "шашек" в этой теме: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=151971&page=13 (последние фотки)

    Или у вас вся резина такая?

    Налицо явный перегрев, балансировка, монтаж, эксплуатация (нужное подчеркнуть) колеса в любом случае не причем:)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Можно не верить мне, технической документации, правилам  эксплуатации и т.д. В итоге жизнь научит на собственном опыте. Пока времени на флуд нет, вся инфа есть в инете.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Ну бред же.

    В Сибири возил Симекс на запаске - ничего подобного с ним не случалось. Причём ваш же симекс.

    А тут вдруг в Приморье правила перевозки запасок ужесточились и техническая документация под это дело появилась )))

     

    Некрасиво.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    У разных резиносмесейсмесей разная Т стеклования, зависит от компаундов- добавок.  На диагоналках корд обычно из нейлона, он тоже стеклуется быстро.

    Если у шины стал проявляться "эффект памяти", она не принимает первоначальную  форму, значит шины не предназначены  для таких температур, их надо аккуратно прогреть. 

    Сначала прогревается корд, потом резина.  

     

    "Плоские вмятины на покрышке образуются в зоне контакта шины с дорогой при стоянии автомобиля, так как слои корда в покрышке, соприкасающиеся с дорогой, остывают до температуры окружающей среды при меньших напряжениях, чем корд в других частях покрышки. При остывании ниже температуры стеклования  фиксируется форма образовавшейся плоской вмятины. При движении автомобиля эта форма сохраняется пока шина вновь не нагреется. Образование плоских вмятин происходит интенсивнее, когда рабочая температура шины сильно превышает температуру стеклования нитей корда. Содержание влаги понижает температуру стеклования и, следовательно, увеличивает степень образования вмятин."

     

     

    Зимние шины рекомендованные для нашего климата должны быть обозначены знаком M+S (MS, M&S, M/S и т.п.) и пиктограммой горной вершины со снежинкой. Без снежинки - не зимние.

     

    Забавная ссылка на учебник для американских детишек,  про стеклование полимеров все расписано просто понятно   и с примерами:

     

    http://www.pslc.ws/russian/tg.htm

     

    Почему трескаются остекленевшие непрогретые  запаски не касающиеся земли - тоже физика. По той же причине в авариях ломаются шеи под тяжестью головы без подголовников на сиденье при резких перегрузках. F=ma.

     

    А вообще вот тут самые умные мужики в России по шинам  http://www.niishp2.ru/ все сложные и спорные вопросы по шинам  принято  через них решать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

     

     

    Почему трескаются остекленевшие непрогретые  запаски не касающиеся земли - тоже физика.

     

    Прикол в том, что они не трескаются. И ничего там в Приморье не остекленевает :)

     

    Повторюсь, ваши же Симексы трясутся на запасках в резко континентальной Сибири, и нифига им не делается. Налицо явный брак или косяк складского хранения. Есть экспертное заключение. А вы уперлись рогом, словно ваш принцип - "ни копейки назад", а репутация ничего не стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Да тут без экспертиз все ясно. Жаль, привык к симексу, но видимо придется с него уходить, слишком много брака стало... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.