Перейти к публикации
Санек

Замена галогенок на светодиоды. Есть вопрос.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новое Ступино
    • Машина: 4runner, 3VZE, АКПП А340Н, 1992 г.в.

    Тут  я соглашусь и не соглашусь одновременно. Я поставил Ledы год назад. Ни один не сгорел. Ближний лучше чем галоген: и дорогу с обочиной освещает и встречку не слепит, а вот дальнего действительно нет. Но я им не так часто и пользуюсь. Так что на счет ближнего не согласен. 

     

    У мну тоже сгорели, хватило одной на 4 месяца, второй на 8. :( При их цене  :angry:

    Не тратьте люди деньги на это фуфло, оно того не стоит, свет ближний го...но редкостное, а дальнего нет вообще :dead:  Точнее он есть но видно его только на стенке в гараже, на дороге его нет  :sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Тут  я соглашусь и не соглашусь одновременно. Я поставил Ledы год назад. Ни один не сгорел. Ближний лучше чем галоген: и дорогу с обочиной освещает и встречку не слепит, а вот дальнего действительно нет. Но я им не так часто и пользуюсь. Так что на счет ближнего не согласен. 

    Попробуйте поставить опять галоген и понятно будет что это не так!!!

    У него температура света ярче, но светит хуже!!! Как будто лампочку фонарную перед капотом повешал, никаких границ нет(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

     

     

     и встречку не слепит, 

    Так говорят абсолютно все, включая даже гейксенонщиков. Однако это далеко не всегда соответствует истине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC79 3L 1992г.

    Так говорят абсолютно все, включая даже гейксенонщиков. Однако это далеко не всегда соответствует истине.

    И, к сожалению, никто над этим не задумывается. Ставят и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Ближний свет с ЛЕД-лампами действительно гораздо лучше, почти как ксенон. НО работает только на фарах с оптикой, где фокусом является отражатель, а не стекло фары, само стекло должно быть прозрачным и не рифленым. Катаю на Тундре с марта такие лампы, из минусов - на одной лампе периодически незначительное мерцание, ночью не видно когда по трассе едешь, а когда в пробке кому то в зад светишь, видно как бы незначительное дрожание света. Заменить руки не доходят, не напрягает в принципе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC79 3L 1992г.

    Ближний свет с ЛЕД-лампами действительно гораздо лучше, почти как ксенон. НО работает только на фарах с оптикой, где фокусом является отражатель, а не стекло фары, само стекло должно быть прозрачным и не рифленым. Катаю на Тундре с марта такие лампы, из минусов - на одной лампе периодически незначительное мерцание, ночью не видно когда по трассе едешь, а когда в пробке кому то в зад светишь, видно как бы незначительное дрожание света. Заменить руки не доходят, не напрягает в принципе.

    Приветствую!

    А фото светотеневой границы на стене не затруднит сделать? Интересно очень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Приветствую!

    А фото светотеневой границы на стене не затруднит сделать? Интересно очень.

    На стенде это выглядит нормально. а вот на трассе... :puke:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Железнодорожный, Московская область
    • Машина: TLC 100, 2000г. 1HD-FTE

    Купил такие светодиодные лампы на али в цоколь hb4. Через две недели перегорел левый светодиод. Продавец заявляет 18 месяцев гарантии. Написал ему, ответа уже месяц нет.

     

    Покупал тут: http://www.aliexpress.com/snapshot/6400343329.html?orderId=65059711579331

     

    Чтобы не быть голословным. Номер заказа: 65059711569331

     

    Подарил лампы электрику в Веда-Авто на тесты.

    Изменено пользователем Andrey241983

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Начал по ночам очень много ездить, горе ксенонщеги и ПР просто убивают особенно когда за рулем уже 2 -3 дня постоянно с утра до поздней ночи именно по трассе. И появились светодиодщеги на ПР.  :hunter:  :ph34r2:  Одного уже поймал, на рассвете ехал - сука не переключается - подпустил поближе и включил все что у меня было - он пошел на меня еле успел увернуться а он по обочине моей пошел пыль поднимать, будем надеятся что пробил колеса и диски. 

     

    Господа ничего мутить не надо, ставьте нормальные Хелловские галогеновые би-модули и лампочки на 120 ватт и все будет нормально.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Да, светодиодники на ПР это еще хуже, чем ксенон на "шахе" 1989 года выпуска с тремя ящиками помидоров в багажнике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    IPF начал делать светодиодные лампы в свои фары - надо узнать почем они. 

    http://www.ipf-light.com/catalog/catalogLedlamp.php

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г.

    В ТЛК80 спереди в габариты и везде сзади поставил светодиоды. Очень нравиться. В фары Депо, которые хрусталь, поставил галогенки Н4 фирмы Koito, 4200К. После регулировки на стенде тоже все устраивает, знакомые даже интересуются, как так на старой 80-ке и такой хороший свет, особенно дальний.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Галогенки на 4200 К? Это круто!:-))) физика отдыхает. Интересно из какого материала там спираль, что она держит такую температуру? Чубайс наверное придумал...

    А диоды, даже фирменные в фарах все равно вне закона...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC LJ78

    market_viMCnyHfKXjhltxPm8CH6A_190x250.jp

    у меня на 78 такие, года четыре, в китайских леворульных хрусталях стоят, очень хороший свет.

    только ценник как за ксенон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Галогенки на 4200 К? Это круто!:-))) физика отдыхает. Интересно из какого материала там спираль, что она держит такую температуру?

    Били IPF точно так же - как ксенон ярко белый отдающий синим свет. Так что делают видимо Чубайс руку приложил :) . В дождь с этими лампами нифига не видно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    В дождь со свечкой и то лучше видно. :-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    В дождь со свечкой и то лучше видно. :-))

     

    Перепробовал я все эти псевдо ксенон и тд и тп. Это верно - все с увеличенными кельвинами галогенки в дождь только себя обозначают.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Я ставил такие себе, нормально видно и в дождь и в снег и в пургу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC79 3L 1992г.

    Можно я свои пять копеек вставлю? Есть два момента. Первый. Чувствительность человеческого глаза неравномерна в зависимости от цвета. Лучше всего она в желто-зеленой области. Второе. В среде тумана и водяной пыли желтые лучи пробиваются дальше. Это просто свойства среды распространения излучения.

     

    Выводы. В таких условиях, нужны источники света с теплым спектром. Ближе к желтому, а не к синему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Так для этого и придумали противотуманные фары. И изначально они были именно жёлтого цвета.

    Но так не модно когда на крутой тачке жёлтые поворотники или о ужас! фары. И правильные пацаны начали ставить только белую оптику :)

    А потом жаловаться что нихрена не видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.