Чув Откуда: г.Нефтеюганск Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.) #1 Опубликовано: 30 сентября 2013 Добрый день всем. Друг сегодня уронил АКБ и разбил.У него стояли 2 по 62.На зиму хотел 74 но сейчас говорит пока денег нет и поэтому на время хочет один оставит 62 а новый взят 74.Проблемы зарядки у него не будут по причине разного АКБ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чув Откуда: г.Нефтеюганск Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.) #2 Опубликовано: 30 сентября 2013 АУУУУУУУУУУУУУУ! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SveN Откуда: Челябинск Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar #3 Опубликовано: 30 сентября 2013 (изменено) будут. надо менять сразу 2. стандартная машина отлично живет на 2-х 75 аккумах. п.с. 62-это как то не серьезно. Изменено 30 сентября 2013 пользователем SveN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pablo Откуда: Cанкт-Петербург Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП #4 Опубликовано: 30 сентября 2013 Я 6 лет ездил с разными по емкости аккумами, производители тоже разные. American, mutlu, akkuma. На американе ездил 6 лет и предыдущий хозяин года три. До сих пор он живой, только уровень электролита убавился. Зимой не ездил, да и нет у нас таких морозов как у вас.. Периодически следил за уровнем заряда - где плотность, где напряжение. Теоретически у разных аккумов могут быть разные внутренние сопротивления и между ними будут блуждать токи. Особенно между новым и старым. Но по факту - как получится. У себя излишнего саморазряда не наблюдал. И еще тот аккум, у которого меньшие пусковые токи может испытывать бОльшие нагрузки. Более мощный аккум у меня стоял справа - т.е. Тот, который релюхой не переключался Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чув Откуда: г.Нефтеюганск Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.) #5 Опубликовано: 1 октября 2013 я ему свой старый АКБ 62 с 99 отдал на время до зарплаты.По моему тоже если менять то оба и одинаковой мощности. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tim4r70 Откуда: Зеленоград Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже) #6 Опубликовано: 2 октября 2013 одинаковой мощности. хороший термин для акб если акб не убитые то по херу их емкость при паралельной схеме а если убит хотя бы один то почуствуюш первым мморозным утром Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чув Откуда: г.Нефтеюганск Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.) #7 Опубликовано: 3 октября 2013 Ещё такой вопрос возник,Какой фирмы АКБ вы бы дали предпочтение?Сразу 2 АКБ хорошо бьют по карману,есть что нибудь из наших фирм не хуже импортных Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТРАКТОРИСТ Откуда: МОСКВА, Щукино. Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF. #8 Опубликовано: 3 октября 2013 Ещё такой вопрос возник,Какой фирмы АКБ вы бы дали предпочтение?Сразу 2 АКБ хорошо бьют по карману,есть что нибудь из наших фирм не хуже импортных нету... и разница в цене в 1000-1500 рублей... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sirota Откуда: Амурская область Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE #9 Опубликовано: 4 октября 2013 Ещё такой вопрос возник,Какой фирмы АКБ вы бы дали предпочтение?Сразу 2 АКБ хорошо бьют по карману,есть что нибудь из наших фирм не хуже импортных Почти три года езжу на АКБ фирмы "Зверь" 77А, проблем никогда небыло,даже не заряжал ниразу.Да и пусковой ток похлеще чем у некоторых импортных.Уступает конечно "Бошу", "Варте" и "Медалисту",зато ценник в полтара раза дешевле. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чув Откуда: г.Нефтеюганск Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.) #10 Опубликовано: 4 октября 2013 Cпасибо за советы.Завтра съездим по маг.посмотрим,что и сколько стоит у нас?Не поверите,у меня у самого АКБ стоят Американские и на них впаяна железная пластина и на нех написано- 10.2002.Я выкупал машину 2006г.с иностранной фирмы где я сам работал и с тех пор с АКБ ничего не делал.Вот такие-же бы найти Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sayan Откуда: Саяногорск. Хакасия Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black #11 Опубликовано: 4 октября 2013 По "съеденной собаке" совет: брать аккумы одинаковой емкости. Разные начнут сосать друг у друга и в конце концов все выровняться, но менее емкий умрет быстрее... 105е для 80ки рулят. КРС тоже должно быть рабочее на 100%!!!!!!!!!!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах