Перейти к публикации
Арбат

3VZ-E. Холостые стали зависеть от температуры на улице и нет прогревочных оборотов

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner

    Странное дело. После замены двигателя на контрактный холостые обороты стали меняться от температуры окружающего воздуха. Если на улице холоднее, обороты увеличиваются, теплее - уменьшаются. Летом в жару свыше 30 доходило до того, что холостые падали до нуля и движок просто глох. 

     

    Ещё после замены мотора стало так: когда заводишь на холодную, то нет прогревочных оборотов, просто сразу холостые около 800 и всё. Раньше со старым движком помню на прогреве было около 2000 и потом по мере прогрева автоматический сброс до холостых.

     

    Куда смотреть, люди добрые?

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner

    Чё-то у меня никак полностью  не  нагревается новый контрактный  движок. Летом нагревался, стрелка температуры стояла ровно вверх, а сейчас еле еле в самом начале шкалы. 

    Например, едешь по трассе 100...120 - стрелка стоит в самом начале шкалы, сбросишь на нейтраль накатом, обороты холостые - стрелка начинает ползти к середине...

    В пробках стоишь - нагревается, только начнёшь ехать, опять падает температура...

    Воздух из печки не совсем горячий дует, так себе тёпленький...

    Обе печки закроешь полностью - температура растёт, стрелка идёт к норме, к середине, газу дашь опять падает

    Прям туда-сюда гуляет стрелка, но большей частью стоит в начале шкалы. На старом движке стрелка всегда как вкопанная стояла посередине.

     

    Радиатор новый, термостат новый, вискомуту поменял, ничего не изменилось. Антифриз как слеза.

    Задолбался, не знаю что и делать, хоть картонкой радиатор закрывай... 

    Изменено пользователем Арбат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Зачем  заводить две  темы  по одной  проблеме  ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner

    Проблемы то две..

    Ну пусть так, может одна от другой и зависит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Ещё после замены мотора стало так: когда заводишь на холодную, то нет прогревочных оборотов, просто сразу холостые около 800 и всё. Раньше со старым движком помню на прогреве было около 2000 и потом по мере прогрева автоматический сброс до холостых.

    Тут два места где нужно копать это дроссельный узел не работает байпасный клапан и второе не работает термореле пусковой форсунки или сама форсунка

     

    Например, едешь по трассе 100...120 - стрелка стоит в самом начале шкалы, сбросишь на нейтраль накатом, обороты холостые - стрелка начинает ползти к середине...

    Тут четко косяк с системой охлаждения ОЖ идет только по большому кругу т.е. термостат не пашет либо забит малый круг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner

    А где стоит пусковая форсунка с термореле и байпасный клапан в дросселе?

    Вчера услышал, что  в дросселе есть ещё какой-то маленький термостат, правда ли?

    post-20577-0-92803600-1380608472_thumb.jpg

    Изменено пользователем Арбат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Вчера услышал, что в дросселе есть ещё какой-то маленький термостат, правда ли?

    Это и есть байпасный клапан находится он внизу дроселя и предназначен для подачи дополнительного воздуха в период прогрева двигателя по мере прогрева он закрывается. Если посмотреть на заслонку то внизу дырочка это и есть байпасный канал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Реле пусковой форсунки не при чем. Она работает только вместе с прокруткой стартера. Даже исправная - отпустили ключ пусковая форсунка закрылась. Промывать дроссельный узел. И датчик температуры двигателя для ЭБУ смотреть. Или проводку к нему. Блок управления не видит что двигатель холодный. А может и видит, да воздух дополнительный не подается и потому работает на 800 оборотов на очень богатой смеси. Начинать с дроссельного узла. Не забудь прокладку новую купить для него.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner

    Спасибо.

    Летом когда заводил, прогревочные вообще были как холостые - 800

    Сегодня утром при +3 на улице завёл, прогревочные - 1250

    Но пока ничего не делал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner

     

    Тут четко косяк с системой охлаждения ОЖ идет только по большому кругу т.е. термостат не пашет либо забит малый круг

     

    По малому кругу, как я понимаю, циркуляция идёт. Когда утром холодный завожу, через пару минут патрубки на печку уже тёплые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    По малому кругу, как я понимаю, циркуляция идёт. Когда утром холодный завожу, через пару минут патрубки на печку уже тёплые.

     

    Это как раз говорит об обратном что у тебя все идет по большому кругу через радиатор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Реле пусковой форсунки не при чем. Она работает только вместе с прокруткой стартера. Даже исправная - отпустили ключ пусковая форсунка закрылась

     

    То есть по твоему пусковая форсунка работает только когда крутишь стартер ? Ничего подобного, реле форсунки холодного пуска работает и после запуска двигателя пока температура ОЖ не достигнет 53 градусов или по времени работы зашитому в ЭБУ в зависимости от того что наступит раньше  и только тогда отключается и перестает работать форсунка холодного пуска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner

    И расход чего то великоват, около 16-17 литров в смешаном цикле

    Тут похоже всё друг с другом связано

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП

    Вот здесь про дроссельный

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=62408&page=1

     

    И расход чего то великоват, около 16-17 литров в смешаном цикле Тут похоже всё друг с другом связано
     

    Эт норм. Я бы не парился. Вот если бы по трассе такой был - да, проблема...

    Изменено пользователем Slava 130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    То есть по твоему пусковая форсунка работает только когда крутишь стартер ? Ничего подобного, реле форсунки холодного пуска работает и после запуска двигателя пока температура ОЖ не достигнет 53 градусов или по времени работы зашитому в ЭБУ в зависимости от того что наступит раньше  и только тогда отключается и перестает работать форсунка холодного пуска.

    ты  не прав .

    пусковая форсунка  работает от цепи  стартера  , только тогда когда вращается  стартер  и  двигатель холодный  .

     

    Открой  схему и  посмотри, там  всё ясно нарисовано .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    ты не прав . пусковая форсунка работает от цепи стартера , только тогда когда вращается стартер и двигатель холодный

    Да конечно оно запускается вместе со стартером, но нифига не выключается сразу как только ты прекратил крутить стартер.

    Примерная зависимость времени работы термовременного реле от температуры:

    ◾-20°С………………………………………….. 10 сек

    ◾0°С……………………………………………. 5-8 сек

    ◾+10°С………………………………………… 3-5 сек

    ◾выше +20°С………………………………….. 0 сек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner

    Вот здесь про дроссельный

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=62408&page=1

     

     

     

     

    Эт норм. Я бы не парился. Вот если бы по трассе такой был - да, проблема...

     

    У меня КПП механика, расход на старом движке при 90-95 км/ч был меньше 11, в городе 15, средний 13

    А за ссылку про дроссель спасибо, дельная

    Изменено пользователем Арбат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Да конечно оно запускается вместе со стартером, но нифига не выключается сразу как только ты прекратил крутить стартер.

    прошу  на схеме  пальцем   показать  откуда подается  питание  на форсунку  после того как  реле  стартера разомкнуто и  последний  уже  не работает .

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?app=downloads&showfile=76

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Златоуст
    • Машина: Тойота-Фораннер 3VZE МКПП 92г

    Да конечно оно запускается вместе со стартером, но нифига не выключается сразу как только ты прекратил крутить стартер.

    Примерная зависимость времени работы термовременного реле от температуры:

    ◾-20°С………………………………………….. 10 сек

    ◾0°С……………………………………………. 5-8 сек

    ◾+10°С………………………………………… 3-5 сек

    ◾выше +20°С………………………………….. 0 сек

    Есть такая система на многих автомобилях, но не на этом, поддерживаю aziata полностью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Surf 130, 3vz-e, А343H, самоблок (продан)

    Товарищи! А где все таки находится термореле форсунки холодного пуска?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.