Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Kamchatka
    • Машина: Surf 185 Dobinson +2, come up, ECB

    поделюсь и я вечатлением: стоит Лифт комплект +2" (50мм) Endura-Tech+Skorched4's амортизаторы красного цвета производства тайланд, щас появились и черного типа япония. пружины с одинаковой маркировкой в обоих комплектах. сам лифт получается больше  Tough Dog (сравнивали с машиной друга, собственно все ощущения и буду описывать в сравнении с собаками) подвеска немного валкая но в тоже время комфортная, для любителей входить в повороты на скорости за 60 неподойдет. в загрузке +200кг картошки в салоне проседает на 3 см зад, специально замерял, что меня вполне устроило. подвеску не выбирал, досталась от предыдущего владельца, судя по сервисной книжке поставлена 2 года назад - все работает ничего не потекло.  по гравийке вполне комфортно ездил 90 км не кидает. в общем для города само то мне кажется. щас силовой вперед буду вешать, посмотрим на сколько опустится морда. как раз шприцевал крестовины и сфотал. расстояние от арки если интересно могу померять, но еще раз повторю выше собак точно.

    5462.jpg

    8933.jpg

    1511.jpg

    Изменено пользователем MihaSSkam

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TOYOTA Hilux

    Спасибо , а первый вариант пружинок, для "сосисочников" номерки можно?

    Вечер добрый. Артикула пружин для  Прадо 95 без обвеса. Перед TDC971, зад TDC973. Эти пружины ТОЛЬКО для 5-ти дверной машины и не для объёма движки 2,7( в Австралию такие не поставлялись).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TOYOTA Hilux

    поделюсь и я вечатлением: стоит Лифт комплект +2" (50мм) Endura-Tech+Skorched4's амортизаторы красного цвета производства тайланд, щас появились и черного типа япония. пружины с одинаковой маркировкой в обоих комплектах. сам лифт получается больше  Tough Dog (сравнивали с машиной друга, собственно все ощущения и буду описывать в сравнении с собаками) подвеска немного валкая но в тоже время комфортная, для любителей входить в повороты на скорости за 60 неподойдет. в загрузке +200кг картошки в салоне проседает на 3 см зад, специально замерял, что меня вполне устроило. подвеску не выбирал, досталась от предыдущего владельца, судя по сервисной книжке поставлена 2 года назад - все работает ничего не потекло.  по гравийке вполне комфортно ездил 90 км не кидает. в общем для города само то мне кажется. щас силовой вперед буду вешать, посмотрим на сколько опустится морда. как раз шприцевал крестовины и сфотал. расстояние от арки если интересно могу померять, но еще раз повторю выше собак точно.

    5462.jpg

    8933.jpg

    1511.jpg

    Вечер добрый. Очень рад вашему описанию, так как чем больше здесь будет отзывов о разных подвесках тем легче будет людям что то себе подобрать. А амортизаторы у вас судя по фото  KYB газматики по этому они и комфортные. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    поделюсь и я вечатлением: стоит Лифт комплект +2" (50мм) Endura-Tech+Skorched4's амортизаторы красного цвета производства тайланд, щас появились и черного типа япония. пружины с одинаковой маркировкой в обоих комплектах. сам лифт получается больше  Tough Dog (сравнивали с машиной друга, собственно все ощущения и буду описывать в сравнении с собаками) подвеска немного валкая но в тоже время комфортная, для любителей входить в повороты на скорости за 60 неподойдет. в загрузке +200кг картошки в салоне проседает на 3 см зад, специально замерял, что меня вполне устроило. подвеску не выбирал, досталась от предыдущего владельца, судя по сервисной книжке поставлена 2 года назад - все работает ничего не потекло.  по гравийке вполне комфортно ездил 90 км не кидает. в общем для города само то мне кажется. щас силовой вперед буду вешать, посмотрим на сколько опустится морда. как раз шприцевал крестовины и сфотал. расстояние от арки если интересно могу померять, но еще раз повторю выше собак точно.

     

     

    .

    По екзисту Аморты пробились 2500р за штуку.

    А вот на пружинку бы еще номерок?

    Изменено пользователем Lawnmover

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kamchatka
    • Машина: Surf 185 Dobinson +2, come up, ECB

    Вечер добрый. Очень рад вашему описанию, так как чем больше здесь будет отзывов о разных подвесках тем легче будет людям что то себе подобрать. А амортизаторы у вас судя по фото  KYB газматики по этому они и комфортные. 

    это само собой, я когда машину ждал из владивостока мало что нашел об этой подвеске и очень опасался что будет деревянная, а отзывов кактоковых ненашел. хотя в обьявлениях она щас самая распостраненная.

     

     

    По екзисту Аморты пробились 2500р за штуку.

    А вот на пружинку бы еще номерок?

     

     LUTY012R - это заднии пружины если не ошибаюсь, передних номер не помню, 5000-жуть. на дроме пара задних амортизаторов 4тр. весь комплект 10500

    Изменено пользователем MihaSSkam

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота прадо 95 1KZ-TE

    Это перед

     

    с виду  как то все не надежно вашпе,......устанешь нырять под арку проверять  все ли там на месте.....на каждой станции.....

    post-39424-0-83488300-1381217826.jpg

    Изменено пользователем дикин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TOYOTA Hilux

    с виду  как то все не надежно вашпе,......устанешь нырять под арку проверять  все ли там на месте.....на каждой станции.....

    Добрый день. На самом деле всё достаточно надёжно, проверенно в экспедиции где было пройдено 5000 км из них 1500 бездора. Единственно была выявлена проблема когда бачок стоял над верхним рычагом ( как на фото)на прыжках этот рычаг бил в бачок болтом верхней шаровой. После того как бачок перенесли под капот за решётку  радиатора то все проблемы пропали. После экспедиции ездил еще в несколько поездок в степь и горы и ни каких минусов выявлено не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TOYOTA Hilux

    В продолжение темы азотных амортов. У нас появилась вот такая новинка. Бамп стопы которые качаются азотом.

    post-40498-0-12605300-1392793070_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    Чего то тема "не разрастается" или больше нет отзывов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: 4runner, 2wd, акпп, 5vz, 99 года

    да, хотелось бы больше отзывов...ну или совет, купил ранера, после легковой очень жесткая подвеска, прокатился тут на пацифике, показалось что дороги идеальные вообще ) я конечно понимаю что раннер ни разу не легковушка, но может посоветуете амортизаторы и пружины для комфортной езды....а то жену беременную вожу да и у самого спина не стальная )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    да, хотелось бы больше отзывов...ну или совет, купил ранера, после легковой очень жесткая подвеска, прокатился тут на пацифике, показалось что дороги идеальные вообще ) я конечно понимаю что раннер ни разу не легковушка, но может посоветуете амортизаторы и пружины для комфортной езды....а то жену беременную вожу да и у самого спина не стальная )

    Лучше по форуму "поискать". Тема , похоже, "умерла".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: 4runner, 2wd, акпп, 5vz, 99 года

    Лучше по форуму "поискать". Тема , похоже, "умерла".

    видимо да) но может кто откликнется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: FJ

    Может что конкретно интересует? Подвески, в которых используются однотрубные амо с азотным подпором все похожи конструктивно и отличаются совсем не значительно при умеренной эксплуатации... асфальт в расчёт не берётся... Все ремонтопригодны при наличии рем.комплектов и поменять, вышедшие из строя "резиночки" вполне под силу любому маломальски подготовленному пользователю... По опыту эксплуатации подобных комплектов трёх разных производителей на 2-х авто, могу сказать, что передние комплекты живут дольше задних... Комфорт подвески зависит не только от давления подпора, но и от пружин (ничего нового)... В районах, где температура опускается ниже -10, лучше не держать в подпоре давление выше 100-120 в зимний период... давит манжеты... Жижу, лучше менять... хотя бы через 20 000... дольше проживут... В некоторых моделях вместо сайлентблоков используются ШС, которые приходится менять почти 2 раза в год... А вообще, для машин с "обвесом" и с лебёдкой, альтернативы нет... ИМХО... Ну и не плохо иметь свой комплект для закачки и контроля давления азота... В общем, геморроя с обслуживанием, как и удовольствия от эксплуатации, не мало...

    Изменено пользователем Mich@il

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: grj120l`08AT, kdj120l`08AT

    У меня прада, пятидверка, дизель, без обвесов (лебедь прописалась совсем недавно). Родная убитая подвеска это ад, авто козлило, переставляло что перед что зад. С бордюра съехать без пробоя не реально. На асфальте крены, раскачка. Но хоть жопе и весьма комфортно, все равно сжечь!

    Не буду описывать какие мысли рождались у меня в голове и почему, все свелось к покупке комплекта страусов. аморты некие нитрочарджер спорт, а пружины перед под дизель и +50 кг для лебедя (пока ещё без лебедя), зад под стандартную нагрузку.

     

    Машина выросла, круто. Отъезжаю от сервиса. На гладком асфальте стала напоминать маздутри. Прилипла, не кренится, полностью повторяет дорогу. Рулится и тормозит очень хорошо. На шоссе 120-140 машина идет ровно. Раньше свыше ста таскало и приходилось подруливать. Повороты проходит уверенно и довольно четко. Но ни дай бог на асфальте трещины, выбоины, стыки и тд. Каждый наезд на каждую такую "неровность" оборачивается пинком по зубам через копчик. И не дай бог лежачий. Весь пластик в салоне ожил и за звучал и это вперемешку со звуком крошащихся зубов и осыпающихся в трусы позвонков.

    Ля, подумал я! Походу акела промахнулся и страусы это перебор. Начинаю себя утешать и пытаюсь найти оправдание потраченному баблу (а оно не малое относительно тех же собаков или армэнов). Сворачиваю в поле, весьма укатанная грунтовка с умеренным количеством умеренных кочек. КОКСУ!!!! Трясет, идет очень жестко, зубодробилка. Скорость 50-60 морда и жопа держаться (на стоке уже начинал молиться), круто! Наваливаю ещё, 70-80, трясет меньше, морда держится, но жопа начинает отл$$$. Ещё газку ииии жопа начинает обгонять морду. Ну все думаю хана, буду пытаться удержать на дороге- сделаю уши. Немного выравниваю и еду в том направлении в котором авто выровнялось (это совсем не то направление куда вела дорожка). Кочкари адовые! Бэнс бамс мчу прямо по полю, жду пока остановлюсь. А авто уверенно фигачит по этим кочкарям, дорогу держит, ни намека, ни единой попытки уйти с траектории. Ни пробоев ни отрывов колес! Остановился, сижу, выкидываю кирпичи из штанов и машины, а  в голову лезут очень неоднозначные мысли. На асфальте не комфортно, на стиралке очень пипец как не комфортно, жопу закозлило настолько неожиданно... Ноооо как авто повело себя на адовых кочкарях! Нахожу аналогичный "спец участок" и коксу! Песня! Подвеска раскрылась! авто летит, не пробивает, в авто уже ничего особо не зудит, колёсья скачут на весь ход, на серии неровностей в резонанс не входит! Короче тут-то я и понял за что было уплОчено, решено оставлять.

     

    Дальше по мере нарастания мозолей на заднице становилось все комфортнее и комфортнее. Несколько поездок с полным загрузом, периодические продубасы на все деньги и все комфортнее и комфортнее... Проехал я уже больше 30 тысяч. Конечно и мозоли и привычка, но омешная подвеска уже не кажется чем-то ужасным. Уже и не так дорогу держит, и вроде и крены кое-какие в поворотах начал замечать, но и на мелких неровностях относительно комфортно стало. На сильных волнах один единственный раз все таки "раскачал" авто и пробил таки передок. При перегрузе жопы, тоже бывают пробои, но это не удивительно ибо задние пружины под стандарт. Недавно прикрутил лебедя, добавил нагрузки до расчетного номинала, ощущения на морде стали ещё приятнее. Если в багажник кинуть кило 60-70 то в принципе ещё приятнее перемещаться. На асфальте теперь вполне комфортно, на стиралке намного лучше чем те первые ощущения. Кочкари, как всегда, великолепно. Расфигаченный волнообразный асфальт изумительно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: grj120l`08AT, kdj120l`08AT

    Меня конкретно интересуют регулируемые аморты с диапазоном регулировок от американского дивана до картинга и чтобы эти регулировки были легко  доступны (не надо снимать аморты как у коней). Такое есть в природе? Собаки получаются в любом случае зубодробилки от ада до адского ада?

    Как я понял, все аморты идут с регулировкой по отбою?

    А сжатие можно частично добавить газовым подпором и то только у профендеров?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Фокино, Прим.кр.
    • Машина: Сурф, 96 г.в., KZT-E

    Мой небольшой опыт. В 2010 г. поставил вкруг Тач Доги, те которые плюс 2 дюйма и плюс (простите забыл цифру точно) +100-200 кг. Без штатной лебедки, использую переносимую 9.500, перед-зад.Режим экплуатации за прошедшее время 70 шоссе 30 бездорожье, иногда болото гольное! Итог эксплуатации - через 3 года менял "резинки" на передних ам., заменил на "желтый бокс". Сзади без проблем. По субъективным ощущениям - ам., особенно сзади умирают. Почему так думаю. Недавно сменил по кругу все сайленты, на "желтые". Машина идет ровно, на любой скорости, однако сзади есть "бой".Ранне ам. "шипели", сейчас нет. Вывод - жизни им, Тач Догам, в наших условиях - 3-4 года. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: FJ

    Меня конкретно интересуют регулируемые аморты с диапазоном регулировок от американского дивана до картинга и чтобы эти регулировки были легко  доступны (не надо снимать аморты как у коней). Такое есть в природе? Собаки получаются в любом случае зубодробилки от ада до адского ада?

    Как я понял, все аморты идут с регулировкой по отбою?

    А сжатие можно частично добавить газовым подпором и то только у профендеров?

    С "доступными регулировками" пользовал только ранчо... Говно редкостное... Выкинул в овраг после первой же поездки по пересечёнке... Больше ничего не могу сказать... 

    "все аморы с регулировкой по отбою" - не знаю что это... "Бампстопы" - отдельная тема... и устанавливаются и обслуживаются отдельно... К стати, замечательная весч... Что значит "сжатие можно добавить газовым подпором", то же не совсем понял... Давление в камере подпора меняет характеристики амортизатора... Внутри однотрубника ходит поршень сложной конструкции, который перепускает жижу в 2-х направлениях... Как можно "добавить сжатие газовым подпором" не понятно мне... Сори...

    Изменено пользователем Mich@il

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: grj120l`08AT, kdj120l`08AT

    эммм... я имел ввиду, что именно регулируется в регулируемых амортах, усилие сжатия или усилие отбоя? или одним винтом одновременно меняются обе настройки?

     

    в однотрубнике регулировка усилия сжатия где обычно стоит? на канале между рабочим пространством, где поршень елозит и компенсационной камерой куда излишки жижи давятся, где груша и давляк. При резком сжатии часть жижи давится через поршень, а часть через этот регулируемый канал вжимается в компенсационный бачок (там где и сидит весь наш давляк). Если давляка нет вообще, то регулировка не работает вообще, нечему сжиматься, одна жижа. Чем выше давляк тем меньше жижи можно вдавить в бачек пока та перетекает через поршень. Если вдуть бесконечное количество очков в бачек, что сделает грушу в нем несжимаемой, то собственно настройка тоже нифига работать не будет, так как нечему сжаться в бачке. Или я совсем не врубаюсь как как работает регулировка усилия сжатия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: grj120l`08AT, kdj120l`08AT

    и да, не спорю, давляк в груше изначально немного для других целей, но свой вклад вносит в жесткость...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    Меня конкретно интересуют регулируемые аморты с диапазоном регулировок от американского дивана до картинга и чтобы эти регулировки были легко  доступны (не надо снимать аморты как у коней). Такое есть в природе?

    Такой пойдет???

    Стойка каяба AGX

     каяба АGХ

    да простит меня автор фото!

    Изменено пользователем dron576

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.