Перейти к публикации
вадим браконьер

Сравнение амортизаторов для экспедиций и спорта на 70 ках

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Subaru BL5, TLC Prado 78,1KZ

    Стояли ранчо аморты и пружины оме ., ранчо прошли 1,5 г  точнее пол года они ходили мертвыми, поставил пружины прадо +2 хз от кого, морда стоит до сих пор жопа просела, поставил от 80ки синие, 200км с  загрузкой и морда опять смотрит в небо, от 80ки красные усиленные, 400км по трассе и опять морда смотрит в небо, от 80 синие пруток на 16 езжу 3 месяца все норм, ставил аморты  каяба газджаст, наращивал ухо, жопа сдохла через месяц, вообще не держали, морда пока нормально, поставил от 80ки передние вроде нормально, но на кочке машину раскачивает сильно, так что головой можно вынести стекло двери.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Готов потестить в условиях качественной зимы Профендеры. ОМЕ живы, Ранчо регулируемые застучали (весной оттаяли), ТД вытекли и отправились в металлолом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Стас! По приходу контейнера ( скорее всего после Нового года), готов отправить 4 амортизатора газомаслянных 2 дюйма на тест Профайндера. Пружины любого производителя с лифтом 2 дюйма.Сейчас остался последний комплект, и тот в брони.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Появился ли отзыв по профендерам зимой ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Тараз,Казахстан
    • Машина: Toyota land-cruser 78

    Приветсвую. Всю зиму откатал на профендерах плюс 4 те что с бачком выносным. На морозе дубеют и почемуто на передних верхние крепления откручивались хотя усе затягивал. Мое мнение для простой езды без спорта жестковаты. Из неприятных ощющений так это то что давление азота нужно постоянно проверять а то он кудато иногда дивается и ржаветь они начали хотя климат унас не сильно влажный и реагентами дороги неполивают. Короче типичный ширпотреб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Тараз,Казахстан
    • Машина: Toyota land-cruser 78

    Сечас хочу передние аморты отдельно и задние отдельно соединить трубками с маленькими рессиверами и манометром под капотом. А то устал чета давление проверять и подкачивать приходится на вулканизации под машину лезть. И накачивать их чрезвыечайно неудобно. Кроме того что под машиной еще и емкость азота в них очень маленькая. Медленно сдернул шланг и давления нет . Гемор короче. Пацаны с вулканизации меня непонимают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган-сити
    • Машина: Toyota land cruiser prado 78 1995 левый руль,1kd-ftv,лифт 2",toyo R18 33",hella bi xenon + ipf 930
    Сечас хочу передние аморты отдельно и задние отдельно соединить трубками с маленькими рессиверами и манометром под капотом. А то устал чета давление проверять и подкачивать приходится на вулканизации под машину лезть. И накачивать их чрезвыечайно неудобно. Кроме того что под машиной еще и емкость азота в них очень маленькая. Медленно сдернул шланг и давления нет . Гемор короче. Пацаны с вулканизации меня непонимают.
      А эти аморты обязательно азотом накачивать? можно просто воздухом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Поставил Profender c выносными компенсаторами.Результат просто отличный ,хотя подвеска рессорная.

    Давление  накачал в передних 15 кг см в задних 12 кг см.

    По грайдеру теперь можно просто валить. :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

      А эти аморты обязательно азотом накачивать? можно просто воздухом?

    обязательно.

    Азот не гигроскопичен в отличии от воздуха. Накачаешь воздухом- внутрянка поржавеет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.