Перейти к публикации
бонифаций78

задняя блокировка межколесного диффа не включается

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва юао
    • Машина: ЛЭНД КРУИЗЕР 100 (М 747 КК 199 RUS) лифт +2

    салют всем нужна помощь на TLC 100 (99 год) блокировка заднего межколесного дефа не включается на диагностику ездил, показала все ровно, только ошибка по абс выскочила на нее думают питание приходит 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    мало данных. как включаешь, что щелкает,горит, мигает, какая блокировка, итд,итп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

     блокировка заднего межколесного дефа 

    А что это такое????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    Межколёсная видимо задняя. Алгоритм:акпп в нейтраль ,раздатку в пониженую ,крутилку в ON, при этом загорается иконка красная и мигает. Далее,нужно проехать не много, при этом иконка красная должна перестать моргать,а загореться ровным светом. Попробуй так. Если не помогло,то бум думать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    акпп в нейтраль ,раздатку в пониженую ,крутилку в ON, Далее,нужно проехать 

    А это как????? :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    А это как????? :think:

    селектор акпп в нейтраль,рычаг раздатки в низ,селектор управления межколёсных блокировок (слева от руля-крутилка ) в право до упора(на сотке 1 межколёсная -задняя). Дальше понятно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

     Дальше понятно?

    Да Х.З....думаю.. :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    Да Х.З....думаю.. :unsure2:

    селектор акпп в L и поехали,при этом иконка красная должна перестать моргать , а загореться,что означает что диф включен. Проехать нужно не много для включения-метров 100 примерно. Теперь понятно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    селектор акпп в L и поехали

    Не ну так то да....Так то поехали...А если селектор в "N"?????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    Не ну так то да....Так то поехали...А если селектор в "N"?????

    да ладно,хорош стебаться :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    да ладно,хорош стебаться :buzz:

    Не, ну ты ж пишешь...

     

     

    Алгоритм:акпп в нейтраль ,раздатку в пониженую ,крутилку в ON, . Далее,нужно проехать не много

    Вот я и думаю как так????? Хер знает, завтра попробую, может проеду...Немного...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    салют всем нужна помощь на TLC 100 (99 год) блокировка заднего межколесного дефа не включается на диагностику ездил, показала все ровно, только ошибка по абс выскочила на нее думают питание приходит 

    Авто какое.У меня на механике-раздатку в N и крутилку в  ON немного проехал и все включилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    Не, ну ты ж пишешь...

    Вот я и думаю как так????? Хер знает, завтра попробую, может проеду...Немного...

    ты же не тупой,прекрасно всё понял,а кто не понял,тот пускай на троллейбусе ездит. А вообще на заборе йух написан,а там дрова лежат. Хорошь флудить не по делу. Изменено пользователем МАКС28

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО - Гусь-Хрустальный
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E - для охото-рыбалки БЫЛ. TLC 100 VX 4.7 - для души. Lexus RX300 - чтобы был.

    А если индикатор моргает, прокатившись немного туда-сюда, так и не перестаёт моргать, это значит моторчик на дифе не крутится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    А если индикатор моргает, прокатившись немного туда-сюда, так и не перестаёт моргать, это значит моторчик на дифе не крутится?

    значит диф не заблокирован,а почему,надо выяснять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО - Гусь-Хрустальный
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E - для охото-рыбалки БЫЛ. TLC 100 VX 4.7 - для души. Lexus RX300 - чтобы был.

    значит диф не заблокирован,а почему,надо выяснять.

    Спасибо! Мои предположения подтвердились...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    нет это еще может значить что датчик включения блокировки не работает или обрыв где-то в проводке может контакты подзакисли...механику проверь, подняв колесо! жжужание моторчика послухай)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 105

    Прошу по блокировке задней по подробнее:

    датчик включения - какого типа, что должно быть на контактах от мозгов. как звонить датчик.

    какие секреты при сьёме.

     

    мотор - как прозванивается что на контактах.

    если снять какие секреты. что есть ли одноразовое?

     

    (секрет - критическая ошибка - например в паджере если выкрутить датчик задней блокировки придётся разобрать весь редуктор чтоб поставить на место датчик)

    Мож где есть литература в эл виде по 105-му? тяжелый форум.

    Изменено пользователем Podonok15

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    тяжелый форум
     Если тяжелый,то к офицалам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Пыльник снимаешь, отстегиваешь фишку и откручиваешь датчик. Ни какого гимора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.